Новости тест чук и гек

Просмотр содержимого документа «Тест по рассказу а "Чук и Гек"».

Тест "По книге А. Гайдара «Чук и Гек»"

Мировой рекорд задержки дыхания под водой — 22 минуты. Очевидные вещи Почему пельмени всплывают? Начинку распирают газы Фарш внутри пельменей состоит из измельченного мяса и лука. При нагреве эти продукты выделяют содержащийся в них воздух и газы в частности, углекислоту , а при кипячении — водяной пар.

Он ждал долго. Ему стало скучно, и он начал что-то придумывать». Был честным. Не терпел обид и оскорблений. Не увлекался коллекционированием.

Имел способности к пению. Мечтательный, у него было богатое воображение, поэтическая натура. Не жадный и не завистливый. Считал себя частью всего мира. Всегда что-нибудь придумывал. Не допускал обид над собой. В чем проявились? Деньги не истратил, а приберег на поездку Он хранил серебряные бумажки от чая, конфетные обертки если там был нарисован танк, самолет или красноармеец , галчиные перья для стрел, конский волос для китайского фокуса»...

Не умел решать конфликтные ситуации мирным путем, первым спровоцировал драку. Чук ходил от дверей к дверям и знакомился с пассажирами, которые охотно дарили ему всякую ерунду - кто резиновую пробку, кто гвоздь, кто кусок крученой бечевки... Чук помогал охотно, и за это ему достался зайчиный хвост... Слова для справок: Продолжал заниматься собирательством вещей. Помогал маме обдирать зайца. Без спросу мог взять вещь и спрятать. Был заводилой ссор и драк. Конфликтный и бестактный.

Увлечение коллекционированием. С кем из мальчиков ты смог бы подружиться и почему?............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................ Прочитай заключительные слова рассказа о счастье: «Что такое счастье — это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю». А что бы ты добавил от себя, о своем представлении о счастье человека? В чем оно? Развивать интерес к чтению книг автора. Воспитывать чувства нравственности, гражданственности, патриотизма к историческому прошлому и настоящему России - нашей Родины.

Форма - викторина. Участники — 2-е классы. Оборудование: книжная выставка «А. Гайдар - писатель, дети — его герои», жетоны за правильные ответы, иллюстрации из книги, плакат «Детство и юность А. Гайдара», высказывания о творчестве писателя. Здравствуйте, ребята!

Непосредственно их глазами воссоздается среда обитания на пути к Синим горам. Это пара братьев, которые, на первый взгляд, похожи как две капли воды, и в тоже время, очень разные. Чук и Гек неодинаково воспринимают окружающий мир, у них непохожие взгляды на жизнь, непохожие натуры. Чука можно охарактеризовать опытным помощником, а Гек — самая что ни на есть растяпа. Не случайно писатель ссылается на это, так как сам Гек потерял письмо. Ну и также Гек во время рассказа загадочно пропадает. Чук и Гек — озорные дети, в какой-то степени они неугомонные, потому что доставляют маме достаточно большое количество проблем.

Что меняется в нашей жизни с течением времени? А что для разных поколений людей остаётся неизменным, представляет собой главные ценности жизни? С течением времени в нашей жизни меняются какие-то внешние обстоятельства: название армии и самого государства, могут поменяться денежные знаки; одежда, которую носят люди… Но для разных поколений людей остаются неизменными, представляют собой главные ценности жизни такие чувства, как любовь близких, помощь и поддержка друзей, вера в чудо, ощущение причастности к истории и культуре своей страны. Литературная игра для учащихся 3-4 классов по произведению Аркадия Гайдара "Чук и Гек" Литературная игра "Умники и умницы" по произведению Аркадия Гайдара "Чук и Гек" Место работы: МОУ "Турунтаевская районная гимназия" Прибайкальского района Республики Бурятия Сценарий для литературной игры для учащихся 3-4 классов Цель конкурса-игры «Умники и умницы»: создание условий для продуктивности деятельности, эффективного общения и творческих способностей младших школьников. Задачи конкурса-игры: способствовать развитию умения грамотно выражать свои мысли; создавать условия для развития самоорганизации, умения организовать свою деятельность; содействовать развитию личной ответственности и коммуникативных умений при работе в команде. Правила игры Отобранных игроков называют агонистами от греч. Судит игру и оценивает ответы «ареопаг» по названию древнегреческого суда - жюри. В каждой игре агоне участвуют три агониста, им предоставляются на выбор три дорожки, по которым можно передвигаться, правильно ответив на вопрос. Дорожки различаются по длине и цвету соответственно: -На красной дорожке два «шага» и нет права на ошибку. Очерёдность выбора определяется по итогам выступления игроков в течение не более 1 минуты на заданную тему, которое участники должны приготовить перед началом игры конкурс красноречия. Если игрок на своей дорожке превышает допустимый предел неверных ответов, но он вновь становится теоретиком и уходит в зрительный зал. Тот, кто первым прошел свою дорожку, становится победителем. В зале присутствуют «теоретики» те агонисты, которые не играют в этом туре , они могут ответить на те вопросы для умников и умниц, на которые не смогли дать ответ основные игроки. За правильный ответ теоретик получает жетон. Объявить состав ареопага. Семья Голиковых отличалась по тем временам высоким культурным уровнем: отец был народным учителем, мать — фельдшером. Поэтому с раннего детства они воспитывали у своего сына любовь к знаниям. Спокойная и устоявшаяся жизнь была прервана Первой мировой войной. Осенью 1918 года он становится членом партии, а вскоре и красноармейцем. Правда, вместо фронта попадает на курсы красных командиров. В 1919 году Голиков досрочно завершает учебу и вскоре уходит на фронт в качестве командира взвода. В одном из боев он был ранен, но весной 1920 года снова отправляется в армию, где получает назначение на должность комиссара штаба. Голиков решил навсегда связать свою жизнь с армией, готовился поступать в военную академию, но многочисленные ранения не позволили ему осуществить это желание. В 1924 году он был уволен в запас по состоянию здоровья. После мучительных размышлений о том, что же ему делать дальше, он принимает решение заняться литературным трудом. Произведения: рассказы «Р. Повести «Школа», «Военная тайна», «Судьба барабанщика», «Комендант снежной крепости», «Тимур и его команда» и др. В первые же дни Великой Отечественной войны писатель подал заявление с просьбой направить его в действующую армию. В качестве военного корреспондента «Комсомольской правды» Гайдар отправился на фронт, откуда прислал несколько репортажей. В октябре 1941 года во время очередной командировки в действующую армию, прикрывая отход товарищей, он погиб, так и не успев осуществить многие замыслы. Ареопаг оценит ваше выступление, поставит баллы, после чего агонисты выберут для себя дорожку. Итак, дорожки распределены. Начинаем состязание. Ответ: А жили они с матерью в далеком огромном городе, лучше которого и нет на свете. Днем и ночью сверкали над башнями этого города красные звезды. И, конечно, этот город назывался Москва. Мама: Почему у мамы братьев был странный характер? Ответ: А у этой мамы был странный характер. Она не ругалась за драку, не кричала, а просто разводила драчунов по разным комнатам и целый час, а то и два не позволяла им играть вместе. А в одном часе - тик да так - целых шестьдесят минут. А в двух часах и того больше. Мама: Почему Чук и Гек внимательно следили за тем, как мать читает письмо? Ответ: Всем известно, что письма бывают веселые или печальные, и поэтому, пока мать читала, Чук и Гек внимательно следили за ее лицом. Сначала мать нахмурилась, и они нахмурились тоже. Но потом она заулыбалась, и они решили, что это письмо веселое. Обманутые Чук и Гек растерянно глянули друг на друга. Письмо казалось самым что ни на есть распечальным. Они разом надулись, засопели и сердито посмотрели на мать, которая неизвестно чему улыбалась. Мама: Почему мама боялась ехать в гости с детьми? Ответ: - Туда ехать тысячу и еще тысячу километров поездом. А потом в санях лошадьми через тайгу. А в тайге наткнешься на волка или на медведя. И что это за странная затея! Вы только подумайте сами! Чук: Что приготовил в дорогу Чук? Ответ: Чук смастерил себе кинжал из кухонного ножика… Чук: Что Чук хранил в плоской металлической коробочке? Ответ: У запасливого Чука была плоская металлическая коробочка, в которой он хранил серебряные бумажки от чая, конфетные обертки если там был нарисован танк, самолет или красноармеец , галчиные перья для стрел, конский волос для китайского фокуса и еще всякие очень нужные вещи. Гек: Как собрался в дорогу Гек? Ответ: … Гек разыскал себе гладкую палку, забил в нее гвоздь, и получилась пика, до того крепкая, что если бы чем-нибудь проколоть шкуру медведя, а потом ткнуть этой пикой в сердце, то, конечно, медведь сдох бы сразу. Гек: Страшно ли было ехать к отцу братьям? Ответ: - Гей-гей! Им ничего не страшно. Они храбрые. И это они вчера прогнали камнями заскочившую во двор чужую собаку. Гек: Какой талант был у Гека? Ответ: Да и вообще Гек был разиня, но зато он умел петь песни. Выберите вопрос из следующих категорий: Чук, Гек, Мама Чук: Сколько копеек хранил Чук в желтой картонке из-под маминых ботинок? Чук: Какое «страшное» животное увидели Чук и Гек на станции, ожидая мать? Ответ: Мать ходила очень долго, а тут еще неподалеку появился страшенный козел. Сначала он глодал кору с замороженного бревна, но потом противно мемекнул и что-то очень пристально стал на Чука с Геком поглядывать. Тогда Чук и Гек поспешно укрылись за чемоданами, потому что кто его знает, что в этих краях козлам надо. Чук: На чём предстояло братьям добираться от станции до базы отца? Ответ: На конях. Чук: Зачем Чук на станции в буфете прятал в карманы сахар? Ответ: - Я лошадей кормить буду, - спокойно объяснил Чук.

"Чук и Гек" и тимуровцы: как хорошо вы знаете творчество Аркадия Гайдара

Какое чувство проснулось у девочки в конце рассказа? Как Нина назвала малыша? Что пропало у Нины в роще? Кого испугался мальчик?

Что испытала Нина перед малышом? Какой урок не приготовила Нина? Вопросы подготовила Анастасия К.

Как называется город, в котором жили Чук и Гек? Как звали собаку сторожа? Что подарил Чуку военный в поезде?

Возле каких гор жил отец Чука и Гека? Фамилия начальника геологической партии Кто спрятался в сундуке и уснул там? Кто пристыдил Гека за то, что он хлопает скамейками?

Что важное лежало в коробке, которую выкинул из форточки Гек? Кроссворд составила Алина К. По вертикали: В каком городе жили Чук и Гек?

Кто написал письмо Чуку и Геку? Цвет камня. На каком виде транспорта добирались Чук и Гек к отцу?

Что хотел набрать Ивашка Кудряшкин в колхозном саду? Кто напугал малыша в рассказе «Совесть»? Кроссворд составил Илья К.

Как звали героиню рассказа «Совесть»? По какому предмету не выучила урок школьница? Что было у малыша в руках?

Как поступила ученица с малышом? Как девочка обозвала первоклассника?

Чук и Гек — Какой рассказ начинается словами: Жил человек в лесу возле Синих гор? Чук и Гек. Козла — Что предпринимала мама Чука и Гека после их драки? Разводила драчунов по разным комнатам и целый час, а то и два не позволяла им играть вместе. Военная тайна — Как звали мальчика, который не выдал военной тайны?

Они помогают зверям, спасают жителей деревни, и, конечно, с каждым новым приключением становятся еще смелее и сильнее. Сказка «Чук и Гек» заставляет нас поверить в силу дружбы, важность смелости и веры в себя. Она учит детей мечтать, быть добрыми и помогать другим.

Чук и Гек стали настоящими образцами для подражания и символами дружбы и смелости.

Что решили не рассказывать маме Чук и Гек, сев с ней в поезд? О том, что они приготовили подарки для неё и отца О том, как они ссорились много раз и дрались О том, что они получили телеграмму и потеряли её 9. Что случилось с Геком ночью в поезде после того, как он бродил по вагону? По ошибке зашёл в чужое купе Не смог войти в своё купе из-за закрывшейся двери Не удержался и упал на пол 10. Чему были удивлены мать с детьми, когда они вышли из поезда на станцию?

Викторина по произведениям Гайдара

Гек окликнул Чука, который возвращался в купе с богатой добычей, и они стали смотреть вместе. Приглашаем вас пройти тест "по произведению Чук и Гек" и убедиться в своих знаниях. В викторине по произведению "Чук и Гек" допущена ошибка: возле Синих гор работал папа мальчиков, а жили они в Москве. Из-за чего Чук и Гек поссорились перед отъездом? 2 классов для занятий внеклассным чтением, внеурочной деятельностью.

Тест по рассказу «Чук и Гек» (Аркадий Гайдар)

Ответы расположены на отдельной странице. Можно использовать для самопроверки, взаимопроверки, проверки учителем. Рекомендуется включение элемента соревнования : по количеству баллов определяются и награждаются победители2 страницы Чук и Гек. Гайдар 1. В каком городе жили Чук и Гек? Кем работал их отец? Как мама наказывала братьев в случае драки?

Какое оружие смастерили себе мальчики, собираясь в дорогу? Кто из братьев был старше? Что случилось с телеграммой? Что произошло с Геком ночью в поезде? Какой путь ожидал мать с сыновьями после поезда?

Светлана «Чук и Гек» рассказывает о том, как двое подростков с матерью явились к батюшке в дремучий лес. Но там никого не оказалось, об этом было написано в сообщении, которое послал охранник экспедиционного центра, где находился отец подростков. Он отправился в путешествие, но родные не знали про это, так как Гек выкинул коробку, в которой было уведомление. Однако, действующие лица сумели преодолеть все сложности и невзгоды, после чего они отметили Новый год бок о бок со своим папой. Главными героями истории А. Гайдара оказываются Чук и Гек. Непосредственно их глазами воссоздается среда обитания на пути к Синим горам.

Вряд ли Гайдар знал об этом месте. На поезде туда и сейчас не доберёшься». Огромное спасибо вам. Подметил Валерий Жаров Однако, как подчеркивает сам Гайдар: «место, дальше которого уже «немного осталось мест на свете». Сказка о двух мальчишках, отправившихся в гости к отцу, который является скорее персонажем, чем реальным гражданином. Ведь фактически он в книге не показывается Лишён ярко выраженных черт и является скорее обособленным образом мужчины, отважного советского человека. Как тут не вспомнить Джека Лондона, тем более с его духом бродяжничества, которой во многой степени присущи этому произведению Гайдара Заметьте, что фактически никакой привязки, как географической кроме упоминания башен Кремля , так и временной нет. По мнению писателя Дмитрия Быкова, у «Чука и Гека» даже больше параллелей со сказкой, чем нам кажется. Например, когда герои приезжают на место и останавливаются на не называемой, безымянной станции, где их никто не встречает, этот маленький вокзальчик кажется точкой перехода из мира детей, в мир отца. Ну а ямщик эдакий проводник между двумя мирами. А сторож, который наведывается на геологическую базу, встречает наших героев фразой Что это за гости сюда приехали? НЕ похоже ли это на канонично-сказочное «Фу! Русским духом пахнет», а сторож эдакий аналог бабы Яги. Он часто уезжал в командировку и месяцами пропадал в тайге. Его жена и двое сыновей — Чук и Гек, очень скучали без него. Целый год мальчики ждали отца. Серёгин жил в тайге у Синей горы. Работы было много, поэтому он не мог приехать даже на праздник. Тогда геолог прислал жене письмо и предложил ей отпраздновать Новый год вместе. Все члены семьи с восторгом приняли его предложение. На сборы хватило недели. Мама мальчиков поехала на вокзал за билетами, а сыновья остались дома. Пока её не было, они ухитрились несколько раз поссориться и даже подраться. Потом они объявили временное перемирие, и каждый занялся своим делом. В это время пришёл почтальон, который отдал Чуку телеграмму от отца. Мальчик положил её в коробку, где хранил свои самые нужные вещи. Гек в это время делал пику для охоты на медведя. Из-за возникшей ссоры Чук сломал его палку. Брат разозлился и выбросил его любимую коробку в окно. Чук кинулся на улицу и начал искать её. Через минуту к нему присоединился и Гек. Коробку они так и не нашли. Чук рассказал брату о телеграмме. Они решили не говорить о ней маме, если конечно она сама не спросит. На поезд сели поздно вечером, поэтому смотреть в тёмное окно вагона мальчикам не было смысла. Ночью Гек проснулся и отправился бродить по коридору вагона. Он посидел почти на всех откидных стульчиках, пока проводник не отчитал его за шум и не отправил спать. Возвращаясь, Гек перепутал двери и зашёл в чужое купе. Когда он попытался пристроиться на своей полке, вместо брата он увидел чужого мужчину и очень испугался. Тот понял, что мальчик потерялся, и отвёл его к матери. Ехали они больше двух суток. Гек с интересом смотрел в окно, а Чук заводил новые знакомства. Вышли они на маленькой станции, но никто их не встретил. Мама мальчиков посчитала, что Серёгин не успел получить телеграмму с сообщением об их приезде. Она нашла ямщика, который согласился за определённую плату довезти их до назначенного места. Через два дня они прибыли на базу геологов, но и здесь никого не было. Ямщик нашёл избушку сторожа и предложил дождаться его здесь. В доме было тепло, все поели и напились чаю. Ямщик предложил вернуться на станцию, но все решили ждать геологов на базе. Ночь они провели на тёплой печке. Рано утром в избушку вернулся с охоты сторож со своей собакой. Он очень удивился неожиданным гостям. Их ждали только через две недели. Серёгин телеграммой предупредил о своём отъезде и просил задержаться. Мама мальчиков очень удивилась, так как никаких сообщений она не получала. Но по громкому плачу, доносившемуся с печки, она поняла, кто виноват в пропаже телеграммы. Сторож оставил женщине ружьё и дичь, которую он подстрелил, и снова отправился на охоту. Вернулся он на третий день и привёз письмо от Серёгина, а также ключ от его комнаты. После генеральной уборки мама вместе с детьми начала украшать помещение, делать ёлочные игрушки из лоскутов и ярких журнальных рисунков. Сторож принёс из леса ёлку. В назначенный день вернулись геологи. Серёгин был очень рад приезду семьи. Вечером все собрались за праздничным столом. Один из геологов играл на баяне, а Гек пел любимые песни. Всем было весело. В двенадцать часов ночи все услышали по радио бой курантов и начали поздравлять друг друга с Новым годом.

Наконец, когда наступила зима, он совсем заскучал, попросил разрешения у начальников и послал своей жене письмо, чтобы она приезжала вместе с ребятишками к нему в гости. Ребятишек у него было двое — Чук и Гек. А жили они с матерью в далеком огромном городе, лучше которого и нет на свете. Днем и ночью сверкали над башнями этого города красные звезды. И, конечно, этот город назывался Москва. Как раз в то время, когда почтальон с письмом поднимался по лестнице, у Чука с Геком был бой.

Тест | По следам «Чука и Гека»

Это весёлые, шаловливые и непоседливые мальчишк... Это и многое другое вы найдете в книге Чук и Гек Аркадий Гайдар. Напишите свою рецензию о книге Аркадий Гайдар «Чук и Гек».

Почему мать оставила Гека дома, когда они пошли за водой? Что обнаружили мать с Чуком, когда вернулись?

Кто нашёл Гека? Каким показался сторож при первой встрече? Что заставило мать и ребят изменить соё мнение о нём? Во что превратилась «игрушечная фабрика», когда сторож принёс кусок воска и обёртку от чая? Ответы 1.

В Москве 2. Начальником геологической партии 3. Разводила по разным комнатам и не разрешала играть вместе 4. Чук — кинжал а Гек — пику 5. Гек 6.

Папе дали два выходных Папе не дали отпуск, но он пригласил их в гости 3. Как мальчишки готовились к поездке? Приделали второй замок к двери, чтобы воры не обокрали квартиру Вытряхнули из шкафа остатки хлеба, муки и крупы, чтобы не развелись мыши Чук смастерил кинжал, а Гек сделал крепкую пику 4. Почему между детьми произошла ссора? Чуку надоело слушать пение Гека Гек продырявил картонку, в которой хранилась металлическая коробочка Чука Гек не захотел играть с Чуком в шашки и сломал шахматную доску 5.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Литературный марафон для 3-их классов по рассказу А.Гайдара "Чук и Гек"

Ученики должны знать, где мама с мальчиками ждали Серегина, где спрятался Гек, когда собирался пошутить над братом и мамой, а также какой праздник встречали Чук и Гек с родителями и чего желали люди друг другу на празднике. Тест на проверку знаний произведения «Чук и Гек» позволяет проверить учеников на знание сюжета, а также на понимание основных событий, происходящих в рассказе. Рейтинг теста.

Гайдар родился во Льгове Курская область , а детство провел в г. Там он учился в училище, там его застала революция. Оттуда он ушел на гражданскую войну, сюда он приезжал к близким друзьям. И именно в Арзамасе он впервые публично читал свое первое литературное произведение. В городе несколько памятников писателю, но ближе всего памятник Аркадию Гайдару — мальчишке, уходящему на войну, никого не предупредив из домашних — еще не пустят.

В этом городе замечательный музей Гайдара, детская библиотека и дом творчества, носящие имя писателя, есть улица и 2004 год в этом городе будет годом Гайдара. Гайдар родился 22 января в 1904 года в семье учителя Петра Исидоровича и фельдшера Натальи Аркадьевны до замужества Сальниковой. Гайдар прожил недолгую жизнь, полную походов и странствий, боевых тревог, лишений, радостей — и постоянной упорной работы. В 14 лет он оставил родной дом и ушел воевать против белых, воевать за революцию и Советскую власть. Шесть лет он воевал на фронтах гражданской войны. В 17 лет он командовал полком. Несколько раз он был ранен, сильно контужен в голову.

Гайдар любил революционную Красную армию, она была для него и семьей и трудной жизненной школой, он хотел всю свою жизнь быть в ее рядах. Но после контузии, пришлось оставить военную службу. Ему было тогда только 20. Надо было начинать жизнь заново, выбирать себе новое дело. Винтовку со штыком заменил на отточенное перо. Стал корреспондентом. И вновь перед ним распахивались пространства Родины: от Урала и Средней Азии до Закавказья, от северного русского Поморья до Уссурийской тайги.

Гайдар работал в пермской газете «Звезда», свердловской «Уральский рабочий», московской «Красный воин», архангельской «Войны», хабаровской «Тихоокеанская звезда». В своих очерках он прославлял труд хлебороба, добытчиков угля, леса, стали, строителя. Гайдар — журналист писал по горячим следам событий, чтобы люди узнавали, как и чем живет народ. Гайдар был неприхотлив. Он носил солдатскую шинель, высокий сапоги, гимнастерку под широким армейским ремнем, папаху-кубанку. Через плечо полевая сумка с рукописями. А вы спросите, а когда же он начал писать для детей?

Гайдар погиб, защищая своих товарищей. Это случилось 26 октября 1941 г. Заслуги Гайдара перед литературой еще в 1939 были отмечены орденом «Знак Почета». В конце 1963 года писатель посмертно награжден Орденом «Отечественной войны первой степени». Из моего короткого рассказа вы узнали биографию А. Обратите внимание на нашу выставку «А. Гайдар — и его герои». Эти книги вас ждут в библиотеке после мероприятия. Герои автора учат нас радоваться каждому верному слову, правильному поступку, быть чуткими, честными, справедливыми, мужественными, скромными. И ни в коем случае не мирится с трусостью, со стяжательством, с несчастьем других людей.

Всегда будь готов придти на выручку, ответить за порученное тебе дело, прожить жизнь честно, с пользой для окружающих. Итак, 1 тур викторины — вопросы для всех обучающихся; 2 тур викторины - вопросы для тех, кто больше получит жетонов за правильные ответы и награждение победителя викторины. Начинаем 1-й тур викторины. Назвать настоящую фамилию А. Голиков Кем работали родители писателя? Отец — Петр Исидорович — учитель. Мать — Наталья Аркадьевна - фельдшер В каком городе родился Гайдар? Льгов, Курская область В каком городе жили главные герои «Чук и Гек» г. Москва Где жил и работал отец Чука и Гека? В лесу возле Синих гор Какой характер был у мамы мальчиков?

Не приедет долго Из-за чего произошла ссора между братьями, когда пришла телеграмма? Чем эта ссора закончилась? Гек Зачитать из текста страницу 18 и что произошло дальше? Гек перепутал купе и лег рядом с каким-то дяденькой - военный Вот они доехали до станции. Кто встретил Чука, Гека и маму? Для чего? Назовите фамилию отца, а значит Чука. Гека и мамы Серегин Вернулся сторож, у него разорван полушубок. Правильно ли поступили городские жители? И если да — почему, и нет — почему?

Почему задержались мама с Чуком, когда ходили за водой? Ведра опрокинулись, пришлось возвращаться, и Чук варежку забыл на опушке, долго искали Что произошло с Геком, пока отсутствовали мама с братом? Гек забрался в ящик и уснул. Куда ходил сторож целых 4 суток вместо охоты? Все танцевали, Гек с радостью пел.

Тест онлайн Выберите вариант, который вы считаете правильным. Правильный ответ подсветится зеленым, а неправильный красным цветом. Где работал отец Чука и Гека?

В Москве.

Тест по произведениям Гайдара (Где это было написано …)

В ходе мероприятия дети познакомятся с жизнью и творчеством А. Гайдара, разгадают кроссворд, разложат в хронологическом порядке карточки событий в произведении, отгадают животное по описанию, ответят на вопросы задания «Цифры в книге А.П. Гайдара «Чук и Гек»». Литературный марафон для 3-их классов по рассказу а "Чук и Гек". Куда спрятался Гек, чтобы напугать мать и Чука? Затронутые темы: вопросы по содержанию рассказа "Чук и Гек". Данный тест поможет вам понять, насколько хорошо был прочитан рассказ. Главная страница» Литературное чтение» Тесты» Тест по литературному чтению по произведению а Чук и Гек 2-3 класс.

2. «Горячий камень»

  • «Чук и Гек» тест с ответами (2 класс) на знание рассказа Гайдара
  • Викторина по произведениям А. П. Гайдара
  • вместе интереснее: Тест "Чук и Гек"
  • Викторина по рассказу Гайдара «Чук и Гек»

Тест по рассказу «Чук и Гек» (Аркадий Гайдар)

Чук вырвал у Гека пику, переломил её и швырнул на пол. 7. Время года в повести «Чук и Гек». — Какое животное встретили Чук и Гек на маленькой станции? Из-за чего Чук и Гек начали драться в начале истории?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий