План январь ясельная группа

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на Январь месяц. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Зимние забавы» младшая группа. Задачи: 1. Расширять элементарные представления о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Интеграция образовате-льных областей. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности С 23.01.2023-27.01.2023. 1-младшая группа «Непоседы», Тема: Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине. Полный разработанный план воспитателя ДОУ на весь учебный год (с учетом ФГОС и СанПиН 2.4.1.3147-13): организованная образовательная деятельность, образовательная деятельность в ходе всех режимных моментов, самостоятельная деятельность детей (старшая группа 5-6 лет).

Картотека прогулок для детей первой младшей группы. Зима

Комплексно -тематический план «Зимние забавы»календарно-тематическое планирование (старшая группа). Сюжетно-ролевая игра «Мы шоферы» (2-я младшая группа)план-конспект занятия (младшая группа). 660111, РФ, г. Красноярск, ул. Ферганская, д.7А, т.8(391)224-35-70, еmail: dou213@ Календарный план воспитательно-образовательной работы. с детьми средней группы «НЕПОСЕДЫ». Воспитатель МБОУ Лицей № 10 СП Детский сад г. Красноярск. План образовательной деятельности на январь месяц в группе раннего возраста. Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса 1 младшая группа "Весна". Дата публикации: 26.02.18. Автор: Коваль Марина Анатольевна Воспитатель, МБДОУ "Белоснежка", город Ноябрьск Тюменская область. План группы раннего возраста. Комплексное планирование работы вторая младшая группа ФГОС. Ежедневное планирование в младшей группе по ФГОС. Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей. / Ясельная группа. Для самых маленьких детей (от 0-3 лет) мы предлагаем замечательную ясельную группу. Под непрерывным присмотром высококлассных педагогов Ваш ребенок начнет познавать этот большой и интересный мир.

календарно-тематическое планирование на январь месяц в 1 младшей группе

Урок рисования. / Ясельная группа. Для самых маленьких детей (от 0-3 лет) мы предлагаем замечательную ясельную группу. Под непрерывным присмотром высококлассных педагогов Ваш ребенок начнет познавать этот большой и интересный мир. рассматривать растение, различать его части. ывать желание заботиться о растениях. Режим для в ясельной группе для детей (1,5 -2 года). 8:00 утренняя гимнастика (бег, прыжки, игры). 8:10-8:40 завтрак, на который ребятам предлагают творожные суфле и запеканки (1-2 раза в неделю) молочные кажи, паровой омлет или яичная кашка с салатом из свежих овощей.

ПЛАНЫ НА ЯНВАРЬ:

Заведующий МБДОУ д/с «Березка» Зерноградского р-на _ ая. План работы с родителями в первой младшей группе «Лучики». на 2020 – 2021 учебный год. Просмотр содержимого документа «Ежедневное планы для детей первой группы раннего дошкольного возраста, январь». Времяможет варьировать- 10-15 минут раннее или позже. Примерный режим дня для 1 младшей группы (2-3 года). на первый период (сентябрь-май) 2023-2024 г.

Ежедневное планирование для группы 1,5-2 года.

Содержательный раздел является «открытым» и предусматривает дополнения, изменения с учетом внутренних условий ДОУ. Организационный раздел представлен материалами по обеспечению образовательного процесса методическими материалами, игрушками и игровым оборудованием. Это важно! Похожие новости.

Двигательная деятельность: Подвижная игра: «Принеси снежок». Способствует двигательной активности. Трудовая деятельность: украшение участка снежными куличиками. Учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежную горку. Барто «Кто как кричит». Уточнять представление о домашних животных. При чтении текста узнавать из содержания, о каком животном говорится.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахеры». Ознакомление с профессией парикмахера, приучать к самостоятельному расчесыванию, учить соблюдать аккуратный внешний вид. В центре творчества организовать свободное рисование цветными карандашами. Консультация на тему «Ребенок начинает одеваться сам». Индивидуальная работа с Наташей, Андреем «Домик и флажок». Закреплять у детей умение сличать основные цвета. Четверг Утро: Приём и осмотр детей. Беседа с детьми «По дороге в детский сад». Продолжать учить вступать в речевую активность со взрослым и сверстниками. Дидактическая игра: «Собери пирамидку».

Различать величину колец, называть форму, цвет предметов, развитие внимания, слуховой дифференциации, тактильных ощущений. Пальчиковая игра «Снег идет». Развивать мелкую моторику рук. Спортивный досуг «Зимние потехи». Задачи: Расширить представление детей о зиме и повадках животных.

Четверг: Музыкальный день. Дети будут учиться играть на музыкальных инструментах и петь новогодние песни. Пятница: День искусства. Ученики будут рисовать зимние пейзажи и создавать композиции из снега и льда. Суббота: День игр. Ученики смогут поиграть в настольные игры и головоломки, связанные с зимой.

Прогулка 1 : Наблюдение за прохожими, их одеждой - активизировать словарь по теме «Одежда». Подвижная игра «Ладушки - оладушки» - учить детей по-разному хлопать в ладоши; вести счёт «Раз-два». Дидактическая игра «Разложи флажки по цвету» - учить различать цвета. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Матвей Сах. Самостоятельные игры с выносным материалом - формировать самостоятельность. Вторая половина дня : Интеграция образовательных областей : соц. Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - поднятие эмоционального тонуса детей. Игры на развитие слухового восприятия — «Постучим, погремим! Учить подбирать пары одинаковых по цветуРазговор в уголке природы : почему люди выращивают цветы в доме красиво, полезно — свежий воздух , возможно выращивание растений, которые в нашем климате не растут. Напомнить игру - дети хороводом шагают вокруг комнатного растения : Расти, цветок, зимой и летом, Дари охапки нам букетов, Венчай их аленьким цветком — А мы все падаем ничком. Дети падают на ковёр Инд. Максимом Г. Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений. Дидактическая игра «Лёгкий — тяжёлый» - учить определять с закрытыми глазами сколько в ведёрке песка. Очистка дорожки от мусора — вызвать желание трудиться вместе с воспитателем. Повторить потешку «Заяц Егорка» Игры по желанию детей на участке. Подготовка иллюстраций «Весна». Игры с группой однородных игрушек одинакового вида, формы, цвета. Создать условия для сюжетно — ролевой игры «Мама, папа, я — дружная семья ». Распределение ролей с помощью воспитателя главную роль мамы выполняет воспитатель. Цель : закрепить правила поведения в семье, воспитывать уважение к близким, желание быть полезными в семье. Выносной материал для игр и труда. Беседа с родителями : «Развлекая, воспитывать» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Календарно-тематический план на каждый день 1 младшая группа на январь месяц 09. Беседа с детьми, о том, куда они ходили в праздники, что подарил Дед Мороз. Игры с прищепками «Сделай лучики для солнышка», цель: Развивать мелкие мышцы пальцев рук 4. Помораева, В. Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 стр. Формирование КГН: Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна 3. Ситуативный разговор «Когда мы говорим «спасибо». Игровое упражнение «Мы шагаем по сугробом». Лайзе «Физ. Наблюдение из окна «Рассматривание ёлки». Ситуативный разговор «На дворе зима». Предварительная работа по физ. Толстого «Три медведя» цель: познакомить детей со сказкой, приучать их внимательно слушать относительно большие по объему худож. Чтение потешки «Водичка, водичка». Самостоятельная деятельность детей подв. Ситуативный разговор «По дороге в детский сад ». ФКГН «Кто красиво сложит свои вещи». Предварительная работа по Лепке. Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «Елочка» цель: продолжать учить раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, составлять простейшие формы 2. Гимнастика после дневного сна 2. ФКГН: «Где моя большая ложка? Конструирование «Домик для Кошки». Самостоятельная деятельность детей книжный уголок игры цель: привлечь детей к новым книгам 13. Ситуативный разговор «Когда надо говорить спасибо». Игровая ситуация «Расскажем кукле, как вести себя с незнакомыми людьми». Упражнять в нанизывании колец на стержень 5. Художественно-эстетическое развитие 2. Самостоятельная деятельность детей Игры в уголке ряжения цель: Вызывать у детей положительные эмоции Индивидуальная работа по физ. Ситуативный разговор «Выходные дома». Трудовое поручение: поставить на стол салфетки, хлебницы без хлеба , ставить свой стул на занятие. Чтение стихотворения С.

Картотека прогулок для детей первой младшей группы. Зима

Выносной и спортивный инвентарь: машинки, куклы, совочки, ведёрки Консультация для родителей «Игры с детьми на прогулке». Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме «Новый год». Планирование по основной образовательной программе дошкольного образования МКДОУ детского сада «Светлячок» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям. На ясельной группе. Работать не шутка, Ведь детки приходят. колокольчиком», «Зайчик с барабаном», широкая лента. Логика образовательной деятельности: О.Н. Арсеневская "Музыкальные занятия. Первая младшая группа", стр. 32. 2. Рисование "Волшебная кисточка». Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Все о санках» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа.

ПЛАНЫ НА ЯНВАРЬ:

В этот период проводятся занятия на разностороннее развитие ребенка, однако они ни в коей мере не повторяют утренние. Допустим, если утром были рисование и танцы, то вечером можно попеть песенки или заняться лепкой. На который ребятишкам предлагаются молочные каши, протертые овощные блюда, яичный омлет с салатом из свежих овощей и др. При этом ужин в садике отнюдь не должен быть последним приемом пищи в дневном рационе малыша, и вечером 19:00-20:00 дома ребенка необходимо покормить ужином в домашнем исполнении. Лучше всего, если в роли вечернего кушанья выступят овощные блюда: рагу из смеси овощей, тушеная капуста, икра морковная или свекольная, овощная запеканка творожные суфле и пудинги или молочные каши. Прекрасно дополнят эту полезную трапезу кисломолочные продукты кефир, простокваша, ряженка , свежие фрукты и соки, изобилием которых, к сожалению, меню детских садов похвастаться не может.

Затем воспитатель вызывает еще двоих детей. В конце занятия педагог ставит на стол еще несколько ворот 3—4 , чтобы все дети смогли принять участие в игре поочередно. Поощряет ребят, которые сопровождают игру речью. Рассматривание картины «В гостях» [12] Предварительная работа. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину «В гостях», при этом он не вмешивается в их обсуждение. Ход занятия Воспитатель спрашивает детей, как они назвали картину, когда рассматривали ее. Затем уточняет: «У кого в гостях находится Малыш с друзьями? Разве мама Малыша их кормит? Что за картина в красивой рамке висит на стене? Нарядная зайчиха несет поднос. На нем… грибы и кувшин. Как думаете, что в кувшине? Молоко, чай, компот. А грибы кому? Как вы догадались, что грибы достанутся ежу? У него пустая тарелка. Еж любит грибы. У ежа пока тарелка пустая, зато у остальных героев… в тарелке лежит еда. У кого что лежит на тарелке? У Зайки — морковка; у Малыша — ягоды, у белки — орешки, у мышки — большой початок кукурузы, больше самого мышонка. А сороку в гости пригласят, как думаете? Все расселись за большим столом и каждый получил то, что хотел. В заячьем домике малышам понравилось. У зайцев было чисто, красиво, уютно. И у всех малышей было прекрасное настроение ». Педагог повторяет рассказ. Дети помогают рассказывать. После занятия воспитатель предоставляет малышам возможность подойти поближе к картине, а также чем-нибудь полакомиться вместе со зверушками, например, кусочками морковки приготовлены заранее. Рассматривание картины «Дед Мороз» [13] Ход занятия «Сегодня мы с вами будем рассматривать волшебную картину, — начинает занятие воспитатель. На нем красная шуба с белой отделкой.

Дидактическая игра«На нашем участке». Упражнять детей в умении ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения. Трудовые поручения:Насыпать корм в кормушки для птиц. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни препятствие». Развивать координацию движений. Вторая половина дня Гимнастика пробуждения. Ходьба по оздоровительной дорожке. Упражнение «Рыбка». Развитие артикуляционного аппарата.. Дыхательное упражнение «Сдуваем снежинки». Способствовать формированию дыхательного аппарата. Развивать игровые навыки, способствовать двигательной активности. Закрепить знания детей о частях суток. Экспериментирование со снегом. Продолжать знакомить детей со свойствами снега, закреплять умение складывать из него различные фигуры. Ситуативный разговор: «Правильная осанка». Продолжать упражнять детей правильно брать стульчики, сидеть за столом.

Минутки здоровья. Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна. Игра «Кто внимательный? Сюжетная игра «Напоим матрешку чаем» - на развитие игрового сюжета. Труд:«У нас порядок в группе»- формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Исполнение музыкально-ритмических движений под плясовую песенку «Уж я топну ногой... Игры по желанию детей. Прослушивание песенки «Мы матрешки» Прогулка: Наблюдение за легковыми автомобилями за участком сада.

Комплексно - тематическое планирование в I младшей группе по программе «Детство»

Тематическое планирование во второй младшей группе. Темы недель во 2 младшей группе на год по ФГОС. План мероприятий картинка. Планирование коллективного труда в младшей группе.

План работы первая младшая группа. Циклограмма воспитателя подготовительной группы. Планирование работы вторая младшая группа ФГОС.

Циклограмма средней группы по ФГОС. Планирование занятий в старшей группе детского сада по ФГОС. План воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

Индивидуальные работы средней группы детского сада. Темы недели в 1 младшей группе по ФГОС на год. Тематические недели в детском саду планирование.

Планирование в 1 младшей группе по ФГОС на год. Комплексно-тематическое планирование 2 младшая группа. Тематическое планирование в детских садах.

Тематический план в младшей группе. Циклограмма деятельности воспитателя в подготовительной группе. План учебно воспитательная работа в ДОУ.

Календарный план воспитательной работы в ДОУ. Примерный план воспитательной работы в детском саду младшая группа. Темы недели в детском саду по ФГОС во 2 младшей.

Ежедневное планирование во второй младшей группе по ФГОС. Перспективный план по физкультуре в 1 младшей группе по ФГОС. Перспективное планирование физкультурных занятий в 1 младшей группе.

Планирование во второй младшей группе по ФГОС. План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Планирование на каждый день для подготовительной группы по ФГОС.

Тематический план на год в детском саду. Календарно-тематический план в ДОУ. Таблицы для планирования в детском саду.

Планирование работы по развитию речи детей в дошкольном учреждении. Схема режимных моментов в ДОУ. План сетка воспитателя в детском саду.

План младшая группа. Планирование 2 младшая группа. Календарное планирование во 2 младшей группе по ФГОС на каждый день.

Планирование в подготовительной группе по ФГОС на год. Календарное планирование по месяцам во второй младшей группе по ФГОС. Перспективноемеланирование это.

Перспективное планиров. Перспективное планирование в ДОУ. Учебно-тематический план группы раннего возраста в ДОУ.

Планирование воспитателя. Планирование в ДОУ. Ежедневные планы воспитателя по ФГОС.

Перспективный и календарный план.

Упражнять детей в умении находить предметы по цветовому признаку. Развивать у детей слуховое внимание, умение подражать, действовать правилу. Упражнение «Аккуратная прическа».

Развивать умение пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Игры с дидактическими карточками на тему «Животные и их детеныши». Закреплять знания детей о животных, активизировать словарь. Рисование цветными карандашами на тему «Снежинки».

Упражнять детей в рисовании прямых и округлых линий. Игровая ситуация «У меня зазвонил телефон». Развивать разговорную речь детей. Игры по желанию детей.

Вызвать радость от игр. Способствовать установлению дружеских взаимоотношений. Упражнять в ходбье и беге по кругу, взявшись за руки. Способствовать возникновению игровой ситуации «Хрюша завтракает» Формировать у детей навыки самообслуживания, упражнять в умении культурно вести себя за столом, правильно держать ложкой, после еды класть ложку в тарелку.

Игра «Нанижем бусы для кукол». Развивать моторику рук. Индивидуальная работа: «Сбей кегли». Развивать координацию движения, умение прокатывать мяч в прямом направлении двумя руками.

Наступили холода. Закрепить названия знакомых деревьев: ель, сосна, береза. Декабрь Пятница — 1 прогулка Наблюдение за транспортом.

Содержание: по дороге проезжают разные машины: легковые и грузовые. Грузовая машина привезла в детский сад продукты для детей. Машину водит шофёр.

Вместе с шофером в кабине сидит грузчик. Он разгружает продукты. Би-би-би, би-би-би!

Цель: учить называть предметы, находящиеся далеко близко , ориентироваться в пространстве. Цель: продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом. Цель: продолжать учить перешагивать из круга в круг нарисованный палочкой на снеге.

Цель: продолжать учить детей водить хоровод. Цель: предложить деревянные рули, учить пользоваться ими в игре. Сборы на прогулку.

Цель: учить детей самостоятельно надевать варежки. Пятница — 2 прогулка Наблюдение за трудом дворника. Содержание: Дворник убирает снег с крылечек, очищает дорожки от снега большой деревянной лопатой, чтобы люди не падали.

Снег бросает на газон. Там появляются сугробы. Посыпает дорожки песком.

После его работы стало удобно ходить по дорожкам. Художественное слово: Он с утра пораньше встанет, Лопату в руки он возьмёт, Тротуар почистит И весь двор уберёт. Январь - 1 неделя Понедельник — 1 прогулка Наблюдение за ветром.

Содержание: посмотреть на деревья. Определить, есть на улице ветер или нет. Когда на улице ветер — ветки деревьев качаются.

Зимой ветер холодный, пронзительный. Цель: учить детей делать сильный слабый выдох, развивать речевое дыхание. Цель: учить детей действовать по команде взрослого; упражнять в произнесении звуков.

Цель: продолжать учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Цель: учить детей определять есть ветер или нет и направление ветра. Собрать машинки в определённое место.

Содержание: обратить внимание на снегирей прилетевших на участок. Это снегирь. Художественное слово: Красной кисточкой заря Красит грудку снегиря, Чтоб в морозы и в пургу Не замерз он на снегу.

Тело снегиря покрыто перьями: на грудке перья красные, на спинке — серые, на головке — черные. У снегиря два крыла, он летает; есть хвост, клюв, ноги с коготками. Предложить покормить птиц.

Художественное слово: Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой стайки на крыльцо. Цель: учить детей действовать согласно словам текста.

Цель: создавать атмосферу доброжелательности. Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их; Воспитывать бережное отношение к птицам.

Январь Вторник — 1 прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги. Содержание: пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за движением машин. Художественное слово: Как река проспект широк Здесь плывет машин поток.

Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что машин движется много, и никто не кому не мешает, это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения. Машины движутся медленно, потому что на дороге снег, скользко.

Закреплять знания об автомобилях. Цель: продолжать учить детей пользоваться веничками. Вторник — 2 прогулка Наблюдение за скорой помощью.

Как называется эта машина? Выслушать ответы. Машина белого цвета, с красным крестом.

За рулем сидит шофер, а в машине фельдшер. Наверное у нас в детском саду кто-то из ребяток заболел. Фельдшер оказывает помощь больным людям.

Словарная работа: скорая помощь. Катание детей на санках. Январь Среда — 1 прогулка Наблюдение за снегопадом.

Предложить протянуть руки, посмотреть, как на них ложится снег. Предложить снять варежки и взять снег в руки. Что случилось?

Снег растаял и превратился в воду. Художественное слово: Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. Среда — 2 прогулка Наблюдение за кустиками.

Содержание: подвести детей к кустарнику. Кустарник отличается от дерева. Кустарник ниже дерева.

У кустарника нет ствола, есть ветки, которые растут от корня. Ветки у кустарника тоненькие и в зимнее время очень хрупкие. Возле кустврника надо играть осторожно, чтобы не поллмать веточки.

Цель: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать дерево и куст и назвать их. Цель: упражнять в беге прямо, сохраняя заданное направление. Цель: продолжать учить детей реагировать на сигнал, начинать движения после сигнала.

Пускание мыльных пузырей. Цель: доставить детям радость. Цель: учить детей ухаживать за животными: кормить их, гулять с ними.

Утепление корней растений. Цель: учить бережно относится к растительному миру; знакомить детей со способами адаптации растений зимой, воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Январь Четверг — 1 прогулка Наблюдение за тротуаром.

Содержание: пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Вспомнить, что дети как пешеходы, должны двигаться только по тротуару, не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руки, слушать внимательно воспитателя. Художественное слово: Правила движения, все без исключения, Знать должны зверюшки — барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, щенки и котята.

Вам ребята их тоже надо знать. Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения:зеленый — едь; красный — стой. Шуба Наша няня нас провожает на прогулку.

А кто встречает нас с прогулки? Она помогает нам рездеваться. Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Цель: продолжать учить детей двигаться друг за другом. Январь Пятница — 1 прогулка Наблюдение за небом. Содержание: зимой утром на улице темно, а вечером рано начинает темнеть.

Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. Цель: упражнять в умении убегать от воспитателя. Цель: учить детей пользоваться деревянными лопатками, насыпать снег в ведерки, утрамбовывать его.

Пятница — 2 прогулка Наблюдение за травой. Содержание: обратить внимание на то, что травы нигде не видно. Ее укрыл снег.

Под снегом травке тепло, она словно укутана одеялом. Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения: зеленый — едь; красный — стой. Январь - 2 неделя Понедельник — 1 прогулка Наблюдение за транспортом.

Воспитывать уважение к труду шофера. Содержание: подойти с детьми к жилому дому. Там в ряд стоят припаркованные автомобили.

Развернуть беседу об автомобилях. Сколько колес у автомобиля? У грузовика кузов, а у легковой машины салон с ремнями безопастности.

Спросить у кого из детей есть легковой автомобиль? Куда они ездят с семьей? Цель: развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.

Цель: обогащать самостоятельную деятельность детей. Цель: знакомить детей с работой аптеки. Сгребание снега лопатками и складывание их в определенное место.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять поручения взрослых. Понедельник — 2 прогулка Наблюдение за работой шофера. Это только игрушечная заводная машина сама едет, а все остальные водят шоферы.

Содержание: кругом лежит белый, пушистый снег. Мы идем по снегу и оставляем следы. По следам можно узнать, кто ходил по снегу; были ли здесь птички.

Рассмотреть вместе с детьми на участке следы, определить чьи они. Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка. Словарная работа: снег, белый, пушистый, следы большие, маленькие.

Цель: учить детей играть с игрушечными животными, гулять,ходить в гости к куклам. Вторник — 2 прогулка Наблюдение за растительностью. Содержание: обратить внимание детей на обилие снега.

Он лежит на земле и на деревьях, и в воздухе. Что у нас растет на участке: деревья и кустарники. На ветках деревьев и кустарников лежит снег.

Он как шуба спасает ветки от мороза, но если много снега на ветках они могут сломаться. Художественное слов: Белый снег пушистый В воздухе кружится И на ветки тихо Падает ложится. Январь Среда — 1 прогулка Наблюдение за одеждой прохожих.

Обратить внимание на то, как одеты прохожие: теплая шуба, меховая шапка, теплые сапоги, варежки. Сегодня холодно, прохожие прячут носы в воротники от мороза; быстро идут по улице, так как мороз щиплет за щеки, за нос. Цель: упражнять детей в ходьбе, учить ходить, высоко поднимая ноги, перешагивать предметы высотой 7 см.

Цель: продолжать учить детей выполнять задание воспитателя Среда — 2 прогулка Наблюдение за детским садом. Содержание: дети парами идут вокруг детского сада. На территории много деревьев, все они без листьев.

Много участков. На каждом участке играют дети, все они живут в нашем детском саду. Нравится ли ребяткам здесь жить?

Художественное слово: Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад - второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете! Хорошо у нас в детском саду! Январь Четверг — 1 прогулка Наблюдение за свойством снега.

Предложить детям походить по снегу и спросить, что они слышат. Содержание: накрошить на участке хлебные крошки, насыпать семена подсолнечника, разложить кусочки сала. Наблюдать с детьми, какие птицы какой корм будут клевать.

Словарная работа: синички, воробьи, голуби, снегири. Цель: закреплять знания о повадках птиц. Январь Пятница — 1 прогулка Наблюдение жилым домом.

Одни выходят из дома, они идут по делам: на работу, в магазин; а другие наоборот заходят в дом. Цель: учить детей звонить по телефону, вызывать скорую помощь к больной кукле, рассказывать что болит у куклы, делать уколы. Они лепят снеговика, играют в снежки, играют в догонялки, в подвижные игры.

Игрушки берегут, не ломают и не бросают. Цель: учить детей пользоваться деревянными лопатками, бережно относится к ним, не ломать, после труда убирать на место. Январь - 3 неделя Понедельник — 1 прогулка Наблюдение за солнцем.

Солнце светит во все времена года. Без тебя вода замёрзла, Без тебя земля промёрзла. Цель: обучать основным игровым действиям: заходить в магазин, покупать товар, приносить его домой.

Понедельник — 2 прогулка Наблюдение за деревьями. Содержание: обратить внимание детей на деревья. Деревья стоят голые, листочки опали.

У дерева есть толстый ствол, много тонких и толстых веток, дерево растёт вверх. Снег падает на деревья. Зимой деревья очень красивые.

Если светит солнце, снег на деревьях блестит. Если дует ветер, снег слетает с деревьев. Цель: учить водить хоровод.

Цель: продолжать учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешая друг другу. Донести сумку с игрушками до участка. Цель: продолжать учить детей выполнять поручения взрослых.

Содержание: загадать детям загадку: Что за чудо желтый дом, Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином. Автобус - пассажирский транспорт, на нем перевозят людей на работу.

Впереди сидит водитель. В салоне много мест, там сидят пассажиры. У автобуса есть колеса, большие окна, много дверей и сидений.

Автобус ведет шофер. Шофер ведет автобус осторожно, так как на улице зима и везде лежит снег. На дорогах скользко.

Цель: развивать умения выполнять движения в соответствии с текстом. Цель: учить детей ориентироваться на территории участка. Цель: учить детей выполнять 2 — 3 действия с одной игрушкой.

Сбор игрушек на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Цель: развивать у детей тактильные ощущения.

Вторник — 2 прогулка Наблюдение за трудом дворника. Уточнить, что дворник свою работу делает хорошо, ловко действует лопатой и метлой. Подойти к дворнику и предложить помочь.

Дворник подсказывает, как надо действовать лопатками и хвалит ребят за дружную работу. Обратить внимание на результат труда. Словарная работа: лопата, метла, чистые дорожки.

Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц, учить иммитировать их голоса. Цель: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. Цель: прививать умения выполнять характерные движения.

Цель: продолжать учить детей выполнять 2-3 последовательных игровых действия. Цель: выполнять игровые действия: гулять с куклой, катать на санках, кормить. Помощь дворнику.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками, доводить начатое дело до конца. Пятница прогулка Четверг Наблюдение за сугробами. Учить свойствами снега.

Цель:продолжать Цель: познакомить продолжать расширять знания закрепление показывать детей детей с тем, особенности знаний о что транспортных снег, о правилах лёд ветреной зимнего — это средствах, поведения вода. Учить пейзажа. Снег пушистый, окружения холодный, белый, определении Содержание: ориентировки быстро маршрутного плывущими наличия такси, художественное нацвет местности.

Много любознательность. Цель: продолжать знакомить детей слетает проезжей частью дороги, датьснеговика первоначальное представление о детей называть предметов. Содержание: загадать Он белой ватой хрустящий; блестит на солнце - искрится.

В холодную погоду лепить и снежки из снега Содержание: подвести художественное обратить пригласить внимание детей детей ккакое жилому слово. С припаркованы бугорка По тоже имнебу она снег. Содержание: спросить детей время года сейчас?

И сверкает на лету. На снегу остаются следы человека, птиц, животных. Провести на шапки, маршрутное сварежки, детьми Содержание: пройти к проезжей части дороги идля понаблюдать за движением На улице тепло холодно?

Дети одеты тепло: шубы, меховые Он звездой прохладной таетвнимание Содержание: Раз шажок. Два шажокбеседу Художественное такси. Маршрутное о правилах слово.

Поработаем дорожке по тротуару. Буря он На мглою бежал, для нем всех. Впереди сидит Художественное слово: Как река проспект валенки.

На ладони и во рту. Под ногой хрустит снежок. Снег белый, Еще раз Здесь плывет машин поток.

Художественное слово: Это снег. Снег лежит везде: на деревьях, насугроб скамейке, на земле иостановках. Снегхолодный, белый, Словарная работа: снег, пушистый, белый, хрустит.

Понаблюдать, легкий, вспомните пушистый, о правилах как ветер сверкает пешеходов. В с зимнее земли То Из как снега снег. Обратить внимание то, чтоснежки машинидвижется много, Пришла зимушка — зима холодный, легкий, пушистый, сверкает на солнце.

Из снега можнона лепить снеговиков. Цель: развивать речь детей. Объяснить снега идут Цель: медленно, — закреплять образовались детям, должны знания что сугробы.

И ребяткам принесла Намело снега — образовались сугробы. Сугробы большие, белые. Во дорожного время ходьбы по снегу переносит участок.

Художественное Словарная снег работа: с одного слово: небо, места темные нашего облака, участка ветер. Есть на другое. Машины водить в зимнее время очень трудно.

Машины движутся медленно, потому что на дороге да валенки остаются следы. Художественное Цель: упражнять слово: детей в выполнении движений; Пешеходный учить переход, счету. Рукавички маленьки.

Словарная снег, белый, легкий, блестит. Цели: учитьработа: ориентироваться в пространстве; находить и называть основные цвета. Словарная Цель: Индивидуальная прививать работа: детям работа: снег, умение белый, развитие выполнять легкий, движений.

Тихо Перейти блестит. Словарная работа: шуба, меховая шапка, варежки, валенки.

Педагог использует приёмы общения, позволяющие детям проявлять внимание к его словам и указаниям, поддерживает желание ребёнка выполнять указания взрослого, действовать по его примеру и показу. Воспитатель закрепляет у детей названия предметов и действий с предметами, знакомит с названиями некоторых трудовых действий и собственных действий. Направления воспитательной работы Согласно рабочей программе воспитания детей 2-3 лет в январе планируются экскурсия в птичью столовую с целью формировать бережное отношение к птицам, желание поддержать их зимой, внесение в книжный уголок иллюстраций к потешкам. Взрослый планирует воспитывающую игровую ситуацию «Поделись игрушкой», учит доброжелательному общению со сверстниками, побуждает использовать в общении речь.

План на январе в первой младшей группе содержит мероприятия, обеспечивающие эстетическое воспитание малышей. Планируется тематическая неделя «Музыка и фольклор». Цели недели: воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения, знакомить с народным фольклором, учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера.

Календарно-тематическое планирование на январь 2023г. в 1 младшей группе

В январе в первой младшей группе педагог проводит дидактические игры на развитие внимания и памяти, слуховой дифференциации, тактильных ощущений, температурных различий. Рабочая программа педагога с детьми ясельной группы (ранний возраст 1,5 – 2 года). (по ФГОС). Составлена на основе основной образовательнойпрограммы. Акция по изготовлению кормушек "С заботой о птицах" в 1 младшей группе 2 Непосредственно-образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы 2 на тему: "Знакомство с народной культурой. План группы раннего возраста. Комплексное планирование работы вторая младшая группа ФГОС. Ежедневное планирование в младшей группе по ФГОС. Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей.

План воспитателя на январь в первой младшей группе

Рассматривание картины «Дед Мороз» [13] Ход занятия «Сегодня мы с вами будем рассматривать волшебную картину, — начинает занятие воспитатель. На нем красная шуба с белой отделкой. Красная с белым шапка. Дед Мороз несет… большой мешок с подарками. На мешке… сидит белка, глядит на ребят. А где ребята? Смотрят в окно. Мальчик радуется, что-то кричит.

Что кричит, как думаете? Дед Мороз идет! А девочка, похоже, испугалась. Чего она испугалась? Дед Мороз быстро шагает, вдруг мимо пройдет, в детский сад не зайдет. Не пройдет мимо. А у Деда Мороза в руке волшебный посох.

Он помогает Деду Морозу ходить быстро-быстро и всюду успевать». Занятие 8. Дидактические упражнения и игры на произношение звуков. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси» Цель. Учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата произнесение звукоподражаний с разной громкостью ; активизировать словарь. Познакомить детей с новым художественным произведением.

Ход занятия Воспитатель демонстрирует детям картинку, на которой изображена кукушка. Называет птицу, предлагает послушать, как она кукует. Дети сначала хором, а потом по очереди повторяют: «Ку-ку». Можно предложить им поиграть в «заводных кукушек»: как только педагог «заводит кукушку ключиком», она кукует. Как закапал? После застучал сильнее. И перестал.

Выглянуло солнышко, курочка вывела цыплят гулять показывает игрушки или картинки.

Способствовать развитию мелкой моторики. Индивидуальная работа: Лепка «Вот какие у нас сосульки». Продолжать работу по освоению способа лепки: предмета в форме цилиндра. Закреплять умение двигаться по сигналу. Экспериментирование: «Таяние сосульки». Продолжать знакомить детей со свойством воды. Игра «Здравствуйте! Упражнение на звукоподражание и развитие звуковысотного слуха.

Постройки из крупного конструктора дороги и моста для машин. Развивать воображение, умение соединять детали конструктора Прогулка Наблюдение: «Снегопад». Развивать наблюдательность, закрепить в активном словаре детей слова: снегопад, белый, холодный. Развивать речевую и двигательную активность детей. Трудовое поручение: подобрать игрушки для прогулки, вынести их на улицу, после игр собрать в коробку и принести в групповую. Катание на ледянках с горки. Напомнить детям о соблюдении правил безопасности. Вторая половина дня Гимнастика пробуждения, ходьба по оздоровительным дорожкам. Рассматривание картинок с изображением снеговика.

Показать детям, как выглядит снеговик. Чтение стихотворения А.

Форматы КТП нового образца были составлена с учетом недостатков, которые были в 2023, 2024, 2025, 2026 году. Ежедневное календарно-тематическое планирование и варианты новых актуальных программ для работы КТП по месяцам в первой группе и второй группе на каждый день или неделю, 1 неделя, 2 неделя, 3 неделя, 4 неделя, в табличном варианте, по программе от рождения до школы, программа детство Официальный сайт. Официальный сайт. Открытый банк заданий.

Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «Зайка встретил Колобка» цель: учить делить ком пластилина пополам, скатывать шар, вторую половину еще раз делить пополам, делать головку, из оставшейся части — две палочки ушки 2. Дидактическая игра «Что для чего? Подвижная игра «Мыши водят хоровод». Цель: учить соблюдать правила в игре 5. Дидактическая игра: «Научим игрушку здороваться». Наблюдение за комнатными растениями. Подвижная игра «Ладушки». Цель: закрепить последовательность раздевания и названия одежды 5. Проговаривание потешки «Идёт коза рогатая». Цель: развитие речи 3. Беседа: «Расскажи про свой дом» , цель Развивать умение чётко, внятно произносить слова, говорить полными предложениями 2. Чуковского «Цыплёнок». Развивать умение правильно отвечать на вопросы педагога, воспроизводить содержание сказки по вопросам и предметным картинкам 3. Дидактическая игра «Часы тикают». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо 4. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Дидактическая игра: «Скажи ласково»: Таня — Танечка. Подвижная игра: «Раз, два, три — быстрее место своё займи». Цель: дети лечат игрушки живо-тных, учить со-блюдать правила 5. Беседа «Что делать, если кто-то заболел? Развивающая игра «Кто выше? Разучивание потешки «Курочка - Рябушечка». Формирование КГН: цель: Упражнять в умении аккуратно есть, слегка наклоняясь над тарелкой, тщательном пережевывании пищи 3. Подвижная игра «Птички». Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных 08. Беседа: «Кто где работает? Дидактическая игра: «Много-мало». Настольно — печатная игра «Птичий двор». Хороводная игра «Ходит Ваня». Капутикян «Маша обедает» цель: помочь детям понять содержание потешки, обратить вним. Игра «Дом поможем мы построить». Игры с матрешками, пирамидками, вкладышами. Подвижная игра «Куры и петух». Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть 09. Беседа: «Что мы видели на улице зимой? Дидактическая игра «Назови ласково». Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «по замыслу» Цель: развивать воображение, дополняя образ доступными средствами выразительности, совершенствовать приемы раскатывания, скатывания, накладывания одной части на другую 2. Развивающая игра: «Покажи и назови».

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Январь.

Календарное планирование в ДОУ средняя группа. Планирование на учебный год в детском саду по ФГОС. Тематическое планирование 2 младшая группа от рождения до школы. Рабочая программа 2 младшая группа. Тематическое планирование первая группа раннего возраста.

Тематическое планирование занятий в 1 младшей группе по ФГОС. Перспективный план во 2 младшей группе по ФГОС на год в таблице. Циклограмма деятельности воспитателя в подготовительной группе. Перспективноемеланирование это.

Перспективное планиров. Перспективное планирование в ДОУ. Ежедневное планирование в старшей группе. Ежедневное планирование в подготовительной группе.

Плана — схемы «предметно — пространственная среда».. Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ схема. Перспективное планирование в детском саду по ФГОС. Перспективное планирование воспитателя в ДОУ.

Календарное планирование. Календарно-тематического планирования в группе. Календарно-тематическое планирование во второй младшей. Календарный план на каждый день по ФГОС.

Чек лист для воспитателя ДОУ. Чек лист для педагогов ДОУ. Чек лист по подготовке к детскому саду. Чек лист вещей для садика.

Перспективное планирование в садике в подготовительной группе. Таблица перспективного планирования в подготовительной группе. План по патриотическому воспитанию в подготовительной группе по ФГОС. План учебно-воспитательной работы в детском саду.

Примерный календарный план воспитательной работы в ДОУ. План в ДОУ. Модель учебной деятельности. Занятия группы в ДОУ по возрастам.

Методика проведения экспериментирования в детском саду.. Таблица экспериментальная деятельность с детьми ДОУ. План работы с детьми в детском саду в подготовительной группе. Образовательная деятельность планы в подготовительной.

План самостоятельной деятельности детей в подготовительной группе. Планировани евоспительной деятельности в подготовительной группе. Учебно воспитательные планы в средней группе. Планирование в первой половине дня.

Планирование воспитательно-образовательной работы строится на. Технологическая карта занятия воспитателя детского сада. Циклограмма старшего воспитателя ДОУ. Циклограмма работы воспитателя с родителями в ДОУ.

Комплексное-тематическое планирование вторая младшая группа. Календарный план по ФГОС второй младшей группе. Планирование работы во 2 младшей группе на год по ФГОС.

Продолжает развивать умение у детей двигаться под музыку в соответствии с её характером, выполнять движения самостоятельно. Педагог развивает умение у детей вслушиваться в музыку и с изменением характера её звучания изменять движения переходить с ходьбы на притопывание, кружение. Формирует у детей умение чувствовать характер музыки и передавать его игровыми действиями мишка идет, зайка прыгает, птичка клюет. Педагог формирует у детей умение рисовать на больших цветных листах бумаги, обращая внимание на красоту цветовых пятен. Процесс рисования, лепки носит характер совместных действий. Педагог активизирует двигательную деятельность детей, создает условия для обучения основным движениям бросание, катание, ползание, лазанье, ходьба , развития координации при выполнении упражнений; побуждает к самостоятельному выполнению движений; обеспечивает страховку для сохранения равновесия; поощряет и поддерживает, создает эмоционально-положительный настрой, способствует формированию первых культурно-гигиенических навыков. В процессе физического воспитания педагог обеспечивает условия для развития основных движений и выполнения общеразвивающих упражнений. Детям предлагаются разнообразные игровые упражнения для закрепления двигательных навыков.

Схема предметно развивающей среды в ДОУ. План схема предметно развивающей среды в детском саду. Модель предметно-пространственной среды в групповой комнате. Схема развивающей предметно-пространственной среды группы. Схема развивающей предметно - пространственной среды. Режимные моменты во второй младшей группе. Режимные моменты в детском саду. Режимные моменты в детском саду в младшей. Режимные моменты в садике. Тематическое планирование в ДОУ. Календарное планирование в детском саду по ФГОС. Таблицы в ДОУ. Планирование самостоятельной деятельности в ДОУ. Таблица технологическая деятельность ДОУ. Планирование на год группа раннего возраста. Планирование группа раннего возраста первый день в детском саду. Ежедневное планирование в группе раннего возраста. План работы на лето в группе раннего возраста. Циклограмма в младшей группе детского сада. Циклограмма воспитателя в младшей группе. Циклограмма воспитателя ДОУ. Режимные моменты в старшей группе. Режимные моменты в детском саду в старшей группе. Режимные моменты в младшей группе. Календарное планирование в ДОУ средняя группа. Планирование на учебный год в детском саду по ФГОС. Тематическое планирование 2 младшая группа от рождения до школы. Рабочая программа 2 младшая группа. Тематическое планирование первая группа раннего возраста. Тематическое планирование занятий в 1 младшей группе по ФГОС. Перспективный план во 2 младшей группе по ФГОС на год в таблице. Циклограмма деятельности воспитателя в подготовительной группе. Перспективноемеланирование это. Перспективное планиров. Перспективное планирование в ДОУ. Ежедневное планирование в старшей группе. Ежедневное планирование в подготовительной группе. Плана — схемы «предметно — пространственная среда».. Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ схема. Перспективное планирование в детском саду по ФГОС. Перспективное планирование воспитателя в ДОУ. Календарное планирование. Календарно-тематического планирования в группе. Календарно-тематическое планирование во второй младшей. Календарный план на каждый день по ФГОС. Чек лист для воспитателя ДОУ. Чек лист для педагогов ДОУ. Чек лист по подготовке к детскому саду.

Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС. Перспективное планирование для второй младшей группы в детском саду. Перспективное планирование в первой младшей группе на год. Образовательная деятельность в режимных. Планирование режимных моментов. Деятельность детей в режимных моментах. Образовательная деятельность в земных моментов в средней группе. Планирование занятий в 1 младшей группе по ФГОС на каждый день. План воспитателя на каждый день в младшей группе. Перспективный план по игре. Годовое планирование подвижных игр. Перспективное планирование в младшей группе. План подвижной игры 1 младшая. Темы недели во второй младшей группе по ФГОС на год. Темы недели в младшей группе на год. Тематические недели в младшей группе. Блочный план мероприятий. Блочно-тематическое планирование. Блочно-тематическое планирование младшая группа, 3-4 года. Блочно-тематическое планирование младшая группа, 3-4 года 1 полугодие. План работы с родителями в первой младшей группе на год. Годовой план работы с детьми первой младшей группы. Планирование индивидуальной работы с ребенком по ФГОС. Перспективные планы в первой младшей группе по ФГОС. План воспитательной работы в младшей группе ДОУ. Календарный тематический план в младшей группе. План воспитательной работы в ДОУ во второй младшей группе. План работы на день воспитателя детского сада. Тематическое планирование во второй младшей группе. Темы недель во 2 младшей группе на год по ФГОС. План мероприятий картинка. Планирование коллективного труда в младшей группе. План работы первая младшая группа. Циклограмма воспитателя подготовительной группы. Планирование работы вторая младшая группа ФГОС. Циклограмма средней группы по ФГОС. Планирование занятий в старшей группе детского сада по ФГОС. План воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Индивидуальные работы средней группы детского сада. Темы недели в 1 младшей группе по ФГОС на год. Тематические недели в детском саду планирование. Планирование в 1 младшей группе по ФГОС на год. Комплексно-тематическое планирование 2 младшая группа. Тематическое планирование в детских садах. Тематический план в младшей группе. Циклограмма деятельности воспитателя в подготовительной группе. План учебно воспитательная работа в ДОУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий