Новости авиастара сп на сегодня

В 2002 году ЗАО «Авиастар-СП» принимало участие в международном авиационном салоне в английском городе Фарнборо[8]. В 2004 году самолёт Ту-204-300 под заводским номером 64026 совершил первый беспосадочный испытательный полёт во Владивосток. Самую высокую зарплату в Ульяновске предлагают обрубщику на «Авиастаре». Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области опубликовало список лучших вакансий и работодателей на этой неделе. Самолеты Ту-204 (и его модификации — Ту-204–300 и Ту-204 СМ) производились на ульяновском самолетостроительном заводе АО «Авиастар-СП». Всего «Авиастар-СП» выпустил 53 самолета линейки Ту-204, из них десять Ту-204–300. 4 января Ульяновск с рабочим визитом посетил глава Минпромторга России Денис Мантуров. Вместе с губернатором гость обсудил планы по дальнейшему развитию Авиастара и наращиванию темпов самолётостроения в регионе.

«Авиастар» модернизирует производственные мощности

На заводе «Авиастар» в Ульяновске погиб один человек, несколько сотрудников предприятия пострадали в результате произошедшего во время испытаний «инцидента», сообщила Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которой принадлежит завод. Михаил Мишустин посетил производственный комплекс «Авиастар-СП» в Ульяновске. Справа налево на первом плане – временно исполняющий обязанности губернатора Ульяновской области Алексей Русских и генеральный директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой. Читайте последние новости на сегодня по теме Авиастар-СП.

У выпущенного в 2022 году модернизированного ИЛ-76 после вылета из Перми отказал один из двигателей

Необходимость в разы увеличить производство Ил-76МД-90А — модернизированной версии Ил-76 — на ульяновском заводе «Авиастар-СП» (входит в ОАК) потребовала запустить программу техперевооружения предприятия. Ульяновское предприятие «Авиастар-СП» готово к наращиванию производства воздушных судов, сообщили в пресс-службе компании. Для этого завод планирует провести дополнительный набор персонала и принять на работу 1500-2000 человек. Союз Авиа 9 - 1 Заходите на канал в telegram. Авиастар - одно из самых современных самолётостроительных предприятий, оснащённое высококачественным оборудованием. Производственный комплекс обладает широким спектром технологических операций: от штамповки. |.

В Ульяновске наградили работников «Ил»-Авиастар

Авиастар специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. 24-25 ноября на территории АО «Авиастар-СП» пройдет V Международная научно-практическая конференция «Системы управления жизненным циклом изделий авиационной. Министр обороны Сергей Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на предприятии по производству самолетов военно-транспортной авиации России в Ульяновске. отмечается в сообщении. Согласно первоначальным расчетам, стоимость одного Ил-76 составляла 3,5 миллиарда рублей – а, значит, на каждом самолете производитель («Авиастар-СП») терял и теряет около миллиарда. Из-за срыва гособоронзаказа на авиапредприятии "Авиастар-СП" в Ульяновске будет введено ручное управление комиссии министерств обороны и промышленности. Об этом заявил вице-премьер России Юрий Борисов.

На заводе «Авиастар» в Ульяновске в результате инцидента в ходе испытаний погиб сотрудник

В этом году - пять", - сказал Морозов. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники и участвует в кооперации по МС-21.

Об этом сообщила пресс-служба Минобороны. Министр обороны РФ проинспектировал процесс производства самолетов Ил-76МД-90А, а также ремонта и обслуживания самолетов Ан-124-100», — сказано в сообщении. В ходе инспекции Шойгу заслушал доклад гендиректора ОАК Юрия Слюсаря, который подтвердил, что все самолеты, которые необходимо передать в ВС РФ до конца года, поступят в войска в установленные контрактом сроки. По итогам проверки Шойгу провел рабочее совещание с руководством ОАК и профильных центральных органов военного управления, участники обсудили состояние и перспективы развития военно-транспортной авиации.

Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. АО «Авиастар-СП».

Если говорить точнее, то в течение почти четырех последних лет на ульяновском авиазаводе «Авиастар» модернизированные транспортные самолеты семейства Ил-76 строят с помощью усовершенствованной оснастки, которую называют автоматизированной поточной линией ПЛС-76. В 2022 г. Всего на «Авиастаре» с 2012 г. По утверждению губернатора Ульяновской области Алексея Русского, в 2023 г. Со слов губернатора, в целом предприятию «Авиастар» требуется около трех тысяч новых работников.

Шойгу проверит ход выполнения гособоронзаказа на заводе "Авиастар-СП"

Предприятие на несколько лет вперед обеспечено заказами от Министерства обороны РФ. Наша совместная задача — научиться ритмично их выполнять. Уверен, что коллектив авиазавода с этим справится. В текущем году «Авиастар» планирует сдать новые самолеты Ил-76 и постепенно выйти на производство 12 воздушных судов в год, что позволит предприятию реализовывать новые социальные программы.

В настоящее время правительство Ульяновской области совместно с руководством завода ведёт работу по организации социальной сферы и обеспечению работников жильем. В ходе посещения «Авиастар-СП» участники мероприятия осмотрели производство окончательной сборки и вручили награды лучшим сотрудникам предприятия. В настоящее время на предприятии трудится более восьми тысяч человек.

Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, самолетов-топливозаправщиков Ил-78М-90А, сервисном обслуживании и модернизации транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», а также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, завод участвует в кооперации по ряду гражданских и транспортных авиационных программ ОАК. В рамках рабочего визита членов Совета Федерации в Ульяновскую область Андрей Кутепов и Алексей Русских посетили завод «Аэрокомпозит-Ульяновск», который реализует проект по разработке и изготовлению композитного крыла для самолета МС-21.

Сегодня завод является единственным в мире предприятием полного цикла, изготовляющим композитные крылья гражданских самолетов от производства агрегатов до окончательной сборки и входит в первую тройку заводов мирового уровня по своему профилю. Ульяновск Заволжский р-н проспект Антонова д. Закладка первого камня в строительство будущего завода состоялась в ноябре 2011 года.

Сегодня, чтобы перестать работать в убыток, а выйти хотя бы на ноль, «Авиастар-СП» должен получать не 3,5, а 5 миллиардов рублей за один Ил. Военные на пересмотр условий, вроде бы, пойти готовы — хотя общая сумма контракта останется неизменной. Совсем отказаться от убыточного контракта не позволяют, видимо, ни гордость, ни объективная реальность. Справка Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки грузов, перевозки больных и раненых, тушения площадных пожаров. Самолет является глубоко модернизированной версией Ил-76МД, который производился на Ташкентском авиационном предприятии им. Отличия новой машины — новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи, «стеклянная» кабина, которые увеличивают безопасность полетов и точность вождения. Эксплуатационные возможности расширены за счет замены штатных двигателей Д-30КП2 на более современные ПС-90А-76, установки модифицированного крыла и усиленного шасси. Максимальный взлетный вес самолета — 210 тонн, максимальная коммерческая нагрузка — 52 тонны.

В основаниях для включения в список «Авиастара» указывается, что предприятие производит стратегические самолеты Ил-76, которые используются ВС РФ в СВО, а Мехзавод поставляет зенитно-ракетные комплексы и радиолокационные системы для нужд российской армии. В соответствии с новыми санкционными мерами, европейские компании должны оговаривать в контрактах с партнерами запрет на реэкспорт ряда товаров двойного назначения в Россию. Также стало возможным изъятие финансовых активов у физических и юридических лиц.

У обновленной машины улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.

В частности, повышены дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи. Самолет предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов.

Под Чемезовым теперь многое. «Авиастар-СП» передан в «Ростех» в составе ОАК

Коллектив выездной бригады станции переливания крови поблагодарил руководство и заводчан за совместную плодотворную работу в развитии донорского движения. Только в этом году мы приезжаем на предприятие уже в шестой раз», — рассказала руководитель выездной бригады станции переливания крови Сабина Григорьевская. Фото: Авиастар.

По планам необходимо в 2021 году сдать не менее 5 самолётов,а в 2022 году нарастить выпуск до 10 самолётов в год. Теперь все становится понятно. Вероятно,предприятие не вышло на объем производства,согласованное ранее,а сроки поджимают.

Непонятно,где же найдут столько специалистов,ведь они на дороге не валяются и гастарбайтерами их точно не заменить. Ну,придет некоторое количество старых,опытных сотрудников,и дальше что? На мой взгляд,сорвут снова планы поставки самолётов. Всего сотрудников будут набирать аж 4000 человек разных специальностей,от учеников рабочих профессий до высококлассных специалистов в разных сферах работы на предприятии. Объявление о вакансиях на официальном сайте Авиастар Объявление о вакансиях на официальном сайте Авиастар Для удобства сбора анкет решили на официальном сайте разместить вакансии и обратную связь,для ее заполнения.

Я в 2009 году думал туда устраиваться. И анкету заполнял,только у них на месте,в отделе кадров.

В итоге же эти невозвращенные долги становятся убытками поставщиков. Главными же неплательщиками являются именно те самые юрлица, в том числе УК, которые меняют названия как перчатки. Из-за их огромных долгов ресурсники недополучают должные средства на ремонтную кампанию сетей и оборудование станций, что может привести к аварийным ситуациям. В результате чего могут пострадать добросовестные плательщики. Именно поэтому это так важно и касается каждого, если вдруг градообразующее предприятие «пропадает с радаров», не выходит на связь и не платит по счетам.

В офисе коммерческого директора «Авиастара» Валерия Чувашлова нам ответили, что на данный момент никаких платежей никому не производится до тех пор, пока не завершится реорганизация. Когда это произойдет — неизвестно… Тем временем производство не остановлено, заводчанам переоформляют трудовые договоры с новыми реквизитами, работа идет. Соответственно, продолжается и потребление коммунальных ресурсов. Копятся долги перед энергетиками.

Проектирование 3Д моделей и чертежей в среде NX Unigraphics кузнечной технологической оснастки: штамп ковочный на кривошипные горячештамповочные пресса, штамп молотовой на паровоздушные штамповочные молота, штамп обрезной комбинированный , штамп правочный, штамп чеканочный, штамп высадочный, штамп вальцовочный. Разовое литье по специальным заказам форм-блоки, барельефы, бюсты и пр. Изготовление спецоснастки для литья в песчано-глинистые формы и точного стального литья.

Изготовление поковок на молотах и прессах из стальных, титановых, алюминиевых и магниевых сплавов весом до 32 кг длиной до 550 мм, а так же стальных болтов диаметром от 18 до 36 мм. Изготовление поковок методом свободной ковки из стальных, титановых и алюминиевых сплавов весом до 80 кг и габаритами не более 400х350х200. ЦС обладает компетенцией в проведении различного вида контроля: Входной контроль металлургических полуфабрикатов с использованием механических испытаний, спектрального и химического анализа, металлографических исследований, коррозионных испытаний; Технологический контроль изготовления деталей, экспресс-контроль качества термообработки и покрытий, экспресс-анализ при плавке, контроль качества формовочных смесей; Неразрушающий контроль: капиллярный, ультразвуковой, магнитный, токовихревой, рентгеновский. Военная приёмка. Так же АО «Авиастар-СП» оказывает услуги по проведению термической обработки: цементация, азототирование, закаливание сталей, сплавов в т. Предприятие на несколько лет вперед обеспечено заказами от Министерства обороны РФ. Наша совместная задача — научиться ритмично их выполнять.

Уверен, что коллектив авиазавода с этим справится. В текущем году «Авиастар» планирует сдать новые самолеты Ил-76 и постепенно выйти на производство 12 воздушных судов в год, что позволит предприятию реализовывать новые социальные программы. В настоящее время правительство Ульяновской области совместно с руководством завода ведёт работу по организации социальной сферы и обеспечению работников жильем. В ходе посещения «Авиастар-СП» участники мероприятия осмотрели производство окончательной сборки и вручили награды лучшим сотрудникам предприятия. В настоящее время на предприятии трудится более восьми тысяч человек. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, самолетов-топливозаправщиков Ил-78М-90А, сервисном обслуживании и модернизации транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», а также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, завод участвует в кооперации по ряду гражданских и транспортных авиационных программ ОАК.

В рамках рабочего визита членов Совета Федерации в Ульяновскую область Андрей Кутепов и Алексей Русских посетили завод «Аэрокомпозит-Ульяновск», который реализует проект по разработке и изготовлению композитного крыла для самолета МС-21. Сегодня завод является единственным в мире предприятием полного цикла, изготовляющим композитные крылья гражданских самолетов от производства агрегатов до окончательной сборки и входит в первую тройку заводов мирового уровня по своему профилю. Новости: Энергетика 28.

Ульяновская область. Сенатор РФ А. Гибатдинов посетил с рабочим визитом филиал ПАО «Ил» - Авиастар

Ульяновская область. Сенатор РФ А. Гибатдинов посетил с рабочим визитом филиал ПАО «Ил» - Авиастар Необходимость в разы увеличить производство Ил-76МД-90А — модернизированной версии Ил-76 — на ульяновском заводе «Авиастар-СП» (входит в ОАК) потребовала запустить программу техперевооружения предприятия.
«Авиастар-СП» собрал на новой поточной линии первый Ил-76МД-90А и передал его заказчику © ый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех).
"Авиастар" в 2023г выпустит шесть транспортников Ил-76МД-90А - власти "Авиастар-СП" — победитель конкурса проектов производственной системы ОАК. Призы лучшим инноваторам вручил президент ОАК Юрий Слюсарь. “Один из стратегических приоритетов ОАК – семикратное повышение производительности труда к 2025 году.

С 2024 года ульяновское предприятие АО "Авиастар-СП" должно выпускать 10 самолетов в год

Следственный комитет расследует нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть человека Общий вид части корпусов и территории УАПК (ныне ЗАО «Авиастар-СП»). В госкорпорации «Ростех» сообщили, что ульяновский авиазавод «Авиастар» передал Минобороны РФ еще один серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, который был построен по гособоронзаказу. Инженеры-программисты на «Авиастаре» могут получать до 80 тысяч рублей, инженеры-сметчики и операторы станков с программным управлением — до 100 тысяч. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Группа "АВИАСТАР-СП" УАПК в Одноклассниках. Крупнейшее предприятие СССР, созданное во второй половине 70-х годов в вске. Главные новости об организации Авиастар-СП на Будьте в курсе последних новостей: Объединенная авиастроительная корпорация передала Министерству обороны России тяжелые военно-транспортные самолеты.

«Авиастар — СП»: передовик в секторе самолетостроения

Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих. У нового самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. В частности, повышены дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи.

Летом этого года на летно-испытательную станцию планируется передать новый самолет под заводским номером 0109. На Ил-78М-90А завершена проверка топливной системы и герметичности топливных баков. Испытания прошли успешно, отклонений от заданных параметров нет. В рамках этапа наземных испытаний проведена гонка двигателей, комплексная отработка уборки-выпуска шасси и проверка на электромагнитную совместимость всех систем воздушного судна. Вскоре топливозаправщик будет отправлен на покраску, а затем в ПАО «Ил» для выполнения заводских летных испытаний. Второй самолёт Ту-204-300 тоже готовится к передаче разработчику — ПАО «Туполев» для проведения испытаний. Буквально недавно в Иркутске состоялся полет второго опытного самолета. Расскажите о ходе реализации данной программы.

Завод является основным кооперантом по программе МС-21. Для нас это прорывное направление. Сорок процентов планера перспективного пассажирского самолета делается в Ульяновске: панели фюзеляжа, отсеки в сборе, двери, хвостовое оперение. За счет этого на предприятие привлекаются самые передовые технологии, которые в дальнейшем распространяются и на программу Ил-76. В рамках кооперации для Иркутского авиационного завода на «Авиастаре» в мае изготовлен и передан заказчику комплект панелей фюзеляжа первого серийного самолета МС-21-300. В состав комплекта вошли шесть панелей фюзеляжа отсека Ф2 и одна панель на отсек Ф1. Комплект агрегатов был отправлен на ИАЗ несколько дней назад. Теперь доставка панелей осуществляется в более экономичной многооборотной кассетной таре, обеспечивающей их целостность и сохранность. В этом году мы должны завершить поставку агрегатов на пятый и шестой опытные самолеты МС-21. Следующее ВС, которое прилетит из Комсомольска-на-Амуре, будет юбилейным, сотым по счету, начиная с 2012 года.

Официально ни Минобороны, ни ОАК ситуацию пока не прокомментировали. По неофициальной информации — к подготовке контракта еще пять лет назад подошли не вполне аккуратно: торопились, нужно было подписать соглашение к первому полету нового самолета. Видимо, в спешке и допустили ошибку в калькуляции. А тогдашний военный министр Анатолий Сердюков не скрывал интереса к украинскому авиапрому, конкретно — к продукции «Антонова» и проекту Ан-70. Чтобы не упустить заказ на Илы, авиапроизводители были вынуждены «демпинговать, фактически продавая самолет по заниженной стоимости», объясняет источник в правительстве.

Настоящая «цена вопроса» стала ясна в 2015 году, когда просел курс валют и оказалось, что убытки «Авиастара» составили больше 10 миллиардов рублей — примерно по миллиарду с самолета. Генеральный директор предприятия еще тогда говорил, что ситуацию можно исправить только двумя способами — либо снизить себестоимость, либо убедить заказчика в необходимости скорректировать цену. Разговор, тем не менее, отложили на полтора года... Сегодня, чтобы перестать работать в убыток, а выйти хотя бы на ноль, «Авиастар-СП» должен получать не 3,5, а 5 миллиардов рублей за один Ил.

В основаниях для включения в список «Авиастара» указывается, что предприятие производит стратегические самолеты Ил-76, которые используются ВС РФ в СВО, а Мехзавод поставляет зенитно-ракетные комплексы и радиолокационные системы для нужд российской армии.

В соответствии с новыми санкционными мерами, европейские компании должны оговаривать в контрактах с партнерами запрет на реэкспорт ряда товаров двойного назначения в Россию. Также стало возможным изъятие финансовых активов у физических и юридических лиц.

Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу

Это шестая машина Ил-76МД-90А, и восьмой тяжелый усовершенствованный транспортный самолет, строящийся с помощью автоматизированной поточной линии ПЛС-76 с момента ее ввода в эксплуатацию на предприятии «Авиастар». Если говорить точнее, то в течение почти четырех последних лет на ульяновском авиазаводе «Авиастар» модернизированные транспортные самолеты семейства Ил-76 строят с помощью усовершенствованной оснастки, которую называют автоматизированной поточной линией ПЛС-76. В 2022 г. Всего на «Авиастаре» с 2012 г. По утверждению губернатора Ульяновской области Алексея Русского, в 2023 г.

Самолет предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов. Рубрика: Другие события ОАК — партнёр Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Авиастроение» Объединённая авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех в 4 раз стала партнёром Московского авиационного института в организации направления «Авиастроение» Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал». В этом году на направление зарегистрировалось более 6 тысяч студентов.

Сотрудники перед процедурой прошли медицинское обследование на территории предприятия, а после приёма врача-трансфузиолога были допущены к донации. Это очень удобно. Не отпрашиваясь с работы, можно помочь нашим медикам спасать жизни людей.

Конструкторы внесли ряд важных дополнений и новых систем, которые значительно улучшили эксплуатационные характеристики машины. Установленная в носовой части кабины оптико-электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования, за любыми объектами, как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом диапазоне. В отличие от упомянутых модификаций Ил-76, новый член этого военно-транспортного семейства — Ил-76МД-90А, строился с нуля — начиная от использования современных материалов в корпусе, измененной авионики, технической начинки, более мощных двигателей. Этот самолет не «штопают», а шьют заново. При том, что особых внешних различий не специалист в нём не увидит, поскольку корпус Ил-76МД-90А схож со своими предшественниками, и его силуэт узнаваем, но это действительно самолет уже нового поколения. Помните, как в рекламе: «Чем он лучше меня? И здесь отличие отечественного транспортника от зарубежных аналогов, тех же «Боингов» и «Геркулесов», заключается именно в его неприхотливости, возможности взлетать с грунта, в высокогорье, в широком температурном диапазоне. Сейчас в стадии разработки находятся такие супертяжелые транспортные самолеты как Ил-106, перспективный «Ермак» — это стотонники, время которых ещё придет. Ими планирую заменить тех немногих оставшихся в России «тяжеловесов» Ан-124 «Руслан», а пока эту нишу достойно заполнят именно Ил-76МД-90А, для которых 60 тонн — весьма достойный вес для транспортировки военной техники. В ресурс нового самолета заложены 30 лет эксплуатации 10 000 посадок, 30 000 часов налета , что подразумевает в последующем его модернизацию с вероятностью продолжения полетов. Читайте также «Буран» застрял на буранном казахском полустанке Частный владелец космического челнока взял его в заложники и отказался вернуть корабль создателям — НПО «Молния». На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления в том числе при посадке , комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси. Мало кто обратил внимание, но в этом транспортнике есть и ещё одно значимое новшество — два биотуалета в десантно-транспортном отсеке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий