Логистические новости казахстана

ТОО "SATAY" была основана 2013-ом году и осуществляет полный спектр транспортно-экспедиторских услуг на территории Республики Казахстан. Укрепление транспортно-логистического потенциала Казахстана. Казахстану необходимо активнее развивать логистические маршруты в направлении России и Китая. Об этом заявил премьер-министр Казахстана Алихан Смаилов на совещании по. самая крупная выставка транспортно-логистических услуг и технологий в Центральной Азии, вторая по значимости и посещаемости в странах СНГ и. сказал президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев.

«Яндекс» запустил логистическую IT-платформу в Казахстане

Планируется, что главы государств обсудят ключевые вопросы дальнейшего развития российско-казахстанских отношений, стратегического партнерства и союзничества, перспективы взаимодействия на полях интеграционных объединений на евразийском пространстве, а также актуальные региональные и международные проблемы. В конце октября Путин заявил, что российско-казахстанские отношения находятся на высоком уровне. Тогда президент России отметил, что визит казахстанского лидера стал знаковым событием.

В министерстве также спрогнозировали рост двусторонних торгово-экономических отношений, увеличение товарооборота, активизацию деловых связей с соседними странами после строительства торгово-логистических центров. Накануне в ЕАБР сообщили , что на фоне перестройки глобальной логистики поставок для экономики Казахстана складываются благоприятные перспективы. В свою очередь, власти Узбекистана заявили о планах по совместному развитию логистики со странами Евразийского союза для выхода на рынки стран Азии. Напомним, благодаря своему влиянию в мире Россия и ее партнеры последовательно выступают против гегемонии отдельных стран и поддерживает принципы многополярного мироустройства.

Также здесь будут предоставлять услуги кратковременного хранения, логистики, аренды торговых мест, предпродажной подготовки, консолидации и перераспределения товаров по оптовым партиям, погрузке и выгрузке, и развитию трансконтинентальных грузоперевозок», — отметили в министерстве. В Минторговли добавили, что трансграничные хабы будут охватывать экспортный потенциал предприятий регионов Казахстана. По заявлению ведомства, развитие комплексов в приграничных зонах создаст условия для реализации промкооперации, что позволит сократить количество участников в цепочке поставок, снизить стоимость продукта для и увеличить скорость поставок. В министерстве также спрогнозировали рост двусторонних торгово-экономических отношений, увеличение товарооборота, активизацию деловых связей с соседними странами после строительства торгово-логистических центров.

Об этом сообщает Railway Supply. Сделка последовала за подписанием в ноябре 2023 года меморандумов о взаимопонимании в Казахстане.

Казахстан проработал альтернативные маршруты грузоперевозки на фоне санкций против России

Более того, рассматривать совместные проекты в сфере логистики в целях обеспечения дополнительного рынка сбыта для своей продукции, — добавил Алексей Гусев. Фото пресс-службы правительства РБ.

Участники организации договорились о строительстве двух новых транспортных коридоров, один из них пройдет по территории Казахстана «Беларусь — Россия — Казахстан — Узбекистан — Афганистан — Пакистан». Ранее ведущие логистические компании Казахстана, России и Туркменистана подписали меморандум о создании единого логистического оператора на восточном маршруте международного транспортного коридора МТК «Север — Юг».

Планируется сформировать конкурентные тарифы и «бесшовный» процесс перевозки грузов между странами. Запущены пилотные грузоперевозки из Казахстана в Пакистан. Для РК важно не только осваивать новые рынки сбыта, но и получить выход к морским торговым путям для отправки своих товаров в третьи страны.

В апреле 2023 года Казахстан уже открыл в пакистанском городе Лахор «Дом Казахстана», теперь планирует запустить торговый дом в Исламабаде. Цифровизация Однако развитие физической инфраструктуры — недостаточно для эффективной логистики. Основная проблема отрасли — не только в Казахстане, но и во многих других государствах Евразии — заключается в низком проникновении цифровизации.

Так, в конце ноября представители Всемирного банка дали свою оценку развитию Транскаспийского международного транспортного маршрута ТМТМ. Как говорят аналитики организации, основная проблема коридора — это не узкие места в инфраструктуре, хотя они тоже являются ощутимым ограничением. Страны, через которые пролегает ТМТМ, используют не интегрированные между собой информационные системы.

Поэтому невозможно отслеживать движение грузов в режиме реального времени и передавать по цепочке информацию о перевозках. Задача номер один сегодня — это цифровизация операций и упрощения таможенных процедур на всем протяжении ТМТМ. Первые шаги в этом направлении уже сделаны: главы государств Центральной Азии подписали соглашение об укреплении взаимосвязанности наземного транспорта.

В документе говорится, в том числе, о важности внедрении инновационных транспортно-логистических услуг, в том числе цифровизации процесса перевозок наземным транспортом. Хорошим опытом для дальнейшего масштабирования может стать пилотный проект электронной очереди на автомобильном пункте пропуска «Бидаик» в Северо-Казахстанской области.

Глава государства поздравил участников церемонии с началом строительства и отметил значимость данного проекта. По его словам, сегодняшнее мероприятие полностью перекликается с инициативой Председателя КНР Си Цзиньпина по созданию экономического пояса Великого шелкового пути, с которой он выступил 10 лет назад в Астане. В выступлении было отмечено, что Казахстан уделяет особое внимание развитию транспортно-логистической инфраструктуры и оказывает максимальную поддержку глобальному проекту. Мы создали казахско-китайский логистический центр в порту Ляньюньган. Открыли новые железнодорожные маршруты.

Начал работу сухой порт «Хоргос — Восточные ворота».

В данном коридоре алматинский железнодорожный узел обеспечивает движение поездов по четырем направлениям: Шу, Актогай, Алтынколь и станция "Алматы-2". С появлением новой линии значительно сократится срок доставки грузов. Появится 1,4 тыс. В целом будет уложено 130 км путей, построено три станции, 13 мостов, пять железнодорожных и один автомобильный путепроводы.

Вторым реализованным проектом в ведомстве назвали открытие Большой Алматинской Кольцевой Автодороги. Это первый в истории Казахстана концессионный проект. Его начали осуществлять турецко-корейский консорциум и планировали завершить в 2024 году, однако благодаря масштабным работам удалось завершить его раньше.

Евросоюз выразил заинтересованность расширением транспортно-логистических связей с Казахстаном

Маркетплейс Ozon начал строительство крупнейшего в Казахстане логистического хаба в Алматинской области в Карасайском районе. Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев принял участие в онлайн-церемонии запуска строительства логистического центра Казахстана в сухом порту города Сиань в Китае. Ozon продолжает активное развитие на казахстанском рынке, расширяя свою логистическую сеть, чтобы обеспечить максимальное удобство и оперативность доставки для своих клиентов. Казахстан выступит надежным логистическим хабом. Об этом 8 ноября сообщил президент Республики Казахстан Касым-Жомарт Токаев в интервью «Известиям». Уже более 80 лет DKV EURO SERVICE является одним из ведущих поставщиков услуг в сфере автомобильных перевозок, логистики и транспортно-экспедиционного дела.

Новые коридоры и конкуренция с Казахстаном. Политологи о логистических возможностях Узбекистана

В результате в регионы поставлено 2,5 тыс. Впервые по коридору ТМТМ в этом году перевезена казахстанская нефть. Для развития маршрута в октябре 2023 года железнодорожными администрациями Казахстана, Азербайджана и Грузии подписаны учредительные документы по созданию единого оператора логистических услуг. Наряду с этим страны совместно с Турцией работают над синхронным устранением «узких» мест на маршруте. В целях улучшения логистического сервиса прорабатывается вопрос создания «единого окна» перевозок по ТМТМ.

Полноценный запуск цифрового транспортного коридора запланирован на 2024 год. В октябре т. Для сокращения сроков доставки грузов автотранспортом до портов Актау и Курык планируется строительство автодороги республиканского значения «Шалкар — Бейнеу» протяженностью 515 км. В настоящее время разрабатывается технико-экономическое обоснование.

Реализация мероприятий по развитию маршрута позволит к 2027 году увеличить его пропускную способность до 10 млн тонн в год. Реконструкция предусматривает расширение территорий пунктов пропуска, модернизацию существующих зданий и сооружений, оснащение новейшим оборудованием, в том числе стационарными инспекционно-досмотровыми комплексами Rapiscan Eagle и т. Для внедрения автоматизации и передовых технологий на пунктах пропуска в 2024-2026 годы предусмотрен закуп 83 единиц автоматизированных систем паспортного контроля «Е Gate».

Как добавил представитель НК "Kazakh Invest", за счет реализации этого проекта ожидается удешевление перевозок по данному маршруту. Речь идет о железнодорожном, автомобильном трансферте, морском пути Транскаспийского коридора. Кроме того, идет цифровизация этого маршрута, что предполагает сокращение транзакций и бесшовные транзиты. Соответственно, как предполагается, это удешевит перевозки по этому маршруту, сократит издержки. Это позволит Казахстану нарастить свой транспортно-логистический потенциал", - пояснил Жандос Темиргали.

Накануне в ЕАБР сообщили , что на фоне перестройки глобальной логистики поставок для экономики Казахстана складываются благоприятные перспективы.

В свою очередь, власти Узбекистана заявили о планах по совместному развитию логистики со странами Евразийского союза для выхода на рынки стран Азии. Напомним, благодаря своему влиянию в мире Россия и ее партнеры последовательно выступают против гегемонии отдельных стран и поддерживает принципы многополярного мироустройства. Сегодня Россия прорабатывает альтернативные западным системы взаиморасчетов с Индией , Ираном , Китаем и Турцией.

В этом контексте Казахстан последовательно выступает за то, чтобы в Совете были представлены голоса средних держав и развивающихся стран. Входящие в их число Казахстан и Катар могут играть более значительную роль в обеспечении глобального мира и безопасности", - сказал президент. Он высоко оценил миротворческую роль Катара и его посреднические усилия в многочисленных конфликтах по всему миру, в том числе в Палестине.

Насилие ведет только к насилию и неизбежно приводит к трагическим последствиям для Ближнего Востока и остального мира. Поэтому для предотвращения дальнейшей эскалации необходима дипломатия на высоком уровне. Нам нужны сконцентрированные усилия всех заинтересованных сторон, включая региональных партнеров и мировых лидеров, чтобы перевести ситуацию в мирное русло и найти решение на основе сосуществования двух государств.

Токаев запустил строительство логистического центра Казахстана в порту Сианя

«Строительство индустриального торгово-логистического комплекса придаст новый импульс усилению наших торгово-экономических связей, увеличению взаимного товарооборота. Казахстан хочет выступить логистическим центром для стран ЕАЭС. Вице-премьер Казахстана Жумангарин: Республика станет логистическим хабом ЕАЭС. Новости Казахстана.

Крупнейший в СНГ логистический хаб для онлайн-торговли открылся в Астане

Казахстан до 2025 года привлечёт 20 млрд долларов инвестиций для развития логистики и диверсификации транспортных маршрутов. Об этом на саммите глав тюркских государств в Самарканде объявил президент Касым-Жомарт Токаев, сообщает пресс-служба Акорды. Президент отметил, что для тюркских государств сейчас крайне важно повышать потенциал транспортно-транзитных коммуникаций и максимально использовать свои логистические возможности. Поэтому мы считаем приоритетным развитие транспортно-логистической отрасли.

Основной поток груза идет не только из регионов Казахстана, но и других стран. Напомним, сегодня глава правительства Алихан Смаилов находится в Шымкенте с рабочим визитом. Далее по плану глава правительства должен открыть завод по обработке и производству стекольных конструкций, проинспектирует ход строительства социальных объектов.

По ее данным, стороны также намерены развивать трансграничную торговлю. Читайте также:.

Основной поток груза идет не только из регионов Казахстана, но и других стран.

Напомним, сегодня глава правительства Алихан Смаилов находится в Шымкенте с рабочим визитом. Далее по плану глава правительства должен открыть завод по обработке и производству стекольных конструкций, проинспектирует ход строительства социальных объектов.

TransLogistica Kazakhstan 2024

TransLogistica Kazakhstan — самая крупная выставка транспортно-логистических услуг и технологий в Центральной Азии, вторая по значимости и посещаемости в странах СНГ и. В концепции развития транспортно-логистического потенциала Казахстана прогнозируется, что через семь лет через ТМТМ будут провозить до 20 млн тонн транзитных и других грузов. Atasu Group – одна из крупнейших логистических компаний Казахстана, которая предлагает полный спектр услуг в сфере грузоперевозок. Казахстан намерен становиться логистическим хабом ЕАЭС. Eurasian Resources Group, одна из крупнейших горнодобывающих компаний Казахстана, сообщила, что треть вагонов железной руды заблокирована для проезда через Достык. Власти Казахстана неоднократно высказывались о том, что не допустят превращения страны в площадку для обхода антироссийских ограничений.

Новости транспорта и логистики

С апреля в Казахстане заработала система , способная в режиме реального времени отслеживать все пересекающие госграницу товары. В Минфине РК пояснили, что программа предусматривает обязательное оформление сопроводительных накладных на продукцию. Чаще всего через РК в РФ ввозят бытовую технику, полупроводники, автомобильные и самолетные запчасти. Власти Казахстана неоднократно высказывались о том, что не допустят превращения страны в площадку для обхода антироссийских ограничений.

Читайте также:.

Токаев заявил о необходимости признать, что геополитические конфликты и разногласия, терроризм, чрезвычайная климатическая ситуация доминируют в международной повестке дня и подрывают глобальную архитектуру безопасности. По его словам, суть угрозы исходит от одновременной эрозии основополагающих принципов международного права, воплощенных в уставе Организации Объединенных Наций. Диалог - единственный способ создать благоприятную среду для достижения согласия по новым принципам и нормам. Поэтому я твердо убежден, что все конфликты должны решаться на основе Устава ООН и общепризнанного международного права. Мы не добьемся успеха в решении этих проблем без всеобъемлющей реформы Совета Безопасности.

Поскольку Совет Безопасности, похоже, не в состоянии выйти из тупика, он должен стать более представительным.

По словам Жумангарина, подготовительная работа по подписанию межправительственного соглашения проводилась на протяжении нескольких лет. Соглашение готовилось несколько лет, уточнялись детали, определялись инвесторы, было задействовано огромное количество госорганов с разных сторон. Поэтому сегодняшний результат встречи — это исторический момент», — отметил Жумангарин. Комплекс, состоящий из пяти производственных площадок, складов для хранения товаров и оборудования, а также транспортной инфраструктуры будет построен вблизи пунктов пропуска Карас и Актилек.

Казахстан хочет выступить логистическим центром для стран ЕАЭС

Логистика в Казахстане Последние новости о логистике в Казахстане. Читайте подборку новостей за сегодня на Поэтому мы считаем приоритетным развитие транспортно-логистической отрасли. На её развитие Казахстан только за последние 15 лет направил 35 млрд долларов. Новости Казахстана оперативно и достоверно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий