История паладина для днд

Note that the Paladin's defensive abilities may not be entirely appropriate for an evil class, though. Back to Main Page → 3.5e Homebrew → Classes → Base Classes. Retrieved from "?title=Paladin,_Tome_(3.5e_Class)&oldid=319671". Bard Paladin Multiclass A 5e Dungeons & Dragons Guide for Holy Tunes The bard is an artisan of magic, knowledgeable and witty musicians and warriors capable of lethal arts. Paladins are champions of holy power, heralds of their faith and smiters of the unrighteous through divine favor and martial. Part of our D&D 5E Basic Build Series, this Paladin uses the Oath of Devotion to add additional party protection in the form of charm immunity. Create and save a character sheet for 5e D&D. You can assign it to a campaign if you create or join one, for your DM and other players to see. This 5E Paladin optimisation guide covers the latest fighting styles, Oaths and subclasses from the Players Handbook to Xanathar's Guide to Everything.

D&D Premium Miniatures: Человек-паладин (Male Human Paladin)

The Dragonborn Paladin stands as a testament to the convergence of two mighty bloodlines, wielding a sword forged in the fires of destiny. Если в ДНД паладины накладывают кару только при попадании оружием, то в БГ3 можно изначально атаковать карой + наложить кару реакцией (кнопочка «L» на клавиатуре открывает настройку реакций) на ваше же попадание оружием. Итак, как же становятся паладином? От сеттинга к сеттингу способы этого таинства весьма разнятся. Но чаще всего паладин — это человек, посвятивший себя служению гораздо большему, чем земные цели, и даже в большей степени, чем какой-то из богов. Образ отмечен, в частности, мемом про паладина и газебо: игрок не знал, что такое «газебо» (садовая беседка), и принял это слово за название злобного чудовища, после чего паладин попытался с этим «монстром» расправиться. Хотя и мировоззрение паладинов обычно законопослушно-доброе, встречаются и злые паладины, а также паладины незаконопослушных мировоззрений, хотя и обязательное условие для подобного класса – это соответствие мировоззрения героя мировоззрению его божества.

Paladin, Tome (3.5e Class)

Паладин – один из самых универсальных и интересных классов персонажей в игре ДнД. Он сочетает в себе боевую мощь в рукопашном бою с магическими способностями. С новыми материалами для ресурсов и возможностями домашнего творчества, которые также являются частью спектра, вы можете сделать еще больше, чтобы ваш паладин стал силой, с которой нужно считаться в партии или в одиночном приключении. Сатир — нетрадиционный, но мощный выбор расы для паладина D&D 5e Oath of Vengeance. Его сопротивление магии в сочетании с аурой защиты паладина делает спасброски почти гарантированно успешными, за исключением самых опасных противников. Готовый персонаж: Полуорк Паладин. Обязательно читайте предысторию Эта рубрика больше для новичков, но и опытные игроки могут воспользоваться готовым персонажем от Long story short со своей предысторией#уфа #нри #дндуфа #dndufa.

Лучшая предыстория для паладинов (Background dnd 5e)

Друзья! Мы представляем вам законченную версию Собрания клятв паладина! Узнайте о захватывающем персонаже Эльф Паладин в игре Dungeons & Dragons.
Paladin Oaths in DnD 5E — complete list | Dice Cove Для начала я приведу два полярных примера отыгрыша характера: игра без ориентации, и игра паладином.
Создание персонажа ДнД паладина: советы и рекомендации специальное волшебное оружие, которое может использоваться как инструмент для дарований паладина. Это оружие высоко ценится паладинами. Паладины и божества.
Эльф Паладин ДНД (Много фото) - +5 Athletics Str. +2 Deception Cha. +1 History Int. -1 Insight Wis. WEAPONS.
What Happens When I Level Up – Paladin (D&D 5e) Although it isn’t illegal, to display or be caught practicing religion is seen as obscene. This is because of the original Dragonborn’s history and experience of slavery where no deity would heed their cries; hence they do not believe there is a good dragon god or even any at all.

DnD 5e Homebrew — Oath of Stone Paladin...

What are the tenets of the Oath of Devotion? The tenets of the Oath of Devotion are rooted in justice, virtue, and order. These are: Honesty: You cannot lie or cheat Courage: You are never too afraid to act Compassion: You help others, show mercy, and protect those who cannot protect themselves Honor: You treat all fairly and do as much good as possible Duty: You feel a strong sense of duty to those you protect and those you follow What are the Oath of Devotion spells? Every few levels, Paladins get new spells based on their oath.

At lower levels, you can cast protection from evil and good, sanctuary , lesser restoration , and zone of truth. Other Oath of Devotion abilities The Oath of Devotion offers several other abilities depending on your level. The weapon will also emit a bright light and become magical useful against monsters who only take damage from magical weapons.

Turn Undead: Hold up your Holy Symbol and chant a prayer. Undead enemies who fail a Wisdom saving throw will run away from you for one minute or until hit. Aura of Devotion: At 7th level, you can make yourself and friendly creatures within 10ft of you immune from charm spells.

Purity of Spirit: At 15th level, you always receive the effect of the protection from evil and good spell. Holy Spirit: At 20th level, you can emit a radiant light for one minute and 30ft around you, causing 10 radiant damage to enemies within it. Oath of the Ancients The Oath of the Ancients is connected to nature, the Fey, and the eternal struggle between light and darkness.

Paladins who take the Oath of the Ancients do so because they love the world and all living things on it and they are committed to protecting life and beauty. They are often called fey knights, green knights, or horned knights. What are the tenets of the Oath of the Ancients?

These are: Kindle the Light: You always try to kindle a light of hope in the world through mercy and kindness. Shelter the Light: You protect goodness and beauty in the world. Preserve Your Own Light: Delight in the beauty of the world.

Be the Light: Let your love of the world be an inspiration for all around you. What are the Oath of the Ancients spells? If you take the Oath of the Ancients, at lower levels you can cast ensnaring strike, speak with animals , moonbeam , and misty step.

As your level increases, you will eventually be able to cast plant growth, protection from energy, ice storm , stoneskin, commune with nature, and tree stride. Other Oath of the Ancients abilities Like the other Sacred Oaths, the Oath of the Ancients will grant you special abilities at certain levels. Turn the Faithless: You can force fey or fiends to run away from you in fear.

Aura of Warding: At 7th level, you and your friends nearby are resistant to damage from spells. Undying Sentinel: At the 15th level, once between long rests, if you are reduced to 0 hit points you are reduced to 1 instead. Elder Champion: At the 20th level, you can transform into a divine force of nature.

This can be used to regain 10 hit points, cast a Paladin spell as a bonus action, or give nearby enemies a disadvantage on their saving throws against your spells and abilities. A Paladin who takes the Oath of Vengeance has an unwavering commitment to punishing evil beings. Vengeful Paladins will be enraged at evil and violent acts — and their response may be extreme.

Some call these Paladins dark knights or avengers. What are the tenets of the Oath of Vengeance?

Паладины не просто следуют правилам своего бога-покровителя, чтобы быть послушными и избегать наказания. Паладины всегда стремятся подать хороший пример, следуя принципам своей клятвы и поступая правильно, но даже они могут колебаться. Любой класс может быть законопослушным и следовать любому набору правил по любой причине, но паладины имеют благородные намерения и лично хотят делать добро другим, в этом вся разница. Таким образом, хорошая отыгрыш паладина исходит от Закономерного Хорошего. Это искреннее желание сражаться за добро и побеждать зло — вот что важнее всего, и все, от бога-покровителя до членов отряда паладина и реальных игроков, должны сосредоточиться на этом. Это также делает паладина более сочувствующим, так как он сожалеет о нарушении правил, но имеет добрые намерения поддерживать их.

Идеальный человек, соблюдающий правила, не похож на других, но несовершенный, склонный к ошибкам человек с добрыми намерениями, безусловно, есть. Они чувствуют себя более человечными, буквально или нет, когда являются многогранными существами, которые просто предпочитают одно мировоззрение в качестве своей основной личности, но при этом погружаются в другие мировоззрения. Как и ожидалось, паладины по умолчанию законно-добрые, но они всего лишь смертные.

The extra damage adds up quickly and can turn the tide of battle in your favor.

Aura Improvements: As you progress in levels, your Aura abilities become more potent. When selecting feats and abilities to enhance your Paladin, carefully consider your desired playstyle and build. Choose options that synergize well with your chosen subclass and complement your preferred combat role. Remember, feats and class features are opportunities to specialize your Paladin and make them a force to be reckoned with on the battlefield.

Paladins are durable frontline warriors who excel in dealing melee damage, protecting their allies, and supporting their party. Balance your offensive capabilities with defensive tactics and support abilities to create a well-rounded Paladin. Use your spell slots strategically for Divine Smites and spellcasting, and utilize Paladin-specific abilities such as Lay on Hands, Aura of Protection, and subclass features to your advantage. Communicate and collaborate with your party members, and adapt your playstyle to the specific challenges and encounters you face.

Stay close to your allies to provide support and protect them from harm. Manage your resources: Divine Smites and spellcasting consume spell slots. Use them wisely to optimize your damage output and utility. Prioritize teamwork: Collaborate with your party members to maximize the effectiveness of your support abilities, such as healing and aura effects.

Adapt to the situation: Be flexible in your approach and adapt to the specific challenges and encounters you face. Adjust your tactics as needed. Paladin Combat Strategies In combat, Paladins can fulfill multiple roles simultaneously. Use these strategies to excel in battle: Tanking: Paladins have high durability and excellent defensive options.

Draw enemy attention and protect your allies by positioning yourself between them and the enemy. Damage Dealing: Paladins are capable of dealing significant melee damage, especially when utilizing Divine Smites. Focus on high-value targets and maximize your damage output. Paladin Tanking Strategies Tanking is a key role for Paladins.

To excel as a tank, consider the following strategies: Threat Management: Establish and maintain threat on enemies to prevent them from targeting your allies.

Его фишка — это быстрая регенерация ячеек колдуна, которые могут восстанавливаться и после короткого отдыха. Но это не было бы DnD, если бы битвы здесь не отличались затяжным характером, а потому основа билда полагается на ближний бой или специальный заговор колдуна — «Мистический заряд». Это также создаёт трудности, ведь начинающему игроку предлагается на выбор множество умений, усиливающих конкретные аспекты класса. Большинству игроков я предложил бы путь турельки, плюющейся «Мистическими зарядами», поскольку это, пожалуй, самый эффективный боевой заговор в игре. Сделать из колдуна приличного бойца ближнего боя будет куда сложнее, что создаёт вам дополнительные препятствия. Колдуны умеют в заговоры, а также в фокусировку, но они не разбираются в ритуальной магии. Мощь 5 очков. Увы, колдуны не могут похвастать какой-то невероятной полезностью во время битв.

При борьбе с одиночными целями они будут уступать большинству классов, полагающимся на оружие, а при борьбе со множеством целей — полноценным заклинателям. На 1-ом уровне у персонажа будет всего одна ячейка колдуна. На 2-ом уровне вы получите вторую ячейку, но вот третья предусмотрена только на 11-ом уровне. До четвёртой на 17-ом уровне тоже путь неблизкий. Ещё один аспект колдуна, способный повлиять на его условный показатель силы — это его покровитель. Хоть игрок и выбирает его самостоятельно, однако отыгрыш покровителя ложится на плечи мастера, а потому тот получает в своё распоряжение солидный рычаг давления на вас. Многие мастера могут даже лишать колдунов их силы, несмотря на то, что это не предусмотрено игровой механикой. А вот не давать новый уровень колдуну, если тот поссорился со своим покровителем — это правила нарушать не будет. Универсальность 4 очка.

У этого класса есть множество довольно приятных бонусов, однако они затягивают подобно трясине. Лучшие классы для мультиклассирования предоставляют основные бонусы на ранних уровнях, но колдун подкидывает интересные способности более равномерно и размерено, что может сказаться на эффективности итогового билда. Запомните основной принцип мультикласса: брать в побочных классах минимально необходимое количество уровней. Для полноценных заклинателей — это зачастую отметка в районе одного уровня. Требования по уровню для получения воззвания являются классовыми, уровень персонажа здесь не важен. Они работают в комплексе с остальными механиками класса. Например, с «Предметом договора» 3-го уровня, окончательно определяющим ваш выбор — боец ближнего боя или турелька. Позволяет читать их, пока книга находится в распоряжении колдуна. Что может быть лучше, чем вываливать на беса свои жизненные проблемы, повязывать шарфиком псевдодракона или сплетничать с феечкой, нежно обозванной спрайтом?

Архетип «Архифеи» позволяет вам познакомиться с… очаровательной архифеей, чьё мировоззрение некоторые назовут хаотичным, но я же назову его просто безумным. Договор с архифеей — это игра в русскую рулетку при помощи банана, стреляющего бананами поменьше. Возможно, ей нужен повар, который будет варить самые удивительные яства. Например, гуляш из гоблина. Кстати, вы можете быть тем самым гоблином. Может архифея пошлёт вас на битву с избранником её давней соперницы, забыв упомянуть, что придётся отстоять двадцатилетнюю очередь, ведь вы далеко не единственный участник сего мероприятия. Порой колдуну везёт, если мастер не очень любит работать с предысториями персонажа, ведь это спасает его. На 6-ом уровне получает умение «Туманное исчезновение», позволяющее телепортироваться на расстояние до 60 футов и получить невидимость до начала вашего следующего хода пока вы не атакуете или не используете заклинание , если персонаж получает урон. Единственный заряд способности восстанавливается после короткого или продолжительного отдыха.

Вы можете использовать это умение для скрытого проникновения на охраняемую территорию, надкусив свою губу до крови. Архетип «Исчадия» — это сделка с порождением Нижних планов, чьи намерения порочны и злы. Добрый колдун, выбирающий подобного покровителя, определённо безумен. Исчадие будет подталкивать своего миньона к совершению ужасающих преступлений, постепенно совращая его всё сильней. На 6-ом уровне получает умение «Удача темнейшего», позволяющее добавить d10 к проверке характеристики или спасброску. Используется один раз и восстанавливается, когда вы совершаете короткий или продолжительный отдых. На 1-ом уровне вы получаете возможность общаться с существами, которых видите в пределах 30 футов, при помощи телепатии. Архетип «Ведьмовского клинка» является излюбленным выбором для паладинов-колдунов. Стоит ли паладину прислушиваться к шёпоту проклятого клинка?

Ну, если вам хочется повторить жизненный путь примарха «Детей Императора» из Warhammer 40k, то определённо да! Позволяет с 1-го уровня атаковать оружием, используя модификатор Харизмы вместо модификаторов Силы или Ловкости. Получает владения средними доспехами, щитами и воинским оружием. Умеет накладывать проклятье на одну цель действует минуту, но может быть прервана смертью или потерей сознания цели или колдуна. Атака по проклятой цели позволяет прибавлять бонус мастерства к броскам урона, а также увеличивает диапазон критических успехов при атаках против неё учитываются значение «19» или «20». Архетип «Небожителя» связывает колдуна с покровителем, проживающим на одном из Высших планов. Казалось бы, доброе существо не должно вызывать таких же моральных дилемм, что и его коллеги. Нюанс в том, что ни один покровитель не будет просто так делиться своей силой с кем-либо, а потому вас будут посылать в суицидальные миссии. Не потому что этот конкретный небожитель желает вам смерти, но из-за критичности возникшей перед ним ситуации.

Небожитель готов пожертвовать собой во имя высшей цели, а потому ему будет довольно сложно оценивать риски миссии относительно смертных критериев. На 1-ом уровне колдун этого архетипа получит умение «Лечащий свет», являющийся усиленным аналогом заклинания «Лечащее слово». Лучше всего использовать умение для возвращение павших союзников в сознание, что не только может спасти их от смерти, но и позволит им вернуться в бой. На 6-ом уровне персонаж получит сопротивление к урону излучением, а также сможет добавлять модификатор Харизмы к броску урона заклинаний, наносящих урон излучением или огнём. Распространяется и на заговоры, однако добавить модификатор можно лишь для урона по одной цели. Обратите внимание на перечень воззваний, представляющий наибольший интерес. Такие заклинания можно читать лишь в виде ритуалов, пока вы не выучите их иным способом, но потенциал у этого воззвания по-настоящему огромен. Работает от каждого попадания, коих за одно применение способности может быть несколько. Вам была нужна голографическая карта?

Или вы хотите обмануть кого-то при помощи иллюзии? Тогда ваш выбор. Являются экспертами по выживанию на дикой местности, а также неплохими стрелками. К сожалению, умение выживать в этой системе практически никогда вам не пригодится, поскольку оказаться без припасов — это ещё постараться надо. Один рацион на сутки стоит 5 серебряных монет, а два рациона уйдут за золотую. Даже самая бедная предыстория вашего персонажа предоставит тому 5 золотых монет, что можно конвертировать в десять рационов. Удобство 7 очков. Довольно простой класс, несмотря на доступ к магии. Следопыт не умеет ни в заговоры, ни в фокусировку, ни в ритуалы.

Другими словами, заклинатель из него довольно посредственный. Выбор умений также не особо критичен, ведь этот класс больше подходит для отыгрыша, чем для серьёзных боевых столкновений с превосходящими силами противника. Мощь 3 очка. Не лучше дела обстоят и с его боевыми качествами. Следопыт не лучший кандидат в танки, слабый дд, а единственный стиль боя, от которого вам не захочется плакать — это стрельба. Большинство умений не отличается особой полезностью на практике, ведь мало какой мастер будет специально усложнять игру, чтобы создать подходящие условия для реализации способностей этого конкретного класса. Следопыт получает три навыка из своего классового списка, а также владения легкими и средними доспехами, щитами, простым и воинским оружием. Приятные бонусы, но не особо выдерживающие конкуренцию с другими классами, дающими схожие преимущества. На 2-ом уровне можно выбрать один из боевых стилей: «Дуэлянт», «Оборона», «Сражение двумя оружиями» и «Стрельба».

На 5-ом уровне получает «Дополнительную атаку». Архетип «Охотник» даёт несколько бонусов на выбор. На 3-ем уровне вы получите умение «Добыча охотника». Рекомендую выбирать либо «Сокрушитель орд», который позволит один раз в ход совершать дополнительную атаку, если рядом с вашей первоначальной целью есть соседнее существо; либо «Убийцу колоссов», добавляющую дополнительный урон по раненным целям в размере d8. На 7-ом уровне вы можете выбрать вариант умения «Защита от мультиатаки», если вы всё же решите играть роль танка. Поможет вам, если противник с большим количеством атак в ход будет легко пробивать ваш КД. Архетип «Странника горизонта» добавляет умение 3-го уровня «Планарный воин», позволяющее бонусным действием навешивать на цель в радиусе 30 футов эффект, превращающий тип урона от вашей следующей атаки по ней в силовое поле эффект действует один раз до конца вашего хода , а также добавляющий бонусную кость урона d8. Архетип «Сумрачного охотника» имеет два серьёзных преимущества, получаемых на 3-ем уровне. Один нюанс, речь идёт о первом ходе боя, а не о первом ходу персонажа в бою.

Если вашего персонажа кто-то опередит, этот бонус ему не светит. Умение также позволяет прибавлять модификатор Мудрости к проверкам Инициативы. Помимо этого вы становитесь невидимы для существ, которые пытаются разглядеть вас в темноте, полагаясь на своё тёмное зрение. Иронично, но вы и сами не будете себя видеть. На 7-ом уровне вы получите спасбросок Мудрости, либо спасбросок Интеллекта или Харизмы, если тот у вас уже есть. Архетип «Убийцы монстров» позволяет на 3-ем уровне оценивать цель на наличие у той иммунитетов, сопротивлений и уязвимостей. На это тратится основное действие и один заряд, число зарядов равняется модификатору Мудрости минимум 1. Заряды восстанавливаются после короткого или продолжительного отдыха, а потому ваш персонаж может стать вполне успешным наводчиком, хотя собственная эффективность у него будет довольно незначительной. Друид 12 очков.

Защитники природы, старающиеся жить с ней в гармонии, соблюдая тонкий баланс. Последний шанс для персонажей с низкими характеристиками, а потому в предыдущей части, посвященной расам, он и не упоминался, ибо подходит вообще всем. Забавный факт: согласно «Советам Мудреца»друиды взрываются, если на них надеть металлическую броню. Полноценные заклинатели с большим арсеналом заклинаний, а потому разобраться с классом будет не так уж просто, но определенно муторно. Владеют заговорами, фокусировкой и ритуальной магией. Могут полагаться на свой дикий облик, превращаясь в могучих зверей, но это не освобождает вас от вопроса выбора заклинаний. Обладает рядом талантов, однако лучше всего раскрывает себя при упоре на превращение в животных. Некоторые заклинания способны менять окружающий ландшафт, что можно использовать в тактических целях для получения преимущества. Универсальность 3 очка.

Друид может играть роль магической поддержки и танка, но вот мультиклассирование в его случае не особо имеет смысл. Самый сильный архетип класса — это «Круг луны», специализирующийся на диком облике. Усиливает эту способность, позволяя превращаться в более опасных созданий. На 6-ом уровне атаки друида в диком облике начнут пробивать защиту от не магического урона. Преимущество подобного билда заключается в снижении значимости характеристик самого друида, так как в диком облике физические атрибуты Сила, Ловкость и Выносливость будут заменяться характеристиками выбранной формы. Друид может превращаться в тех животных, которых он видел хоть раз, тратя один из двух зарядов, восстанавливающихся после короткого или продолжительного отдыха. На практике это означает наличие у вашего персонажа трёх полных шкал здоровья, а потому этот архетип является самым сильным на 2-ом уровне, хоть на более высоких уровнях он и утрачивает в эффективности. На 6-ом уровне получает умение «Очаг лунного света и тени», позволяющее повысить безопасность вашего привала. Пока персонажи будут внутри защитной сферы, их нельзя выбрать в качестве цели из-за полного укрытия, даруемое ею.

Прилежные исследователи магии, которые постигают её секреты при помощи своего могучего интеллекта. Зачастую добиваются высокого положения в обществе, играя роль советников и наставников.

DnD 5. История знакомства. Нам не страшен паладин

Over the course of this series, we’ll be putting together NPC statblocks based on character class levels for each of the four tiers of play. In Fifth Edition, the four tiers of play are designed as a guidepost for how well-known your party should be and what types of threats they will most often fac. ПаладинПодробнее. Paladin 5e class in dnd classes. A paladin is a heavenly warrior, bound by a pledge to serve their god and drawing quality from the conviction with which they talk.

D&D Paladin 5e Guide

В его голосе слышалось желание помочь, а в глазах читалось искреннее сочувствие. Ваша история, облечённая в слова, будто бы разделила груз надвое, и настоятель добровольно забрал от вас одну его часть. Затем он сказал, что ваш побег окончен, и велел следовать за ним. Паладин – один из самых универсальных и интересных классов персонажей в игре ДнД. Он сочетает в себе боевую мощь в рукопашном бою с магическими способностями. stronghumankin reblogged this from dnd-5e-homebrew. специальное волшебное оружие, которое может использоваться как инструмент для дарований паладина. Это оружие высоко ценится паладинами. Паладины и божества. Complete list of all D&D spells, rulebooks, feats, classes and more!

Создание персонажа ДнД паладина: советы и рекомендации

Вне зависимости от того, кому они служат, принято считать, что любой паладин бьётся с ересью и нечистью во имя своего божества. Божества с законопослушным мировоззрением призывают на службу паладинов, как правила, со схожим мировоззрением. Как в результате, бытует мнение, что все паладины законопослушно-добрые, хотя это и не совсем правда. Прежде ещё были паладины Азута , Мистры , Хельма или Тира, но ныне эти божества мертвы. Все паладины придерживаются собственного внутреннего кодекса или свода правил, которые и определяют их праведность и принципы. Но возникает закономерный вопрос: как тогда могут существовать паладины-хаотики? А вот существуют.

Вообще, становление паладином — это, как правило, не просто какая-то профессия, а следование собственной судьбе. Обычно говорят, что паладинами не становятся, а рождаются, даже несмотря на то, что некоторые и отвергают зов своего божества и продолжают жить собственной жизнью. Тем не менее, паладином может стать лишь тот, кто услышал зов собственного божества. Как правило, «глас божий» будущие рыцари слышат в юности, а затем на протяжении многих лет усердно тренируются, будучи оруженосцами и сквайрами опытных товарищей, и становятся паладинами. Иные слышат зов уже в зрелом возрасте, имея за плечами большой жизненный опыт и семью. Но как бы там ни было, каждый паладин чувствует связывающего его с товарищами узы братства, что нельзя сказать об иных компаньонах.

К слову, спокойно ужиться рыцарь способен лишь с жрецом такого же мировоззрения. Ситуация становится особенно напряжённой, если паладин оказывается рядом с кем-то, имеющим абсолютно противоположное мировоззрение. Многие паладины — это люди и полуэльфы, поскольку их жизненные позиция и устремления наиболее близки подобному образу жизни. Есть среди них и дварфы, сильнее прочих готовые к тяготам и лишениям, но ввиду необходимости ставить собственные идеалы выше нужд семьи и клана, число паладинов-дварфов невелико. Однако щитовые дварфы в этом случае охотнее иных идут в святые воины. Из драконорождённых получаются прекрасные паладины, но ввиду того, что данная раса арелигиозна, таковых мало.

Что касается эльфов и эладрин, эти расы отличаются хаотичным мировоззрением. Среди прочих рас паладины встречаются ещё реже, хотя и приятным исключением являются храбрые сердцем полурослики. Способности Паладины, подобно жрецам, получают божественные силы путём молитв благодаря силе веры и преданности их божеству, ну и могут усиливать, опять же подобно жрецам, молитвы святыми знаками. У паладинов есть способность преобразовывать свои тела в канал для энергии от собственного божества — вызов божественной силы. Подобная мощь позволяет паладинам использовать ряд способностей, например, снять порчу с соратника или увеличить силу своей атаки. В зависимости от божества, которому паладин служит, вызов божественной силы может различаться: к примеру, у паладинов Бахамута и Огмы способности разнятся.

В битве паладины хорошо сражаются, не хуже бойцов или магов меча: они учатся использовать все виды брони и холодного оружия. Лёгкие наступательные молитвы называются ударами - опытный паладин может их использовать в бою довольно часто. Более мощные атаки получили наименование кар: как правило, для того, чтобы использовать кару ещё раз, паладину необходим отдых. Большинство, если не все, ударов и кар требуют, чтобы во время наложения паладин был вооружён. Паладины, помимо этого, могут использовать различные божественные силы для защиты своих сторонников, а также, чтобы опалить атакующего противника излучением.

Клятвы часто принимают форму морального кодекса, который может варьироваться от кодекса о том, кого они не будут убивать, до решения о том, что никакая цена не является слишком высокой для их целей. Что бы они ни выбрали, паладины должны соблюдать свои клятвы и делать все, что в их силах, чтобы их сдержать. Есть несколько различных клятв на выбор: Клятва преданности : самая прямая и, возможно, самая известная из клятв паладина. Паладины Oath of Devotion посвящают себя делу справедливости и помощи другим. Клятва Древних : поклялись защищать мир природы и сохранять красоту перед лицом тьмы. Клятва мести : Этот паладин был обижен кем-то в прошлом. Как бы то ни было, они поклялись, что заставят этого человека заплатить за то, что они сделали. Клятва короны : посвящены идеалам закона и порядка, обычно клятвой верности правящему монарху или определенной нации. Клятва завоевания : посвящена сокрушению и уничтожению своих врагов. Клятва искупления : Присягнув всегда находить лучшее в людях и стремиться помогать другим, кто пошел по темному пути, когда это возможно, насилие должно быть только крайней мерой. Клятва славы : Более ориентированная на действия клятва, основанная на стремлении совершать великие дела, которые будут помнить в легендах. Паладины, которые сожалеют о своих действиях, возможно, должны будут пройти через какой-то ритуал покаяния. Паладины, которые нарушают свои клятвы и отказываются искупить вину, могут быть вынуждены сменить класс или стать «нарушителями клятв», что коренным образом меняет их игровой процесс. В руководстве Dungeon Master говорится, что паладины-клятвопреступники должны быть злыми, хотя это утверждение было отвергнуто некоторыми игроками, которые разработали механику домашнего пивоварения, позволяющую добрым или нейтральным клятвопреступникам. Создание паладина Лучшее место для начала при создании паладина — это попытаться понять, кто они. Игрок должен иметь представление о том, откуда появился его паладин и чего он в конечном итоге надеется достичь.

You must be wielding a shield. The extra damage is 2d8 for a 1st-level spell slot, plus 1d8 for each spell level higher than 1st, to a maximum of 5d8. The damage increases by 1d8 if the target is an undead or a fiend. Spellcasting By 2nd level, you have learned to draw on divine magic through meditation and prayer to cast spells as a cleric does. Preparing and Casting Spells The Paladin table shows how many spell slots you have to cast your spells. You regain all expended spell slots when you finish a long rest. You prepare the list of paladin spells that are available for you to cast, choosing from the paladin spell list. The spells must be of a level for which you have spell slots. For example, if you are a 5th-level paladin, you have four 1st-level and two 2nd-level spell slots. With a Charisma of 14, your list of prepared spells can include four spells of 1st or 2nd level, in any combination. If you prepare the 1st-level spell Cure Wounds , you can cast it using a 1st-level or a 2nd-level slot. You can change your list of prepared spells when you finish a long rest. Preparing a new list of paladin spells requires time spent in prayer and meditation: at least 1 minute per spell level for each spell on your list. Spellcasting Ability Charisma is your spellcasting ability for your paladin spells, since their power derives from the strength of your convictions. You use your Charisma whenever a spell refers to your spellcasting ability. In addition, you use your Charisma modifier when setting the saving throw DC for a paladin spell you cast and when making an attack roll with one. Divine Health By 3rd level, the divine magic flowing through you makes you immune to disease. Sacred Oath When you reach 3rd level, you swear the oath that binds you as a paladin forever. Up to this time you have been in a preparatory stage, committed to the path but not yet sworn to it.

В целом, паладин — это сильный и многофункциональный персонаж, способный справиться как с боевыми ситуациями, так и с использованием магии. Выбор расы, атрибутов, идеала и богослужения может сильно повлиять на способности и стиль игры паладина, поэтому важно выбрать их соответственно своим предпочтениям и стратегии игры. Выбор расы и происхождения Как паладин, вам доступны следующие расы: Человек: Свобода выбора и адаптивность делают людей привлекательным выбором для паладинов. Они могут быть кем угодно и выбрать любое происхождение. Дварф: У дварфов сильная вера и артистические навыки делают их хорошими паладинами. Они обладают навыками в ближнем бою и способностью сопротивляться ядам и отравлению. Эльф: Эльфы обладают высокой мудростью и ловкостью, что делает их отличным выбором для паладинов, основывающихся на интуиции и скорости. Их волшебные способности также приносят им преимущество. Полурослик: Маленький рост и хитрость полуросликов помогают им уклоняться от опасностей. Они также весьма сострадательны и справедливы, что важно для паладинов. Гном: Гномы обладают техническими навыками и способностями к магии. Они выносливы и умелы в сражении, что делает их хорошими паладинами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий