Новости декоративный поднос

Просмотрите доску «Декор подноса» пользователя Rimma Engoyan в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «поднос, декор, декупаж».

Стильный, кованый, мой: новая жизнь жостовского подноса

Изделия выпущены лимитированной серией, каждое имеет свой персональный номер и ограниченный тираж — всего по 15 экземпляров. Эта коллекция объединяет исконно русские ремесленные традиции и современное искусство. Приобрести ее можно в интернет-магазине The Dar Store, www.

На них удобно располагать столовые принадлежности, хранить хлебобулочные изделия и переносить завтрак, обед или ужин по дому. В последнее время все чаще в быту используются плетеные изделия, добавляющие в атмосферу дома уют и тепло. Плетеные подносы выполняют не только декоративную функцию. Их можно применять и по прямому назначению — носить еду и столовые принадлежности. Изделия из ротанга, лозы и ивы наполняют атмосферу квартиры уютом и комфортом. Кроме того, они являются яркими и самобытными элементами интерьера.

Использовать подносы в помещении можно по-разному: Организация хранения кухонных принадлежностей.

Красиво было бы упаковать в них что-то сделанное своими руками, например, партию печенья. У фабрики есть инстаграм, где можно следить за новинками в розничных магазинах. В ходе подготовки материала я побывала на фабрике «Жостово», которая находится недалеко от Москвы, в часе с небольшим езды от центра, чуть дальше Мытищ. Здесь, в деревне Жостово, работает музей промысла, проводят мастер-классы по росписи, знакомят с мастерами. Я загорелась идеей однажды попробовать расписать поднос и обрадовалась бы, получив приглашение на мастер-класс в качестве подарка.

У вас есть художественно настроенные друзья? Они наверняка обрадуются такой возможности. И ехать в область, кстати, не обязательно — художественная школа-студия «Жостово» работает и в центре Москвы, недалеко от метро Сухаревская. Я благодарю фабрику «Жостово» за приглашение в гости и готовность к сотрудничеству и надеюсь, что вам понравился материал. Я буду стараться в этом году писать больше не только о Европе и Узбекистане, но и о России.

Второй этап росписи - «тенежка» или «лессировка». Он представляет собой нанесение полупрозрачной краски на темные части цветов и листьев, создавая легкие и реалистичные тени и полутона. Следующий этап — «прокладка». Плотной и непрозрачной краской художники выделяют светлые места на «полотне», добавляют детали. Далее - «бликовка». Здесь каждый мастер действует в своей уникальной технике: у кого-то блики широкие и мягкие, похожие на настоящий свет, у других — бликовка мелкая и дробная. После очередной сушки мастера занимаются «чертежкой» - подчеркивают светлые контуры краев цветов и листьев. Затем пишут пестики-тычинки и прописывают прочие, совсем маленькие детали работы: добавляют легкую ажурную травку. Этот этап связывает воедино всю композицию и называется «привязка». Одни делают ее яркой, другие вписывают в фон подноса. Роспись закончена. Осталось высушить и передать в руки мастеру - орнаменталисту. Он узнаваем. Может быть, не с первого раза, но любители Жостово художников отличают. Многие даже коллекционируют работы конкретного художника, - рассказала экскурсовод и художник фабрики Анна Морухова.

Круглый поднос с салфетницами "Акцент".

Боковые части подноса можно оформить при помощи трафаретов черной акриловой краской. В конце готовое изделие покрывается в несколько слоев защитным лаком. Декупаж подноса в стиле шебби-шик Поднос обрабатывают художественной грунтовкой в один слой кисточкой или поролоновой губкой. После высыхания на изделие наносят покрытие коричневого цвета. В некоторых местах сверху коричневой краски можно нанести светло-зеленую. Данный прием позволит сделать переходы оттенков плавными. Одновременно с этим нужно тщательно натереть боковые стороны и все углы предмета свечкой. Поднос полностью покрывают беловой акриловой краской.

Дождитесь, чтобы изделие полностью высохло после покраски. Затем те места, которые натирались свечкой, следует обработать наждачной бумагой. Позже нужно взять подходящие трехслойные декоративные салфетки для декупажа. Рисунки, изображенные на них, аккуратно вырезают и прикладывают лицевой стороной к файлу или пакету. Картинки можно сделать с неровными порванными краями, что сделает дизайн более интересным. Разведите клей ПВА с водой. Полученный клеевой состав кистью наносят на обратные стороны изображений.

Картинки прикладывают к подносу и разглаживают руками, чтобы не образовались пузыри и другие неровности. В конце на поднос можно нанести несколько небольших текстовых штампов для дополнения стиля. После этого наносится бесцветный защитный лак для декорирования. Изделие отправляется на просушку. Рекомендации Если вы решили оформить поднос в старинном стиле путем обжигания, помните, что после проведения такой процедуры рекомендуется прочистить древесину жесткой щеткой. Такой прием позволит убрать все лишние обгоревшие частицы. Кроме того, это придаст дереву красивый природный рельефный рисунок.

Не забывайте после завершения декорирования покрывать поднос акриловым лаком в несколько слоев. При этом перед нанесением нового покрытия обязательно должно высохнуть старое. Лакировка позволит сохранить изделие в первозданном виде длительное время. Если вы хотите оформить поднос с эффектом искусственного состаривания, тогда используйте кракелюр. Данный состав создает декоративные трещины на поверхности предметов. Кроме того, данный эффект можно создать путем браширования.

Цветы могут «вырасти» на клумбе или в корзине вместе с фруктами, сложиться в букет или свиться в гнездо для жар-птицы. Настоящий художник любит эксперименты. Оказалось, жостовцы постоянно экспериментируют. Помимо подносов разрисовывают на заказ самовары и подстаканники, шкатулки и даже мебель.

Это не главный бизнес например, в год фабрика выпускает порядка 15 самоварно-подстаканных наборов , но тоже заработок. Представляете, какой был спрос? Никто не мог с нами конкурировать. А сейчас, к сожалению, китайские умельцы пытаются создавать дешевые подделки, — сетует Михаил Лебедев. Главные рынки сбыта для Жостово — Москва в столице два фирменных магазина плюс еще один на самой фабрике , Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Привлечь новых заказчиков помогает участие в профильных выставках и ярмарках. Жостовцы стараются не пропускать ни одной. А оттуда — сразу в Серпухов, — рассказывает о планах Михаил. Другой способ продвижения — промотуры для дизайнеров интерьера, клиентов которых может заинтересовать оформление мебели и стенных панелей а-ля рус. Наконец, фабриканты проводят платные экскурсии и мастер-классы для россиян и иностранцев.

Спрос высокий: приезжают по три-четыре автобуса в день. Это и дополнительная прибыль, и выход на потенциальных покупателей. Но забывать об экономике при этом нельзя. Нужно параллельно развивать и мастерство, и маркетинг, — резюмирует Михаил Лебедев. Меры государственной поддержки в этой сфере на территории региона осуществляются в рамках госпрограмм «Культура Подмосковья» и «Предпринимательство Подмосковья». Одной такой формы хватает примерно на три месяца. Шесть прессов стоят около 1 млн руб. При этом в России почти не осталось заводов, где изготавливают подобные детали. Кроме того, заводу дорого обходятся кисти для художников.

Вы можете поместить на него практически любые мелкие декоративные элементы, какие только сможете придумать. Некоторые замечательные идеи заключаются в следующем: Растения и цветы: идеально подходят для придания цвета и элегантности подносу. Книги: они бывают различных цветов, форм и размеров и могут быть легко сложены для создания высоты Флаконы духов: красиво смотрятся на туалетном столике или комоде в спальне Туалетные принадлежности: можно собрать в одном организованном месте, чтобы они не загромождали прилавок Коллекции: также могут быть собраны, чтобы выглядеть более организованно Для более динамичного внешнего вида варьируйте высоту декора вашего подноса и используйте цвет и текстуру. Однако самая важная часть украшения подноса - это повеселиться и сделать его по-своему!

Комбинируя гипсовый поднос и соевые свечи, вы создаете не только прекрасный декоративный элемент для вашего дома, но и функциональный предмет. Гипсовый поднос помогает защитить поверхности вашего дома от воска , который может вытекать из свечей, в то время как соевые свечи создают приятный аромат и атмосферу спокойствия. Кроме того, вы можете выбирать различные ароматы соевых свечей, чтобы создать нужную атмосферу в вашем доме. Например, лаванда и мята могут помочь создать спокойную и расслабляющую атмосферу, а ароматы фруктов и цветов могут добавить свежести и энергии. Многие женщины сталкиваются с проблемой, когда не могут быстро найти нужное украшение, и они тратят много времени на поиск их в коробках или ящиках. Однако, использование гипсового подноса для хранения бижутерии может стать отличным решением этой проблемы. Гипсовый поднос - это функциональный аксессуар, который может использоваться для хранения различных предметов. Он имеет множество преимуществ перед другими методами хранения бижутерии. Во-первых, гипсовый поднос обладает красивым дизайном и может быть украшением любого интерьера. Во-вторых, он является удобным и практичным способом хранения бижутерии. Один из главных преимуществ использования гипсового подноса - это его организационные возможности. Он позволяет хранить бижутерию отдельно, не перепутывая ее и легко находить нужное украшение в нужный момент. В гипсовом подносе можно разместить не только кольца, серьги и браслеты, но и другие мелкие аксессуары, такие как булавки и заколки. Еще одно преимущество использования гипсового подноса заключается в его защите бижутерии от повреждений.

The Dar Store представляет подносы «Жостово» по эскизам Антона Тотибадзе

Порядок выполнения : 1. Загрунтовать деревянную поверхность акриловой грунтовкой 2-3 раза. Очередной слой грунта наноситься после полного высыхания предыдущего.

Цветочная композиция, как правило, располагается по центру подноса, а его край украшает легкий ажурный растительный орнамент. Букеты могут дополняться изображениями ягод и разноцветных птиц, встречаются сюжеты из народной жизни, пейзажи. Традиционно роспись выполняют на черном фоне, но возможны и другие варианты, например, ярко-красный, синий или темно-зеленый фон. Подносы с жостовской росписью создаются довольно быстро. По статистике, профессиональный мастер может за день расписать до 10 изделий, и ни одно из них не будет похоже на другое благодаря разнообразию комбинаций цветов и их расположению на подносе. Знак качества В наше время жостовские подносы можно встретить во многих музеях мира.

Но самые яркие образцы живописи, которая представляет собой значительное явление в русском декоративно-прикладном искусстве, находятся в Музее подносов в Жостове. Многие местные жители по сей день занимаются народным промыслом, ведь спрос на подносы с уникальным орнаментом и спустя годы остается крайне высоким. Праздничные и яркие, они используются не только в быту, но и как украшение или сувениры. Жостовская роспись сегодня наносится не только на металл, но и на керамику, стекло и даже кожу. Неизменным остается одно: независимо от поверхности по-прежнему используется многослойное письмо. Жостовские подносы очень популярны, поэтому их часто подделывают. Чтобы проверить подлинность изделия, нужно прежде всего посмотреть на край подноса — он должен быть идеально гладким и ровным.

Для производства жостовских подносов применяется тонкая кровельная сталь: листы штампуют, затем подносы проходят вальцовку для придания жесткости бортам.

После этого подносы грунтуют, шлифуют и несколько раз покрывают масляным лаком обычно черного цвета с просушкой каждого слоя в печи. Затем мастера расписывают подносы от руки масляными красками без применения трафаретов и образцов, полагаясь на собственную фантазию. Роспись производится обычно по черному фону иногда по красному, синему, зеленому, серебряному причем мастер работает сразу над несколькими подносами. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. Вначале делается замалевка основные силуэты букета , затем выправка: накладываются тени, прописываются светлые места, наносятся плотные мазки, блики, тонкими линиями — прожилки листьев, тычинки, а потом крупные цветы связываются с более мелкими элементами узора травами, стеблями и т. После росписи жостовские изделия снова трижды покрывают бесцветным лаком с просушкой в печи и полируют тонким порошком вручную до зеркального блеска. Распространенные мотивы росписи жостовских подносов — букеты и натюрморты, цветы, вазоны, гирлянды. По назначению подносы делятся на две группы: для бытовых целей под самовары, для подачи пищи и как украшение.

По форме подносы бывают круглые, восьмиугольные, комбинированные, прямоугольные, овальные и др. С первой половины XIX века мастерские по производству расписных подносов работали в нескольких деревнях Московской губернии: Осташкове, с. Троицком, Сорокине, Хлебникове и др. Жостовская фабрика ведет свое начало от мастерской открытой в 1825 году откупившихся на волю крестьян — братьев Вишняковых. С 1938 года мастеров по росписи подносв готовили в школе бригадного ученичества, прямо на производстве. Обучали молодежь А. Гогин, В. Дюжаев, П.

Ведущие художники жостовского промысла — А. Лезнов, И.

Универсальное изделие, которое можно использовать как сервировочный поднос, декоративное панно или светильник. Такое изделие станет прекрасным подарком для себя и дорогих вам людей.

Вы можете выбрать изделие из наличия или сделать индивидуальный заказ, подобрав размер, цвет и композицию из растений. Размеры колеблются от 20 см и до 60 см.

Почему цветы на старинных жестовских подносах выглядят примитивно

В первом примере поднос над плитой несет только декоративную функцию, там и так есть плитка. Поднос с росписью как нельзя лучше подчеркнет значимость момента, а заодно станет свидетельством безукоризненного вкуса хозяев. Поднос декоративный коллекция "Рококо", 30*11,8*2,4CM.

В мягкой форме про Жостово

Фото Фото thedar. Изделия выпущены лимитированной серией, каждое имеет свой персональный номер и ограниченный тираж — всего по 15 экземпляров. Эта коллекция объединяет исконно русские ремесленные традиции и современное искусство.

Хотя они называются подносы их функции выходят далеко за пределы просто обслуживает. Они помогают держать вас организованы, создать все места для подобных предметов, и может связать номер вместе с несколькими хорошо расставленными акцентами на них. Вот 6 способов вы можете включить поднос в ваш интерьер.

Гостиная Журнальный столик-поднос-отличный способ сохранить все ваши вещи в одном месте и могут быть стилизованы в ряде различных способов в зависимости от внешнего вида вы собираетесь для. Вот несколько примеров. Поднос на кофейный столик держит только свечи и несколько подставок, чтобы защитить стекло, но это делает стол более вместе, чем если бы некоторые предметы были разбросаны случайно по столу. Посмотреть больше фотографий этого дома, здесь. Разработанный Стелле Lomont архитекторов Рухани.

Дизайн интерьера Элеонора Доннелли. Фотографии Мэтью Карбоне. Этот лоток вмещает свечи, цветы, и несколько подставок, чтобы добавить функциональность и декор в гостиной. Вдохновение от Terrat интерьера Вязами дизайн. Круглый поднос на этот квадратный пуф делает дисплей более динамичной и различной высоты объектов на ней она выглядела умышленным и стильно.

Эти модные и стильные декоративный стеклянный поднос. Прочные колеса изготовлены из износостойких материалов, чтобы выдерживать повседневные поездки. Колеса надежны на неровных дорогах, поскольку они оснащены амортизирующей технологией, которая защищает пользователя от шатких ударов. Нескользящие колеса также повышают безопасность, поскольку их сцепление с дорогой и тротуарами снижает вероятность несчастных случаев. Эти элегантные декоративный стеклянный поднос.

Из металлического листа мастер специальными ножницами для работы по металлу вырезает контур будущего изделия. Затем начинается работа по рельефу: выколачивание бортов и выравнивание центрального поля. Сделанную вчерне форму доводят до совершенства на станках, где происходит загиб краёв и последующая их шлифовка. За время существования жостовского промысла здесь делали подносы, включающие полторы сотни различных форм. Сюда входя как миниатюрные формы для подносов-сувениров, так и огромные так называемые «скатерные» , способные закрыть стол целиком. Выделка 32 форм сейчас механизирована: вместо ножниц — вырубка, вместо молотка — прессовка. Остальные традиционно изготавливают ковкой. Художник за работой Готовый поднос поступает художникам. В XIX веке жостовские мастерские делали подносы четырёх сортов. Самый низший — третий — предполагал двухслойную роспись на подносе, загрунтованном лишь с лицевой стороны. Для второго сорта мастера также делали роспись в два слоя, но при этом приводили в приличный вид и оборот подноса. Подносы первого сорта имели трёхслойную роспись на чёрном фоне. Высший сорт кроме трёх слоёв росписи мог похвастать цветным фоном. Современное производство основано на росписи, включающей от четырёх до семи слоёв. Рассмотрим этапы художественной росписи. Поднос, готовый к росписи Грунтовка. Это отделочный этап, когда будущий поднос грунтуют, шпаклюют, шлифуют и покрывают лаком, чтобы добиться идеально ровной поверхности, на которую и лягут краски. К художественной части его относят, потому что при грунтовке выбирают цвет основного фона. Чаще всего, это традиционный чёрный, на котором яркая роспись смотрится наиболее контрастно. Но фон может быть синим, бирюзовым, золотым, красным и даже белым. Замалёвка Замалёвка замалёвок. Здесь на фоне появляются контуры будущего рисунка. Каждый объект получает свой основной цвет, к которому потом добавятся оттенки. Художник создаёт рисунок, вращая поднос, часто работая сразу с несколькими изделиями. После замалёвки на чёрном фоне остаются закрашенные однотонные цветы, листья и другие крупные элементы. После требуется просушка на 4-5 часов. Но чаще поднос после замалёвки оставляют сохнуть на ночь. Тенёжка Тенёжка. Создание первоначальной глубины. Полупрозрачными красками художник разрисовывает те части элемента, которые композиционно находятся дальше от зрителя. Часть элемента словно обретает тень. Больший эффект достигается, если тенёжка повторяется несколько раз, но другими красками или оттенками. Прокладка Прокладка. Считается самым ответственным этапом для художника. Добавляется ещё один объёмный эффект, но уже высветлением участков элемента более яркими оттенками. После прокладки рисунок должен «заиграть», превратившись в царство контрастов. Если этого не произошло, замысел не удался. Классическая жостовская роспись останавливалась на этом этапе. Бликовка Бликовка.

Проходим, располагаемся!

  • Купите товары, связанные со статьёй
  • Декоративный поднос "РУСЬ"
  • Подготовка изделия
  • Декоративный поднос в интерьере (87 фото)

Добро пожаловать!

  • Купите товары, связанные со статьёй
  • Поднос в интерьере: 15 идей
  • Декоративный поднос PT-1
  • История возникновения
  • The Dar Store представляет подносы «Жостово» по эскизам Антона Тотибадзе | myDecor

Жостовская фабрика декоративной росписи|Жостово

В четвёртом зале работы мастеров советской эпохи. Здесь уже нет доминирования цветов. Сюжеты самые разнообразные, в том числе по мотивам русских народных сказок.

Однако выкупивший в 2004 году фабрику «Мастер-банк» начал усиленно вкладываться в её восстановление, попутно отдав часть фабричной территории под строительство посёлка для покрытия долгов. Хотя производство удалось возобновить и даже вернуть часть ранее уволенных мастеров, отзыв лицензии у «Мастер-банка» снова вверг фабрику в финансовую катастрофу. Проблемы удалось решить лишь в 2017 году, когда новые собственники в очередной раз приступили к развитию производства. На момент написания статьи фабрика продолжает выпускать подносы с художественной росписью, а на её территории действует музей, где желающие могут познакомиться с летописью производства и взглянуть на удивительные изделия с жостовской росписью, изготовленные в различные эпохи.

Этапы изготовления жостовского подноса Рождение подноса Начальным этапом является работа с металлом, ведь основа подноса — жесть. Из металлического листа мастер специальными ножницами для работы по металлу вырезает контур будущего изделия. Затем начинается работа по рельефу: выколачивание бортов и выравнивание центрального поля. Сделанную вчерне форму доводят до совершенства на станках, где происходит загиб краёв и последующая их шлифовка. За время существования жостовского промысла здесь делали подносы, включающие полторы сотни различных форм. Сюда входя как миниатюрные формы для подносов-сувениров, так и огромные так называемые «скатерные» , способные закрыть стол целиком.

Выделка 32 форм сейчас механизирована: вместо ножниц — вырубка, вместо молотка — прессовка. Остальные традиционно изготавливают ковкой. Художник за работой Готовый поднос поступает художникам. В XIX веке жостовские мастерские делали подносы четырёх сортов. Самый низший — третий — предполагал двухслойную роспись на подносе, загрунтованном лишь с лицевой стороны. Для второго сорта мастера также делали роспись в два слоя, но при этом приводили в приличный вид и оборот подноса.

Подносы первого сорта имели трёхслойную роспись на чёрном фоне. Высший сорт кроме трёх слоёв росписи мог похвастать цветным фоном. Современное производство основано на росписи, включающей от четырёх до семи слоёв. Рассмотрим этапы художественной росписи. Поднос, готовый к росписи Грунтовка. Это отделочный этап, когда будущий поднос грунтуют, шпаклюют, шлифуют и покрывают лаком, чтобы добиться идеально ровной поверхности, на которую и лягут краски.

К художественной части его относят, потому что при грунтовке выбирают цвет основного фона. Чаще всего, это традиционный чёрный, на котором яркая роспись смотрится наиболее контрастно. Но фон может быть синим, бирюзовым, золотым, красным и даже белым. Замалёвка Замалёвка замалёвок. Здесь на фоне появляются контуры будущего рисунка. Каждый объект получает свой основной цвет, к которому потом добавятся оттенки.

Художник создаёт рисунок, вращая поднос, часто работая сразу с несколькими изделиями. После замалёвки на чёрном фоне остаются закрашенные однотонные цветы, листья и другие крупные элементы. После требуется просушка на 4-5 часов. Но чаще поднос после замалёвки оставляют сохнуть на ночь. Тенёжка Тенёжка. Создание первоначальной глубины.

Полупрозрачными красками художник разрисовывает те части элемента, которые композиционно находятся дальше от зрителя. Часть элемента словно обретает тень. Больший эффект достигается, если тенёжка повторяется несколько раз, но другими красками или оттенками. Прокладка Прокладка. Считается самым ответственным этапом для художника.

Материал для выполнения: контуры по стеклу и керамике, грунт акриловый, лак акриловый. Порядок выполнения : 1. Загрунтовать деревянную поверхность акриловой грунтовкой 2-3 раза.

Настоящий поднос довольно толстый: он и должен быть таким, дабы удержать самовар и посуду, которая подается вместе с ним. Если же вы поставили на поднос что-то тяжелое, а он прогнулся — это не подлинное жостовское изделие.

Настоящий поднос имеет зеркальную поверхность. Его неоднократно грунтуют, каждый слой обязательно шлифуется. И лак на поверхность накладывают как минимум в два слоя, каждый из них полируется. Можно сказать, что в жостовском подносе все отражается словно в зеркале. А если такового не случается, значит, этап лакирования пропущен, что может быть только у подделки. Идеальная техника. У настоящих мастеров не может быть кривых линий, тусклых цветов, нечеткой прорисовки. Это недопустимо, все должно соответствовать стандарту, традициям. По этой причине слишком дешевое изделие априори не может быть жостовским подносом. Такая многоэтапная кропотливая работа с четко выверенным контролем качества стоит недешево, но и прослужит поднос многие годы.

Это замечательный подарок, если вы хотите передать какой-то презент с родины либо просто порадовать близких вещью долговечной, красивой, классической. Этапы росписи Роспись подносов из Жостово отличает и многослойность. Первый слой — это замалевка. Разбеленной краской мастер делает раскидку цветовых пятен, бутонов и листьев в различные композиционные схемы. Всякое пятно должно найти свое место и не отходить от авторского замысла.

Жостовские подносы

Изготовление подноса занимает не много времени, пир этом у Вас получается настоящая авторская работа — изделие, созданное по Вашему индивидуальному рисунку (DIY). Оказывается, так художники Жостовской фабрики декоративной росписи называют формы подносов. Декоративный поднос на стол. Подносы невероятно универсальные элементы декора дома, которые можно стилизовать в еще более широкий спектр способов.

В чем плюсы использования декоративных подносов

Декоративный поднос можно использовать в качестве подставки для различных украшений и статуэток. Внутренняя сторона украшена рисунком. Сколько стоит декоративный поднос — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Жостовский поднос декоративный, размер 48х39 см (A23), металлический Быстрый просмотр.

Статьи (разное)

  • Поднос своими руками
  • Куда поставить
  • Весенние новинки интерьера и декора: необычная мебель, текстиль, посуда
  • The Dar Store представляет подносы «Жостово» по эскизам Антона Тотибадзе
  • Подносы декоративные – ISMAT Decor

Поднос как элемент декора

Жостовская живопись Привет, друзья!Сегодня сделаем очень простой в изготовлении, но очень эффектный в результате декоративный поднос.
Розы и декоративно-прикладное искусство. Часть 1. Подносы Блог — Жостовские подносы: история и особенности на сайте
Декоративный поднос на стол - 73 фото Wildberries - Находки - Валдберис» в сравнении с последними загруженными видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий