Разъем диагностический январь 5.1

16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции. часть моделей после 2002 г., имеющих системы управления BOSCH MP7.0 Euro-3, BOSCH M7.9.7, Январь-7.2. Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем. Для прошивки подключаем К-лайн адаптер в разъем ОБД-2 и к компьютеру, включаем нашу кнопку и включаем зажигание, слышим что бензонасос не работает а эбу выходит на связь, заливаем прошивку выключаем кнопку, выключаем зажигание, заводими и радуемся! Бортовой компьютер ВАЗ 2107 инжектор штат: диагностика, ошибки, расшифровка, где находится диагностический разъем. Диагностический разъем на ВАЗ 2114, 2113 фотокартины.

Мультиметр HABOTEST с большим цветным ЖК дисплеем

  • Январь5.1, протокол диагностики?
  • Свежие записи
  • 11 как работает зажигание
  • как прошить эбу не снимая с автомобиля

Лада Калина 1 и 2 диагностический разъем: где находится, распиновка

Расположение разъема и его особенности. Для связи с котроллером предназначен разъем, который представляет собой трапециевидную колодку с 9 колодками. Для подключения сканирующего устройства, нужно знать, где находится диагностический разъем. Так же есть разные монтажные блоки. Для примера я взял СУД Январь 5.1 (Bosch 1.5.4), т.е. без абсорбера и ДК. Со стороны электрооборудования — высокую панель с монтажным блоком 2112-3722010-60. Январь 5.1. Внешний вид ЭБУ. Распиновка разъема ЭБУ.

Схема проводка январь 5 1 схема

Для начала немного общих сведений. В системах Январь , Январь 7.2, Микас , Bosch MP7.0 и Bosch M7.9.7, VS5.1, VS5.6 используется два вида памяти, сохраняемой при отключении питания – FLASH и EEPROM. Все необходимое для чип-тюнинга и программирования ЭБУ. Схемы блоков управления Январь Протоколы обмена KWP2000. 2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами. Перед тем как устанавливать инженерную плату в ЭБУ Январь 5.1, убедитесь в полной исправности ЭБУ. Разъём ЭБУ 55 контактный предназначен для самостоятельной сборки кабеля программирования ЭБУ Январь 5.1, VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2. Разъем подойдет, как для использования в автосервисе так и для частного использования.

ecusystems.ru

Для начала предлагаем рассмотреть сам разъем и разобраться с нумерацией контактов. Ниже приведена картинка, показывающая направление нумерации контактов. Схема распиновки ЭБУ Январь 5.1. Bosch M1.5.4 Январь 5.1.1 1411020 1411020-70. Для начала немного общих сведений. В системах Январь , Январь 7.2, Микас , Bosch MP7.0 и Bosch M7.9.7, VS5.1, VS5.6 используется два вида памяти, сохраняемой при отключении питания – FLASH и EEPROM. В общем каким-то непонятным образом пропала K-line с диагностического разъема. Машина Ваз 2110, 8кл, Январь 5.1.1-71. Диагностический разъем нового образца. Январь 5.1. Внешний вид ЭБУ. Распиновка разъема ЭБУ. Разъём ЭБУ 55 контактный предназначен для самостоятельной сборки кабеля программирования ЭБУ Январь 5.1, VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2. Разъем подойдет, как для использования в автосервисе так и для частного использования. Тип разъема №1— 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции: Марки и года: часть моделей после 2002 г., имеющих системы управления BOSCH MP7.0 Euro-3, BOSCH M7.9.7, Январь-7.2, Январь-7,3.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Для подключения к 12-ти контактному диагностическому разъему автомобилей ЗАЗ (Таврия, Sens, Lanos) используется диагностический кабель «ВАЗ 24». Для подключения диагностики щиток придется открутить, т. к. несмотря на его «гибкость», вставить диагностический разъем не получается. Разъем для подключения диагностического оборудования к автомобилям ВАЗ (старого типа, аналог GM). Схема ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только незапаяными элементами канала детонации. Спаял недавно k-line адаптер на FT232RL Суть такова есть проводка и эбу январь 5.1-61 дома. Нужно как-то это все дело подключить. Пока что понял что берем и подключаем проводку к эбу, кидаем 3 провода(масса, +12в, к-линия) в диагностический разъем от адаптера. Для комфортной работы нам понадобится схема проводки вот наиболее толковая и таблица с обозначением контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1 Также не помешает схемка с обозначением контактов на разъеме косы.

Кабель для прошивки (программирования) ЭБУ 81 пин Январь 7.2, Микас 11, Bosch 7.9.7(+)

Если автомобиль оборудован системой с обратной связью применяется в основном на экспортных автомобилях , в системе выпуска отработавших газов установлен нейтрализатор и датчик концентрации кислорода, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает соотношение воздуха и топлива, обеспечивающее наиболее эффективную работу нейтрализатора. В системе впрыска без обратной связи не устанавливают нейтрализатор и датчик концентрации кислорода, а для регулировки концентрации СО в отработавших газах служит СО-потенциометр. В этой системе не применяют и систему улавливания паров бензина. Возможен вариант системы впрыска и без СО-потенциометра, тогда содержание СО регулируется с помощью диагностического прибора. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «—» аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если плохо затянуты наконечники проводов на аккумуляторной батарее. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля. Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы , применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение и поэтому могут быть легко повреждены электростатическим разрядом. В системе зажигания применяется модуль зажигания 5 см. Система зажигания не имеет подвижных деталей и поэтому не требует обслуживания. Она также не имеет регулировок, так как управление зажиганием осуществляет контроллер 11. В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом «холостой искры». Цилиндры двигателя объединены в пары 1—4 и 2—3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия рабочая искра , и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска холостая искра.

В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй - с бокового на центральный. Управляет зажиганием в системе контроллер 11. Датчик 7 положения коленчатого вала подает в контроллер опорный сигнал, на основе которого контроллер делает расчет последовательности срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию: — частота вращения коленчатого вала; — нагрузка двигателя массовый расход воздуха ; — температура охлаждающей жидкости; — положение коленчатого вала; — наличие детонации.

Конечно же, новые технологии позволили шагнуть автомобилестроению далеко вперед, а так же снизили выбросы загрязняющих веществ в ОС и уменьшили расход топлива. Лада Калина отвечает всем современным требованиям и обладает большим багажом функций. Но не всегда все так гладко и случается что автомобили ломаются и уже самостоятельно без помощи специалиста найти поломку в таком авто довольно сложно. Диагностика на станции технического обслуживания будет стоить не малых денег и не каждый может позволить себе данную процедуру. Данная статья как раз таки рассказывает о дешевых способах самостоятельной диагностики Лады Калины с помощью китайского прибора-сканера ЕЛМ 327. В первых инжекторных моделях Лады, таких как ВАЗ 2110 и т. Современный разъем отличается от своего предшественника скоростью работы и быстротой передачи данных, а так же тем, что является универсальным. Это технические характеристики, которые определяют нормальную работу мотора. Эти параметры и сравниваются со значениями, полученными во время диагностики. Все измерения проводятся при заведенном двигателе на холостых оборотах. Наличие ошибок, которые сохранились в памяти автомобиля, — это так называемый параметр DTC. Что это за ошибки, можно установить при расшифровке их кодов, которые легко найти на любом ресурсе в интернете. Там приведены целые таблицы с толкованиями кодов ошибок. Но двигатель может иметь сбои и неполадки и не выдавать ошибок. Например, если обороты холостого хода завышены, блок управления считает, что водитель нажал педаль газа, не воспринимает ситуацию как ошибку и, естественно, не выдает ее при диагностике. Узлы и детали, показатели которых превышают указанное значение, можно считать неисправными. Расположен разъем в ногах у переднего пассажира чуть выше воздуховода обдува ног. Чтобы определить неисправность в работе того или иного узла, достаточно произвести компьютерную диагностику автомобиля. Где находится диагностический разъем Лада Калина и как проверить автомобиль — читайте ниже. Содержание [ Скрыть] Описание и расположение диагностического разъема Диагностический разъем представляет собой специальное устройство, использующееся для оперативного обмена данными между транспортным средством и подключенным к нему устройством. Последнее — это, как правило, ноутбук, применяющийся для считывания комбинаций неисправностей, а также регулировки основных параметров. К данном разъему можно подключить не только ноутбук, но и любой другой мобильный гаджет по беспроводному соединению.

Контакт 4: микрофон, используется для передачи звуковых сигналов с микрофона на устройство. Контакт 5: питание, используется для подачи питания на устройство. Разъем январь 5. В некоторых случаях он может быть заменен на стандартный разъем при использовании переходника. Интерфейс январь 5. Он позволяет передавать качественный стереозвук и дополнительную информацию, например, сигналы управления наушниками с встроенным микрофоном. Опции настроек Битовая глубина Bits Per Sample — количество бит, которое отведено на каждый отсчет звука. Чем больше битов, тем выше точность оцифровки. Частота дискретизации Sampling Rate — количество отсчетов звука, которые берутся в секунду. Чем выше частота, тем лучше качество оцифровки. Количество каналов Channels — количество звуковых дорожек, которые будут записываться. Моно записывается на одной дорожке, стерео — на двух. Лучшие чехлы на Рено Дастер: защита салона и автомобиля Режим записи Record Mode — режим записи звука. Можно выбрать запись со звукового источника например, микрофона , или запись со звуковой карты например, запись звука, который проигрывается в программе Уровень записи Recording Level — уровень громкости, на котором будет происходить запись звука. Слишком низкий уровень может дать тихую запись, а слишком высокий — искажение звука. Сжатие Compression — настройка, которая определяет, будет ли файл сохранен в сжатом виде или без сжатия. Сжатый файл становится меньше по размеру, но может потерять в качестве. Автоматическая обрезка Auto-Trim — функция, которая автоматически обрезает тишину в начале и конце звукового файла. Это помогает избежать записи лишних шумов и сохранить только нужную информацию. Пример таблицы настроек.

Источник Схема проводка январь 5 1 схема Старой аппаратной реализации VS5. SAF C509 — самый мощный процессор в семействе C500 п олностью программно совместим со стандартом 80С52, рабочим циклом 375 нс на частоте16 МГц. Его особенностями являются: мощный арифметический процессор, 15-канальный 10-разрядный АЦП, встроенный начальный загрузчик для поддержки программирования внешней Flash-памяти объемом до 64 Кбайт. Производство AMD. При установке аналога другого производителя — блок не будет выходить в режим программирования.

Особенности диагностического разъема и диагностики автомобилей ваз 2114 и 2115

Подходит для диагностики, программированию ЭБУ, откатки по логам. Возникли сложности с установкой драйверов. Те драйвера на диске который шел в комплекте с адаптером отказались работать с ним. В итоге из интернета были скачаны и установлены драйвера для чипа CH340T. Для этого пришлось разбирать адаптер и смотреть маркировку чипа а под него уже скачивать драйвера. Так же следует в настройках программ нужно ставить тот порт и скорость на котором висит адаптер.

Для определения тех или иных неисправностей потребуется их расшифровка. Сделать ее несложно, так как на любом специализированном сайте можно легко найти значение всех кодов. Как правильно выбрать требуемый вид диагностических работ?

Мы предлагаем ориентироваться на симптомы неисправности авто. К примеру, если внезапно увеличился расход топлива, следует проверять двигатель, а при появлении постороннего шума в процессе движения оценивать исправность ходовой части машины. Рассмотрим несколько моделей в качестве примера: на ВАЗ-2112, как и на 2110, а также 2111, гнездо располагается правее водительского сиденья, сразу же под колонкой; на моделях 2108, 2109 и 21099 необходимое вам гнездо находится под бардачком, на специальной полочке; на машинах с европанелью его можно найти в центре консоли, около прикуривателя. Для его маскировки используется специальная декоративная крышка; на автомобилях Лада Калина разъем возле рычага переключения передач, он тоже скрывается под специальной крышечкой; на Лада Приора ищите сразу за бардачком, на стенке. ВАЗ 2110 Где находится диагностический разъем на ВАЗ-2114 На любой машине в ходе эксплуатации рано или поздно возникают всяческие неполадки. Автовладельцы железного коня, имеющего инжекторный двигатель, имеют возможность осуществлять диагностику своими силами. Для удобства на автомобилях, и ВАЗ-2114 не исключение, предусмотрен диагностический разъем. Мы опишем, где находится данный разъем, как выполнить диагностику и расскажем о тонкостях в 2114-й модели.

Местоположение диагностического разъема может отличаться от модели или же марки машины. В основном у современных железных коней диагностический разъем размещен в области рулевой колонки, зачастую — слева и снизу от нее. Диагностический разъем ВАЗ 2114: назначение, расположение и подготовка к диагностике Диагностический разъем ваз 2114 необходим для подключения бортового компьютера. Такое устройство пользуется высоким спросом среди автолюбителей, ведь оно делает эксплуатацию транспорта более удобной. Существует немало компьютеров, которые подойдут ВАЗу. Их можно подключить к авто при помощи данного разъема. В большинстве случаев имеется инструкция по использованию устройства, подключении. В таком случае, потребуется информация о том, где именно располагается разъем, и как проводить монтаж.

Расположение диагностического разъема на ВАЗ-2110 и особенности его использования Компьютерная диагностика автомобиля ВАЗ-2110 может быть выполнена и самостоятельно, без обращения в специализированный автосервис и крупных финансовых затрат. Распиновка разъема ODB: удобная схема расположения контактов Чтобы собственноручно выполнить диагностику автомобиля ВАЗ-2110 через разъем, расположенный под рулевой колонкой, необходимо знать, куда подключать то или иное оборудование. Они вполне заслуженно считаются оптимальным выбором для самостоятельной диагностики ВАЗ-2110, так как обеспечивают отличное взаимодействие с любой компьютерной техникой; H — выход, на который подается питание в процессе выполнения диагностических операций; G — очень важный элемент распиновки, так как именно он обеспечивает контроль безопасности всех проводимых процедур, исключает какие-либо замыкания или другие аварийные ситуации. Такое обозначение контактов позволит вам избежать ошибок при подключении диагностического оборудования, а также качественно выполнить все необходимые работы. Как понять, что машина неисправна? Когда вы включаете зажигание, она загорается, а пока вы не запустили двигатель, специальная программа считывает данные со всех систем, агрегатов автомобиля, таким образом передавая данные на бортовой компьютер о выявлении неисправностей. После того, как вы завели двигатель, лампа должна гаснуть, однако если она еще секунд 10 горит, значит, какие-то неполадки выявлены, коды ошибок внесены в программы бортового компьютера.

Элемент редукционного типа контролирует давление, выполняя функцию перепускного клапана. Конструкции электробензонасосов бывают: шестеренчатого типа; центробежного типа. Роликовый насос электрического типа засасывает топливо и прогоняет его за счет функционала роторного элемента и передвижения роликов особенного назначения. Шестеренчатый электронасос засасывает топливо и прогоняет его за счет и нагнетается за счет перемещения шестерни внутреннего типа относительно статорного элемента, играющего роль наружной шестерни. При движении ротора вращательного типа боковые элементы зубца создают в своих сегментах камеру, которая меняет степень разреженности, при помощи которой создается эффект всасывания и поступления горючего. В то же время топливный насос центробежного типа монтируется непосредственно в топливопроводе. Такие элементы дают возможность обеспечить ровную подачу топлива и работают практически бесшумно. Они имеют одну существенную особенность — лимит по параметрам давления и функционалу. Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения. Адаптер ELM 327 В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ. Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку: Сам адаптер некачественный. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно. Плохой кабель подключения. Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным. На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится автор видео о тестировании устройства — Rus Radarov В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины.

Часто у людей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок каких-либо автомобилей. В нашем магазине есть различные переходники для разных моделей. Но если Вы забыли заказать переходник для автомобиля, можно попробовать изготовить его самостоятельно, либо подключить адаптер напрямую.

Диагностика ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ с помощью адаптера ELM327

Bosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) Январь 5.1.1 (71). 1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание. 2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android). Переход на Январь-5.1 c прошивкой J5LS для работы с ДМРВ на ДАД и подготовка автомобиля к индивидуальной настройке. Установка переходника под ДК. Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах.

Диагностика автомобиля

  • Лада Калина 1 и 2 диагностический разъем: где находится, распиновка - OBD
  • Январь Х: car_tuner — LiveJournal
  • 7.20. Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)
  • Показания ЭБУ - ДВС литров, 8клапанов, ЭБУ Bosch Январь

Кабель для прошивки (программирования) ЭБУ 81 пин Январь 7.2, Микас 11, Bosch 7.9.7(+)

Подключение с помощью вилки бортового компьютера путем перестановки контактов местами Описание подключения: 1. Чтение ошибок в протоколах "Cons1" и "ConsD1" производится только в ручном режиме. Если бортовой компьютер Multitronics работал на автомобиле по протоколу "Cons1" или "ConsD1", при переустановке на другой автомобиль с таким же протоколом необходимо заново переопределить данный протокол, в противном случае бортовой компьютер работать не будет. Способы подключения бортового компьютера Multitronics к автомобилям марки Honda зависят от типа используемого диагностического разъема в машине и протокола диагностики. Различные варианты подключения описаны ниже. Бортовой компьютер Multitronics подключается к 3-контактному разъему диагностики автомобиля согласно назначению контактов. Бортовой компьютер Multitronics подключается к 5-контактному разъему диагностики автомобиля согласно назначению контактов. Если присутствуют оба контакта, К-линия бортового компьютера подключается к любому из них.

TLE 4729 — микросхема для управления шаговым двигателем — регулятором холостого хода. Появилась драйверная диагностика. HIP9010 — микросхема обработки сигнала с датчика детонации и алгоритма обнаружения детонации. L9637 — VS5. MC33199 — Январь 5.

Глянули, погазовали, особых проблем не видно: Далее тестируем форсунки на баланс, но он тоже ничего не дал, все форсунки сбрасывают давление в рампе одинаково. Следующий шаг — дымогенератор: И вот оно счастье! Подсос воздуха через уплотнительное кольцо форсунки: Как найти подсос воздуха другим способом? Представьте, старую иномарку с турбированными двигателем, где на впуске масса всяких шлангов, гофрированных труб и соединений, там всегда найдет себе не одно место подсос воздуха. Снимаем рампу, и замечаем, что уплотнительные кольца с очень плохой резины, которая съежилась под действием температуры. Сами форсунки здорово закоксованы. Промываем форсунки и заменяем уплотнительные кольца на новые. Остается посмотреть, как работает двигатель после устранения неисправности, делаю тест на эффективность: С виду двигатель работает хорошо и проблему второго цилиндра видит только программа для диагностики. Для подтверждения вышесказанному, замеряем компрессию механическим компрессометром и расписываем на осциллограмме датчик разрежения. Необходимо учитывать, что компрессия при прокрутке стартером и в динамике, может сильно отличаться. Железный манометр не может поймать многих нюансов, которые проявляются при реальной работе двигателя. В заключении можно сделать вывод, что сильное троение двигателя — это был признак подсоса воздуха. Если на СТО после диагностики проблема Вашего автомобиля не определена, тогда стоит забрать свои деньги и обратиться в другой автосервис. Добрый день, буду в Москве примерно через две недели, планирую выбрать БМВ Х5 в кузове Е70 2008-2010 года, ищу компанию кто поможет с выбором, времени будет два дня, 1-1,5 дня на поиск и остаток на переоформление, ну или как пойдет. Скажите, все что у вас на сайте написано про комплексную проверку автомобиля перед покупкой - это актуально? И также интересует вопрос как вы проверяете пробег и ходовую часть, при условии что ваш диагност приезжает на место стоянки автомобиля. Спасибо, жду ответа.

К данном разъему можно подключить не только ноутбук, но и любой другой мобильный гаджет по беспроводному соединению. В зависимости от модификации машины, место расположения штекера может изменяться: В версиях Калина 1 устройство находится на центральной стороне так называемого тоннеля, под декоративной накладкой, расположенной выше прикуривателя. В версиях Калина 2 его можно найти с правой стороны, на нижней части торпеды. Диагностический выход Калины Зачем нужна диагностика? Предназначение диагностики, как сказано выше, заключается в точном определении возможных неисправностей, которые могут случиться при работе транспортного средства. Если в работе авто появились какие-либо симптомы поломок, а точно определить неисправность самостоятельно не удается, то можно попытаться продиагностировать машину. Но это — только обобщенная цель, более конкретно причины проверки указаны ниже: Необходимость выполнения этого процесса обычно появляется тогда, когда на контрольном щитке появляются индикаторы, которые предупреждают автовладельца о поломке. На практике данная процедура часто осуществляется в случае неправильной работы одного или нескольких агрегатов и узлов авто. Выполненная проверка позволит дать автовладельцу точный ответ на тему того, действительно ли эти механизмы вышли из строя или нет. При покупке транспортного средства. Благодаря компьютерному распознаванию ошибок потенциальный покупатель может без помощи специалистов определить, насколько правильно работает силовой агрегат, коробка передач и подвеска. Кроме того, необходимость проведения этого процесса может быть обусловлена снижением возможных затрат на ремонт машины в будущем. Иными словами, речь идет о профилактическом диагностировании, по словам многих специалистов, такую задачу лучше выполнять не реже раза в год. Если автовладелец узнает о возможных неисправностях заранее, до того, как эксплуатация автомобиля будет невозможной, то он сможет снизить финансовые затраты на его ремонт автор видео — канал CompsMaster. Необходимые инструменты, материалы и программы Чтобы процедура проверки не вызвала у вас проблем, необходимо заранее подготовиться к ней. Для обеспечения правильного диагностирования вам потребуются следующие устройства: Компьютер. Можно использовать ноутбук либо планшет, с помощью этого девайса будет осуществляться проверка. Следует отметить, что ноутбук — более предпочтительный вариант. Программа, при помощи которой будет осуществляться проверка. Вариантов программного обеспечения сегодня достаточно много. Каждая из утилит имеет свои особенности и характеристики, скачать такое ПО без проблем можно в интернете. K-Line кабель для соединения штекера с компьютером.

как прошить эбу не снимая с автомобиля

Теперь нам нужен ноутбук с программой для прошивки ну и сама прошивка конечно. Программу я использовал CombiLoader версии 2. Падаем плюс на 47 пин ЭБУ. Тем самым включаем режим прошивки. Запускаем программу прошивальщик у меня это Combiloader и выбраем в нем прошивку. Поверачиваем ключ в зажигание.

То есть включаем зажигание. Бензонасос работать не должен.

Вобщем такие вопросы возникли. На K-L-Line адаптере джампер 5 и 12в , в каком полдожении он должен быть 2. Машина была купленна с уже отключенным ИМО, пробовали устанавливать перемычку между контактами 9-1 и 18 по этой инфе вопрос так как была найдена на сайте у хрюнов , вобщем как мнеувидеть мой Январик пожалуйста помогите если не трудно...

Расположение блоков Шевроле-Нива — блок управления находится в районе ног переднего пассажира. Доступ к жгуту возможен только при снятом перчаточном ящике, для извлечения блока нужно демонтировать перчаточный ящик «бардачок» и открутить от блока предохранители.

Для перезаписи блок можно не откручивать, если есть кабель достаточной длины. Все это закрыто чисто по отечественному, пластиковым щитком с огромными зазорами. Для подключения диагностики щиток придется открутить, т. Разъем для подключения диагностического оборудования к автомобилям ВАЗ старого типа, аналог GM Для подключения диагностического оборудования к колодке можно воспользоваться штыревым контактом соответствующего диаметра, но гораздо удобнее изготовить специализированный разъем.

Хотя установить контроллер МР7. Типы впрыска По этому параметру можно разделить системы впрыска на систему центрального одноточечного и распределенного многоточечного впрыска топлива. В системе центрального впрыска форсунка подает топливо во впускной трубопровод перед дроссельной заслонкой. В системах распределенного впрыска каждый цилиндр имеет свою форсунку, которая подает топливо непосредственно перед впускным клапаном. Системы распределенного впрыска разделяются на фазированные и не фазированные. В не фазированных системах впрыск топлива может осуществляться или всеми форсунками в одно время или парами форсунок.

В фазированных системах впрыск топлива осуществляется последовательно каждой форсункой. Нормы токсичности В разные времена собирались автомобили, который соответствовали требованиям стандартов по токсичности отработавших газов от "Евро-0" до "Евро-4". Автомобили, который соответствуют нормам "Евро-0" выпускаются без нейтрализаторов, системы улавливания паров бензина, датчиков кислорода. Отличить автомобиль в комплектации "Евро-3" от автомобиля с комплектацией "Евро-2" можно по наличию датчика неровной дороги, внешнему виду адсорбера, а также по числу датчиков кислорода в выпускной системе двигателя в комплектации "Евро-2" он один, а в комплектации "Евро-3" их два. Определения и понятия Контроллер - главный компонент электронной СУД. Оценивает информацию от датчиков о текущем режиме работы двигателя, выполняет достаточно сложные вычисления и управляет исполнительными механизмами. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ - преобразует значение массы воздуха, поступающего в цилиндры, в электрический сигнал. Подробнее в статье "что такое ДМРВ ". Датчик скорости - преобразует значение скорости автомобиля в электрический сигнал. Датчик кислорода управляющий - преобразует значение концентрации кислорода в отработавших газах до нейтрализатора в электрический сигнал.

Датчик неровной дороги - преобразует величину вибрации кузова в электрический сигнал. Датчик фаз - его сигнал информирует контролер о том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ верхняя мертвая точка на такте сжатия топливовоздушной смеси. Датчик температуры охлаждающей жидкости - преобразует величину температуры охлаждающей жидкости в электрический сигнал. Датчик положения коленвала - преобразует угловое положение коленвала в электрический сигнал. Датчик положения дроссельной заслонки - преобразует значение угла открытия дроссельной заслонки в электрический сигнал. Датчик детонации - преобразует величину механических шумов двигателя в электрический сигнал. Модуль зажигания - элемент системы зажигания, накапливающий энергию для воспламенения смеси в двигателе и обеспечивает высокое напряжение на электродах свечи зажигания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий