Гражданская авиация россии новости

В рамках выставки прошло пленарное заседание «Гражданская авиация России: вызовы 2024 — перспективы 2030». На нем обсуждались задачи развития воздушных перевозок в 2024 году, а также обеспечения их роста до 2030 года. Справочная информация по предоставлению государственной услуги по принятию решения об аккредитации представительств иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации на территории Российской Федерации. Гражданская авиация РФ получила в течение прошлого года государственную поддержку в виде субсидий на сумму в 57 млрд. руб., из них отечественные авиакомпании получили 25,3 млрд. руб. за пассажирооборот зимний период. В 2023 году в сфере гражданской авиации России произошли значительные события. Первые полеты успешно совершили отечественные лайнеры SJ-100 и модернизированный Ил-96-400М.

Не сломанные крылья: эксперты рассказали о будущем гражданской авиации в России

НОВОСТИ АВИАЛИНИЙ. Российские и международные авиалинии. Весь прошлый год российская гражданская авиация пребывала в состоянии яростной борьбы за жизнь. Запад старался ее уничтожить, обложив санкциями, которых не знала ни одна страна в мире с момента появления первых самолетов. Нам закрыли европейское небо, лишили. В ОАЭ открылся авиасалон Dubai Airshow-2023, на котором представлены гражданские и военные самолёты производителей из 95 стран. Последние новости Росавиации сегодня. Авиакомпании России, ограничения на полёты, правила допуска компаний к зарубежным рейсам, отмена и перенос рейсов и другие новости на информационном портале Лучшие студенты Краснодарского торгово-экономического колледжа, Туапсинского гидрометеорологического техникума и Анапского колледжа сферы услуг посетили XI Национальную выставку инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024 в Москве.

«На самом деле, все в пределах нормы»: авиаэксперт прокомментировал 670 ЧП с российскими самолетами

В России сейчас налажено серийное производство гражданских самолетов SSJ-100, или «Суперджет-100» — первых отечественных воздушных судов, разработанных после распада СССР. 136 из 177 самолетов — это SSJ-100; SSJ–100 на 80% состоит из деталей иностранного производства. Путем простых вычислений можно сделать вывод, что гражданская авиация в России на 96% состоит из иностранных деталей. S7 Airlines вводит собственные льготные билеты по России. Новости. Первым делом самолеты: в России отмечают День работника гражданской авиации. Бойцы РФ нанесли удары по нацгвардии Украины на южнодонецком направлении 7 фев. Российская гражданская авиация преодолела основные проблемы, связанные с санкциями, набирает обороты, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин. Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 17, стр. 1+7 (812) 612-07-78. Новости выставки.

Новости авиалиний

Вот почему так важно регулярно читать новости гражданской авиации России. Посмотреть все новости авиации на сайте Avia. В последние годы отечественная гражданская авиация просто впечатляет своими значительными успехами. Растут экономические показатели, расширяется география полетов. Но самое главное, что с каждым годом все больше пассажиров отдают предпочтение российским воздушным перевозчикам. Сегодня перед отраслью поставлены амбициозные задачи по обновлению парка самолетов, модернизации аэропортов, разработке крупных пересадочных узлов.

Поэтому мы направили запрос, в котором попросили пресс-службу обладминистрации уточнить: Показать ещё 1. Прорабатывается возможность запуска прямого чартерного или регулярного рейса из Кемерова в Минск? Какая предполагаемая частота полетов? Будет ли рейс зависеть от сезона? Рассматривается ли возможность запуска рейсов до Минска из Новокузнецка? Есть ли примерные сроки разработки программы, когда рейс будет запущен? Какая авиакомпания может выполнять данные рейсы? Но нам ответили лишь то, что вопрос по организации прямых рейсов прорабатывается. RU ответе департамента информационной политики АПК. Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев считает, что без субсидирования рейс Кемерово — Минск может существовать только в формате сезонного маршрута с небольшой частотой полета. Это связано, во-первых, с большим расстоянием между столицей Белоруссии и Кузбассом и отсутствием четкого понимания, для чего туристам сюда лететь.

И вот теперь это будущее наступило. Уже находясь в нем, мучительно задаюсь вопросом: почему мы, журналисты, это будущее предвидели, пытаясь его предотвратить, а высокие начальники о нем даже не догадывались? Неужели все объясняется исключительно уровнем умственных способностей? Подозреваю, что нет. И подозреваю не я одна. Из разговора с ныне действующим высокопоставленным специалистом авиаотрасли: - Виноватых в том положении, в котором мы сейчас оказались, очень много. Вообще, в инженерии есть такое выражение — «системная ошибка», ну, или — системный сбой. Какие-то жизненно важные решения прозевало правительство. В авиапроме не нашлось волевых, решительных лидеров, которые могли бы доказать свою правоту руководству страны. Не было опять же системной работы с авиакомпаниями. Словом, всё вместе сошлось, и проиграло отечественное самолетостроение. Не устраивали технические характеристики, условия эксплуатации... Просто Запад за свои самолеты давал покупателю хорошие «откаты». Так что одно дело ехать в Сиэтл и получить там процент от сделки, и совсем другое — ехать за самолетом в Воронеж, где ничего не получишь. То же самое было при создании совместных проектов. Вот зачем, вы думаете, при строительстве Superjet 100 столько всего иностранного использовали? Говорили, что в мире за Superjet 100 уже очередь выстроилась. Да и, наверное, к тому времени многое сами уже не могли сделать. Это для чего? Думаю, чтобы отмыть деньги и вывести их за рубеж. И там много чего так делалось. Поставили, допустим, на этот самолет канадскую систему управления вертолётом, и потом ее долго дорабатывали. На кой чёрт это нужно делать? У меня другого объяснения нет, как только для того, чтоб так же вывести средства, но уже в Канаду. Такие фокусы в результате безбожно удорожили проект. И вот теперь мы снова вкладываем огромные средства в его импортозамещение — другого-то самолета все равно нет! А тогда был. И не один. Полностью российский уже летающий сертифицированный Ту-334. Но мы уничтожили и предали свои авиационные проекты, всю свою авиационную промышленность и теперь хотим от нее что-то получить? Клянем и ругаем Запад за объявленные нашей авиаотрасли санкции. Хотя в том, что все именно так произошло, виноваты только мы сами. Важную роль здесь сыграли еще и рыночные принципы. Мы так рвались в рынок, что не заметили, как авиакомпании в нем оказались раньше, чем отечественные авиастроители. При строительстве самолетов в СССР главным критерием была безопасность и доступность для среднестатистического авиапассажира. Выгодно — невыгодно, сколько керосина «съедает» двигатель — такие вопросы не стояли. Любые перерасходы покрывались из госбюджета, потому и билеты были дешевыми. Но когда перед авиаперевозчиками в новых, рыночных, условиях встал вопрос получения прибыли, старые советские машины сразу же оказались для них обузой. Самолеты Boeing и Airbus, в отличие от советских машин, изначально создавались для эксплуатации в условиях рынка, где прибыль от авиаперевозок — главный фактор. Исходя из него просчитывалось число мест, объемы топлива, количество членов экипажа… И если наши машины превосходили западные по многим прочностным характеристикам что признано в мире , то по критерию выгоды конкурировать с ними не смогли. Airbus на авиасалоне в Жуковском. И правильно делает. Они более надежны. А нашим авиакомпаниям летать на них невыгодно. Вот, к примеру, в свое время в Ульяновске и в Казани был подготовлен выпуск Ту-204 и его новой модификации Ту-214. Но денег на их производство так и не дали. В том числе и потому, что все спорили и никак не могли договориться: какой экипаж нужен — два человека или три. Мы изначально хотели посадить в кабину двоих, но в Министерстве Гражданской авиации МГА кричали: куда мы денем радистов, бортинженеров, штурманов? Нам хотя бы еще одну единицу в экипаже оставьте! Кстати, то же самое было в США, когда там переходили на «двухчленные» экипажи. Профсоюз пилотов потребовал куда-то пристроить радистов, штурманов. Пристроили: фирма Boeing всем, кто мог лишиться работы, оплатила курсы переучивания на пилотов. А у нас так делать никто не захотел. По требованию МГА оставили 3 человека в экипаже. Пока спорили из-за такой ерунды, время ушло. В результате все равно сделали 2 члена экипажа, но момент упустили. Производство задержалось. Рынок заняли западные машины. А кстати наш президент, как летал на этом самолете с тремя членами экипажа, так и летает. И ничего, нормально. А вы говорите: рынок! Его у нас и сейчас нет. Почти все авиакомпании получают от государства дотации, чтоб билеты сумасшедших денег не стоили. Всем, кто летает на Дальнем Востоке, тоже что-то дают на содержание. Так что те, кто говорит, что мы, дескать, сейчас на рынок вышли, а в СССР все на дотациях сидели, сильно ошибаются. Потому и самолеты опять строить будем никакие не «рыночные». Они хоть и модернизированные, но, по сути, все те же советские. Других у нас все равно нет. У разбитого корыта Грех говорить, но, если б не санкции против российской авиаотрасли, мы бы еще долго не в состоянии были оценить степень ее тотальной зависимости от Запада и всю глубину падения в штопор «великой авиационной державы». Из этой ямы нам в любом случае пришлось бы выбираться, если, конечно, в наши планы не входила полная потеря суверенитета страны. Но позже выползать из нее получилось бы с куда более тяжкими последствиями, чем сейчас. Хотя, куда уж тяжелей… Так к чему же мы сегодня пришли? На февраль 2022 года в лизинге наших авиакомпаний имелось свыше 700 иностранных машин. С началом спецоперации и объявлением санкций часть самолетов — более 70 пассажирских бортов — были арестованы в зарубежных аэропортах и возвращены лизингодателям. После чего российскому правительству пришлось пойти на нарушение международных авиационных правил, чтобы самая большая по территории страна в мире в одночасье не превратилась из «великой авиационной» в великую железнодорожную державу. Западные самолеты в экстренном порядке были перерегистрированы в России. Им выдали наши национальные сертификаты летной годности, иначе все бы эти суда встали «на прикол». Мера, безусловно, вынужденная. И, конечно, российские авиационные власти сразу же вступили в активные переговоры с их бывшими собственниками, стараясь разрешить конфликтную ситуацию на обоюдовыгодных условиях.

Туполева в 1999 году успешно завершили программу совместных исследований на Ту-144ЛЛ для создания перспективного пассажирского сверхзвукового самолета. Россия не утратила высокотехнологичный потенциал авиационной промышленности, которая сегодня помогает укреплять обороноспособность и государственный суверенитет Су-57, Су-35С, Су-30СМ , а завтра обеспечит достижение новых рубежей "гражданского сверхзвука" и значительно ускорит экономическое развитие самой большой в мире страны протяженностью более 9000 километров с востока на запад и 4000 километров — с севера на юг. Базовые условия для успешного развития дальнемагистральной и сверхзвуковой гражданской авиации "на земле" сомнений не вызывают. Объединенная авиастроительная корпорация ОАК была создана в 2006 году для консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Она входит в структуру госкорпорации "Ростех", и это крупнейшая машиностроительная компания страны: 800 научных и производственных организаций в 60 субъектах федерации, с консолидированной выручкой более 2,1 триллиона рублей в 2022 году. Доля гражданской продукции превышает 44 процента. С другой стороны, очевидна стратегическая зависимость авиапромышленности Запада от России, обладающей огромными ресурсами.

Аварийный декабрь российской авиации. Почему число экстренных посадок самолетов выросло

Рассказывая об эксплуатации сверхзвукового самолета Ту-144, Савельев подчеркнул, что «эта машина опередила свое время». Сейчас для создания такого лайнера на новой технологической базе у России есть наработки, добавил министр. В 2022 году в эфире Первого канала Савельев заявил, что российская авиация вернется к пассажирским перевозкам на сверхзвуковых самолетах. Он уточнил, что «глубоко уверен» в этом.

Такие самолеты, как Ту-144 и Concorde, обогнали свое время, и транспортная инфраструктура не была к ним готова, пояснил министр.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор И.

Желаю участникам выставки и форума NAIS новых идей, реализация которых будет способствовать успешному развитию российской авиации! Денис Валентинович Мантуров Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр промышленности и торговли Российской Федерации С 2014 года Национальная выставка NAIS представляет сотни образцов передового оборудования и технологий для аэропортов и авиакомпаний страны. В то время как деловая программа выставки отражает векторы развития отрасли, определяет новые стандарты и опыт управления авиационной инфраструктурой.

NAIS - это главное и единственное место встречи руководителей и специалистов авиационной отрасли, органов власти всех уровней с поставщиками технологий и оборудования для решения задач авиапредприятий. Выставка проходит при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Росавиации, а также приурочена к Дню работника гражданской авиации. Посетите выставку NAIS - знакомьтесь с передовыми технологиями и новинками рынка, общайтесь лично с производителями, поставщиками и коллегами по отрасли. Получить бейдж Представьте ваши технологии авиаотрасли напрямую.

Однако технически план Airbus — прекраснодушная утопия.

Реальные самолеты 2030-х годов смогут совершить переход только на метан — по простым и технически неустранимым причинам. Попробуем разобраться, почему европейская компания делает вид, что это не так, а заодно и выяснить, как на самом деле будет выглядеть авиалайнер будущего.

#гражданская авиация

Однако эксперты надеются, что это "эпизодическая ситуация". Дескать, пока нет серьёзных причин для беспокойства. А может, ситуация никак и не поменялась и всё было так же. Просто вы не обращали на это внимание, — отметил в беседе с нами главный редактор портала Avia. Но опять-таки, может, в прошлом месяце их не было, сейчас они в течение недели все произошли, а ещё потом целый месяц ничего не будет. Мы этого тоже не знаем, то есть, может быть, просто так совпало, что именно сейчас они происходят, опять-таки, допустим. У нас сейчас в России во многих регионах экстремально низкие температуры. Мы же из этого не делаем вывод, что наступает ледниковый период.

Всё-таки это локальное событие, кратковременное, как мы полагаем, надеемся на это. Возможно, и сейчас мы имеем дело с таким же самым явлением. Во всяком случае, какие-то серьёзных индикаторов и маркеров, которые указывали бы, что проявляются системные проблемы, пока ещё мы не наблюдаем. Мы видим, что запчасти поступают в авиакомпании, причём лицензионные запчасти. Они идут, конечно же, кривыми путями, можно сказать, по параллельному импорту. Дольше, дороже, но они приходят.

Продажа билетов уже ведется. Сообщение между Сибирью и Филиппинами - это новшество, которое решила осуществить иркутская авиакомпания ИрАэро. Рейсы будут выполняться один раз в неделю по средам из Иркутска, по четвергам - в обратном направлении. Продажа билетов открыта до конца мая. В авиакомпании уточнили, что рейс будет совершать техническую посадку в Китае для дозаправка. Билеты уже можно купить. Рейс запланирован в апреле по 2 и 5 дням недели с изменением расписания с мая на 1 и 4 дни недели. Рейс будет выполняться на самолете Embraer 190. Время полета в одну сторону составит около 3,5 часов. Предполагается, что Белоруссия будет оказывать всевозможное содействие в производстве и поставке комплектующих для отечественных гражданских авиалайнеров. На первом этапе рейсы будут выполняться по четвергам, с 06 апреля к ним добавятся полеты по субботам. Линию будет обслуживать самолет Сухой Суперджет. Время в пути в одну сторону составит около 8 часов. Длительность рейса в одну сторону составит 10 часов. Выполняться он будет на самолете Airbus A330. Рейсы запланированы частотой 4 раза в неделю. Линию будут обслуживать самолеты Airbus A319. Время в пути составит более 5 часов в одну сторону. Данный тип воздушных судов будет выполнять как внутрироссийские перелеты, так и рейсы за пределы страны. В планах компании летать на отечественной технике в Батуми, Ереван и Тель-Авив. На этот раз авиакомпания полетит из Якутска в Сочи. Рейс будет выполняться по 2 и 6 дням недели. Первый рейс запланирован на 01 июня. Регулярные рейсы будут летать по 3, 5 и 7 дням из Екатеринбурга, по 1, 4 и 6 дням из Пекина.

В целом очень хорошим вариантом станет передача в эксплуатацию первых суперджетов к концу года. В программе развития отрасли редакция августа 2023-го говорится о сдаче за год 20 самолетов SJ-100, но эта цифра представляется не очень реалистичной. Правительство Татарстана последние два года усиленно лоббировало интересы местного производителя. Их результатом стало увеличение числа самолетов Ту-214 казанского производства в программе развития отрасли до 115 машин к 2030 году. Для понимания масштаба: это больше, чем было сделано с конца 1980-х, считая Ту-204. Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно. При этом мощности, в последнее десятилетие выпускавшие один-два самолета для правительственных или военных нужд, судя по сообщениям СМИ, начали активно расширять лишь совсем недавно. Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения. При этом авиакомпании, похоже, со скепсисом относятся к этому морально устаревшему самолету — например, «Аэрофлот» отбояривается от включения Ту-214 в свой авиапарк, выдвигая заведомо нереализуемые требования по изменению конструкции. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома. Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной.

Главный редактор И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Авиационные новости 24

Новости авиации Авиация НАТО отрабатывает боевую тактику на гражданских самолетах России. В воздушном пространстве над Черным морем произошел новый инцидент с российским пассажирским самолетом из-за опасных маневров авиации НАТО.
Росавиация - последние новости компании на сегодня - Новости 8 декабря Airbus А319-111 «Россия» совершил аварийную посадку в Минеральных Водах из-за разгерметизации салона.
Материалы по теме: гражданская авиация Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях – отрасль находилась под небывалым давлением со стороны Запада.
Гражданская Авиация: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы Последние новости Росавиации сегодня. Авиакомпании России, ограничения на полёты, правила допуска компаний к зарубежным рейсам, отмена и перенос рейсов и другие новости на информационном портале

Общие Блоги

  • Новости авиационной отрасли - RuNews24
  • Авторизация
  • Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы
  • Минтранс: Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации
  • Новости гражданской авиации

Итоги работы гражданской авиации РФ в 2023 году

Новости гражданской авиации. 28.10.2022. Air Arabia анонсировала запуск новых рейсов из России в ОАЭ. Авиация России» Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации. Главное по теме «Гражданская авиация» – читайте на сайте Частые поломки российских самолетов происходят из-за сложного положения российской авиации, в которой она оказалась после введения санкций. Об этом «360» заявил председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов. последние новости сегодня в Москве. гражданская авиация - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. В рамках санкционного давления западные страны ввели запрет на поставку запчастей и обслуживание самолетов, находящихся в пользовании российских авиакомпаний. Из-за этого отечественная гражданская авиация, флот которой примерно на 90 процентов состоит из.

Вековой юбилей отмечает гражданская авиация России

Военные России предотвратили пролет беспилотного летательного средства над Неклиновским районом Ростовской области: беспилотник «посадили», но он разрушил детский лагерь. Об этом «Известиям» сообщил источник в Минтрансе. Информацию о том, что на борту находился миллион долларов, он отрицает. По его словам, это были личные деньги, часть которых выжившие раздали местным жителям, пришедшим на помощь.

Другой выживший пилот Дмитрий Беляков сообщил, что возможной причиной крушения самолета стала «проблема с топливом».

Участие в Форуме NAIS способствует инновационному и стабильному развитию гражданской авиации в России, а также обмену позитивным опытом при решении вопросов обеспечения безопасности на воздушном транспорте. Басаргин Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Приветствую участников и гостей выставки NAIS-2024 и поздравляю работников авиационной отрасли с наступающим Днем гражданской авиации! Уверен, что консолидированные усилия предприятий авиационной промышленности и авиатранспортной отрасли с государственной поддержкой помогут реализовать поставленные задачи в срок, а NAIS станет эффективной площадкой для плодотворной работы и укрепления деловых связей. Желаю участникам выставки и форума NAIS новых идей, реализация которых будет способствовать успешному развитию российской авиации! Денис Валентинович Мантуров Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр промышленности и торговли Российской Федерации С 2014 года Национальная выставка NAIS представляет сотни образцов передового оборудования и технологий для аэропортов и авиакомпаний страны. В то время как деловая программа выставки отражает векторы развития отрасли, определяет новые стандарты и опыт управления авиационной инфраструктурой.

NAIS - это главное и единственное место встречи руководителей и специалистов авиационной отрасли, органов власти всех уровней с поставщиками технологий и оборудования для решения задач авиапредприятий.

Вот их список: 12 декабря Boeing «Аэрофлота» рейса Красноярск — Пхукет 13 часов не смог вылететь из аэропорта с 387 пассажирами В этот же день рейс Utair Москва — Ханты-Мансийск с радиоактивными препаратами и 104 пассажирами сел во Внуково из-за неисправности шасси Тогда же Ан-24, летевший в Бодайбо, вернулся в Иркутск. Параллельный импорт работает. В авиации система построена так, что если запчастей нет или детали вовремя не заменены, то самолету просто запретят вылетать», — объяснил Гусаров. Он добавил, что отказ S7 от полетов на ближние расстояния связан с тем, что в авиакомпании использовалась конкретная новая модель лайнера, у которой действительно есть сложности с поступлением деталей. Он подчеркнул, что по результатам 2023 года российская гражданская авиация перевезла на 10 миллионов пассажиров больше, чем в 2022 году.

По его мнению, при существовании реальных проблем с запчастями таких показателей достичь было бы невозможно. У нас есть Росавиация, Роспроизводство, транспортная прокуратура. Каждый месяц проверки приходят в авиакомпаниях. Все жестко контролируется.

И кому, по версии следствия, помогали чиновники? Я возьмусь предположить, что в этом списке нет ни одного магистрального самолета. Возможно, речь идет о частных самолетах или бизнес-авиации», — полагает эксперт по авиации. Он пояснил, что если бы с территории России таким способом исчез Boeing или Airbus, то это могли бы обнаружить без следствия по сервису Flightradar.

Гусаров считает, что произошедшее не повлияет на возможности авиакомпаний по перевозке пассажиров. Политолог Павел Салин не исключает, что в ситуации с Росавиацией происходит борьба элитных группировок между собой. По его словам, большой промежуток времени с того момента, когда были найдены нарушения, до момента, когда было возбуждено уголовное дело, показывает, что преодолевались внутриэлитные препятствия. Вопрос в том, это какой-то локальный сюжет и на этом все закончится либо это отражение более глобальных процессов, которые выйдут на поверхность после президентских выборов. Здесь вопрос открытый», — рассказал Салин.

Как санкции ударили по гражданской авиации в России

  • Вековой юбилей отмечает гражданская авиация России. Новости. Первый канал
  • Добро пожаловать!
  • #гражданская авиация
  • Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
  • «Аэрофлот» снизил убытки более чем в 20 раз
  • Новости гражданской авиации

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий