Дублёр щёлковского шоссе в московской области последние новости

Губернатор Московской области Андрей Воробьев выразил надежду, что проект строительства дублера. Порядка 37 миллиардов рублей выделили на строительство дублера Щелковского шоссе. Об этом сообщил губернатор Московской.

Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров"

После получения положительного заключения и по результатам проведения технико-ценового аудита будут рассмотрены вопросы объемов и источников финансирования, этапов реализации объекта, добавил он. Вопрос реконструкции Щелковского шоссе из-за его высокой загруженности обсуждается уже несколько лет. В 2019 году сообщалось, что строительство "дублера" потребует вырубки десятков гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров".

О новом примерном маршруте дублера Щелковского шоссе, который разработали в Федеральном дорожном агентстве, сообщает «Коммерсант». Известно, что трасса, по плану, должна пройти южнее нынешней магистрали А-103 от МКАД «практически по незастроенным территориям», как пояснили в ведомстве , не затрагивая при этом территорию нацпарка. В Росавтодоре пояснили, что пока что продолжается процесс «обоснования инвестиций»: с этой целью ранее был заключен контракт с ООО «ВТМ Дорпроект» на 342 млн рублей. Согласно договору, подрядчик обязан провести инженерно-геодезические, экологические, гидрометеорологические изыскания, а также проанализировать трафик, оценить потенциальное изменение границ лесопарковых зон, собрать информацию о памятниках природы, археологии и культуры. На данный момент финальный вариант трассировки дублёра автодороги А-103 пока не определён. Как пояснили в Росавтодоре, завершение процесса «обоснования инвестиций» потребует изменения границ охранных зон Восточной станции водоподготовки — это объект мэрии Москвы , расположенный у Щелковского шоссе в поселке Восточный снабжает питьевой водой восток и юго-восток столицы.

Проект финансируется из федерального бюджета, а также по линии государственно-частного партнерства. Также в рамках концессии в Подмосковье построят еще две дороги. Еще один проект, на который есть огромный запрос — это дублер Щелковского шоссе, его длина 19 км. Мы очень надеемся, что эта концессия также будет реализована. На текущий момент на территории Московской области строят сразу 40 дорожных объектов - обходные дороги мимо крупных населенных пунктов, которые выведут транзитный транспорт, а также путепроводы над железнодорожными переездами. Больше половины 22 будут запущены уже в нынешнем, 2024 году.

Монино, Звездный городок, г. Ивантеевка, г. Фрязино, сп. Медвежьи Озера. Для участия в обсуждении прибыли представители Министерства транспорта, Главного управления социальных коммуникаций Московской области, представители Общественной палаты Московской области. На старте обсуждения была представлена презентация, посвященная теме необходимости шоссе — дублера Щелковского шоссе.

Ситуация со строительством дублера Щелковского шоссе начала проясняться

Щёлковское шоссе является основной магистралью, обеспечивающей связь между Москвой и Московской областью, в то время как дублёр Щёлковского шоссе служит для снятия нагрузки с основной дороги и обеспечения более комфортного движения автомобилей. Проблемы и перспективы дублёра Щёлковского шоссе Однако, несмотря на свою значимость, дублёр Щёлковского шоссе стал свидетелем ряда проблем. Прежде всего, это связано с высокой интенсивностью движения и постоянной перегруженностью. Крупные пробки и заторы часто становятся повседневной реальностью для автомобилистов, что серьезно затрудняет их передвижение. Одной из возможных причин проблемы является недостаточное количество полос на дублёре Щёлковского шоссе. В настоящее время ведутся работы по расширению трассы и добавлению дополнительных полос, что должно существенно снизить загруженность магистрали и улучшить условия движения.

Кроме того, ситуацию на дублёре Щёлковского шоссе затрудняют и необходимые ремонтные работы. Поврежденные участки трассы создают дополнительные препятствия для движения, а ремонтные работы временно ограничивают проходимость дороги. Тем не менее, управляющие органы стремятся максимально ускорить процесс ремонта и минимизировать его влияние на транспортное сообщение. Несмотря на текущие проблемы, перспективы развития дублёра Щёлковского шоссе выглядят многообещающими. Планируется обновление инфраструктуры трассы, включая строительство новых развязок и пешеходных зон.

Также активно обсуждается вопрос о введении электрического транспорта на маршруте, что позволит снизить нагрузку на дороги и улучшить экологическую обстановку.

Но до начала строительства еще далеко: требуется утвердить проект, а также найти финансирование. Проект дублера федерального Щелковского шоссе, одной из самых перегруженных дорог Подмосковья обсуждается уже десять лет. За это время рассматривалось пять сценариев, включая реконструкцию существующего шоссе и прокладку нового через нацпарк «Лосиный Остров» в итоге от этой идеи отказались.

Подрядчик обязался провести инженерно-геодезические, экологические, гидрометеорологические изыскания, оценить изменение границ лесопарковых зон, собрать данные о памятниках природы, археологии и культуры, проанализировать трафик и предоставить не менее трех вариантов трассы.

Но прошло 10 лет, Горенский лесопарк так и не вошёл в состав "Лосиного острова", и этим решили воспользоваться в Росавтодоре. Новый вариант дублёра. Маршрут Планируется, что дорога пройдет по окраине микрорайона 1-го мая; затем вдоль Балашихинского направления железной дороги по Объездному шоссе "войдет" ли шоссе в состав дублёра или же новая дорога пойдет рядом - пока не ясно ; пересечёт реку Пехорку и пойдет вдоль ул. Терешковой - ул. Как нетрудно заметить по схеме, под вырубку пойдут значительные лесо-парковые территории, причем как со стороны Москвы, где жители района Восточное Измайлово лишаться части парка, так и в Московской области, где масштаб вырубки выйдет катастрофическим.

Под нож должны попасть: Горенский лесопарк, Озёрный лесопарк, а также леса Щелковского городского округа. Какой вариант лучше? Оба варианта плохи, но найти хороший в данной ситуации невозможно. Построить дорогу в поле, к сожалению, невозможно. Застройка данной местности слишком высокая, а где нет частного сектора или жилой застройки, есть лесопарки и зеленные массивы. Увы, но ради сохранения 120 га Лосиного острова под вырубку пойдет минимум вдовое больше территорий Горенского и Озёрного лесопарка.

Разумеется, ничего хорошего для экологии это не сулит.

В ведомстве отказались от идеи пускать магистраль через национальный парк «Лосиный Остров» и решили проложить её в обход, однако для окончательного утверждения проекта необходимо скорректировать границы водоохранной зоны Восточной станции водоподготовки, которая снабжает водой восток и юго-восток Москвы. Помимо этого, необходимо найти финансирование. Обсудить Depositphotos «Рассмотрено три возможных варианта прохождения новой трассы и выбран приоритетный, который пройдет южнее существующей автодороги А-103 практически по незастроенным территориям и не затрагивая земель ООПТ «Лосиный Остров», — отметили в Росавтодоре. По плану, дублёр транспортной артерии пройдёт южнее нынешнего Щёлковского шоссе. Решением этого вопроса уже занимается Москомархитектура.

Разницу в ценах на новостройки на востоке и западе Подмосковья нивелируют за счет дублера шоссе

Благодаря своей удобной локации и регулировке дорожного движения, этот участок станет важным транспортным центром для местных жителей и гостей города. Власти города активно работают над обустройством прилегающей инфраструктуры, включая строительство парковок, остановок общественного транспорта и развитие бизнес-зон. Это позволит создать комфортные условия для жителей и гостей города, а также способствовать развитию местной экономики. Проблемы с согласованием проекта На данный момент дублёр щёлковского шоссе снова столкнулся с проблемами, связанными с согласованием проекта. Различные стороны, включая государственные органы, администрацию московского региона и со стороны жителей близлежащих районов, высказывают свои претензии и возражения.

Одной из основных проблем является вопрос охраны окружающей среды и сохранения зелёных насаждений вдоль трассы. Многие жители возражают против вырубки деревьев и уничтожения природной среды для строительства дублёра. Поэтому необходимо найти компромиссное решение, которое бы учитывало интересы всех сторон. Ещё одной проблемой, затрудняющей согласование проекта, является выделение дополнительных средств на строительство.

Согласно информации издания, в рамках разработки проекта дублёра А-103 в какой-то момент рассматривался вариант передачи его госкомпании «Автодор» , чтобы та привлекла внебюджетные инвестиции для его реализации. Однако в этом случае проезд по новой трассе осуществлялся бы на платной основе. В Федеральном дорожном ведомстве на это ответили, что «в настоящее время передача данного проекта госкомпании не планируется».

Экологи по-прежнему скептично настроены к проекту строительства дублёра Щелковского шоссе. По словам Алексея Ярошенко из «Гринписа России», актуальные проблемы со строительством дорог в пригородах Москвы — это «результаты хаотической застройки на протяжении нескольких последних десятилетий». Он пояснил, что нынешнее строительство трасс по оставшимся в регионе природным территориям «ведет к радикальному снижению качества окружающей среды».

Ведущему мероприятие Председателю Общественной палаты г. Щёлково Макарову А. Присутствующим были розданы опросные анкеты с целью выявить мнение по обсуждаемой проблеме.

По итогам обсуждения принято решение: создать рабочую группу для анализа поступающих предложений. Всем активистам рекомендовано на местах провести беседы с жителями и все свои предложения и пожелания присылать адрес Общественной палаты Щелковского ГОЩ для дальнейшей обработки и передаче результатов анализа в Правительство Московской области и ОПМО.

Активная фаза строительства запланирована на 2025—2028 годы. Ожидается, что проезд по трассе будет для граждан бесплатным. Напомним, что на протяжении ряда лет властями рассматривалось три варианта строительства дублёра: реконструкция Щёлковского шоссе, прокладка дублёра через национальный парк «Лосиный Остров» севернее старой дороги и прокладка новой трассы через Балашиху южнее. В итоге был выбран последний вариант как самый простой и дешёвый. Впрочем, радоваться за судьбу «Лосиного Острова» пока рано: через национальный парк хотят проложить другую дорогу — новый съезд с М-8 «Холмогоры» в Королёв.

«Коммерсантъ»: проект дублера Щелковского шоссе отложили

Росавтодор заморозил проект строительства дублера Щелковского шоссе, одной из самых перегруженных дорог Подмосковья. Для прокладки новой трассы нужно вырубить 32 га леса, передвинув границы нацпарка «Лосиный остров», но Минприроды проект не согласовывает. В качестве дублера Щелковского шоссе через центр Балашихи должна будет пройти 8-полосная транзитная трасса. Росавтодор завершил процесс «обоснования инвестиций» на строительство одной из самых сложных подмосковных дорожных строек — будущего дублера Щелковского шоссе, проект которого обсуждается более 10 лет. Уже разработана трассировка восьмиполосной магистрали.

Глава Подмосковья надеется на реализацию проекта дублера Щелковского шоссе

О необходимости реконструкции Щелчка, как в просторечии называют Щелковское шоссе автомобилисты, говорят уже более 10 лет. При расчетной нагрузке 25 тысяч машин в сутки, шоссе принимает порядка 80 тысяч автомобилей в осенне-зимний период и под 100 тысяч. Правительство Московской области, заинтересованное в сокращении дорожных заторов на северо-восточном направлении, обратилось в Минтранс РФ с просьбой передать готовую документацию по дублеру в регион. Щелковское шоссе проходит вдоль одной из самых заселенных частей Московской области. По нему регулярно проезжают жители Балашихи, Щелкова, Ивантеевки, Фрязина, Черноголовки и других менее крупных городов.

Новый дублер щелковского шоссе

Щёлковское шоссе является основной магистралью, обеспечивающей связь между Москвой и Московской областью, в то время как дублёр Щёлковского шоссе служит для снятия нагрузки с основной дороги и обеспечения более комфортного движения автомобилей. На видео сняты вырубки(на схеме видно) по дороге от СНТ МЫЗА в сторону военного объекта в Балашихе (недалеко от Качалинской сторожки) по которым предполага. Сразу за начальной точкой можно увидеть вывеску с названием «Дублер щелковского шоссе», указывающую направление движения. В этой зоне также находится автобусная остановка, соединяющая этот район с другими частями города Москвы и Московской области. На его середине дорога повернёт на север и будет устремляться к Фряновскому шоссе. Затем дублёр пойдёт вторым уровнем эстакадой над старым Щёлковским шоссе до платформы «Чкаловская». ‍Для пешеходов обустроят 5 переходов. Дублер Щелковского шоссе получит новое примыкание к МКАД. От кольцевой до пересечения со старым шоссе в районе Балашихи будет 10 полос, дальше эстакада, и до Малого бетонного кольца с развязкой на Щелково шоссе станет шестиполосным.

Дублёр щёлковского шоссе: главные новости 2023

Строительство дублёра Щёлковского шоссе в Московской области, которое начнётся в марте 2024 года, должно положительно сказаться на транспортной ситуации в регионе. Строительство дублера Щелковского шоссе нивелирует разницу в ценах на новостройки на восточном и западном направлении Подмосковья. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании «Риверхаус», уточнив, что сегодня разница в стоимости первичного жилья на этих. Областной МИНТРАНС о прохождении дублера щелковского шоссе через балашиху. Жители Балашихи записали видеообращение к властям, в котором призывают отказаться от строительства новой трассы — дублера Щелковского шоссе. «Дублер Щелковского шоссе получит новое примыкание к МКАД. От кольцевой до пересечения со старым шоссе в районе Балашихи будет 10 полос, дальше эстакада, и до Малого бетонного кольца с развязкой на Щелково шоссе станет шестиполосным.

"Щелкинское" шоссе на дорожном щите в Подмосковье пообещали исправить в ближайшее время

Губернатор Московской области Андрей Воробьев выразил надежду, что проект строительства дублера. Порядка 37 миллиардов рублей выделили на строительство дублера Щелковского шоссе. Об этом сообщил губернатор Московской. Сто лет от выборов до выборов идет лихой галдежъ про дублер Щелковского шоссе. Дескать мы ночей не спим, хотим вам сделать дублер Щелковского шоссе, но эти лоси черти рогатые не дают лосиный остров вырубать. Поэтому мы ничего делать не будем. это дорога на территории Москвы и Московской области, и хотя для обычного водителя это одна дорога, на самом деле дороги две. Первая проходит по территории Москвы и заканчивается на пересечении с МКАД, за эту дорогу отвечает правительство Москвы. Щелковское шоссе — одна из самых загруженных дорог Московской области. Казалось бы, нужно построить дублер — и делу конец. Но дорога важна для жителей многих муниципалитетов и важно учесть все их пожелания. Сто лет от выборов до выборов идет лихой галдежъ про дублер Щелковского шоссе. Дескать мы ночей не спим, хотим вам сделать дублер Щелковского шоссе, но эти лоси черти рогатые не дают лосиный остров вырубать. Поэтому мы ничего делать не будем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий