Сайт третий рим православный новости

Православный календарь. 3 Рим" - это НЕ ПРАВОСЛАВНЫЙ ресурс, а волк в овечьей шкуре! Будьте бдительны и осторожны в выборе своих источников информации!

Комментарии

  • Видео: Москва третий рим православный сайт - 18.02.2024
  • Будьте бдительны! Сайт «Москва - Третий Рим» распространяет клевету!
  • Москва - третий Рим — Дневник — Православные знакомства
  • Сатанинское лицедейство и что значит быть Русским Православным? Москва - Третий Рим?

Царьград больше не наш: Патриарх Кирилл отрекся от идеи Третьего Рима?

Третий Рим православный сайт новости. Я уже давно знаю о сайте православном "С нами Бог. Москва lll Рим" и безумно рада, что наткнулась однажды на. Москва 3 Рим, информационный сайт: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Новости / Православие. Есть такой в православной среде раскрученный сайт «Москва-Третий Рим». Этот сайт неоднократно ловили за руку на трансляции фейков.

Москва третий рим главные новости

Третий Рим, о котором все забыли В отличие от староверов, для политической элиты конец междоусобицы, присоединение Новгорода или коронование Ивана IV на царство были гораздо более важными событиями, чем формирование идеи Третьего Рима. Сравнение Российской империи с Римской не редкость в ту эпоху, но ссылок на доктрину Третьего Рима мы не встретим. Даже в текстах славянофилов, ряд которых верили, что Москва превзошла и Рим, и Константинополь, нет указания на идею Филофея. В 1819 году в популярной серии исторических документов была опубликована «Грамота об учреждении в России патриаршеского престола» В 1589 году на прошение об учреждении Московского патриархата архиепископ Константипольский и Вселенский патриарх Иеремия II ответил согласием. Одобрив идею, он снадбил ее таким комментарием: «Воистину от Бога таковая благочестивый царь, великое Российское царство, Третий Рим, благочестием всех превзыде». Представляется очень вероятным, что московские иерархи вложили в его уста импонировавшую им доктрину. Патриарх, вероятно, не был знаком с посланиями Филофея, хотя бы потому, что не мог читать или говорить по-русски. Например, Николай Карамзин отмечал, что упоминание Третьего Рима имело целью поддержать создание патриархата, и далее в своих толкованиях не шел: в этом контексте доктрина не выглядела чем-то существенным. Критика Филофеем греческой церкви, равно как и его теория о трех Римах, не упоминаются вовсе.

Возникновение интереса к Третьему Риму Интерес к Третьему Риму стал заметным фактом интеллектуальной жизни после восхождения на престол в 1855 году Александра II. В этот период было опубликовано несколько источников, содержащих упоминание об идее Третьего Рима. В 1861 году вышло новое издание «Послания на звездочетцев», в комментарии утверждалось: Филофей выступал со своей идеей против «бытовавшей тогда веры об осквернении христианской церкви в странах, захваченных неверными», но никак не против греческой церкви. Тем самым смягчалось еретическое звучание доктрины.

В этот день отмечается 15-летие интронизации Его Святейшества. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к молившимся в храме со словом. Наследие Анатолий Торкунов: «По настоящему важно это сколько студентов участвуют в сборе крови» О счастье, умении прощать, нормальной молодежи и церкви в стенах университета Анатолий Васильевич рассказал в программе «Парсуна» на канале «Спас». Патриарх Всех благодарю за молитву Сердечно благодарю всех вас за молитву обо мне.

Знаю, что эта молитва каждодневная, вся Церковь молится, и, наверное, без этой молитвы было бы невозможно осуществлять Патриаршее служение. Но когда за меня молятся в этот день, личный день, с которым связано само явление человека в жизнь, то, думаю, эта молитва слышится Господом, и помощь изливается на того, о ком молятся. И через присутствующих здесь благодарю сейчас всех вас, мои дорогие владыки, отцы, братья и сестры, кто сегодня по всему лицу земли нашей, во всей Полноте Церкви нашей возносили и возносят молитвы о Патриархе. Наследие Алексей Савватеев: «Мудрость - это ты берешь на себя ровно те проблемы, которые ты можешь решить» Жизнь —— это не разум, жизнь — это иррациональная, совершенно хаотическая штука, и, если эти заразы когда-нибудь сделают человека разумного, то есть превратят его в робота, — это будет конец истории. Патриарх Сила России - в том, что она не дает окончательно размыть границы добра и зла Патриарх Кирилл отвел России особую роль в современной истории, поскольку, по его словам, она не дает окончательно размыть границу между добром и злом.

Проблемы с DNS у Вашего провайдера.

Проблемы на стороне провайдера. Выполните команды ping 3rm. Если выполнение указанных команд завершается ошибкой, то проблема, скорей всего, на сетевом уровне. Почему сайт 3rm. Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт 3rm.

Золото будет … From 3rm. Использовались, с одной … From cyberleninka. Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция». Вы можете дополнить или исправить его. Возвышение Московского княжества и Москвы обусловлено не только разумной политикой князей и военной мощью, но и … From proreligiu. О том как выжить и спастись в момент грядущих испытаний: … From 3rm.

О восстановлении самосознания Третьего Рима

+•+«ТРЕТИЙ Рим представлен Государственным Гербом Российской Империи, в котором графически изображена ГАРМОНИЯ между Духовной и Светской властями в ПРАВОславной Империи под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника». Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Подробное описание, ссылка, оценка канала Москва-Третий Рим @moskva3rim по мнению пользователей неофициального каталога. Продюссерский центр Студия Третий Рим. На главную | Карта сайта. О компании. Новости. Главные новости православных медиа с 3 февраля по 10 февраля. Патриарх Кирилл призвал верующих молиться об Украинской Православной Церкви, о мире и единстве.

Москва-Третий Рим 3rm.info @moskva3rim

Цивилизация Суши, Рим, чтила небесных мужских богов, доблесть и верность, следование традициям и жесткий консервативный порядок. +•+«ТРЕТИЙ Рим представлен Государственным Гербом Российской Империи, в котором графически изображена ГАРМОНИЯ между Духовной и Светской властями в ПРАВОславной Империи под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника». Тайна Третьего Рима. Идеологема «Москва – Третий Рим» является исторической доминантой России. третий Рим, дневник. Дорогие азбуковчане, добрый день! Москва 3 Рим, информационный сайт: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Внимание! Список сайтов, несущих ересь царебожия и псевдомонархизма

Район Калдесак в Темпе, штат Аризона, является первым в стране сообществом, ориентированным на жизнь без автомобилей и считается первым в Америке примером печально известных «15-минутных городов», рекламируемых мировой элитой. Концепция позиционируется как экологически чистое место, где жители могут лучше узнать своих соседей, поскольку большинство вещей, которые им нужны, находятся в нескольких минутах ходьбы. На самом же деле, эти благие обоснования необходимости 15-минутных городов есть наглая сатанинская ложь.

Отсюда вытекает дилемма, касающаяся путей преобразования самой структуры современного мира. Либо мир должен быть преобразован геополитически так, чтобы незападное большинство беспрепятственно предложило свои ресурсы Западу и позволило тем самым продлить существование этой потребительской цивилизации до того времени, пока она изобретет новый, более справедливый проект для всего человечества. Именно в этом геополитическом ключе может быть понят современный переход от биполярного мира к моноцентристскому, управляемому одной сверхдержавой. Либо миру предстоит тотальное преобразование ценностного типа, включая новые принципы жизнестроения, открывающие долговременную перспективу для всех, а не для одних только потребительских обществ Запада. Это путь духовной реформации, призванной покончить с «моралью успеха» и постепенно сформировать другую мораль, другие принципы жизнестроения».

Современный мир показывает, что техническая цивилизация, увеличивая физические энергии, приводит к уменьшению духовной энергии, что приводит к деградации, опустошению, «порче», по словам Панарина, человека. Центры мирового развития смещаются из мест «духовного вакуума» в места духовного напряжения, к источникам вдохновения и воодушевления. Попытка возвращения России в «Европейский дом», совершенная в конце ХХ века, завершилась крахом: нас в этот дом не пустили, несмотря на то что мы от всего нам родного и привычного отказались ради этого возвращения. Мы пытались вернуться, обряжаясь в непривычный и несообразный нам тип романо-германского человека, пытались освоить романо-германскую культуру, по словам Панарина, «прометеева человека» — покорителя природы, достаточно чуждого для нашего миросозерцания. Европа с ее христианскими корнями для нас не чужда, нам чужд агрессивный секуляризм и навязываемый проект вестернизации. Панарин задает себе вопрос: «Можно ли еще спасти в России «европейскую идею» и каким образом? Можно ли создать воодушевляющий образ другого европеизма, альтернативного атлантической идее, соблазнившей, а затем деморализовавшей и дезориентировавшей Россию?

В поисках ответа на этот вопрос следует обратиться к греко-православной идее. Возможно ли русскому человеку, не без оснований разочарованному в проекте вестернизации, все же остаться «западником», но православным «западником»? Это связано с другим вопросом: сохранилась ли в таинственных недрах современной культуры память о Втором Риме, о Византии? Не та архивная память, что воодушевляет одних только историков и филологов-библиофилов, а память творческая, способная и сегодня быть источником воодушевляющих альтернатив романо-германским принципам жизнеустроения». Если проследить судьбу греко-православного наследия, то она достаточно драматична, а часто и трагична. Со своей родины, Ближнего Востока, она была вытеснена мусульманами. В Западной Европе эта идея была уделом стран, составляющих «второй эшелон» развития.

В России это наследие подвергается атакам славянского сепаратизма, связанного с распадом единого пространства. Восприятие в мире России как государства-цивилизации привело к тому, что сложилось представление о Православии как не столько о мировой, сколько о «русской религии». Александр Сергеевич Панарин Россия не этническое государство русских, а особая цивилизация, обладающая суперэтническим потенциалом, и носительница геополитической идеи Третьего Рима, наследница Византии. Попытка рассматривать Россию как вторую или даже третью Европу меркнет в свете величия Православной цивилизации, которая может ожить в Европе. В наше время принято рассматривать геополитические явления и прогнозировать мировые процессы с точки зрения теории «столкновения цивилизаций» С. Эту теорию А. Панарин называет варварской: в основании ее лежит представление о времени племенных религий и племенных конфликтов.

Хантингтон не заметил, как на протяжении тысячелетий совместной жизни оформлялись межэтническая модель бытия, религиозная и этническая терпимость, преобладание «культуры-проекта» совместной жизни над разъединяющим проектом «культуры-памяти». Важно актуализировать в сознании смыслы совместной созидательной деятельности и не затрагивать сокровенную, неприкасаемую конфессиональную и этническую специфичность. Думается все же, что цивилизационный тип самосознания отличается прямо противоположными чертами. Цивилизационное строительство базируется на особо рафинированном искусстве, требующем не одержимости, а великодушия и широты взгляда: на способности синтезировать гетерогенные начала, организовывать кооперацию взаимодополнительных хозяйственных и социокультурных субъектов, так выстраивать систему приоритетов, чтобы объединяющие, примиряющие, «коэволюционные» эффекты несомненно доминировали над противоположными.

Поэтому мы в свете Твоего страдания воспринимаем мрак русского страдания и ожидаем воскресную его славу. Как для за расслабленного при Вифезде не нашлось человека, который помог бы ему, пока Ты не пришёл, так и сегодня для великого русского народа нет человека в мире, который мог бы помочь ему без Тебя, Боже наш и Спаситель наш. Не отложи, Господи Благий Твою помощь, Ты, скоропоспешный на помощь. Не отложи и не откажи, но как милостивый Самарянин обратись к народу русскому, подвернувшемуся нападению от разбойников, всему избитому, и подай ему руку, и исцели ему раны, и возврати ему здравие, сияние славы, чтобы самый верный слуга Твой прославлял Тебя в будущем ещё больше, чем славил Тебя в прошлом - Тебя, Спасителя своего, со Отцем и Духом Святым во веки веков.

Светлана 11 месяцев назад Алексей, спасибо большое за молитву!

Крым всегда был русским, царь Николай II собирался туда столицу переносить в случае победы в Первой мировой войне. Есть пророчества наших старцев и святых отцов, которые говорят, что перед концом мира будет восстановлена монархия и воцарится Византия. У нас есть свой геополитический проект «Москва — третий Рим». Пусть либералы и патриоты высказывают разные мнения. Главное, чтобы страна шла в соответствии с той миссией, которую Бог поставил перед нашим народом, государством, человечеством. А наличие врагов как раз подтверждает правильность этой цели.

Внимание! Список сайтов, несущих ересь царебожия и псевдомонархизма

Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж! Подними уровень своих продаж Получить бесплатный бизнес-аккаунт О Москва - Третий Рим Грядущий апокалипсис в свете основных тенденций развития человечества и его духовного состояния.

Кризис глобализации и либерализма также порождает глубокое разочарование и опасные обиды. В этом ландшафте рушащихся материалистических идеологий духовность мощно возвращается. Однако это возвращение может быть опасным, если оно не выражено в соответствии с подходами, включающими мудрость религиозных традиций, почерпнутых из наследия великих цивилизаций прошлого». И Константинопольский патриархат, за которым стоит политический ресурс Запада, и РПЦ, опирающаяся на возможности Российского государства, вовсю используют новую реальность и участвуют в переформатировании устаревшего, на их взгляд, мирового порядка. Но вот что интересно. Варфоломей говорит об опасности политизации веры и «мудрости традиций», в РПЦ придерживаются того же мнения. Тем более удивительно, что церкви с их тысячелетней мудростью, осознавая все риски, так легко дают увлечь себя в спорадически возникающие политические кампании.

Наследие Нет отчетности, зарплата учителям и моя программа по математике, — три решения математика Алексея Савватеева, если бы он стал Министром просвещения Почему математика — язык Бога и какие чудеса бывают в жизни ученого? Почему доказательство ненаучности гомеопатии — ненаучно, а не прощать — смертельно опасно? Об этом и многом другом исключительно интересном говорили математик Алексей Савватеев и Владимир Легойда в программе "Парсуна". Патриарх Россия выполняет особую миссию по сохранению в мире понятий добра и зла Мощные пропагандистские силы в мире сегодня работают на разрушение понятий о добре и зле, и Россия здесь выполняет особую миссию по сохранению традиционного мировоззрения, которое позволяет оставаться людям по-настоящему свободными. Такое мнение высказал в четверг Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в проповеди после литургии в Донском монастыре. Наследие Депутат Евгений Примаков: «У меня плохо с прощением» Для меня люди, которые поступили несправедливо и плохо, чаще всего для меня перестают существовать. Просто вот нет и нет. Приведу такой пример.

Не так давно скончался в трагическом происшествии один из людей, которые устраивали эту компанию.

А приехала она к нему, потому что трое ее детей родились слепыми, и она боялась, что и четвертый родится слепым. Батюшка помолился Господу, и ему было открыто, что у нее есть нераскаянный грех: она в детстве, проходя мимо кладбища, нашла птенчика и выколола ему глазки.

Кукша сказал, что если она не успеет покаяться, то и четвертый ребеночек родится слепым. Эта женщина птенчику выколола глазки, а мы своего Помазанника Божия, Царя вместе с женой и детьми отдали на растерзание! Мало того, и сейчас в России совершается по несколько миллионов абортов в год!

Миллионами своих детей мы отдаем Ваалу, просто в пасть дьяволу! И хотим, чтобы Россия процветала? И такими темпами на огромных расстояниях очень скоро русского населения просто не будет.

Можно сколько угодно говорить о возрождении России, но к чему все это, если мы убиваем своих не родившихся детей? А где покаяние? Казалось бы, люди ходят в Церковь, исполняют обряды, а ведут себя как язычники.

Мы выходим из храма, а жизнь наша мало чем отличается от тех, кто не верует в Бога: то же стремление к карьере, обогащению, наживе, удовольствиям, утехам. Многие думают, что можно любить мир и одновременно благоугождать Богу. Но Иисус Христос решительно говорит: «Не можете Богу работати и мамоне».

Любовь к миру - есть вражда на Бога.

Отзывы и оценки сайта 3rm.info

это НЕПРАВОСЛАВНЫЕ ресурсы, это волки в овечьей шкуре! Строительная группа Третий Рим. Святейший Патриарх Кирилл одобрил для богослужебного использования текст молитвы о восстановлении мира. Москва-Третий Рим @moskva3rim. Униаты продолжают показывать свою дьявольскую сущность. В Ровенской области "священники" украинской греко-католической "церкви" из захваченных храмов УПЦ МП выбросили Православные иконы. Разумеется, в центре внимания оказались Русская православная церковь и патриарх Кирилл.

Форма поиска

  • Москва-Третий Рим @moskva3rim - телеграм канал @moskva3rim
  • Историческая конференция (+ВИДЕО +ФОТО)
  • Meta Data Analysis
  • Navigation menu

Время намазов

Новости | Финансовая компания "Третий Рим" Сайт: Дискография.
«МОСКВА́ – ТРЕ́ТИЙ РИМ» Официальная группа Вконтакте информационного сайта
СТАРЕЦ ФИЛОФЕЙ. ПОЧЕМУ «МОСКВА - ТРЕТИЙ РИМ»? Путин заявил, что основные тезисы православия, ислама и буддизма одинаковы.

москва третий рим православный сайт Food

Сайт третий Рим православный новости. Москва третий Рим положения теории. Теория Филофея Москва 3 Рим. Концепция Москва 3 Рим. Москва 3 Рим православный сайт. Москва третий Рим Русь православная. Россия третий Рим.

Москва 3 Рим картинки. Москва третий Рим картина. Эсхатологическая концепция. Идеология Московского государства. Таким образом видим. Таким образом мы видим.

Теория Москва 3 Рим. Первый Рим второй Рим третий Рим. Объявил Москву третьим Римом. Москва третий Рим карта. Идеологему «Москва — третий Рим» впервые обосновал:. Клнцепциямира Москвы третьего Рима.

Теория Филофея Москва третий Рим. Москва 3 Рим Филофей концепция. Концепция Москва третий Рим была сформулирована. Русь третий Рим. Икона Москва третий Рим. Москва третий Рим иллюстрации.

Идею «Москва — третий Рим» сформулировал:. Теория Москва 3 Рим монаха Филофея. Монах Филофей Москва третий Рим. Филофей третий Рим. Старец Филофей Москва третий Рим икона. Идея концепции «Москва — третий Рим»?.

Москва третий Рим основные положения. Филофей Москва третий Рим.

Оно должно обеспечиваться как повышением эффективности работы государственных учреждений, так и обновленными судами и правоохранительными органами. Борьба с коррупцией в этих институтах должна быть максимально активной.

Экономический аспект справедливости — это равенство возможностей. Необходимо равенство условий для максимальной самореализации. Локомотивом справедливости и модернизации должен стать национальный бизнес: от малого до сверхкрупного. Он должен обеспечить население страны рабочими местами, стабильным доходом и придать национальной экономике должную динамику развития.

В отличие от тех, для кого российский «человеческий материал» - это «помеха модернизации», мы считаем, что талантливый русский народ, создавший великую культуру и науку, является главным союзником модернизации. Его потенциал огромен. Поэтому для успеха национальной модернизации необходима реализация проекта «невод» - поиска и рекрутизации всех, кто способен мыслить и действовать, в какой части социума и российской территории не находились бы эти люди. Поэтому национальный бизнес должен обеспечить тотальный поиск «Ломоносовых» на всем географическом и социальном пространстве русского мира.

Это напрямую касается реализации принципа справедливости в его аспекте предоставления равных возможностей. Солидарность Солидарность также является ценностью, которую принесло в мир христианство. Важнейшая заповедь Иисуса Христа: «возлюби ближнего твоего, как самого себя» Мф. Христианство в принципе противостоит учениям, которые отрицают свободу и уникальность каждой человеческой личности, делят общество на касты, «чистую» и «нечистую» кровь, «нации господ» и «нации рабов», «золотой миллиард» и т.

Солидарность также, как и свобода и справедливость, вытекает из принципа христианской любви как основы созидания и церковной общины, и всего общества. Естественно, солидарность единство неотделимо от истины, поскольку всякое единство вне истины является ложным. Одновременно, надуманное разделение разделение ради разделения является грехом и нарушением христовой заповеди «да будут все едино» Ин. Высшей формой солидарности является единство и любовь членов Церкви, объединяющиеся вокруг «вечери любви» - причащающихся Святых Христовых Тайн.

Проекцией этой христианской любви на все общество и является призыв к общенациональному единству и солидарности. Христианству противоречит дух социал-дарвинизма и атомизация общества. Только единая нация, где царит взаимопонимание и взаимопомощь между всеми её членами, способна защитить свои государственность и интересы. Только такая нация способна реализовать исторические задачи, проекты общегосударственного и мирового масштаба.

Атомизированное общество неспособно ни к развитию, ни к элементарной самозащите: оно неизбежно проигрывает в конкурентной борьбе с враждебными, но солидарными нациями и общественными группами, даже заметно меньшими по численности. Такая нация не может в итоге удержать за собой государство. Христианская солидарность — это антитеза не только атомарному, но и тоталитарному обществу, где видимость единства создается путем насилия над личностью. В тоталитарном обществе подменяются цели государственных институтов — правоохранительная система и образование вместо исправления и развития потенциала личности соответственно перепрограммированы на её подавление.

Нация России — «Третьего Рима» - должна вновь обрести ощущение единства. Совершенно иными становятся в едином обществе национальная политика и взаимоотношения социальных групп — ибо в солидарном обществе разнообразные объединения людей становятся не источником проблем и конфликтов, а ячейками единого национального организма. Такое общество приобретает колоссальную эффективность и иммунитет против внутренних и внешних враждебных влияний. Именно такое общество становится сильным защитником государственных институтов.

Вопреки многочисленным скептическим заявлениям, потенциал солидарности в современном российском обществе существует — важно направить его в правильное, конструктивное для России русло. Очень большие надежды в этом аспекте подает современная российская молодежь. Подтверждение этого тезиса — быстрое усвоение церковной проповеди как многими молодыми интеллектуалами, так и представителями различных молодежных субкультур — рок-музыкантов, байкеров и т. Силой, укрепляющей солидарность в российском обществе, должны стать и приходы Русской Православной Церкви.

Они могут и должны стать центрами гражданского общества и социального оздоровления, где сильные и богатые помогают слабым и бедным, в первую очередь- «удочками, а не рыбой», то есть возможностями и шансами, помогают встать на ноги, проявить инициативу, реализовать себя. Приходам должно «быть дело» до всего —как до общественной жизни, экологии, экономики, политики, культуры, принесения туда христианских начал, так и до социально самочувствия и реализации в обществе своих членов, ибо максимальная социальная реализация, преодоление маргинальных тенденций- это важная составляющая общественного служения православного христианина. Примером превращения приходов в центры христианизации гражданского общества является борьба за историческое наследие Москвы, развернутая с помощью прихода московского храма Воскресения в Кадашах. Исходя из этого, мы считаем, что православные храмы и их приходы должны быть созданы в каждом микрорайоне российских городов, также, как образовательные, медицинские, спортивные центры.

Симфония Симфония светской и духовной власти была важнейшим принципом построения государства во «Втором Риме» — Византии. В новой, современной свободной России этот принцип может быть возрожден на новых основах — без нарушения принципа светскости государства. Важно фундаментальное понимание между светским и атеистическим государством. Принципы светскости и атеизма государства сознательно подменяются противниками Православия.

Атеизм — это идеология, причем, на наш взгляд, тоталитарная. Таким образом, принцип светского государства никоим образом не означает отказ от принципа церковно-государственной симфонии, а сам этот принцип никак не посягает на права инаковерующих и неверующих. Схема новой симфонии в общих чертах такова: Государственные институты и общество признают роль и значение Русской Православной Церкви в прошлом, настоящем и будущем России и русского мира и определяют Церковь корпорацией публичного права, доверяют ей. Церковь, в свою очередь, обеспечивает выполнение ряда социальных, воспитательных, образовательных, геополитических и смысловых функций.

Социальными функциями Церкви являются, в частности, радикальное оздоровление нравственной атмосферы в обществе без чего невозможна борьба с коррупцией , борьба с такими социальными пороками как алкоголизм и наркомания, поддержка таких ключевых направлений национальной политики, как демография, образование, спасение и укрепление семейных ценностей, обеспечение заботы об одиноких, недееспособных, слабых и больных. Для людей Церкви выполнение этих функций является не «обременением», а долгом, исполнением Христовых заповедей. Государство, доверяя Церкви выполнение этих ключевых социальных функций, помогает в реализации миссионерских и социальных проектов, на правах партнерства и доверия допускает её в систему образования, общенациональную медиасферу, а также в воинские части с целью излечения российской армии от таких пороков, как неуставные отношения и т. Священник поможет там, где бессильны психологи и прокуроры.

Мы не хилиасты, и не обещаем рай на Земле. Однако мы убеждены, что в результате выхода миссионерских социальных программ Церкви на полную мощность, нравственный и социальный климат в нашем обществе значительно улучшится, причем зримо. Церковь, являясь, как верят её чада, столпом и утверждением Истины, говорит о смысле жизни каждого человека, человеческого общества и таких его организованных форм, как государство. Православие имеет «особые права» на Россию, ибо благодаря православным миссионерам русские обрели письменный язык, национальное самосознание, государственность, историческую науку и литературу.

Ибо крещение Руси привело к появлению единой религии и идентичности у конгломерата восточнославянских племен, которые, собственно, и стали называться русскими, что было закреплено первыми русскими хроникерами, первым из которых был выдающийся монах Киево-Печерской лавры Нестор, прозванный «летописцем». Первый национальный манифест единого русского народа написан митрополитом Киевским и всея Руси Илларионом в «Слове о законе и благодати». Государственные пределы Руси расширялись на Восток вслед за подвигами миссионеров, просвещавших одни за другим как славянские, так и финно-угорские племена, продолжая формирование таким образом русского народа. В результате деятельности православных миссионеров — сначало киево-печерских, а затем их продолжателей, «птенцов гнезда Сергиева» преп.

Именно русская Церковь спасла само существование русского народа в период феодальной раздробленности и татаро-монгольской оккупации. И нынешняя Россия, с центром в Москве, обязана своим существованием святому Петру, митрополиту Киевскому, Московскому и всея Руси, который перенес в Москву свою кафедру и убедил московского князя Ивана Калиту выступить собирателем русских земель. В дальнейшем, как мы уже говорили, Православие обеспечило преемство Московской Руси от Византии, затем, в XVII веке, Церковь в лице святого Патриарха Ермогена выступила инициатором и организатором национально-освободительной борьбы русского народа. В XX веке именно обращение безбожной власти к исконным православным смыслам русской культуры и жизни стало важнейшим фактором Победы в Великой Отечественной войне.

И сейчас, после расчленения исторической России в 1991 году, русская Церковь является единственной структурой, сохранившей свою целостность практически на всем пространстве исторической России. Осмысление и провозглашение смыслов бытия русского народа и Российского государства, смысла его жизни, сейчас также необходимы, как и в ключевые переломные этапы существования России. В частности потому, что национальная модернизация России — это самая настоящая битва за её бытие и самостоятельность. По всем демографическим показателям, Россия является не многоконфессиональной, а православной страной с гарантированными правами для национальных и религиозных меньшинств.

Большая часть других коренных этносов Российской Федерации исповедует Православие. Приведенные факты также являются весомым аргументом в пользу новой симфонии. Как и в пользу того, что осознание этих вещей является принципиально важным для политического класса и экспертного сообщества России. Таким образом, в формате симфонии Церковь становится центром духовной, интеллектуальной и культурной жизни общества, не посягая при этом на светскую власть, и осуществляет православную миссию.

Церковь в России — «Третьем Риме» должна стать «фабрикой смыслов», центром их формирования, а также ключевым институтом гражданского общества. Закономерно и правильно, что Церковь высказывает свою позицию по всем актуальным вопросам государственной и общественной жизни. Только общественно активная Церковь может осуществлять миссию. Общественно-политическая активность чад Русской Православной Церкви поощряется в таком значимом документе, как Основы социальной концепции Русской Православной Церкви, где миряне прямо благословляются отстаивать ценности Православия в общественно-политической сфере при соблюдении двух условий: не выступать от имени всей Церкви и советоваться с её священноначалием.

Следует отметить, что опыт конкурирующих религиозно-миссионерских проектов, например, панисламского, показывает, что именно общественно-политическая составляющая становится важнейшим двигателем миссионерской экспансии. Очень важно отметить, что миссионерская, гражданская и социально-политическая активность православных христиан - как мирян, так и евхаристических общин, логически вытекает из православного богословия и антропологии. Исходя из принятого общецерковного документа «О свободе и достоинстве личности» всё, что происходит не только внутри Церкви, но и вокруг, является зоной нравственной ответственности православного христианина. Внешняя активность православных христиан исходит из Халкидонского догмата, согласно которому Иисус Христос есть и совершенный Бог, и совершенный человек.

В Нём - две воли, две природы, две энергии. Таким образом, обожение и духовное делание оказывается неотделимым от социального делания, от христианизации общественных отношений, культуры, экономики, архитектуры, искусства и всех других сфер повседневной человеческой жизни. Миссионерство как прямая обязанность всех членов Церкви а не «общественно-полезная добровольная нагрузка» определяется в таких общецерковных документах, как Миссионерская концепция Русской Православной Церкви, как постановление Архиерейского совещания Русской Православной Церкви от 2 февраля 2010 г. Также, при каждом приходе должны быть созданы попечительские советы из местных активных жителей, не обязательно уже воцерковленных политиков, администраторов, журналистов и бизнесменов.

Ввиду того, что миссионерское возрождение Русской Церкви, в том числе появление православного политического класса, является одним из ключевых условий возрождения России и «русского прорыва», противниками России предпринимаются серьезные усилия по дискредитации миссионерских усилий Священоначалия Русской Церкви. Речь идет как о прямой клевете в «закулисной подготовке руководством РПЦ вероучительных компромиссов с инославными», так и о более изощренных, «рафинированных» попытках навязать сторонникам миссионерского возрождения и активной общественной деятельности Церкви «презумпцию виновности». Делаются попытки выставить их людьми, якобы небрежно относящимися к духовной жизни, догматике, канонам и т. В ход идет и «квазиэлитаристское» противодействие миссии, которое осуществляется с помощью демагогии «элитарного» сектантства: дескать, «высокое Православие», якобы, в принципе не может быть воспринято современным человеком.

В действительности дело обстоит c точностью до наоборот - миссионерский императив вытекает именно из укорененности миссионеров, в том числе действующих в общественно - политической сфере, в Православном вероучении- именно исходя из догматической и сотериологической эксклюзивности Православия верные чада Русской Церкви хотят приобщить к истинной Церкви как можно большее количество людей, рехристианизировать культурную и общественно-политическую жизнь. Да, не каждый православный христиан призван быть великим богословом, но православное учение не является онтологически недоступным, более того, к спасению призваны все люди, а не только выдающиеся интеллектуалы, основы веры также доступны современному человеку, как и грамота, как и основы научных знаний. У православной миссии — огромный инструментарий, в том числе- языковой. Речь идет не только о национальных языках, но и «языках» различных социальных групп- от «рафинированного» до «молодежно- субкультурного».

И среди этого миссионерского многоязычия есть и «язык» православной христианской политики. Противники миссионерского возрождения Русской Церкви договорились до обвинений верных чад Церкви и Патриарха, миссионеров, в «отсутствии Страха Божия», в раскольнической деятельности, и предлагают Священноначалию поддаваться на шантаж подлинно раскольнических маргинальных групп, требующих «голов» миссионеров и митрополитов. В действительности их угрозы раскола- блеф, что показала история такого же шантажиста- бывшего епископа Диомида, за которых никто в раскол не пошел. Именно клеветники миссии и миссионеров представляют опасность и для Церкви, и для церковно - государственного партнерства, а в конечном счете - и для России.

Мы четко и ясно констатируем - угрозы для Православия исходят откуда угодно, но только не от Священноначалия Русской Церкви и всех сторонников ее миссионерского возрождения. Историческая ситуация такова, что энергия православных христиан должна быть здесь и сейчас брошена на просвещение наших современников. Любые попытки переориентировать «направление главного удара», сеять церковные ссоры и разделения, создавать «образ врага» из тех, кто верой и правдой служит Церкви и Отечеству, мы считаем преступными, создающими угрозу того, что уникальный исторический шанс Русской Церкви и России будет потерян. Реализация принципа Симфонии откроет для государства возможность построения в России стабильного и морально здорового общества, служащего ему твердой опорой, а для Церкви — весомое подспорье для стабильного развития и миссии.

Как мы уже неоднократно подчеркивали, особые отношения государства и Церкви не являются дискриминационными для представителей других религий. Более того, реалии сегодняшнего дня таковы, что Русская Церковь объективно стала модератором межрелигиозного диалога в стране. Вместе с тем, вполне возможным и, как мы полагаем, нужным шагом подтверждения принципа симфонии со стороны государства могло бы стать заключение соглашения о социальном партнерстве в формате конкордата — по аналогии с таковым между Италией и Ватиканом. Такое соглашение, не ограничивая ни государство, ни Церковь, не передавая никому из участников соглашений никаких антиконституционных преференций, могло бы стать актом фиксации особого положения Православия в России и символическим актом перехода России к идеологии и концепции «Третьего Рима» — к подлинному смыслу своего бытия.

А без перехода к этому смыслу невозможна и реализация актуальных социально-политических, экономических и прочих задач нашей страны. Внутренняя политика «Третьего Рима». Суверенная модернизация. Суверенитет не подлежит ревизии Модернизация России провозглашена Президентом РФ Дмитрием Медведевым важнейшим приоритетом государственной политики страны.

В сочетании с политикой президента по реформированию российской политической системы, установка на модернизацию становится не только экономической, но и всеобъемлющей — она должна стать также политической и социальной. Такая постановка вопроса исключает попытки представить модернизационный проект в компрадорской интерпретации, опровергает тех, кто воспринимает её исключительно как «встраивание» России в политическую и экономическую систему США и Европейского союза на правах младшего партнера. Такие прожектёры предлагают полностью отказаться от решений по укреплению вертикали власти в 2000-е годы включая новый порядок избрания губернаторов , с использованием псевдодемократической риторики призывают к искусственным преференциям для ультралиберальных партий, и предлагают полностью изменить внешнюю политику — с самостоятельной на «дружественную» в их понимании де факто — подчиненную Вашингтону и Брюсселю. Типичным примером подобных рассуждений стал призыв рассмотреть возможность вступления России в НАТО, прозвучавший на прошедшем Мировом политическом форуме.

Достаточно очевидно, что при существующем соотношении сил между крупнейшими мировыми игроками, такое вступление пусть даже и на условиях, аналогичным прежним условиям членства Франции будет фактическую утрату суверенитета Российской Федерации, а также полное подчинение её дипломатии и военной политики интересам и задачам лидирующих в НАТО США. В такой конфигурации российская армия будет востребована исключительно в качестве «пушечного мяса» для поддержки военных кампаний Североатлантического альянса. Технологическая модернизация понимается представителями лагеря компрадоров лишь как заимствование технологических достижений США и Западной Европы с последующим их применением в самой России. Наличие собственного кадрового и научного потенциала России такими экспертами либо вовсе отрицается, либо в лучшем случае расценивается как экспортный товар наподобие нефти и газа.

Можно согласиться с тем, что этот потенциал находится в удручающем состоянии и нуждается в скорейшей регенерации. Мы также согласны с тем, что необходимо проводить системную работу по внедрению самых передовых зарубежных технологий и по «импорту мозгов». Однако мы не настолько наивны, чтобы надеяться на добровольную передачу России стратегических технологий другими сверхдержавами, и мы не готовы поступаться национальными геополитическими интересами России. Полное встраивание в «западный» де-факто — панамериканский геополитический проект, предлагаемое «ультралибералами», означает не только политическое, но экономическое и гуманитарное подчинение инородному по отношению к России проекту, размывание российской культурно-гуманитарной идентичности.

Ни Православие, ни иные традиционные религии, ни светский культурный потенциал России не смогут развиваться в условиях «внешнего управления» и будут обречены на исчезновение. Важнейшей составляющей компрадорского мышления является неприятие Русской Православной Церкви. Мифология о "клерикальной угрозе", "опасности сильной Церкви для государства и общества" в действительности аналогична утверждениям о "вреде" и "опасности" для общества и государства сильных науки, культуры, образования, развитой высокотехнологичной экономики и т. Нам не просто "не нужен" такой компрадорский проект.

Мы утверждаем, что он является "колониалистским" в отношении России и исключает ее национальную модернизацию. Такова логика грехопадшего мира: с какой стати кто-либо будет помогать становлению России как мирового лидера, а значит - и своего собственного конкурента? Бесплатным бывает только сыр в мышеловке. От представителей «ультралиберального» лагеря можно услышать и обвинение народа России в недееспособности и невосприимчивости к модернизации.

Да, мы констатируем — наш народ испытывает серьёзные социальные проблемы - падение образовательного и нравственного уровня, кризис инициативы и ответственности, демографическое вырождение, являющееся угрозой самому существованию нашей страны. Однако мы связываем эти явления как с последствиями атеизации советского периода, так и с фактическим ограблением населения и закрытием социальных лифтов в 90-е годы XX века. Активная миссионерская политика Церкви не просто поднимет народ с колен, но и воспитает в нем творческую инициативу, ибо Церковь исповедует учение о свободе и нравственной ответственности. Следовательно, претензии ультралибералов к «неспособному народу» - это антимодернизационные претензии.

Совместная задача Церкви, общества и государства — вовлечь все живые и активные силы народы в великое дело возрождения нашей страны во всех её областях. Альтернативой проекту «ультралиберальной модернизации» предлагается модернизация суверенная или национальная. В этом проекте модернизация становится не средством свертывания суверенитета России, а напротив — служит и обеспечивает его. Более того, лишь такая трактовка модернизации адекватна — ибо только современное во всех отношениях государство способно поддерживать собственный суверенитет.

Модернизация должна стать фундаментом независимости государства и развития общества. Процесс национальной модернизации должен стать действительно общенародным, мы считаем необходимой разработку и реализацию проекта повсеместно системного поиска «кадрового резерва», талантливых людей во всех регионах России начиная с самых небольших населенных пунктов и учебных заведения, начиная со школьной скамьи. Вовлечение большинства народа в процесс национальной модернизации- это альтернатива принципу «номенклатурности», шаг к качественному оздоровлению правящего политического и экономического классов, к их преображению в социальный слой, осознающий делом своей жизни служение России, ее интересам и ее народу. Мы вовсе не утверждаем, что лидеры нынешнего политического класса не осознают свою деятельность как такое служение.

Мы просто хотим сказать, что иные варианты должны быть невозможны в принципе. Мы хотим сказать, что "пропуск" к принятию решений в политике и экономике и вообще к какому- либо влиянию должны иметь только те, кто "поставил" на Россию. Лучше всего, когда эти люди живут и работают в нашей стране, а не приезжают "снять сливки", чтобы опять исчезнуть и жить жизнью страны своего пребывания. Собственно, эти последние вообще не должны ни на что влиять.

А вот для людей старой и новой диаспоры, не желающих рвать с Родиной, должны быть созданы эффективные механизмы взаимодействия с Россией и защиты ими Российских интересов во всем мире. Оговоримся, что диаспорой мы считаем только наших соотечественников за пределами Исторической России, на постсоветском пространстве наши соотечественники-это коренное население, которое особенно должно быть защищено Россией. Суверенитет - то есть подлинная самостоятельность России как государства на международной арене и юрисдикция российского государства на всей его территории - не подлежит никакой ревизии ни в процессе модернизации, ни в каком другом процессе. Только суверенная самостоятельная , современная и сильная Россия может выполнить миссию «Третьего Рима».

Только сильная, суверенная Россия способна провести свою национальную модернизацию. Это означает, что суверенная, модернизация должна стать императивом внутренней и экономической политики России — «Третьего Рима». Одновременно мы утверждаем, что при всей важности института государственности, суверенная модернизация — это не этатистский, и, тем более, не тоталитарный проект. Как православные христиане, мы считаем свободу богосозданной личности христианской ценностью.

Именно Церковь принесла в мир весь о том, что человек — это уникальная личность, созданная по образу Божию и, соответственно, обладающая свободой. Другое дело, что свобода неотделима от нравственной ответственности и их «развод», осуществленный теоретиками дехристианизации, привел к появлению феномена «секулярного тоталитаризма», который набирает все большую силу в Западной Европе: европейские христианские ценности вытесняются из общества, на уровень кухни, любое публичное упоминание о них как о норме общественной жизни, именование греха грехом, расценивается как проявление «гомофобии» и подлежит уголовному преследованию. Секулярно- тоталитарная идеология привела и к деградации ряда протестантских и англиканских деноминаций, отказавшихся от евангельского нравственного учения, введшие т. Все это вызывает отторжение миллионов традиционных христиан, составляющих «другую Европу».

Эта «другая Европа» ищет точки опоры. И такой точкой должна стать Россия, как «катехон» - хранитель и утвердитель христианских ценностей, как свободная страна свободных людей, но понимающая свободу в своем исконном христианском смысле, не отделяя ее от нравственной ответственности. Соответственно, сочетание свободы и нравственной ответственности, свободы, основанной на крепкой православной вере - это фундамент, лучший «строительный материал» для национальной модернизации самой России, ибо осуществить «русский прорыв» могут только свободные творческие люди, которые, в то же время, не станут применять свои Богом же данные таланты во зло, в разрушение. Предлагаем определиться с терминами.

Модернизация без опоры на православную традицию — это не модернизация, а десуверенизация. Опора исключительно на традицию без национальной модернизации также приведет к десуверенизации, ибо Россия не будет конкурентоспособной и не сохранит свою самостоятельность. Более того — декларирование опоры на традицию без модернизации — это, в действительности, не просто компрадорская концепция. Стабильность ради стабильности, консерватизм ради консерватизма — это пропаганда стагнации, которая также является путем к потере суверенитета России.

В настоящий момент доктрина цивилизационной и геополитической субъектности России, без которой невозможно сохранение суверенитета, сформулирована Святейшим Патриархом Кириллом.

Но нужно помнить завет Христов: «Не бойся, малое стадо, ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» Лк. Святой Кирилл Александрийский говорил: «Знаешь признаки антихристовы, не сам один помни их, но и всем сообщай щедро».

У меня нет цели посеять страх, но лишь стремление лучше осознать происходящее, чтобы не затянуло в воронку гибели мира, как области, подвластной духам злобы поднебесным. Поэтому предупрежден - значит вооружен. Православная церковь в Бухаре не закрывалась даже в революцию, в Великую Отечественную войну.

С распадом СССР и массовым отъездом русских основу православной общины там составили крещенные узбеки. За последние годы местная власть их просто затерроризировала. Их фотографии, как отступников, каждый день крутили по телевизору как рекламу.

Они стали изгоями, люди боялись открыто общаться с ними на улице. У них из дома забрали компьютеры, технику, выгоняли с работы, наложили штраф - огромную сумму для Узбекистана. Но, несмотря на гонения, они не отказались от своей веры и остались верными Христу.

Они сказали, что готовы пойти на голодную смерть за Христа. Это и есть пример настоящего исповедничества в наше «демократическое, свободное» время. А мы ведь русские, нам ли бояться пострадать за Христа?!

Не так давно скончался в трагическом происшествии один из людей, которые устраивали эту компанию. И мне звонили с каких-то телеканалов, почему-то считая, что я страшно захочу это дело как-то прокомментировать.

Я сказал, что я это комментировать не буду, потому что, ну все. Ну свои какие-то внутренние переживания я оставляю при себе. Люди смотрят на вас в первую очередь как на священников.

Неосторожные, а порой эпатирующие высказывания отдельных клириков бросают тень на всю Церковь Божию, вызывают в блогосфере волны ответных становится не столько сам автор строк, сколько Русская Православная Церковь в целом. Наследие Депутат Евгений Примаков: «Я — нанятый вами сотрудник» Как возникла «Русская гуманитарная миссия» и какими проектами она занимается? В чем смысл работы депутата и как в жизни появилась вера?

Наследие Артём Оганов: «Ученый, который нечестен - это мертвый ученый» Наука не прощает нечестности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий