Приказ 15 января 2011 номер 7 главные выдержки

Подробно методика проведения дезинфекции эндоскопов изложена в Методических указаниях по применению конкретных средств (приложение 1). 2.11. По окончании дезинфекционной выдержки изделия промывают проточной питьевой. 15 января Культура. Собянин объявил о начале приема заявок на гранты в области культуры и искусства. 15 января Культура. От идеи до готового фильма: на ВДНХ пройдут бесплатные занятия по кинопроизводству для подростков.

Приказ СК России от 13.08.2021 N 131

В паспорта вносятся дата обследования, номер договора, номер акта (заключения, отчета) и наименование организации, проводившей обследование. 15.3 Последовательность и объем работ при продлении срока службы СКЗиС. 15. Субъект транспортной деятельности обеспечивает контроль соблюдения установленного законодательством Российской Федерации режима рабочего времени и времени отдыха водителей. «Красная звезда» предлагает вниманию читателей основные выдержки из его выступления. О главных союзниках и партнёрах России Москва на внешнеполитической арене чётко определила ориентиры на развитие отношений с теми странами, которые готовы это делать на.

Документы Федеральной службы исполнения наказаний

В процессе эксплуатации изделий предстерилизационная очистка, стерилизация и (или) дезинфекция должны проводиться в соответствии с настоящим стандартом и утвержденными инструкциями, разработанными на основании настоящего стандарта, устанавливающими. 4, 6 Приказа МВД России от 1 июня 1993 г. N 261 и приложения N 1, 3 - 6 к данному Приказу. 4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности. Постановление Правительства РФ от 14 января 2011 г. N 3 "О медицинском освидетельствовании подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений" (с изменениями и дополнениями). 23.04.2013 Приказ МЧС РФ от 20.02.2013 №102 «Об утверждении Положения о постоянно действующих комиссиях по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя». 195. В письменном разрешении на предоставление телефонного разговора, заверенном гербовой печатью соответствующего органа или суда, должно быть указано, кому и с какими лицами он предоставляется, адрес их места жительства и номер телефона абонента.

Типовые нормы бесплатной выдачи СИЗ

15. Сведения о медицинском освидетельствовании подозреваемых или обвиняемых заносятся медицинской организацией в журнал регистрации медицинских освидетельствований подозреваемых или обвиняемых. Форма указанного журнала, порядок его ведения и хранения. «Красная звезда» предлагает вниманию читателей основные выдержки из его выступления. О главных союзниках и партнёрах России Москва на внешнеполитической арене чётко определила ориентиры на развитие отношений с теми странами, которые готовы это делать на. Скачать полный текст Приказа Минтранса №7 от 15 января 2014 г. "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". 15. Сведения о медицинском освидетельствовании подозреваемых или обвиняемых заносятся медицинской организацией в журнал регистрации медицинских освидетельствований подозреваемых или обвиняемых. Форма указанного журнала, порядок его ведения и хранения.

Перевозка негабаритных грузов, оформление разрешений. Опыт более 10 лет.

Для крепления груза не применяются: совместно различные средства крепления ремень с тросом, ремень с цепью и другие ; механические вспомогательные средства штанги, рычаги, монтировки и другие средства, не предназначенные для крепления груза ; завязанные узлом крепежные ремни, цепи, тросы. Крепежные ремни, цепи, тросы необходимо защищать от выступающих поверхностей груза в целях исключения механических повреждений посредством защитных приспособлений - уголков, подкладок и других приспособлений. Таблички с маркировкой крепежных ремней, тросов и цепей не должны иметь повреждений, на них должны быть четкие маркировочные надписи. Крепежные ремни запрещается применять в следующих случаях: при образовании разрывов, поперечных трещин или надрезов, расслоений, значительных очагов коррозии металлических частей, повреждении зажимных или соединительных элементов; при повреждении несущих швов; при отсутствии маркировки крепежного ремня. Водитель обязан проверять исправность крепежных приспособлений на транспортном средстве после приведения их в рабочее состояние, а также во время перевозки груза.

Перевозка крупногабаритных и или тяжеловесных грузов возможна в случаях, когда груз не может быть разделен на части без риска его повреждения. Не допускается движение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, организованными колоннами. Для обеспечения безопасности при перевозке крупногабаритных и или тяжеловесных грузов и информирования других участников дорожного движения о его габаритах, перечисленных в таблице "Обязательные условия использования автомобилей прикрытия" приложение к настоящим Правилам , необходимо использование автомобилей прикрытия. Автомобиль прикрытия должен двигаться: 1 перед транспортным средством: на безопасном для движения расстоянии с учетом установленной скорости движения , уступом с левой стороны по отношению к транспортному средству, перевозящему крупногабаритный и или тяжеловесный груз, таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства с информационным светоотражающим или световым табло, указанным в пункте 56 настоящих Правил, обращенным вперед; с развернутым устройством для определения высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций при высоте транспортного средства с грузом или без груза свыше 4,5 метра; 2 позади транспортного средства с информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло, указанным в пункте 54 настоящих Правил, обращенным назад.

Использование автомобиля прикрытия позади транспортного средства необходимо также в случаях, когда свес груза за задний габарит транспортного средства составляет более четырех метров независимо от прочих параметров транспортного средства с грузом. Проблесковый маячок устанавливается на крыше транспортного средства или над ней. Способы установки проблесковых маячков должны обеспечивать надежность их крепления во всех режимах движения и торможения транспортного средства. В случаях, когда ширина транспортного средства превышает пять метров или длина транспортного средства превышает 35 метров, или когда на двухполосных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее трех метров необходима разработка проекта организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута.

Указанный проект должен содержать следующие сведения: схема и описание маршрута движения; характеристики и параметры транспортных средств, участвующих в движении; схема ы размещения и крепления груза; график движения по маршруту с учетом интенсивности дорожного движения; схемы организации движения и прикрытия на участках, имеющих ограниченную видимость, и места, указанные в графе "Особые условия" специального разрешения, утвержденного приказом Минтранса России от 24 июля 2012 г. Изложенные в проекте сведения должны подтверждаться фотоматериалами, отражающими реальное состояние объектов дорожной инфраструктуры. Проект организации дорожного движения подается субъектом транспортной деятельности в уполномоченный орган по выдаче специального разрешения в порядке, определенном приказом Минтранса России от 24 июля 2012 г. При необходимости выполнения специального проекта на перевозку крупногабаритных и или тяжеловесных грузов проект организации дорожного движения включается составной частью в специальный проект.

Уполномоченный орган по выдаче специального разрешения представляет данный проект в подразделение Госавтоинспекции МВД России, осуществляющее согласование специального разрешения. Размещение и крепление крупногабаритного и или тяжеловесного груза на транспортном средстве должно соответствовать схеме крепления груза, разработанной его производителем. Крайние точки габаритов груза длина, ширина и или транспортного средства должны обозначаться опознавательным знаком "Крупногабаритный груз" и мигающими фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета. Скорость движения крупногабаритных и или тяжеловесных транспортных средств, транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и или тяжеловесные грузы, устанавливается с учетом дорожных условий в порядке, определенном приказом Минтранса России от 24 июля 2012 г.

Во время перевозки крупногабаритных и или тяжеловесных грузов запрещается: отклоняться от установленного в специальном разрешении маршрута; превышать указанную в разрешении скорость движения; осуществлять движение во время гололеда, снегопада, а также при метеорологической видимости менее 100 метров; осуществлять движение по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки; останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами проезжей части; продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения, а также при смещении груза либо ослаблении его крепления. В случае если во время движения возникли обстоятельства, требующие изменения маршрута движения, субъект транспортной деятельности обязан получить специальное разрешение по новому маршруту в установленном порядке. Обеспечение безопасных условий организации регулярных перевозок пассажиров 61. Маршруты регулярных перевозок пассажиров автобусами организуются на автомобильных дорогах I - IV категорий, а троллейбусами - на автомобильных дорогах I - III категорий.

Регулярное автобусное движение на участках дорог V категории может быть организовано в целях осуществления автобусных перевозок на подъездах к сельским населенным пунктам автобусами, относящимися к категории транспортных средств М2, при наличии на участках таких дорог твердого дорожного покрытия в соответствии с законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, а также местных уширений проезжей части, достаточных для разъезда транспортных средств в зоне видимости с транспортными средствами встречного направления движения с соблюдением Правил дорожного движения и требований безопасности, предъявляемых к транспортным средствам, обеспечивающим данные перевозки. Субъект транспортной деятельности, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров, обязан: 1 обеспечить каждого водителя следующими документами: путевым листом; расписанием графиком движения по маршруту регулярных перевозок; схемой маршрута с указанием опасных участков; 2 осуществлять при выполнении перевозок контроль соблюдения расписания графика движения и норм предельной вместимости транспортных средств, соответствия пути движения транспортных средств установленным маршрутам регулярных перевозок. Организация автобусного маршрута регулярных перевозок пассажиров, проходящего через нерегулируемый железнодорожный переезд, осуществляется по согласованию с владельцем данного переезда. Запрещается организация маршрута регулярных перевозок городского наземного электрического транспорта, проходящего через железнодорожные переезды основных магистралей общей сети, электрифицированные внешние и внутренние подъездные пути.

При перевозках пассажиров в междугородном сообщении на маршрутах регулярных перевозок багаж должен размещаться только в багажных отсеках автобусов либо перевозиться отдельно в багажных автомобилях или в специальных прицепах. Запрещается отклонение от установленного схемой маршрута пути следования, осуществление остановок в местах, не предусмотренных схемой маршрута кроме случаев, когда это вызвано необходимостью обеспечения безопасности перевозок и дорожного движения. Субъекты транспортной деятельности должны проводить контроль выполнения всех рейсов, предусмотренных расписанием движения транспортных средств на обслуживаемых ими маршрутах регулярных перевозок пассажиров, анализировать причины несоблюдения водителем расписания графика движения и при необходимости корректировать расписание график движения.

Руководителям следственных управлений на транспорте Следственного комитета Российской Федерации на основании Перечня территорий и Перечня объектов в течение месяца после издания настоящего приказа утвердить с руководителями соответствующих главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета Российской Федерации по субъектам Российской Федерации совместными приказами конкретные перечни объектов железнодорожного, воздушного и водного транспорта, на которые распространяются полномочия соответствующих следственных управлений на транспорте Следственного комитета Российской Федерации.

Специализированным в том числе военным следственным органам Следственного комитета Российской Федерации на закрепленной за ними территории с соблюдением подследственности, а также иных требований уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов Следственного комитета Российской Федерации осуществлять полномочия, установленные законодательством Российской Федерации для Следственного комитета Российской Федерации, в пределах соответствующей компетенции. Следственным управлениям на транспорте Следственного комитета Российской Федерации осуществлять рассмотрение сообщений о преступлениях и предварительное расследование по уголовным делам о преступлениях на транспорте за исключением преступлений, расследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации , к которым относятся преступления против безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта. Следственному отделу на правах управления Следственного комитета Российской Федерации на комплексе "Байконур" осуществлять рассмотрение сообщений о преступлениях и предварительное расследование по уголовным делам о преступлениях, совершенных на территории комплекса "Байконур" за исключением преступлений, расследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации , с соблюдением условий, определенных соответствующими международными договорами Российской Федерации. При этом исходить из того, что территорией расположением воинской части, соединения или учреждения является обособленная охраняемая территория, на которой расположены штабы, казармы, парки с военной техникой, хранилища, склады и иные объекты, непосредственно обеспечивающие деятельность воинской части соединения, учреждения , на которых установлены режимы, предусмотренные уставами Вооруженных Сил Российской Федерации.

Руководителям военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации: организовывать расследование преступлений, совершенных неустановленными лицами на территории в расположении воинской части, соединения или учреждения, и передавать уголовные дела в соответствующие органы предварительного расследования только после установления виновных лиц, уголовное преследование которых не отнесено к компетенции военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, и закрепления доказательств по уголовному делу; оказывать содействие другим следственным органам Следственного комитета Российской Федерации при выполнении следственных действий по уголовным делам, находящимся в их производстве, на территории в расположении воинской части, соединения, учреждения либо с участием военнослужащих или иных лиц, уголовное преследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации.

Приказов Минтранса России от 10. Общие положения 1. Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом далее - Правила разработаны во исполнение статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. II , ст.

Настоящие Правила определяют основные задачи и требования по обеспечению безопасности при организации и осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям далее - субъекты транспортной деятельности. Приказа Минтранса России от 10. Субъекты транспортной деятельности обязаны обеспечивать организацию и осуществление мероприятий по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и грузов. Требования к организации деятельности по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и грузов 4. К требованиям по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и грузов субъектами транспортной деятельности относятся: 1 обеспечение профессиональной компетентности и профессиональной пригодности работников субъекта транспортной деятельности; 2 обеспечение соответствия транспортных средств, используемых в процессе эксплуатации, требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании; 3 обеспечение безопасных условий перевозок пассажиров и грузов, включая перевозки в особых условиях.

При организации работы, направленной на обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов, субъект транспортной деятельности осуществляет выполнение и контроль соблюдения требований, установленных пунктом 5 настоящих Правил, а также мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, перечень которых указан в приложении N 2 к настоящему приказу далее - Перечень. Субъект транспортной деятельности или уполномоченное им лицо проводит проверки соблюдения мероприятий, указанных в подпунктах 1. Результаты проверок, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, оформляются документально. В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий далее - ДТП субъект транспортной деятельности осуществляет ежегодное планирование мероприятий, указанных в Перечне. В случае ДТП с участием транспортных средств, принадлежащих субъекту транспортной деятельности, субъект транспортной деятельности проводит анализ причин и условий, способствовавших возникновению ДТП, результаты которого оформляются документально и хранятся не менее трех лет.

При осуществлении указанного анализа устанавливаются: 1 в отношении работника субъекта транспортной деятельности, управлявшего транспортным средством далее - водитель : фамилия, имя, отчество при наличии , общий стаж вождения данной категории транспортного средства, стаж работы у субъекта транспортной деятельности, стаж работы на данном транспортном средстве, а также по возможности те же сведения о других водителях - участниках ДТП; прохождение водителем медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Обеспечение профессиональной компетентности и профессиональной пригодности водителей достигается: проведением профессионального отбора и профессиональной подготовки водителей; контролем состояния здоровья водителей, соблюдением режима труда и отдыха в процессе их работы; прохождением инструктажа по безопасности перевозок. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Профессиональный отбор и профессиональная подготовка работников, непосредственно связанных с движением транспортных средств, проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации. Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить контроль состояния здоровья водителей транспортных средств, не допускать к управлению транспортными средствами лиц, находящихся в состоянии опьянения алкогольного, наркотического или иного токсического.

Субъект транспортной деятельности обязан в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" организовывать проведение обязательных медицинских осмотров водителей. Субъект транспортной деятельности обязан осуществлять контроль соблюдения сроков прохождения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров водителей, а также направлять их на очередной медицинский осмотр в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и или опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные медицинские осмотры обследования , и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров обследований работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и или опасными условиями труда" зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2011 г. N 296н "О внесении изменения в приложение N 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г.

N 302н "Об утверждении перечней вредных и или опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры обследования , и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров обследований работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и или опасными условиями труда" зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 г. Субъект транспортной деятельности имеет право в случае обнаружения признаков ухудшения состояния здоровья водителя, угрожающего безопасности движения, направить его на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование. Субъект транспортной деятельности обеспечивает документальный учет и анализ результатов всех видов обязательных медицинских осмотров водителей с целью выявления работников, склонных к злоупотреблению алкогольными напитками, употреблению наркотических или иных средств, страдающих хроническими заболеваниями, влияющими на выполнение трудовых функций. Субъект транспортной деятельности обеспечивает контроль соблюдения установленного законодательством Российской Федерации режима рабочего времени и времени отдыха водителей. Информация, указанная в пункте 16 настоящих Правил, должна доводиться до водителей путем проведения вводного, предрейсового, сезонного, специального инструктажей.

Вводный инструктаж проводится со всеми водителями при приеме их на работу независимо от уровня квалификации и стажа работы. Предрейсовый инструктаж проводится: при отправлении водителя по маршруту движения впервые; при перевозке детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сезонные инструктажи проводятся со всеми водителями два раза в год - в весенне-летний и осенне-зимний периоды. В тематику сезонных инструктажей включаются вопросы, определяющие особенности эксплуатации и управления транспортных средств в весенне-летний и осенне-зимний периоды, а также связанные с обеспечением безопасности дорожного движения в сложных погодных и дорожных условиях.

Каждое средство защиты перед испытанием должно быть тщательно осмотрено с целью проверки наличия маркировки изготовителя, номера, комплектности, отсутствия механических повреждений, состояния изоляционных поверхностей для изолирующих средств защиты. При несоответствии средства защиты требованиям настоящей Инструкции испытания не проводят до устранения выявленных недостатков. Электрические испытания изолирующих штанг, указателей напряжения, указателей напряжения для проверки совпадения фаз, изолирующих и электроизмерительных клещей следует начинать с проверки электрической прочности изоляции. Испытательное напряжение прикладывается к изолирующей части средства защиты. При отсутствии соответствующего источника напряжения для испытания целиком изолирующих штанг, изолирующих частей указателей напряжения и указателей напряжения для проверки совпадения фаз и т. Основные изолирующие электрозащитные средства, предназначенные для электроустановок напряжением выше 1 до 35 кВ включительно, испытываются напряжением, равным 3-кратному линейному, но не ниже 40 кВ, а предназначенные для электроустановок напряжением 110 кВ и выше — равным 3-кратному фазному.

Дополнительные изолирующие электрозащитные средства испытываются напряжением по нормам, указанным в Приложениях 5 и 7. Длительность приложения полного испытательного напряжения, как правило, составляет 1 мин. Для конкретных средств защиты и рабочих частей длительность приложения испытательного напряжения приведена в Приложениях 5 и 7. Токи, протекающие через изоляцию изделий, нормируются для электрозащитных средств из резины и эластичных полимерных материалов и изолирующих устройств для работ под напряжением. Нормируются также рабочие токи, протекающие через указатели напряжения до 1000 В. Значения токов приведены в Приложениях 5 и 7. Пробой, перекрытие и разряды по поверхности определяются по отключению испытательной установки в процессе испытаний, по показаниям измерительных приборов и визуально. Электрозащитные средства из твердых материалов сразу после испытания следует проверить ощупыванием на отсутствие местных нагревов из-за диэлектрических потерь. При возникновении пробоя, перекрытия или разрядов по поверхности, увеличении тока через изделие выше нормированного значения, наличии местных нагревов средство защиты бракуется. Общие положения 2.

Изолирующая часть электрозащитных средств, содержащих диэлектрические штанги или рукоятки, должна ограничиваться кольцом или упором из электроизоляционного материала со стороны рукоятки. У электрозащитных средств для электроустановок выше 1000 В высота ограничительного кольца или упора должна быть не менее 5 мм. У электрозащитных средств для электроустановок до 1000 В кроме изолированного инструмента высота ограничительного кольца или упора должна быть не менее 3 мм. При использовании электрозащитных средств запрещается прикасаться к их рабочей части, а также к изолирующей части за ограничительным кольцом или упором. Изолирующие части электрозащитных средств должны быть выполнены из электроизоляционных материалов, не поглощающих влагу, с устойчивыми диэлектрическими и механическими свойствами. Поверхности изолирующих частей должны быть гладкими, без трещин, расслоений и царапин. Применение бумажно-бакелитовых трубок для изготовления изолирующих частей не допускается. Конструкция электрозащитных средств должна предотвращать попадание внутрь пыли и влаги или предусматривать возможность их очистки. Конструкция рабочей части изолирующего средства защиты изолирующие штанги, клещи, указатели напряжения и т. В электроустановках напряжением выше 1000 В пользоваться изолирующими штангами, клещами и указателями напряжения следует в диэлектрических перчатках.

Штанги изолирующие Назначение и конструкция 2. Штанги изолирующие предназначены для оперативной работы операции с разъединителями, смена предохранителей, установка деталей разрядников и т. Общие технические требования к штангам изолирующим оперативным и штангам переносных заземлений приведены в государственном стандарте.

Приказ СК России от 13.08.2021 N 131

техногенных,органа региональногопозднее 15 9/ЧС природных и управления ГОЧС центра суток после биолого- при органе завершения социальных исполнительной. Об утверждении Положения о деятельности организаций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 января 2011 года № 7. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики. Извлечения из Приказа Минтранса РФ от 15.01.14 № 7 Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным. Основные задачи. 6. Организационно-методическое обеспечение деятельности органов внутренних дел по предупреждению и пресечению административных правонарушений, относящихся к компетенции органов внутренних дел. Постановление Правительства РФ от 14 января 2011 г. N 3 "О медицинском освидетельствовании подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений" (с изменениями и дополнениями).

Приказ СК России от 13.08.2021 N 131

Коды подразделений МВД (УФМС).csv · GitHub Очень интересен пункт 55 нового приказа. Особенно в сравнении с пунктом 58 приказа 2700.
Приказ МЗ РК № 7 от 5 января года В таблицах 2.7.1 и 2.7.2 показаны допустимые по условиям термической стойкости токи короткого замыкания в зависимости от сечения проводов и времени выдержки релейной защиты 0,5; 1,0 и 3,0 с, рассчитанные по приведенной формуле для медных и алюминиевых проводов.

Основные положения приказов №720, 408, 320, 1311, 288, 170, регламентирующих презентация, доклад

Приказ ФСИН России от № 7 15 января Культура. Собянин объявил о начале приема заявок на гранты в области культуры и искусства. 15 января Культура. От идеи до готового фильма: на ВДНХ пройдут бесплатные занятия по кинопроизводству для подростков.
Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров 23.04.2013 Приказ МЧС РФ от 20.02.2013 №102 «Об утверждении Положения о постоянно действующих комиссиях по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя».
Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 № 1091 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2011 г. № 3. ПРАВИЛА медицинского освидетельствования подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений.
Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках 15. Для проверки аутентичности, целостности и достоверности электронных документов СЭД ФОИВ должна обеспечивать: проверку и сохранность электронных подписей, связанных с ними сертификатов ключей проверки электронной подписи.
Приказ Следственного комитета РФ от N 7 1. Предоставить лицензию с приложениями на фармацевтическую деятельность бессрочно с 15.12.2011г. юридическим лицам согласно приложению №1 к настоящему приказу.

Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках

РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ 974. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 января 2011 г. № 41 «О мерах по защите экономических интересов российских производителей некоторых видов стальных труб». Приложение N 1 Утверждены. приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. N 7. Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов. Ключи H01, P01, H02, P02, H04 и P04 будут постепенно выведены из употребления. Таблица 84 Коды степени релевантности результатов сравнения (ОИД 1.2.643.2.40.1.15). Код. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 сентября 2011 г. № 751 МОСКВА О внесении изменений в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т. Регистрационное удостоверение Росздравнадзора № ФСЗ 2011/10017 от 04 июля 2011 года на медицинское изделие: Изделия медицинские для лабораторных исследований полимерные (см. Приложение на 2 листах) I. Изделия медицинские для лабораторных исследований.

Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников. Генеральный прокурор.

Таблички с маркировкой крепежных ремней, тросов и цепей не должны иметь повреждений, на них должны быть четкие маркировочные надписи.

Крепежные ремни запрещается применять в следующих случаях: при образовании разрывов, поперечных трещин или надрезов, расслоений, значительных очагов коррозии металлических частей, повреждении зажимных или соединительных элементов; при повреждении несущих швов; при отсутствии маркировки крепежного ремня. Водитель обязан проверять исправность крепежных приспособлений на транспортном средстве после приведения их в рабочее состояние, а также во время перевозки груза. Перечень опасных грузов приведен в главе 3.

N 76 "О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов" Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 7, ст. Специальные требования к перевозке опасных грузов не применяются в случаях и при соблюдении условий, предусмотренных разделом 1. При осуществлении перевозки опасных грузов субъектом транспортной деятельности должны соблюдаться меры предосторожности, предусмотренные в главе 1.

N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. Обеспечение безопасных условий организации регулярных перевозок пассажиров 61. Маршруты регулярных перевозок пассажиров автобусами организуются на автомобильных дорогах I - IV категорий, а троллейбусами - на автомобильных дорогах I - III категорий.

Регулярное автобусное движение на участках дорог V категории может быть организовано в целях осуществления автобусных перевозок на подъездах к сельским населенным пунктам автобусами, относящимися к категории транспортных средств М2, при наличии на участках таких дорог твердого дорожного покрытия в соответствии с законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, а также местных уширений проезжей части, достаточных для разъезда транспортных средств в зоне видимости с транспортными средствами встречного направления движения с соблюдением Правил дорожного движения и требований безопасности, предъявляемых к транспортным средствам, обеспечивающим данные перевозки. Субъект транспортной деятельности, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров, обязан: 1 обеспечить каждого водителя следующими документами: путевым листом; расписанием графиком движения по маршруту регулярных перевозок; схемой маршрута с указанием опасных участков; 2 осуществлять при выполнении перевозок контроль соблюдения расписания графика движения и норм предельной вместимости транспортных средств, соответствия пути движения транспортных средств установленным маршрутам регулярных перевозок. Организация автобусного маршрута регулярных перевозок пассажиров, проходящего через нерегулируемый железнодорожный переезд, осуществляется по согласованию с владельцем данного переезда.

Запрещается организация маршрута регулярных перевозок городского наземного электрического транспорта, проходящего через железнодорожные переезды основных магистралей общей сети, электрифицированные внешние и внутренние подъездные пути. При перевозках пассажиров в междугородном сообщении на маршрутах регулярных перевозок багаж должен размещаться только в багажных отсеках автобусов либо перевозиться отдельно в багажных автомобилях или в специальных прицепах. Запрещается отклонение от установленного схемой маршрута пути следования, осуществление остановок в местах, не предусмотренных схемой маршрута кроме случаев, когда это вызвано необходимостью обеспечения безопасности перевозок и дорожного движения.

Субъекты транспортной деятельности должны проводить контроль выполнения всех рейсов, предусмотренных расписанием движения транспортных средств на обслуживаемых ими маршрутах регулярных перевозок пассажиров, анализировать причины несоблюдения водителем расписания графика движения и при необходимости корректировать расписание график движения. Обеспечение безопасных условий организации и осуществления перевозок пассажиров по заказам 68. Маршрут перевозки пассажиров по заказу определяется по соглашению фрахтовщика с фрахтователем с соблюдением требований к обеспечению безопасности дорожного движения.

При перевозках пассажиров в междугородном сообщении по заказам багаж должен размещаться только в багажных отсеках автобусов либо перевозиться отдельно в багажных автомобилях или в специальных прицепах. Обеспечение безопасных условий организации и осуществления перевозок пассажиров легковым такси 70. Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить водителя легкового такси информацией, перечисленной в подпунктах 1 - 7 пункта 16 настоящих Правил.

При перевозках пассажиров и багажа в междугородном сообщении легковым такси багаж должен размещаться только в багажных отсеках и или в прицепе. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях 72. Перевозки пассажиров и грузов по маршрутам, проходящим по зимникам, в условиях бездорожья, переправам через водные преграды переправные сооружения некапитального типа: паромные переправы и наплавные мосты; природные объекты, обустроенные для переправы транспортных средств и пешеходов: ледовые переправы, переправы вброд , осуществляются только при условии уведомления организаций, осуществляющих эксплуатацию зимников, переправ, по которым предполагается осуществить перевозку.

Водители, осуществляющие переправу через водные преграды и движение по зимникам, обязаны выполнять указания работников, ответственных за эксплуатацию этих переправ и зимников, сделанные в пределах их компетенции. Переправа транспортных средств через водные преграды должна производиться в соответствии с требованиями нормативных правовых и нормативно-технических актов, устанавливающих порядок и правила безопасности при эксплуатации водных преград. Решения о пропуске транспортных средств по ледовой переправе, моменте открытия закрытия движения принимаются эксплуатирующей ее организацией.

Решение о пропуске об отказе в пропуске автобусов принимает руководитель эксплуатирующей организации. Технические требования к наплавным мостам, в том числе эксплуатируемым в период ледостава, определяются в соответствии с законодательством о техническом регулировании. Решение о движении по наплавному мосту транспортных средств, перевозящих группы людей, принимается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в ведении которых находится автомобильная дорога и которыми принято решение об открытии наплавного моста.

В темное время суток промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек въезды выезды на переправах через водные преграды, границы трассы переправы, места посадки-высадки пассажиров должны иметь искусственное освещение для ледовых переправ допускается установка вех со светоотражающей маркировкой. При отсутствии надлежащего освещения переправ движение транспортных средств в темное время суток по переправе запрещается.

Для изделий и их частей, не соприкасающихся непосредственно с пациентом, протирание должно проводиться смоченной в дезинфицирующем растворе и отжатой салфеткой во избежание попадания дезинфицирующего раствора во внутрь изделия. После дезинфекции способом погружения изделия должны быть промыты в проточной воде до полного удаления запаха дезинфицирующего средства. Дезинфицирующий раствор должен применяться однократно. При дезинфекции кипячением и паровым методом изделия из полимерных материалов должны быть упакованы в марлю. ГОСТ 177-77 «Водорода перекись. Технические условия» 2.

ГОСТ 1341-74 «Пергамент. Технические условия» 3. ГОСТ 1625-75 «Формалин технический. Технические условия» 4. ГОСТ 2156-76 «Натрий двууглекислый. Технические условия» 5. ГОСТ 2228-81 «Бумага мешочная. Технические условия» 6.

ГОСТ 2874-82 «Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством» 7. ГОСТ 4201-79 «Натрий двууглекислый кислый. Технические условия» 8. ГОСТ 5850-72 « Фенолфталеин » 9. ГОСТ 6709-72 «Вода дистиллированная» 10. ГОСТ 7247-73 «Бумага для упаковывания продукции на автоматах» 11. ГОСТ 7568-73 «Этилена окись.

Технические условия» 12. ГОСТ 10354-82 «Пленка полиэтиленовая. Технические условия» 13. ГОСТ 11680-76 «Ткани хлопчатобумажные бязевой группы. Технические условия». ГОСТ 25263-82 «Кальция гипохлорит нейтральный. Технические условия» 15. ГОСТ 25644-83 «Средства моющие синтетические порошкообразные.

Технические условия» 16. ТУ 6-02-09-06-78 «Дезоксон - 1» 3. ТУ 6-15-547-82 «Отбеливатели хлорсодержащие» 4.

Болезни нервной системы Воспалительные болезни центральной нервной системы с прогрессирующим течением, сопровождающиеся выраженными явлениями очагового поражения головного мозга со стойкими нарушениями двигательных, чувствительных и вегетативно-трофических функций, приводящими к значительному ограничению жизнедеятельности и требующими длительного лечения в условиях специализированного медицинского стационара. Тяжелые формы атрофических и дегенеративных болезней нервной системы с прогрессирующим течением, со стойкими нарушениями двигательных, чувствительных и вегетативно-трофических функций, приводящими к значительному ограничению жизнедеятельности и требующими длительного лечения в условиях специализированного медицинского стационара. Болезни нервно-мышечного синапса и мышц с прогрессирующим течением, а также паралитические синдромы, сопровождающиеся стойкими нарушениями двигательных функций, приводящими к значительному ограничению жизнедеятельности и требующими длительного лечения в условиях специализированного медицинского стационара. Болезни глаза и его придаточного аппарата Болезни глаз, сопровождающиеся полной слепотой. Болезни системы кровообращения Хронические ревматические и другие болезни сердца с недостаточностью кровообращения III степени либо при наличии осложнений и стойких нарушений функций организма, приводящих к значительному ограничению жизнедеятельности и требующих длительного лечения в условиях специализированного медицинского стационара. Гипертензивная гипертоническая болезнь с недостаточностью кровообращения III степени либо при наличии осложнений и стойких нарушений функций организма, приводящих к значительному ограничению жизнедеятельности и требующих длительного лечения в условиях специализированного медицинского стационара. Болезни артерий с поражением магистральных и периферических сосудов нижних конечностей с клинической и патоморфологической картиной острой или хронической артериальной недостаточности IV степени, приводящей к значительному ограничению жизнедеятельности и требующей длительного лечения в условиях специализированного медицинского стационара. Последствия цереброваскулярных болезней с выраженными явлениями очагового поражения головного мозга и наличием стойких нарушений функций организма, приводящих к значительному ограничению жизнедеятельности и требующих длительного лечения в условиях специализированного медицинского стационара. Болезни органов дыхания Гнойные и некротические состояния нижних дыхательных путей, а также хронические болезни нижних дыхательных путей с дыхательной недостаточностью III степени либо при наличии осложнений и стойких нарушений функций организма, приводящих к значительному ограничению жизнедеятельности и требующих длительного лечения в условиях специализированного медицинского стационара. Болезни органов пищеварения Тяжелые формы болезней органов пищеварения при наличии осложнений и стойких нарушений функций организма, приводящих к значительному ограничению жизнедеятельности и требующих длительного лечения в условиях специализированного медицинского стационара. Болезни печени с печеночной недостаточностью III степени. Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани Тяжелые формы заболеваний костно-мышечной системы с прогрессирующим течением, выраженными и стойкими нарушениями функции органов и систем, приводящими к значительному ограничению жизнедеятельности и требующими длительного лечения в условиях специализированного медицинского стационара. Болезни мочеполовой системы Заболевания почек и мочевыводящих путей, а также осложнения других заболеваний, требующие проведения регулярной экстракорпоральной детоксикации. Заболевания почек и мочевыводящих путей при наличии осложнений и стойких нарушений функций организма, приводящих к значительному ограничению жизнедеятельности и требующих длительного лечения в условиях специализированного медицинского стационара.

Приказ Минтранса №7 утрачивает силу. Тоже?

Система приказов — урок. История, 7 класс. Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
Стандарты для выдачи бесплатных средств индивидуальной защиты (СИЗ) 7.1 Общие положения Испытания на соответствие требованиям разделов 6— 14 должны проводиться выдержкой индика­ торов в определенных условиях с использованием оборудования согласно ISO 18472, с последующим анализом их работоспособности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий