Выступление на родительском собрании инструктора по физической культуре в доу

Родительское собрание в средней группе 4-5 лет по теме «Физическая культура и семья»Автор: Солодова Марина Дмитриевна – инструктор по физкультуре, МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина», г. Анива, Сахалинской области. Данный конспект рекомендуется инструктору по физической культуре для работы с родителями. Проведение родительского собрания способствует тесному сотрудничеству детского сада и семьи в вопросах здоровья детей. В своем сообщении с использованием презентации инструктор по физической культуре Жаворонкова Н.В. рассказала об особенностях физического развития детей 6-7-летнего возраста, продемонстрировала фотографии занятий и развлечений по физической культуре. карточки с основн. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Березка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников».

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ с участием родителей

Рекомендации для родителей: «Весёлая физкультура в семье» - ГБДОУ «Детский сад № 74» Данный конспект рекомендуется инструктору по физической культуре для работы с родителями. Проведение родительского собрания способствует тесному сотрудничеству детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.
Консультации, мастер-классы инструктора по физической культуре для педагогов и родителей Родительское собрание относится к традиционной коллективной форме работы и предполагает ознакомление родителей с задачами, содержанием и методами воспитания детей определенного возраста в условиях детского сада и семьи.

Методика подготовки и проведения физкультурных занятий в детском саду

Собрание познакомит родителей с современными здоровьесберегающими технологиями, покажет применение технологий в ходе работы с детьми среднего дошкольного возраста. Конспект родительского собрания в ДОУ на тему "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ". Родительское собрание по теме «Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и. физическое развитие детей». Материалы подготовила: воспитатель Цыпкина Ольга Андреевна. «Веселая зарядка!» Инструктор по физической культуре Маслова Е.Н. Личный пример родителей для ребенка убедительнее всяких аргументов, и лучший способ привить крохе любовь к физкультуре – заняться ею вместе с ним! Задачи: 1. Способствовать развитию у детей физических качеств: силы, гибкости, выносливости, быстроты и ловкости, координации движений. 2. Укрепить партнерские отношения семьи и ДОУ в подготовке ребенка к обучению в школе.

Выступление на родительском собрании по теме:

Сила— это степень напряжения мышц в процессе их сокращения. Выносливость— это навыки человека справляться с долговременными физическими нагрузками. Глазомер— навык правильно рассчитывать расстояние, пользуясь не только зрением, но и мышечными ощущениями. Гибкость— навык увеличения амплитуды движения в определенном направлении при выполнении тех или иных упражнений. Равновесие— умение человека сохранять устойчивость при изменении положения тела, в том числе и при частичном отсутствии опоры.

В группе проводятся физкультурно — оздоровительные работы утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, дыхательные упражнения, подвижные игры, физкультминутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика для улучшения работы вестибулярного аппарата и координации гимнастика для глаз.

На занятиях физической культурой необходимо выдерживать единую «линию поведения» обоих родителей - не должно быть противоположных распоряжений мама - «хватит бегать»; папа - «побегай ещё минут пять». Если это происходит, ни о каком положительном отношении ребёнка к физкультуре просто не может быть и речи. Совет 3.

Наблюдайте за поведением и состоянием своего ребёнка во время занятий физическими упражнениями. Иногда родители не могут понять, почему ребёнок капризничает, не выполняет, казалось бы, элементарных распоряжений родителей. Причиной могут быть и усталость, и какое-то скрытое желание. Постарайтесь понять причину его негативных реакций.

Не жалейте времени и внимания на то, чтобы установить с ним душевный контакт. Совет 4. Ни в коем случае не настаивайте на продолжении тренировочного занятия, если по каким-то причинам ребёнок этого не хочет. Нужно, прежде всего, выяснить причину отказа, устранить её и только после этого продолжить занятие.

Совет 5. Не ругайте своего ребёнка за временные неудачи. Ребёнок делает только первые шаги в неизвестном для него мире, а потому он очень болезненно реагирует на то, когда другие считают его слабым и неумелым. Особенно остро это проявляется, если родители не знают, как дать ребёнку понять, что они уважают его чувства, желание и мнения.

Совет 6. Не меняйте слишком часто набор физических упражнений. Если комплекс ребёнку нравится, пусть он выполняет его как можно дольше, чтобы прочно усвоить тот или иной навык, движение. Совет 7.

Не перегружайте ребёнка, учитывайте его возраст. Никогда не заставляйте ребёнка выполнять физические упражнения, если он этого не хочет. Приучайте его к физической культуре исподволь, собственным примером. Хотелось бы подвести итог выше сказанного.

Если ребёнок выполнил соответствующее упражнение и у него всё в порядке с координацией, то он в состоянии пройти вдоль палки или верёвки. Неправильная поза при сидении наклонившись вперёд, закинув руки за спинку стула, подложив под себя ногу. Неправильная поза во время сна спит, поджав ноги к животу, свернувшись калачиком. Спать нужно на жёсткой постели, опираясь на неё костными выступами; при этом мышцы не должны быть в постоянном напряжении, поэтому нужен мягкий матрац и подушка. Лучше, если подушка находится между щекой и плечом, она может быть достаточно мягкой, но небольшой. Лучшая поза для сна — на спине, с разведёнными в сторону руками.

Нарушение осанки чаще развивается у малоподвижных детей, ослабленных с плохо развитой мускулатурой, поэтому необходимы гимнастические упражнения для тех мышц, которые обеспечивают хорошую осанку. Неправильная осанка не только не эстетична, но она неблагоприятно сказывается на положении внутренних органов. Сутулая спина затрудняет нормальное положение грудной клетки, слабые брюшные мышцы тоже не способствуют углублению дыхания. Следствие — меньшее поступление кислорода к тканям. Очень важно следить за осанкой дошкольника и воспитывать умение правильно сидеть и стоять. Сидение — не отдых, а акт статического напряжения.

Дети при сидении, в отличие от взрослых, производят значительную мышечную работу. Мышцы — разгибатели особенно, если их не укрепляли раньше ещё слабы, поэтому дети от сидения быстро устают и стараются быстро изменить позу или встать, чтобы подвигаться.

Соревнования проводятся совместно с родителями между воспитанниками одной или нескольких групп. Использование нетрадиционных форм организации совместных мероприятий с родителями. Многообразие физкультурного оборудования дает возможность продуктивно применять пособия на занятиях физической культурой разного типа, в организованных играх и упражнениях на прогулке, во время гимнастики после дневного сна.

Нельзя забывать о требованиях к отбору оборудования, об обеспечении безопасности детей при его использовании. Каждое пособие должно быть устойчивым и прочным. Конечно, невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, где много шуток, юмора, соревновательного задора. Все они могут проходить при активном участии родителей, детей, подключая педагогов. Очень интересной формой работы считаются занятия танцами с детьми совместно родителями и педагогами.

Такие мероприятия укрепляют взаимоотношения взрослых и детей, наполняют их теплотой, способствуют повышению авторитета родителей и педагога. Еще одна оригинальная форма работы с родителями круглые столы или вечера вопросов и ответов, которые носят, зачастую, дискуссионный характер. Смысл вечеров вопросов и ответов не только в вооружении родителей педагогическими знаниями, что само по себе очень важно, но и в создании непринужденного равноправного общения родителей и педагогов. Преимущество бесед — в самостоятельном поиске участников, им не навязывается готовая точка зрения в ходе подобного "урока педагогических раздумий", нужно самим размышлять выход из различных ситуаций. Темами могут быть: "Почему мой ребенок не хочет заниматься спортом?

Для поддержания "обратной связи" с семьей можно воспользоваться такой формой взаимодействия, как система заданий родителям на выходные дни. Цель таких домашних заданий — приобщить семью к здоровому образу жизни. Родители вместе с детьми готовят и представляют свое семейное творчество через различные эмблемы, речевки, девизы, связанные с ЗОЖ.

Работа с родителями в ДОУ инструктора по физической культуре

уверенности в себе на занятиях по физической культуре». Подготовила: Н.И. Любченко, инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории МБДОУ №1 «Родничок», Карасукского района, Новосибирской области. Из опыта работы. отвечает воспитатель, а инструктор по физической культуре должен. оказывать помощь воспитателю по различным вопросам физического. развития детей. • планирую и организую образовательную деятельность по физическому. 1. Медико-профилактические технологии – направлены на сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств.

Учебно-методический материал по физкультуре на тему: выступление на родительском собрании

Решение родительского собрания: 1. Использовать информацию, полученную на родительском собрании, для развития физических качеств детей. 2. В выходные дни обязательно выходить с детьми на прогулку не менее двух раз в день. Формы и методы, способствующие развитию речевой активности дошкольников на занятиях физической культуры: 1. Речь инструктора (воспитателя) Как известно, дети младшего возраста стараются подражать поведению взрослых. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №50 «Светофорик» города Невинномысска Ставропольского края Консультация для родителей в рамках родительского собрания «О здоровье всерьёз». «Работа инструктором по физической культуре в детском саду – это прежде всего пропаганда здорового образа жизни, пример активной жизненной позиции, здорового питания. Одним из средств, способствующих повышению компетентности родителей в области физической культуры является, на наш взгляд, наглядная пропаганда, которая создает возможность систематического воздействия на очень широкий круг людей.

Консультации, мастер-классы инструктора по физической культуре для педагогов и родителей

Уровень семейного воспитания в процессе физического развития детей определяется степенью взаимодействия семьи и дошкольного учреждения. Кроме того, не следует забывать, что физическое воспитание — это не только занятие физкультурой, а целая система организации двигательной деятельности детей дома и в детском саду. Реализация взаимодействия с семьёй по данной проблеме будет осуществляться наиболее эффективно, если: использована модель взаимодействия ДОУ и семьи, основанная на идее единства воспитательного воздействия; реализуется система активного включения во взаимодействие всех субъектов педагогического процесса; подготовка педагогов будет носить опережающий характер; разработана технология дифференцированного взаимодействия, учитывающая последовательность включения родителей в образовательный процесс ДОУ. Цель моей работы: повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство во всех формах двигательной деятельности детей и их родителей. Для её реализации поставила следующие задачи: обогащать состав движений и содержание двигательной деятельности в целом; воспитывать у детей осознанное отношение к выполнению двигательных действий вместе с родителями; формировать готовность и интерес к участию в различных видах двигательной деятельности; поддерживать совместную двигательную активность детей и родителей; развивать инициативность, самостоятельность, активизировать творчество во всех формах двигательной деятельности; создавать единое воспитательно-образовательное пространство на основе доверительных партнёрских отношений сотрудников детского сада с родителями; повышать авторитет родителей в глазах детей. Содержание работы: Если посмотреть на рисунок 1, то мы увидим, что семья — это не только мама и папа ребенка, а еще бабушки и дедушки, не показаны, но есть в действительности дяди, тети, братья, с которыми контактирует ребенок. Все, с кем общается ребенок, имеют свой опыт общения и воспитания. Но, несмотря на постоянно возрастающий культурный уровень, взрослые, окружающие ребенка, не всегда имеют достаточные педагогические знания, не умеют установить правильные отношения между собой и ребенком, не проявляют достаточной заботы о гармоничном развитии его личности. Работа с родителями постоянно меняется, традиционные формы работы, в которых главное место отводилось сообщениям, докладам, утратили свое значение из-за малой их эффективности, из-за недостаточной обратной связи. В федеральных государственных образовательных стандартах к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования особую актуальность приобретают интерактивные формы и методы работы с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка. Родители — неотъемлемое звено в образовательном пространстве детского сада.

Педагоги нашего детского сада используют различные интерактивные формы и методы работы с семьями воспитанников. Я хочу рассказать, о том какую работу в этом направлении веду я, инструктор по физической культуре. Работа с родителями охватывает широкий круг проблем по вопросам физического воспитания, развития и оздоровления детей. Цели и задачи физического воспитания дошкольников в семье и в детском саду едины, поэтому их необходимо ставить и решать совместными усилиями. В современном информационном пространстве существует множество источников, из которых родители дошкольников пополняют свои знания по физическому воспитанию детей: телевизионные программы, публикации в периодических изданиях, методические пособия, Интернет. Но всё это не может заменить педагога, играющего ведущую роль в передаче родителям педагогических знаний и умений, так как именно педагог обладает профессиональными знаниями, умениями, навыками, опытом в работе с детьми, располагает объективными данными о проблемах и достижениях конкретного ребенка, о нюансах его развития. Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как сделать родителей участниками воспитательного процесса?

Это увеличивает статическую нагрузку на определенные группы мышц и вызывает их утомление, что влечет за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие. Темп современной жизни с использованием личного транспорта, загруженность работой родителей, зачастую не представляет возможности повлиять на малоподвижный образ жизни ребёнка своим примером. Не смотря на все обстоятельства для ребёнка, как и во все времена, семья — источник опыта, где он находит примеры для подражания. Если мы хотим вырастить здоровое поколение, то должны решать проблемы «всем миром. Главная цель педагогов дошкольного учреждения — профессионально помочь семье в воспитании детей. Работа по оздоровлению ребёнка должна продолжаться и дома. Позвольте прочитать вам стихотворение. Мать в панике, в слезах: и страх и грусть. В квартире окна даже летом Открыть боимся — вдруг сквозняк, С ним - то в больницу, то в аптеку, Лекарств и перечесть нельзя. Не мальчик, словом, а страданье. Вот так, порой, мы из детей Растим тепличное создание, А не бойцов — богатырей. Вот, что порой мы делаем, чрезмерно заботясь о ребенке. Вряд ли можно найти родителей, которые не хотят, чтобы их дети росли здоровыми. Здоровый, крепкий и развитый ребёнок. Как добиться этого? Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Кроме этого режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, приучает их к определенному ритму. Прогулка является одним из существенных компонентов режима. Это наиболее эффективный вид отдыха, хорошо восстанавливает сниженные в процессе деятельности функциональные ресурсы организма, и в первую очередь — работоспособность. Пребывание на воздухе способствует повышению сопротивляемости организма и закаляет его. После активной прогулки у ребенка всегда нормализуется аппетит и сон. Важно, чтобы малыш ежедневно и днем, и ночью засыпал в одно и то же время. Таким образом, домашний режим ребенка должен быть продолжением режима дня детского сада. Все блюда для детей желательно готовить из натуральных продуктов, нерафинированных, без добавок и специй и консервантов. Чаще включать в рацион детей творог, гречневую и овсяную каши. Немаловажное значение имеет режим питания, то есть соблюдение определенных интервалов между приемами пищи. Чем раньше ребенок получит представление о строении тела человека, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщен к здоровому образу жизни.

Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Кроме этого режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, приучает их к определенному ритму. Прогулка является одним из существенных компонентов режима. Это наиболее эффективный вид отдыха, хорошо восстанавливает сниженные в процессе деятельности функциональные ресурсы организма, и в первую очередь — работоспособность. Пребывание на воздухе способствует повышению сопротивляемости организма и закаляет его. После активной прогулки у ребенка всегда нормализуется аппетит и сон. Важно, чтобы малыш ежедневно и днем, и ночью засыпал в одно и то же время. Таким образом, домашний режим ребенка должен быть продолжением режима дня детского сада. Все блюда для детей желательно готовить из натуральных продуктов, нерафинированных, без добавок и специй и консервантов. Чаще включать в рацион детей творог, гречневую и овсяную каши. Немаловажное значение имеет режим питания, то есть соблюдение определенных интервалов между приемами пищи. Чем раньше ребенок получит представление о строении тела человека, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщен к здоровому образу жизни. Осуществлять закаливание следует только при полном здоровье детей. Кроме занятий в кружках и секциях можно заниматься с ребенком дома. Советы родителям по физическому воспитанию дошкольников. Совет 1. Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию. Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребёнок. Часто ребёнок живё т под грузом запретов: не бегай, не шуми, не кричи громко. Совет 2. Высокая самооценка - один из мощных стимулов для ребёнка выполнять любую работу, будь то домашнее задание или утренняя гигиеническая гимнастика. Всемерно поддерживайте в своём ребёнке высокую самооценку - поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите ещё большее старание. На занятиях физической культурой необходимо выдерживать единую «линию поведения» обоих родителей - не должно быть противоположных распоряжений мама - «хватит бегать»; папа - «побегай ещё минут пять». Если это происходит, ни о каком положительном отношении ребёнка к физкультуре просто не может быть и речи. Совет 3. Наблюдайте за поведением и состоянием своего ребёнка во время занятий физическими упражнениями.

Организация и повседневное выполнение режима жизни ребёнка способствует не только укреплению здоровья и нормальному физическому развитию, но и воспитанию таких необходимых качеств, как организованность и дисциплинированность. Остановимся на основных режимных моментах. Двигательная активность ребёнка. Инструктор по физической культуре. Движение — главное условие нормального роста и развития организма. Ребёнок дошкольного возраста должен уметь разнообразно двигаться, иметь возможность развивать силу, ловкость, выносливость. Занятия физической культурой в семье должны стать в семье традицией, лишь тогда они принесут пользу. Совместные с родителями игры, спортивные развлечения, прогулки и экскурсии на свежем воздухе укрепляют здоровье детей, развивают физические способности. Основные двигательные навыки, которые необходимо развивать у дошкольника,- ходьба, бег, лазанье, метание. Поэтому во время прогулок необходимо дать ребёнку реализовать свою потребность в движении. Утренняя гимнастика обязательна в те дни, когда ребёнок не пошёл в детский сад. Комплексы располагаются в родительских уголках детского сада. Во многих семьях занятия физической культурой, подвижные игры, утренняя гимнастика проводятся совместно с родителями. И это правильно! Данный вид деятельности повышает авторитет взрослых, желание подражать им, способствует складыванию дружных, доброжелательных взаимоотношений, воспитывают любовь к физической культуре, создают бодрую, дружную обстановку в семье. Круговые движения головой. То же влево 6 — 8 раз. То же, но коснуться носка левой ноги по 6 раз.

Методика подготовки и проведения физкультурных занятий в детском саду

Выступление к родительскому собранию выбираю после обработки анкет. В конце своих выступлений обязательно провожу обсуждения с родителями — что понравилось, какие мои советы применимы на практике, какие бы вопросы хотели еще обсудить. Досуговая форма общения помогает установлению эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми. Семейные спортивные игры — это яркие и ожидаемые детьми события, в которых они любят принимать участие, соревнуясь со сверстниками и родителями, демонстрируя полученные физические навыки. Атмосфера праздника и дух соперничества вызывают множество положительных эмоций у детей, а привлечение родителей к проведению этих событий способствует сближению взрослых и детей для победы в соревнованиях. Совместные детско-родительские мероприятия позволяют не только родителям увидеть положительные стороны ребёнка, но и детям — воспринимать родителей по-новому — как союзников. Ведь родитель, участвующий во всех мероприятиях, знает проблемы и пути их преодоления, старается понять чувства ребёнка, его точку зрения. А у детей, которые постоянно чувствуют поддержку, понимание родителей, повышается самооценка и уверенность в себе. Благодаря совместным досугам у ребенка развиваются не только познавательный интерес, мыслительная деятельность, мелкая и крупная моторика, но также влияют и на создание и поддержание благоприятного психологического микроклимата, способствуют возникновению радостных эмоций как у детей, так и у взрослых. Наглядно-информационная форма используется для ознакомления с работой по физическому воспитанию детского сада, особенностями физического воспитания и развития, о формах и методах работы с дошкольниками в физическом направлении. Семейные СМИ о физкультуре.

Выпуск стенгазет — одна из форм пропаганды ЗОЖ, которая помогает расширять представления родителей и детей о формах семейного досуга; повышать интерес детей к физической культуре и спорту; воспитывать желание вести ЗОЖ; воздействовать на родителей с целью привлечения к совместным занятиям. В каждой группе имеются «родительские уголки», на которых помещаются конкретные рекомендации и памятки. С помощью различных мероприятий довожу до родителей, что они обязаны заложить своим детям основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности. Что для формирования здорового образа жизни в семье должен быть доброжелательный микроклимат и пример родителей; что лучший вид отдыха — прогулка с семьёй на свежем воздухе, лучшее развлечение для ребёнка — совместная игра с родителями. Даю рекомендации, какие виды игр можно использовать в режиме дня. Гимнастика, массаж, спортивные игры на свежем воздухе, праздники, эстафеты и конкурсы — здесь можно и от души порезвиться, выплеснуть накопившуюся энергию, и научиться быть сильным, гибким, ловким. Тематические выставки — форма коллективной работы всех участников педагогического процесса, которая развивает умение обсуждать интересующие проблемы; воздействовать на родителей с целью привлечения к совместным творческим занятиям, отображающим времяпровождение на свежем воздухе в разное время года. Познавательная форма общения педагогов с семьей предназначены для ознакомления родителей с особенностями возрастного и психологического развития детей, рациональными методами и приемами воспитания для формирования у родителей практических навыков.

А если ребенок «упорно не замечает» требований родителей по соблюдению тех или иных семейных правил?

Бывает и такое. Правило должно быть правилом для всех членов семьи, а не только для младших. Обучение навыкам легче всего осуществляется через игру. В детском саду работают опытные специалисты, обратитесь к ним: как лучше организовать игры дома, как в игровую форму облечь то или иное дело, если у самих не очень успешно получается.

В спортивный зал приглашаются родители детей старшей группы. Инструктор по физкультуре.

Здравствуйте, уважаемые родители! Нашу с вами встречу мы начнем с разговора о здоровье. Актуальность этой темы в наши дни очевидна. Здоровье — это основное наше богатство, которое необходимо беречь и сохранять. Сегодня для нас с вами охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни остаются первостепенной задачей. Здоровье ребенка зависит не только от полноценного физического развития и воспитания в детском саду, а также от условий жизни в семье, так как семья — это среда, где формируется здоровье ребенка и закладывается в его сознании основа к постоянному стремлению к здоровью. В педагогике разработано множество оздоровительных программ, но ни одна из них и никакие другие социальные институты не могут дать полноценных результатов, если они не реализуются совместно с семьей.

Сегодня вы станете участниками занятия, в процессе которого получите практические советы и рекомендации, увидите фрагменты нетрадиционных занятий, которые помогут вам вырастить ваших детей здоровыми и успешными в жизни. А сейчас, прежде чем войдут сюда дети, я попрошу вас плотно завязать глаза. Проводится малоподвижная игра: «Узнай меня». Помочь родителям установить эмоционально-тактильный контакт родителей с детьми.

Совет 6. Практически всем детям нравятся подвижные игры, но бывают и исключения. В этом случае не удивляйтесь, если ваш ребёнок вдруг попросит купить ему гантели или навесную перекладину для подтягивания. Совет 7.

Если комплекс ребёнку нравится, пусть он выполняет его как можно дольше, чтобы прочно усвоить тот или иной навык, движение. Совет 8. Важно соблюдать культуру физических упражнений. Всё должно делаться «взаправду». Совет 9.

Родительское собрание детском саду в старшей группе «Физическое воспитание дошкольника»

В своем сообщении с использованием презентации инструктор по физической культуре Жаворонкова Н.В. рассказала об особенностях физического развития детей 6-7-летнего возраста, продемонстрировала фотографии занятий и развлечений по физической культуре. Педагоги нашего детского сада используют различные интерактивные формы и методы работы с семьями воспитанников. Я хочу рассказать, о том какую работу в этом направлении веду я, инструктор по физической культуре. составила: инструктор по физической культуре. Ирина Валерьевна Алексеева. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед педагогами образовательного учреждения.

Цели и задачи физкультурных уроков в детском саду

  • Выступление на родительском собрании : "Физическое развитие детей дошкольного возраста"
  • Выступление на родительском собрании «Давайте познакомимся»
  • Выступление на родительском собрании : "Физическое развитие детей дошкольного возраста"
  • Напишите Ваш вопрос
  • Десять советов родителям от инструктора по физической культуре

Развитие двигательной активности детей средствами физической культуры через взаимодействие с семьей

Работа с родителями в ДОУ инструктора по физической культуре Безусловно, на родительских собраниях невозможно получить ответ на все вопросы, поэтому в течение года проводится анкетирование для получения объективной картины значимости физической культуры и спорта в семье.
родительское собрание в ДОУ - "Плавание - как средство оздоровления детей" дошкольного возраста" 1. Главная» ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ» Физическое развитие в ДОУ» Консультации, мастер-классы инструктора по физической культуре для педагогов и родителей.
Выступление на родительском собрании по теме: Доложил: инструктор по физической культуре. Инструктор рассказал нам о фитнесе с детьми, о его формах и методах проведения, на что влияют занятия фитнесом, какие основные части должны быть в занятии, сколько по времени должно проводиться занятие.
Консультации, мастер-классы инструктора по физической культуре для педагогов и родителей Использование ИКТ в работе инструктора по физической культуре в ДОУ «Из опыта работы» Доброе время суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию тезисы к моему выступлению на конференции "Путь к успеху", которая прошла.
Выступление на родительском собрании «Давайте познакомимся» Игровые упражнения для предупреждения развития плоскостопия у детей дошкольного возраста». Несколько практических рекомендаций по проведению упражнений для профилактики плоскостопия от инструктора по физической культуре Плаксиной Виктории Владимировны.

Развитие двигательной активности детей средствами физической культуры через взаимодействие с семьей

Не каждый сможет дома разместить спортивный комплекс. Но весёлой физкультурой можно заниматься, не имея под рукой тренажеров. Знакомьтесь с зарядкой, которую можно сделать в паре с мамой, папой, братом, сестрой и даже с бабушкой и дедушкой. Подняться на носки, руки через стороны вверх — немного «потянуть» ребёнка. От пола ноги не отрывать. Наклониться вниз — увидеть лицо партнера. Ноги в коленях не сгибать. Прогуливаться по комнате, не спуская ребенка со своих ног. Поменяйте исходное положение — разверните ребёнка лицом к себе, походите в разных направлениях и разным способом: приставным шагом… экспериментируйте! Поочередное приседание. Выполняем дружно ждем пока партнер не встанет и весело!

Приподнять ребёнка, обхватив его — покружить влево и вправо. Не переусердствуйте! Может закружиться голова. После упражнения подстрахуйте своего дитя. Ребёнок выполняет наклон вперед, взрослый наклон назад, укладываясь ему на спину.

Конечно, ответ один, они должны быть: здоровыми, крепкими и развитыми. Как добиться этого? Что для этого делаем мы - взрослые? Забота о воспитании здорового ребенка является одной из главных задач в работе нашего дошкольного учреждения. Такой ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и детей.

Сухомлинский 2 слайд Все родители желают видеть своего ребенка здоровым, сильным, физически развитым, и большинство прекрасно понимает, что для нормального роста, развития и крепкого здоровья необходимо движение. Поддержать у детей положительное отношение к активному образу жизни, а в дальнейшем желание сохранять и укреплять свое здоровье — важные составляющие воспитания в семье. Но следует помнить, что в формировании у дошкольников потребности быть здоровым нотации и поучения не приносят успеха. Лучший способ приобщить ребенка к здоровому образу жизни — это показать на собственном примере, как нужно относиться к физкультуре и спорту.

Во многих семьях занятия физической культурой, подвижные игры, утренняя гимнастика проводятся совместно с родителями. И это правильно! Данный вид деятельности повышает авторитет взрослых, желание подражать им, способствует складыванию дружных, доброжелательных взаимоотношений, воспитывают любовь к физической культуре, создают бодрую, дружную обстановку в семье. Круговые движения головой. То же влево 6 — 8 раз. То же, но коснуться носка левой ноги по 6 раз. Прыжки и ходьба на месте. Инструктор предлагает памятку для родителей: «Как сделать зарядку любимой привычкой ребёнка» Памятка. В настоящее время большинство детей дошкольного возраста испытывают дефицит двигательной активности. Для того, чтобы зарядка стала для вашего ребёнка необходимой привычкой нужно соблюдать следующие условия. Организация сна ребёнка. Педагог - психолог. Огромное значение в физическом воспитании детей играет правильно организованный сон, который, вследствие быстрой истощаемости нервной системы ребёнка, приобретает особую значимость в период дошкольного детства. Потребность ребёнка в сне значительно большая чем у взрослого. Продолжительность сна ребёнка первых трёх лет -11-14 часов в сутки. Для детей 4-7 лет достаточно 11-12 часов. Но важно не только количество часов, проведённых ребёнком в постели. Важно соблюдение определённых правил и создание благоприятных гигиенических условий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий