Религия и варны актеров болливуда

Отдельно существует термин «варна», которым обозначают имеющиеся с древних времен классы общества. Расслоение внутри варн породило появление большого количества каст, или другим словом – «джати». Варна не равнозначна касте (джати). Термин Ханы Болливуда относится к нескольким актерам Болливуда, Мумбаи на основе хинди язык индийское кино индустрия, чьи фамилии Хан. Чаще всего это касается Трех ханов: Аамир Хан, Шахрукх Хан и Салман Хан. Выходец из консервативной семьи, ставший легендой Болливуда, вопреки общественному мнению дважды женившийся, сменивший религию и избранный членом парламента, воспитавший новое поколение актеров, знакомый нам с детства, но такой загадочный. Попасть в Болливуд как актер эпизода — легко. Множество агентов собирают базы данных и приглашают на съемки. Достаточно прислать им в мессенджер несколько фотографий и контактный адрес.

Кто такие индийские неприкасаемые и можно ли их трогать?

Применяться термин начал европейскими исследователями только в XIX в. Следует разобраться в терминологии. Термин «каста» сегодня используется для определения некоторой определенной группы людей, имеющей жесткие нормы поведения и не имеющей возможности смешиваться с другими группами. Отдельно существует термин «варна» , которым обозначают имеющиеся с древних времен классы общества. Расслоение внутри варн породило появление большого количества каст, или другим словом — «джати». Варна не равнозначна касте джати. Главные характеристики индийской касты: Эндогамия подразумевает заключение браков исключительно внутри одной касты. Следует заметить, что именно этот фактор позволил сохранить кастовость до наших дней.

Членство в варне передается по наследству. На практике человек лишен возможности изменить кастовую принадлежность. Физические контакты, возможность совместно принимать пищу между представителями разных каст категорически запрещены. Возможность избрать профессию ограничена исторически сложившейся традицией определенной касты. Каждая каста занимает строго отведенное место в общей кастовой иерархии. Социально-культурные отношения между представителями одной касты регулируются автономно. Касты в древней Индии Впервые понятие «варна» упоминается в Ригведе.

Ригведа — Веда гимнов — одна из четырех частей самого древнего и священного текста индуизма. Гимны написанные, ведическом санскрите, датируются приблизительно 1700 г. Гимн Пуруша-Сукта рассказывает о жертвоприношении первочеловека. Боги бросили Пурушу на жертвенный костер и расчленили. Каждая отделенная часть его тела стала олицетворением части социально-экономической культуры древнего общества. Рот превратился в варну брахманов — жрецов, руки стали кшатриями — воинами, из бедер вышли вайшьи — земледельцы, ремесленники. Ноги стали шудрами, слугами.

Слово «шудра» пришло не из санскрита. Некоторые исследователи считают, что так называлось одно из коренных племен, завоеванных ариями в долине Инда во II тысячелетии до н. Пуруша-Сукта не упоминает о неприкасаемых. Они стоят вне варновой принадлежности, в самом низу иерархической лестницы. На санскрите слово «варна» обозначает цвет. Долгое время ученые придерживались мнения, то священные тексты имеют в виду цвет кожи. Сейчас считается, что варна взаимосвязана с цветом одежды.

Брахманы носили белые облачения, которые призваны были символизировать недосягаемость, чистоту. Цвет кшатриев — самый энергичный, красный. Цвет земли — желтый, это цвет варны вайшьей. Грязные ступни дали черный цвет шудрам. Каждая варна на протяжении истории имела свои специфические черты. Брахманы — высшее сословие. Поскольку были сотворены из уст Пуруши Брахмы , то цель их земной жизни — изучать древние священные тексты, познавать сакральные тайны, держать ответ перед высшими силами, учить людей.

До изобретения письменности тексты передавались устно. Мальчики из варны брахманов рано начинали свой религиозный путь, они покидали родную семью и поселялись в доме Учителя. Долгие годы нужны были для постижения божественной мудрости. Главная обязанность — знать заклинания и уметь правильно проводить жертвенные ритуалы.

Он всем своим детям одинаково уделял внимание, снимался с ними в кино. Политика Дхармендра являлся членом партии Бхаратия Джаната, был избран членом парламента в 2004 году. Он представлял Биканер, Раджастхан.

Был спор о замечании, которое он сделал в отношении демократии и становления диктаторства. Также его критиковали за то, что он редко посещал парламент. Религия Дхармендра родился в семье, исповедовавшей индуизм. Согласно The India Times, в статье под названием "Знаменитости, принявшие ислам", Дхармендра перешел в мусульманство в 1979 году. В то время он был женат на Пракаш Кауре и хотел жениться на актрисе Хеме Малини. В соответствии с Законом об индуистских браках, было невозможно жениться снова, когда мужчина еще состоит в браке. В отчете утверждается, что Дхармендра принял ислам, чтобы узаконить свои отношения с Хемой Малини.

Поднимаясь к славе Судя по биографии Дхармендры, судьбоносным для него стал переезд в Мумбаи в 1960 году после получения награды за талант от журнала Filmfare. Симпатичный и харизматичный молодой человек вскоре нашел работу в кино, играя романтических героев. Эти фильмы были ориентированы в основном на женскую аудиторию. Позже это изменилось: в первом своем боевике "Цветок и камень" 1966 Дхармендра показал себя как героя-злодея. Карьера Прибыв в Мумбаи в поисках славы и богатства, Дхармендра сначала работал в американской буровой компании. Вскоре он нашел работу в кино и дебютировал в картине "Анупама" в роли Ашока 1966. За этим последовала роль в фильме "Цветок и камень", в котором Дхармендра познакомился с актрисой Миной Кумари.

Она сыграла важную роль в оказании ему помощи в его актерской карьере. Роль злодея, который добился прощения благодаря любви женщины в фильме "Цветок и камень" 1966 , сделала его звездой. Игра Дхармендры в этом успешном фильме привела его к первой номинации «Лучший киноактер».

Рост индийской экономики и спрос на качественные развлечения в эту эпоху привели киноиндустрию страны к новым высотам в области производства, кинематографии и сценария, а также технических достижений в таких областях, как спецэффекты и анимация.

Некоторые из крупнейших продюсерских компаний, в том числе Yash Raj Films и Dharma Productions, были продюсерами новых современных фильмов. Некоторыми популярными фильмами десятилетия были Кахо Наа... В 2010-х годах в индустрии появились такие известные звезды, как создание высокобюджетных фильмов масала, таких как Dabangg 2010 , Singham 2011 , Ek Tha Tiger 2012 , Son of Sardaar 2012 , Rowdy Rathore 2012 , Chennai Express. Хотя фильмы часто не получали одобрения критиков, они имели коммерческий успех.

Некоторым фильмам с Аамиром Кханом в главной роли приписывают переосмысление и модернизацию фильма масала с особым брендом социально сознательного кино. Большинство звезд 2000-х продолжили успешную карьеру и в следующее десятилетие, а в 2010-е появилось новое поколение популярных актеров в различных фильмах. Среди новых конвенций такие фильмы, ориентированные на женщин, как The Dirty Picture 2011 , Kahaani 2012 и Queen 2014 , Parched 2015 , Pink 2016 , начали получать широкий финансовый успех. Акшай Кумар в 2013 году.

Влияния на Болливуд Моти Гокулсинг и Вимал Диссанаяке выделяют шесть основных факторов, оказавших влияние на популярное индийское кино: Ветвящиеся структуры древнеиндийских эпосов , таких как Махабхарата и Рамаяна. В индийских популярных фильмах часто есть сюжеты, которые разветвляются на второстепенные. Древняя санскритская драма с ее стилизованным характером и акцентом на зрелище, в котором музыка , танец и жест сочетаются, «чтобы создать яркую художественную единицу, в которой танец и пантомима занимают центральное место в драматическом опыте». Мэтью Джонс из Университета Де Монфор также считает санскритское понятие расы , или «эмоции, испытываемые аудиторией в результате выступления актера», как важнейшее для фильмов Болливуда.

Традиционный народный театр , который стал популярным примерно в 10 веке с упадком санскритского театра. Театр парси , который «сочетал в себе реализм и фэнтези, музыку и танец, повествование и зрелище, приземленный диалог и изобретательность сценического представления, интегрируя их в драматический дискурс мелодрамы. В пьесах на парси содержался грубый юмор, мелодичные песни и музыка, сенсационность и ослепительность. Голливуд , где мюзиклы были популярны с 1920-х по 1950-е годы.

Западное музыкальное телевидение особенно MTV , влияние которого с 1990-х годов растет. Его темп, ракурсы, танцевальные сцены и музыку можно увидеть в индийских фильмах 2000-х годов. Одним из первых примеров такого подхода был Mani Ratnam «s Бомбей 1995. Шармиста Gooptu идентифицирует индо-персидский - исламская культура , как большое влияние.

В начале 20-го века урду был лингва-французским языком популярных культурных представлений по всей северной Индии и укоренился в традициях популярного перформанс-искусства, таких как танцы науч , поэзия на урду и театр парси. Урду и родственные ему диалекты хинди были наиболее широко понимаемыми в северной Индии, а хиндустани стал стандартным языком ранних индийских звуковых фильмов. Фильмы по мотивам « Персидских приключенческих романсов» привели к появлению популярного жанра « кино арабских ночей ». Тодд Штадтман выделяет несколько иностранных влияний на коммерческие болливудские масала-фильмы 1970-х годов , в том числе « Новый Голливуд» , итальянские эксплуатационные фильмы и гонконгское кино о боевых искусствах.

После успеха фильмов Брюса Ли таких как « Войди в дракона» в Индии, Диваар 1975 и другие фильмы Болливуда включали сцены боев, вдохновленные фильмами о боевых искусствах 1970-х годов из гонконгского кинотеатра до 1990-х годов. Сцены действия Болливуда подражали Гонконгу, а не Голливуду, подчеркивая акробатические трюки и трюки и сочетая кунг-фу в восприятии индейцев с индийскими боевыми искусствами, такими как пельвани. Влияние Болливуда Индия Возможно, наибольшее влияние Болливуд оказал на национальную идентичность Индии, где вместе с остальной частью индийского кино он стал частью «индийской истории». В Индии Болливуд часто ассоциируется с национальной самобытностью Индии.

По словам экономиста и биографа Болливуда Мегнада Десаи , «кино на самом деле было самым ярким средством для рассказа Индии ее собственной истории, истории ее борьбы за независимость, ее постоянной борьбы за национальную интеграцию и за то, чтобы стать глобальным присутствием». Ученый Бриджит Шульце писала, что индийские фильмы, в первую очередь « Мать Индия» Мехбуба Хана 1957 , сыграли ключевую роль в формировании национальной идентичности Республики Индия в первые годы после обретения независимости от британского владычества ; фильм передал чувство индийского национализма как городским, так и сельским жителям. Болливуд долгое время влиял на индийское общество и культуру как крупнейшая индустрия развлечений; Многие музыкальные, танцевальные, свадебные и модные тенденции страны вдохновлены Болливудом. Болливуд также оказал социально-политическое влияние на индийское общество, отражая индийскую политику.

В классических фильмах Болливуда 1970-х годов, криминальных фильмах о преступном мире Бомбея, написанных Салимом-Джаведом и с Амитабхом Баччаном в главной роли, таких как Занджир 1973 и Диваар 1975 , отражены социально-экономические и социально-политические реалии современной Индии. Они направили растущее недовольство и разочарование населения, а также неспособность государства обеспечить благосостояние и благополучие во времена инфляции, дефицита, потери доверия к государственным учреждениям, роста преступности и беспрецедентного роста трущоб. В фильмах Салима-Джаведа и Баччана говорится о городской бедности, коррупции и организованной преступности; они воспринимались публикой как противники истеблишмента , часто с главным героем «разгневанным молодым человеком», представленным как линчеватель или антигерой , подавленный гнев которого выражал страдания городской бедноты. За границей Болливуд стал важной формой мягкой силы для Индии, усилив ее влияние и изменив восприятие Индии за рубежом.

В Германии , индийские стереотипы включены воловьи повозки , попрошаек, священные коровы, коррумпированные политики и катастроф , прежде чем Болливуде и ИТ - индустрии трансформируются глобальные восприятие Индии. По словам автора Рупы Сваминатана, «кино Болливуда - один из самых сильных послов мировой культуры новой Индии». Его роль в расширении глобального влияния Индии сравнима с аналогичной ролью Голливуда с американским влиянием. В течение 2000-х годов Болливуд начал оказывать влияние на музыкальные фильмы в западном мире и сыграл важную роль в возрождении американского музыкального фильма.

Баз Лурманн сказал, что его музыкальный фильм « Мулен Руж»! Критический и финансовый успех Мулен Руж! Индийский кинокомпозитор А. Болливудский спортивный фильм « Лагаан» 2001 был номинирован на премию « Оскар» за лучший фильм на иностранном языке , а два других болливудских фильма « Девдас» 2002 г.

Фильм Дэнни Бойла « Миллионер из трущоб» 2008 , получивший четыре « Золотых глобуса» и восемь премий «Оскар» , был вдохновлен фильмами Болливуда и считается «данью уважения коммерческому кино на хинди». Он также был вдохновлен криминальными фильмами о преступном мире Мумбаи, такими как Deewaar 1975 , Satya 1998 , Company 2002 и Black Friday 2007. У Диваара был римейк в Гонконге, «Братья» 1979 , который вдохновил Джона Ву на всемирно известный прорыв «Лучшее завтра» 1986 ; последний был шаблоном для Hong Kong действий кино «ы героического кровопролития жанр. Эпические произведения 1970-х годов «Сердитый молодой человек», такие как Диваар и Амар Акбар Энтони 1977 , также напоминают жанр героического кровопролития гонконгского боевика 1980-х годов.

Музыка Filmi, написанная А. Рахманом который получил две премии Оскар за саундтрек к фильму « Миллионер из трущоб» , часто использовалась другими музыкантами, в том числе сингапурской художницей Келли Пун , французской рэп-группой La Caution и американской художницей Сиара. Многие азиатские андеграундные артисты, особенно представители зарубежной индийской диаспоры , также были вдохновлены музыкой Болливуда. Жанры Смотрите также: мусульманские социальные Мелодрама и романтика - общие составляющие в фильмах Болливуда, таких как Ахут Канья 1936.

Болливудские фильмы - это в первую очередь мюзиклы, и ожидается, что в сценарий будут вплетены запоминающиеся песенно-танцевальные номера. Успех фильма часто зависит от качества таких музыкальных номеров. Музыка, песни и танцы в фильме обычно создаются в первую очередь, и они часто выпускаются до самого фильма, что увеличивает аудиторию. Индийские зрители ожидают, что качество будет вложено в деньги, и хороший фильм обычно называют paisa vasool буквально «стоит денег».

Песни, танцы, любовные треугольники, комедия и дьявольские острые ощущения объединены в трехчасовом шоу с антрактом. Эти фильмы называются масала , от слова на хинди, обозначающего смесь специй. Как и масала , они представляют собой смесь боевика, комедии и романтики; у большинства есть герои, которые могут сражаться со злодеями в одиночку. Сюжеты Болливуда имеют тенденцию быть мелодраматичными , часто с использованием шаблонных ингредиентов, таких как влюбленные в звезду, сердитые родители, любовные треугольники, семейные узы, жертвы, политическая коррупция, похищение людей, злодеи, добросердечные куртизанки , давно потерянные родственники и братья и сестры, перемены удачи и интуиции.

Параллельные кинофильмы в Болливуде и за его пределами имели тенденцию быть менее популярными в прокате. Большая индийская диаспора в англоязычных странах и усиление западного влияния в Индии подтолкнули фильмы Болливуда к Голливуду. По словам кинокритика Латы Хубчандани, «наши самые ранние фильмы... Странно, но после провозглашения независимости появился совет цензуры, как и все ограничения».

Хотя в сюжетах Болливуда горожане-западники встречаются и танцуют в клубах, а не по договоренности, традиционная индийская культура продолжает существовать за пределами индустрии и является элементом сопротивления некоторых западным влияниям. Однако Болливуд играет важную роль в индийской моде. Исследования показали, что некоторые люди, не подозревая, что на изменение моды в фильмах Болливуда часто влияет глобализация, считают одежду, которую носят болливудские актеры, подлинно индийской. Актеры и бригады См.

Также: Список индийских киноактеров , Список индийских киноактрис , Список индийских режиссеров , Список индийских музыкальных режиссеров кино , Список актеров Болливуда , Список индийских исполнителей воспроизведения и Список семей фильмов на хинди. В Болливуде работают люди со всей Индии. Он привлекает тысячи честолюбивых актеров, надеющихся на перерыв в индустрии. Модели и конкурсантки, телевизионные актеры, театральные актеры и обычные люди приезжают в Мумбаи в надежде стать звездой.

Как и в Голливуде, это удается очень немногим. Поскольку многие фильмы Болливуда снимаются за границей, нанимается много иностранных статистов. Очень немногие актеры неиндийского происхождения могут добиться успеха в Болливуде, хотя многие пытались. Однако были и исключения, и в популярном фильме « Rang De Basanti» главную роль играла англичанка Элис Паттен.

В «Кисне» , « Лагаан» и «Восхождение: Баллада о Мангале Панди» также участвовали иностранные актеры, а актриса австралийского происхождения Эмма Браун Гаретт снялась в нескольких индийских фильмах. Болливуд может быть замкнутым, и родственники деятелей киноиндустрии имеют преимущество в получении желанных ролей в фильмах или участии в съемочной группе. Однако отраслевые связи не гарантируют долгой карьеры: конкуренция жесткая, и отпрыски киноиндустрии не выдержат, если им не удастся добиться кассовых сборов. Диалоги и тексты песен См.

Также: Бомбейский хинди и тапори слово Сценарии фильмов известные как диалоги на индийском английском и тексты к ним часто написаны разными людьми. Сценарии обычно пишутся на хиндустани без украшений , который будет понят максимально широкой аудиторией. В фильмах Болливуда обычно используется разговорный регистр хиндустани, понятный для носителей хинди и урду. Салим-Джавед написал сценарий урду , который затем ассистент переписал на сценарий деванагари, чтобы читатели на хинди могли читать диалоги на урду.

В 1970-х писатели и сценаристы на урду Кришан Чандер и Исмат Чухтай говорили, что «более семидесяти пяти процентов фильмов сняты на урду», но правительство отнесло их к категории фильмов на хинди. В некоторых фильмах использовались региональные диалекты, чтобы воссоздать атмосферу деревни, или архаический урду в средневековых исторических фильмах. В своей книге « The Cinematic ImagiNation» Джотика Вирди написала о присутствии урду в фильмах на хинди: «Урду часто используется в названиях фильмов, сценариях, текстах песен, на языке любви, войны и мученичества». Вирди отмечает, что, хотя урду широко использовался в классическом кино на хинди спустя десятилетия после раздела, потому что его широко преподавали в Индии до раздела , его использование в современном кино на хинди снизилось: «Степень использования урду в коммерческом кино на хинди не была стабильной.

Это правда, что многие слова урду сохранились и стали частью популярного словаря хинди-кино. Но это все, что касается... По большей части, популярные Кинотеатр хинди отказался от витиеватого урду, который был частью его экстравагантности, и сохранил «остаточный» урду ». Однако урду по-прежнему используется в фильмах Болливуда для диалогов и особенно песен.

В современных фильмах мейнстрима также используется английский язык; согласно статье «Bollywood Audiences Редакционное», «английский начал бросать вызов идеологической работе, проделанной урду». Некоторые сценарии фильмов сначала написаны латиницей. Персонажи могут переходить с одного языка на другой, чтобы создать определенную атмосферу например, английский в деловой обстановке и хинди в неформальной обстановке. Смесь хинди, урду и английского языка, которую иногда можно услышать в современных фильмах Болливуда, известная как хинглиш , становится все более распространенной.

Кинематографический язык в диалогах или текстах часто мелодраматичен, он призывает к Богу, семье, матери, долгу и самопожертвованию. Тексты песен часто посвящены любви. В текстах песен Болливуда особенно в старых фильмах часто используется поэтическая лексика придворного урду с рядом заимствованных персидских слов. Еще одним источником любовных текстов в таких фильмах, как « Джанак Джанак Паял Бадже» и « Лагаан», является давняя индуистская традиция поэзии о любви Кришны , Радхи и гопи.

Музыкальные руководители часто предпочитают работать с определенными авторами текстов, а автора текста и композитора можно рассматривать как команду. Это явление сравнивают с парами американских композиторов и авторов песен, создававших классические бродвейские мюзиклы.

В 1952 году Парламент Индии специальным указом запретил «демонстрацию сцен сексуального насилия, больных проказой и половой распущенности» и вся кинопродукция стала проходить обязательную сертификацию. С 70-х годов самым распространенным жанром в индийском кино становится так называемая «масала» — смесь боевика, кинокомедии и мелодрамы, по которому до сих пор и узнают кинопродукцию Болливуда.

Однако и в данной стилистике находилось место высоким материям. Например, в фильме «Амар, Акбар и Энтони», явившимся своеобразной вехой индийского кино 80-х годов прошлого века, показаны взаимоотношения трех братьев, один из которых в результате семейной трагедии стал индуистом, второй — мусульманином, а третий — христианином. Братья, разлученные в детстве, встречаются при драматических обстоятельствах, чтобы сдать кровь для своей матери и таким образом это символизирует идею о национальном единстве страны. И сейчас среди актеров-выходцев из мусульманской среды насчитывается немало звезд Болливуда.

Is Dani Carvajal Jewish Or Muslim? Religion Family & Ethnicity Revealed

Религиозный обряд, который проходили три верхних варны или касты Индии назывался “упанаяна”. В процессе посвящения на шею мальчика надевали освященный шнур, соответствующий его варне, и с тех пор он становился “двиджа” или “дваждырожденным”. #рекха #хемамалини #индийскиефильмы20231 Дипика Падуконе индуистская каста браминов2 Алия Бхатт индуистка, каста браминов3 Кангана ранаут индустка, кшатрий и. Межрелигиозные браки знаменитостей Болливуда. Вот список из 10 лучших пар знаменитостей, которые пережили межрелигиозный брак. SRK и Gouri наверху. Король Кхан, как величают одного из самых влиятельных актеров Болливуда, — настоящий фанат гаджетов. Он не в силах пройти мимо очередной затейливой новинки, выброшенной на рынок.

Касты в Индии: особенности общества

Узнайте о известных индийских актерах, которые исповедуют ислам или христианство. Узнайте, как их религия влияет на их карьеру и жизнь, а также о возможных конфликтах, с которыми они сталкиваются в индийской культуре. Дхармендра (урожденный Дхарам Сингх Деол) — один из самых харизматичных актеров Болливуда. Сообщается, что он принял ислам в 44 года, когда женился на Хеме Малини. В ознаменование 150-летия со дня рождения Махатмы Ганди 21 октября Хан был среди приглашенных звезд Болливуда, которые встретились с премьер-министром Индии Нарендрой Моди, чтобы отметить это событие. Эти группы периодически организуют культурные мероприятия, в которых участвуют малийские артисты, певцы и танцоры, посвятившие себя различным аспектам индийской культуры», — добавил Кумар. История любви Ганы с классикой Болливуда. Место Болливуда в жизни индийцев нельзя уподобить ничему известному россиянам, просто не существует чего-либо сходного по масштабу и степени влияния на общество. В Болливуде перед началом работы над каждым фильмом все звёзды припадают к стопам богов. В этом списке первое место занимает Аджай Девгн.

AI демонстрирует одержимость Болливуда светлой кожей и сыновьями

Но самые яркие краски, самые известные актеры и самые кассовые сборы – это, конечно, Болливуд. Киновед Алексей Васильев взялся рассказать для Qalam бесконечную историю Болливуда, выбрав для каждой эпохи свою эмоцию и наиболее знакового героя-актера. Тайна жизни знаменитых западных актеров на экранах Болливуда. Мир Болливуда, индийского кино, известен своими яркими и красочными фильмами, богатыми эмоциями и запоминающимися музыкальными номерами. Аджитабх на пять лет моложе Амитабха, родился в 1947 году. В отличие от своего брата, Аджитаб не смог сделать себе имя в Болливуде и пойти по стопам Амитабха как одного из крупнейших актеров индустрии. это сокращение Бомбея и Голливуда. В английском языке «болливуд» также обозначает несколько видов деревьев семейства Lauraceae. На Западе «Болливуд» часто используется для обозначения индийского кино в целом.

Актера Болливуда обвиняют в оскорблении индусов из-за видео с тортом

Дхармендра, Шармила Тагор и другие звёзды Болливуда, принявшие ислам. Дхармендра (урожденный Дхарам Сингх Деол) — один из самых харизматичных актеров Болливуда. Сообщается, что он принял ислам в 44 года, когда женился на Хеме Малини. Король Кхан, как величают одного из самых влиятельных актеров Болливуда, — настоящий фанат гаджетов. Он не в силах пройти мимо очередной затейливой новинки, выброшенной на рынок. артисты часто очень белокожие и европеоидной внешности, соответственно они высших каст. Все актёры, более-менее известные, относятся к двум высшим варнам (кастам) Индии – брахманам и кшатриям.

Индийский актер Мусульман или Христиан: какую роль выбрать на экране

Это страна больших контрастов и несоответствий. Здесь гармония соседствует со святостью, богатство с бедностью, а вековые традиции переплетаются с правилами современного мира. Но хочется подметить тот факт, что все мы знаем эту замечательную страну по её сказочным, весёлым и добрым индийским фильмам, которые пропагандируют честность, справедливость и человечность. И в каждом из фильмов обязательно будут играть невероятно обаятельные и красивые индийские актеры. Болливуд с каждым годом снимает всё больше и больше фильмов, и сериалов в которых снимаются замечательные, одарённые и талантливые актеры. И эту свою статью мы хотели бы посвятить самым красивым индийским актёрам, которые и делают эти фильмы такими запоминающимися. Самые популярные и красивые индийские актеры: Полное имя актера Дхарам Сингх Деол. Еще с юношеских лет молодой человек грезил кино, и когда ему представилась такая возможность, он непременно ей воспользовался. Знаменитый в то время индийский журнал Filmfare проводил конкурс на новое лицо в киноиндустрии и Дхарам решил там поучаствовать. Настоящее имя обаятельного актера Рави Капур. Родился и вырос будущий актер в городе Мумбае.

Он снялся в огромном количестве фильмов, но так и не был по достоинству оценен кинокритиками. Зато единственную любовь, которую он так жаждал, он приобрел с первого кадра — это любовь к актерскому мастерству, которому отдавался сполна, за что и получил в награду любовь телезрителей. А что еще для счастья надо? Этот талантливый актер и, обаятельный мужчина родился в далеком 1942 году. За всю свою киноактерскую карьеру Амитабх Баччан сыграл более чем в 200 фильмах. Фильмы с его участием всегда пользовались в Индии огромной популярностью, а сам актер до сих пор считается народным достоянием страны. Но, несмотря на все свои творческие заслуги, женскую аудиторию не только Индии, но и всего мира, прежде всего, покорили не только его персонажи, но и бездонные, добрые глаза и нежный взгляд. Руслаан очень открытый, приветливый и веселый человек. Его очаровательная улыбка никогда не покидает его лицо, делая молодого и перспективного актера еще привлекательнее. Главное оружие актера — это чувство юмора, которое решает все его проблемы.

Особенно с противоположным полом. Кареглазый брюнет Шахид вырос в семье киноактеров и с детства был знаком с этой профессией. Шахид не спешил идти по стопам родителей и выбрал другой путь, он стал отличным профессиональным танцором. Но судьба все же подарила ему шанс стать настоящим актером. И, как видим, не зря. С каждым появлением на экране этого красавца женские сердца замирают. И это не удивительно! Посмотрите на его томный взгляд и нежную улыбку, и вы сами все поймете. Эмран очень перспективный, самоуверенный, талантливый и трудолюбивый парень, поэтому мы еще его не раз увидим в новой кинокартине. Кстати, о самых красивых индийских актрисах на нашем сайте есть очень занимательная статья.

Смуглый индийский красавец-актер родился ясным осенним днем в городе Джабалпуре. В детстве он мечтал стать пилотом или водителем, но никак не актером, хотя все его родные замечали в парне актерские способности.

Cнимаются ли болливудские звезды в Голливуде? Айшвария Рай Айшвария Рай — первая звезда индийского кино, перекочевавшая на Запад. Она появилась на экране в «The Mistress of Spices» 2005 , после чего получила славу в Америке и даже участвовала в легендарном шоу Опры Уинфри. Два актера из Болливуда также снимались в картине «Миллионер из трущоб»: Анил Капур запомнился зрителю в роли скользкого и высокомерного телеведущего, а Ирфан Хан — ролью полицейского. Снимаются ли голливудские звезды в Болливуде?

Сильвестр Сталлоне в фильме «Невероятная любовь» Сильвестр Сталлоне и Дениз Ричардс были замечены в болливудской картине «Невероятная любовь» 2009 г. Бен Кингсли также прославился в роли борца за независимость в болливудской киноленте «Ганди» 1982. Западные музыкальные исполнители также отличились в Болливуде. Знаменитый рэпер Snoop Dogg записал основной трек для «Singh is Kinng» в 2008 году, и сногсшибательная сердцеедка Кайли Миноуг исполняет саундтрек к фильму «Blue» 2009 год. Смотрит ли все это хоть кто-нибудь, помимо индийцев? Болливуд уже давно завоевал фанатов-зрителей из разных уголков мира. Болливудское кино почитают автралийцы, англичане, бразильцы.

Болливудские фильмы пользуются популярностью у зрителей из Канады, особенно в Торонто. Да, мы часто посмеиваемся над индийскими фильмами. Мы привыкли смотреть кино, близкое нам по духу, отражающее наши культурные ценности, традиции. Болливуд отражает ценности другой культуры, да еще и с помощью непривычных нам художественных приемов, так почему бы не принять индийские фильмы как данность и перестать удивляться? Поделитесь этим постом с друзьями Facebook.

Image Image Сунил Датт - Наргис «Как герой, какой он был, он нес ее через огонь, не заботясь о собственной безопасности, а затем произошло чудо. Он вытащил корни боли, которые другой человек посадил в ее сердце, и заполнил пустоту своей любовью к ней. Это было нечто, что происходило на сцене знакового фильма «Мать Индия», и, что удивительно, актеры играли роль матери и сына на экране. Наргис, он же Фатима Рашид, был спасен от пожара, случившегося на съемочной площадке Сунила Датта. Она была, как хорошо известно, выздоравливающим от сердечного перерыва, который она перенесла от рук Раджа Капура. Но это не было отскоком. Пары, глубоко влюбленные друг в друга, и были вместе до последних моментов Наргиса, которые поддались раку в 1981 году. Они называли друг друга «Дарлингджи» нежно, что еще больше подчеркивает любовь и уважение, которые дуэт имел друг для друга. Читает как сказка, не так ли? Это именно то, что произошло, когда тогдашний начинающий принц Патауди из Бхопала, разбойник и начинающий крикет того времени, встретил царящую царицу сердец, ямочку и застенчивую Шармилу Тагор. Искры летели, принц влюбился в красоту, и вскоре они связали узел, после большого зала со стороны религиозных священнослужителей. Брак был прекрасным, и начало и наваб продолжались вместе в течение 42 лет, прежде чем Мансур Али Хан Патауди истек в 2011 году из-за болезни легких. Это одна история любви, которую мы все надеемся иметь в нашей жизни. Они встретились, они влюбились, семья отразилась на самой идее воссоединения, но по мере того, как судьба имела это, они были созданы друг для друга ». Они долгое время, хотя и тайно, встречались друг с другом за религиозный фактор, прежде чем, наконец, собрались с мужеством, чтобы признаться в этом родителям, и женился в 1991 году, завоевывая все шансы. Их брак является одним из самых успешных в городе B, а также самым популярным. Гаури стоял у Шаха Руха во все его трудные времена, и SRK любит свою жену на кусочки и не может перестать хлынуть на нее даже после почти 25 лет совместной жизни, когда большинство пар жалуются на увядающее очарование в их отношениях, Мы любим эту пару. Как говорит сэр Насир в интервью, он увидел Ратна Патак за пределами стойла с сахарным тростником, разговаривая с легендарным режиссером театра Сатьядевом Дуби, в чьей игре он играл тогда роль. Он узнал, что Ратна Патак также был его частью. Насир Сэр не мог оторвать глаз от нее в тот момент, когда увидел ее, а затем и там был момент, когда он влюбился в нее.

Они представляют как экзотических инопланетян, так и строителей-мусульман, населяющих узкие и распространенные имиджи Болливуда. Однако, многие актеры стараются справиться с ними и найти глубину и сложность в таких ролях. Съемки в Болливуде неизбежно сталкивают западных актеров с индийскими традициями и культурными обычаями. Они вовлекаются в индийскую гимнастику, танцы и многочисленные ритуалы, чтобы полностью погрузиться в индийскую культуру. Это требует от актеров огромных усилий и времени, чтобы освоить новые навыки и стать неповторимыми актерами. Неизвестно, насколько западные актеры полностью адаптируются к индийской культуре и становятся полноправными членами Болливудского сообщества, но их решение сняться в индийских фильмах демонстрирует их готовность к новым вызовам и желание расширить свою актерскую границу. Светская жизнь в индийском кино: правда и вымысел Болливуд, индийская киноиндустрия, неизменно привлекает внимание тысяч людей со всего мира. Изящные танцы, красочные костюмы и эмоциональные сюжеты делают фильмы Болливуда популярными и востребованными. Однако, за этой блестящей картинкой скрывается светская жизнь актеров, которая явно отличается от их образов на экране. Журналисты и папарацци стремятся выяснить все секреты индийских знаменитостей и рассказать о них. Но насколько все это правда? Во-первых, многое из того, что знают о звездах Болливуда, является лишь слухами и спекуляциями. Актеры и актрисы часто аккуратно охраняют свою личную жизнь и стараются не делиться слишком многим с публикой. Существует множество супружеских пар, которые счастливо живут на свете, несмотря на слухи о разводе и скандалы в газетах. Например, Амир Кхан и его жена Киран Рао стали жертвами множества разводных сплетен, но остаются счастливой семьей уже несколько десятков лет. Также, у Рани Мукерджи и Адитьи Копрай есть прекрасная семья, несмотря на слухи о конфликтах и непонимании в отношениях.

Индийский актер Мусульман или Христиан: какую роль выбрать на экране

В совокупности они снялись в восьми из десяти самых прибыльных Болливудские фильмы когда-либо , половина из десяти самых кассовых индийских фильмов и почти каждый ежегодный самый кассовый фильм Болливуда в период с 1989 по 2017 год за исключением 1992—1993 и 2006 годов. Аамир Дангал 2016 создал Bollywood 1000 Crore Club , благодаря его успеху на китайских рынках за рубежом, и в конечном итоге создал 2000 Crore Club , став самым кассовым индийским фильмом за всю историю во всем мире и за границей и одним из самых кассовых фильмов в Китае и Индии, его доходы от фильма оцениваются в быть 300 крор 42 миллиона долларов , самая высокая зарплата для актера, не являющегося голливудским. В 2014 году Шахрукх был самым богатым актером не из Голливуда и вторым самым богатым актером в мире с оценкой чистой стоимости 600 миллионов долларов США. В списке 10 самых высокооплачиваемых актеров мира за 2016 год Forbes Салман занял шестое место с общим доходом в 33,5 миллиона долларов США за год. В списке 10 самых высокооплачиваемых актеров мира по версии Forbes за 2017 и 2018 годы Салман Хан занял 9-е место в оба года, заработав 37 миллионов и 38,5 миллионов долларов в 2017 и 2018 годах соответственно.

Среди каст в Индии в наше время есть совершенно немногочисленные, региональные. А есть такие, чья численность достигает нескольких миллионов человек. Высшие касты в Индии Формально кастовая система упразднена.

Спрашивать у человека о его кастовой принадлежности запрещено законом. Треть населения Индии проживает в городах, которые еще 70-80 лет назад выглядели как большие деревни. Жители сельской местности больше привержены традиционному укладу жизни, однако жители мегаполисов тоже испытывают влияние многовекового наследия.

Брахманы Верхушка общества в сельской местности представлена кастой брахманов. В среде брахманов имеются счетоводы, писари, учителя, научные и должностные работники. Браки заключаются строго в брахманской среде.

Пищу, предложенную брахманом, могут отведать все. Однако он сам ест только то, что приготовлено в его окружении. Те, кто поклоняются богу Вишну являются строгими вегетарианцами.

Те, кто поклоняются Шиве уклоняются от мяса животных, а также той пищи, которую употребляют низшие касты. Брахманы могут принимать дары от других каст. Ритуалы, проводимые брахманами в храмах, занимают огромное место в жизни сельских общин.

Кшатрии Второе место в современной иерархии каст занимают кшатрии. В деревнях большую власть имеют помещики из древних родов. Раджпуты — «сыны царя» — имеют численность 17 млн человек.

По легенде были рыцарями еще во времена мифологической Солнечной династии. В наши дни работают управляющими в богатых поместьях, служат в армии и полиции. Многие занимают управленческие административные должности.

Кшатрии строго придерживаются принципов эндогамии. Пищу могут брать у брахманов, ни в коем случае у низших по отношению к ним каст. По большей части едят мясо, есть вегетарианцы.

Вайшьи Современные вайшьи соблюдают обычаи приема пищи, браков и избегают ритуального осквернения. Исторически касты занимались торговлей, банковским делом. Владельцами финансовых и коммерческих корпораций являются в основном представители касты банья.

Они же занимают руководящие посты в банках. Пастухи и скотоводы гоала и гуджар занимаются выпасом коз на протяжении сотен лет. Занимаются управлением в сельском хозяйстве.

Вайшьи признают господствующее положение брахманов, стараются не иметь дела с кшатриями. Низшие касты в Индии Варна шудр стоит внизу социальной лестницы. Однако внутри нее есть разделение на «чистых» и низших, которые весьма далеки друг от друга в социальном плане.

Неприкасаемые не относятся ни к какой варне, однако имеют четкую кастовую систему. Чистые шудры Большая часть крестьянского населения Индии, как в древности, так и сегодня, состоит из «чистых» шудр. Они не имеют непосредственных контактов с другими людьми.

Их многочисленность дает им право голоса в решении вопросов самоуправления в некоторых регионах. Кшатрии-помещики имеют номинальное превосходство, в основном, в ритуальном плане. Правила приема пищи у крестьян менее строгие, чем у «дважды рожденных».

Браки разрешаются исключительно внутри касты эндогамия.

Однако со стороны прессы это вызвало бурю негодования: и режиссеру и актрисе пришлось давать объяснение. Бхуми Педнекар заявила, что выбор режиссера Амара Каушика был основан на ее актерском мастерстве, в свою очередь, слова подтвердил и сам Амар, добавив, что рассматривал других смуглых актрис на эту роль, однако Бхуми отлично справилась с поставленной задачей. Позже они оба отказались от комментариев по этому поводу.

Популярность фильмов, в которых используется «браунфейс», таких как кассовые хиты Super 30 и Gully Boy, также выпущенных в 2019 году, говорит о том, что Болливуд еще не подвергся значительному общественному давлению за такую практику, которую многие люди в обществе считают расистской и оскорбительной. Колоризм, дискриминация по признаку цвета чьей-то кожи, все превалирует в Болливуде. Светлая кожа является признаком принадлежности к высшей касте. В колониальную эпоху такой расизм функционировал в контексте так называемого смешанного расового населения англо-индийцев.

Чем ближе человек был к белому прародителю, тем выше он поднимался в иерархии», — говорит социолог Санджай Сривастава, работающий в Институте экономического роста в Дели. Отношение в Индии к справедливости — это древняя концепция. Справедливость почитается и считается признаком красоты и статуса.

Более того, молодые легко относятся к подобным вещам, но боятся обструкции. Пробиваясь к славе и посматривая на Голливуд, кинематографисты вынуждены искать баланс между западными ценностями и местными. Многие фильмы это спасло. Такая стратегия достала правительство и пару лет назад FCAT упразднили. Теперь недовольные идут сразу в Верховный суд. По сюжетам все просто.

Большинство из них реально повторяются из картины в картину. Но много ли оригинальных проектов в мировом кино? Болливуд подкупает детскостью, наивом, сказкой, торжеством красок. Любовь тут гипертрофирована, а драки являют собой гротеск. Герои летают как футбольные мячи, потом отряхивают пыль и снова в бой. Для местных подобное обыденно, но внимание иностранцев цепляет отменно. Ему 57. При этом, он забирает еще часть прибыли картины иногда половину. Фрагмент промо Кхан активно вкладывается в недвижимость, предметы роскоши и люксовые автомобили.

Он активно поддерживает правительственные инициативы и представляет Индию на международной арене как посол доброй воли. Акшай Кумар, 55 лет при рождении Раджив Хариом Бхатия — хорошо известный актер и продюсер, который отлично владеет боевыми искусствами и любит самостоятельно исполнять многие трюки. Известный меценат. Начал карьеру еще в 1969 году, снялся в сотнях кинолент, роликов, работал ведущим на ТВ. Выступал в роли продюсера. Много снимается в роликах, которые призывают общество бережно относиться к природе. Свое состояние он предпочитает вкладывать в различные сферы, включая ценные бумаги и недвижимость. Самые богатые актеры на данный момент. Гонорары актрис значительно ниже.

Продюсеры вкладывают бюджет в звезду и начинают экономить на всем. Вместо макетов и декораций снимают на улице без должной поддержки, а там сразу ажиотаж. Приходится использовать дублеров, комбинированные съемки, менять сцены и выбирать ракурсы. Молодые кадры Успех молодых актеров очень зависит от умения петь и танцевать. Публику не удивишь тем, что звезды исполняют хиты "под фанеру".

Кто такие Баччаны? Почему Кханы одни из самых могущественных семей Болливуда? Вопросы тут:

Видео о 50 Актрис Болливуда их Религия и Каста, 50 умерших актеров индийского кино!!!, Самые богатые индийские актеры Вы удивитесь от этого., Родственные узы индийских актёров и актрис., Шахрукх Кхан – Как Живет Король Болливуда и Куда Тратит Свои Миллионы, Топ 25. Есть ещё один интересный факт. Все актёры, более-менее известные, относятся к двум высшим варнам (кастам) Индии – брахманам и кшатриям. Например, клан Капуров – кшатрии, как и клан Сингхов, а также Ханы. Попасть в Болливуд как актер эпизода — легко. Множество агентов собирают базы данных и приглашают на съемки. Достаточно прислать им в мессенджер несколько фотографий и контактный адрес. Известная актриса оставила Болливуд ради Аллаха. Бурные дебаты на TV и обсуждение в социальных сетях спровоцировал уход известной болливудской актрисы из киноиндустрии.

Так говорил Ману

  • Кто такие индийские неприкасаемые и можно ли их трогать | MAXIM
  • Is Dani Carvajal Jewish Or Muslim? Religion Family & Ethnicity Revealed
  • Кто такие индийские неприкасаемые и можно ли их трогать
  • Касты в Индии: от древности до современности
  • Все ли индийские фильмы сняты в Болливуде?

Еврейские звезды Болливуда

Эти фильмы связаны с такими повествованиями, как противоречивая теория «любовного джихада», утверждающая, что женщины-индианки были насильственно обращены в религию мужчинами-мусульманами. Аналитики подчеркивают влиятельную способность кино влиять на общественное мнение и формировать его, а также отмечают растущую связь некоторых фильмов с идеологией, поддерживаемой правящей индуистско-националистической администрацией. Этот отход от традиционных болливудских повествований подчеркивает темы национализма и религиозной идентичности. Несмотря на исторические параллели с пропагандой в других киноиндустриях, явный идеологический посыл недавних индийских фильмов вызывает критику за создание атмосферы повышенной культурной и религиозной напряженности.

Ключом к этому стал фильм «Масала» , сочетающий в себе несколько жанров боевик , комедия , мелодрама , драма , мелодрама и мюзикл. Пионером в создании фильма масала в начале десятилетия выступил режиссер Насир Хуссейн и дуэт сценаристов Салим-Джавед, первопроходцы формата болливудских блокбастеров. Яадон Ки Баарат 1973 , режиссер Хуссейн и сценарий Салим-Джаведа, был определен как первый фильм масала и первый типично болливудский фильм. Салим-Джавед написал более успешные фильмы масала в 1970-х и 1980-х годах. Фильмы Масала сделали Амитабха Баччана самой большой звездой Болливуда того периода. Знаковым для жанра стал « Амар Акбар Энтони» 1977 , поставленный Манмоханом Десаи и написанный Кадером Ханом , и Десаи продолжал успешно использовать этот жанр.

Оба жанра масала и фильмы о насильственных преступлениях представлены блокбастером « Шолай» 1975 по сценарию Салим-Джаведа с Амитабхом Баччаном в главной роли. Он объединил бандит фильм условности Матери Индии и Ганга Джамны с спагетти вестернов , порождая бандит западной также известный как карри Западной , который был популярен в 1970 - х. Несмотря на то, что склонность Корпорации по финансированию киноискусства к художественному фильму была подвергнута критике во время расследования Комитета по общественным предприятиям 1976 года, в котором корпорация обвинялась в недостаточных усилиях по поощрению коммерческого кино, в этом десятилетии наблюдался рост коммерческого кино с такими фильмами, как Шолай 1975 , который укрепил позицию Амитабха Баччана как звезды. В том же году был выпущен классический религиозный жанр Jai Santoshi Ma. К 1986 году годовой объем производства фильмов в Индии увеличился с 741 фильма в год до 833 фильмов в год, что сделало Индию крупнейшим в мире производителем фильмов. Самым всемирно известным фильмом на хинди 80-х был « Салам Бомбей» Миры Наир! Новый Болливуд 1990-е годы — настоящее время Шахрукх Кхан , один из « трех ханов », в 2012 году. Аамир Хан , один из «Трех ханов», в 2008 году. Кино хинди пережило еще один период застоя в конце 1980-х годов с падением кассовых сборов из-за роста насилия, снижения качества музыки и роста видеопиратства.

Одним из поворотных моментов стали такие фильмы, как « Каямат Се Каямат Так» 1988 , в которых сочетаются юность, семейное развлечение, эмоциональный интеллект и сильные мелодии, которые вернули зрителей на большой экран. Он вернул шаблон для музыкальных романтических фильмов Болливуда, который стал определяющим в кинематографе хинди 1990-х годов. Известный с 1990-х годов как «Новый Болливуд», современный Болливуд связан с экономической либерализацией в Индии в начале 1990-х годов. В начале десятилетия маятник снова повернулся к семейным романтическим мюзиклам. Ханы и сделали успешную карьеру с конца 1980-х - начала 1990-х годов и доминировали в прокате в Индии в течение трех десятилетий. Шахрукх Кхан был самым успешным индийским актером на протяжении большей части 1990-х и 2000-х годов, а Аамир Хан был самым успешным индийским актером с середины 2000-х годов. Боевики и комедии с участием таких актеров, как Акшай Кумар и Говинда. Десятилетие ознаменовалось появлением новых исполнителей в искусстве и независимых фильмах, некоторые из которых были коммерчески успешными. Его критический и коммерческий успех привел к появлению жанра, известного как Мумбаи- нуар: городских фильмов, отражающих социальные проблемы города.

Это привело к возрождению параллельного кино к концу десятилетия. В фильмах были задействованы актеры, выступления которых не раз получали высокую оценку критиков. Рост индийской экономики и спрос на качественные развлечения в эту эпоху привели киноиндустрию страны к новым высотам в области производства, кинематографии и сценария, а также технических достижений в таких областях, как спецэффекты и анимация. Некоторые из крупнейших продюсерских компаний, в том числе Yash Raj Films и Dharma Productions, были продюсерами новых современных фильмов. Некоторыми популярными фильмами десятилетия были Кахо Наа... В 2010-х годах в индустрии появились такие известные звезды, как создание высокобюджетных фильмов масала, таких как Dabangg 2010 , Singham 2011 , Ek Tha Tiger 2012 , Son of Sardaar 2012 , Rowdy Rathore 2012 , Chennai Express. Хотя фильмы часто не получали одобрения критиков, они имели коммерческий успех. Некоторым фильмам с Аамиром Кханом в главной роли приписывают переосмысление и модернизацию фильма масала с особым брендом социально сознательного кино. Большинство звезд 2000-х продолжили успешную карьеру и в следующее десятилетие, а в 2010-е появилось новое поколение популярных актеров в различных фильмах.

Среди новых конвенций такие фильмы, ориентированные на женщин, как The Dirty Picture 2011 , Kahaani 2012 и Queen 2014 , Parched 2015 , Pink 2016 , начали получать широкий финансовый успех. Акшай Кумар в 2013 году. Влияния на Болливуд Моти Гокулсинг и Вимал Диссанаяке выделяют шесть основных факторов, оказавших влияние на популярное индийское кино: Ветвящиеся структуры древнеиндийских эпосов , таких как Махабхарата и Рамаяна. В индийских популярных фильмах часто есть сюжеты, которые разветвляются на второстепенные. Древняя санскритская драма с ее стилизованным характером и акцентом на зрелище, в котором музыка , танец и жест сочетаются, «чтобы создать яркую художественную единицу, в которой танец и пантомима занимают центральное место в драматическом опыте». Мэтью Джонс из Университета Де Монфор также считает санскритское понятие расы , или «эмоции, испытываемые аудиторией в результате выступления актера», как важнейшее для фильмов Болливуда. Традиционный народный театр , который стал популярным примерно в 10 веке с упадком санскритского театра. Театр парси , который «сочетал в себе реализм и фэнтези, музыку и танец, повествование и зрелище, приземленный диалог и изобретательность сценического представления, интегрируя их в драматический дискурс мелодрамы. В пьесах на парси содержался грубый юмор, мелодичные песни и музыка, сенсационность и ослепительность.

Голливуд , где мюзиклы были популярны с 1920-х по 1950-е годы. Западное музыкальное телевидение особенно MTV , влияние которого с 1990-х годов растет. Его темп, ракурсы, танцевальные сцены и музыку можно увидеть в индийских фильмах 2000-х годов. Одним из первых примеров такого подхода был Mani Ratnam «s Бомбей 1995. Шармиста Gooptu идентифицирует индо-персидский - исламская культура , как большое влияние. В начале 20-го века урду был лингва-французским языком популярных культурных представлений по всей северной Индии и укоренился в традициях популярного перформанс-искусства, таких как танцы науч , поэзия на урду и театр парси. Урду и родственные ему диалекты хинди были наиболее широко понимаемыми в северной Индии, а хиндустани стал стандартным языком ранних индийских звуковых фильмов. Фильмы по мотивам « Персидских приключенческих романсов» привели к появлению популярного жанра « кино арабских ночей ». Тодд Штадтман выделяет несколько иностранных влияний на коммерческие болливудские масала-фильмы 1970-х годов , в том числе « Новый Голливуд» , итальянские эксплуатационные фильмы и гонконгское кино о боевых искусствах.

После успеха фильмов Брюса Ли таких как « Войди в дракона» в Индии, Диваар 1975 и другие фильмы Болливуда включали сцены боев, вдохновленные фильмами о боевых искусствах 1970-х годов из гонконгского кинотеатра до 1990-х годов. Сцены действия Болливуда подражали Гонконгу, а не Голливуду, подчеркивая акробатические трюки и трюки и сочетая кунг-фу в восприятии индейцев с индийскими боевыми искусствами, такими как пельвани. Влияние Болливуда Индия Возможно, наибольшее влияние Болливуд оказал на национальную идентичность Индии, где вместе с остальной частью индийского кино он стал частью «индийской истории». В Индии Болливуд часто ассоциируется с национальной самобытностью Индии. По словам экономиста и биографа Болливуда Мегнада Десаи , «кино на самом деле было самым ярким средством для рассказа Индии ее собственной истории, истории ее борьбы за независимость, ее постоянной борьбы за национальную интеграцию и за то, чтобы стать глобальным присутствием». Ученый Бриджит Шульце писала, что индийские фильмы, в первую очередь « Мать Индия» Мехбуба Хана 1957 , сыграли ключевую роль в формировании национальной идентичности Республики Индия в первые годы после обретения независимости от британского владычества ; фильм передал чувство индийского национализма как городским, так и сельским жителям. Болливуд долгое время влиял на индийское общество и культуру как крупнейшая индустрия развлечений; Многие музыкальные, танцевальные, свадебные и модные тенденции страны вдохновлены Болливудом. Болливуд также оказал социально-политическое влияние на индийское общество, отражая индийскую политику. В классических фильмах Болливуда 1970-х годов, криминальных фильмах о преступном мире Бомбея, написанных Салимом-Джаведом и с Амитабхом Баччаном в главной роли, таких как Занджир 1973 и Диваар 1975 , отражены социально-экономические и социально-политические реалии современной Индии.

Они направили растущее недовольство и разочарование населения, а также неспособность государства обеспечить благосостояние и благополучие во времена инфляции, дефицита, потери доверия к государственным учреждениям, роста преступности и беспрецедентного роста трущоб. В фильмах Салима-Джаведа и Баччана говорится о городской бедности, коррупции и организованной преступности; они воспринимались публикой как противники истеблишмента , часто с главным героем «разгневанным молодым человеком», представленным как линчеватель или антигерой , подавленный гнев которого выражал страдания городской бедноты. За границей Болливуд стал важной формой мягкой силы для Индии, усилив ее влияние и изменив восприятие Индии за рубежом. В Германии , индийские стереотипы включены воловьи повозки , попрошаек, священные коровы, коррумпированные политики и катастроф , прежде чем Болливуде и ИТ - индустрии трансформируются глобальные восприятие Индии. По словам автора Рупы Сваминатана, «кино Болливуда - один из самых сильных послов мировой культуры новой Индии». Его роль в расширении глобального влияния Индии сравнима с аналогичной ролью Голливуда с американским влиянием. В течение 2000-х годов Болливуд начал оказывать влияние на музыкальные фильмы в западном мире и сыграл важную роль в возрождении американского музыкального фильма. Баз Лурманн сказал, что его музыкальный фильм « Мулен Руж»! Критический и финансовый успех Мулен Руж!

Индийский кинокомпозитор А. Болливудский спортивный фильм « Лагаан» 2001 был номинирован на премию « Оскар» за лучший фильм на иностранном языке , а два других болливудских фильма « Девдас» 2002 г. Фильм Дэнни Бойла « Миллионер из трущоб» 2008 , получивший четыре « Золотых глобуса» и восемь премий «Оскар» , был вдохновлен фильмами Болливуда и считается «данью уважения коммерческому кино на хинди». Он также был вдохновлен криминальными фильмами о преступном мире Мумбаи, такими как Deewaar 1975 , Satya 1998 , Company 2002 и Black Friday 2007. У Диваара был римейк в Гонконге, «Братья» 1979 , который вдохновил Джона Ву на всемирно известный прорыв «Лучшее завтра» 1986 ; последний был шаблоном для Hong Kong действий кино «ы героического кровопролития жанр. Эпические произведения 1970-х годов «Сердитый молодой человек», такие как Диваар и Амар Акбар Энтони 1977 , также напоминают жанр героического кровопролития гонконгского боевика 1980-х годов. Музыка Filmi, написанная А. Рахманом который получил две премии Оскар за саундтрек к фильму « Миллионер из трущоб» , часто использовалась другими музыкантами, в том числе сингапурской художницей Келли Пун , французской рэп-группой La Caution и американской художницей Сиара. Многие азиатские андеграундные артисты, особенно представители зарубежной индийской диаспоры , также были вдохновлены музыкой Болливуда.

Жанры Смотрите также: мусульманские социальные Мелодрама и романтика - общие составляющие в фильмах Болливуда, таких как Ахут Канья 1936. Болливудские фильмы - это в первую очередь мюзиклы, и ожидается, что в сценарий будут вплетены запоминающиеся песенно-танцевальные номера. Успех фильма часто зависит от качества таких музыкальных номеров. Музыка, песни и танцы в фильме обычно создаются в первую очередь, и они часто выпускаются до самого фильма, что увеличивает аудиторию. Индийские зрители ожидают, что качество будет вложено в деньги, и хороший фильм обычно называют paisa vasool буквально «стоит денег». Песни, танцы, любовные треугольники, комедия и дьявольские острые ощущения объединены в трехчасовом шоу с антрактом. Эти фильмы называются масала , от слова на хинди, обозначающего смесь специй. Как и масала , они представляют собой смесь боевика, комедии и романтики; у большинства есть герои, которые могут сражаться со злодеями в одиночку. Сюжеты Болливуда имеют тенденцию быть мелодраматичными , часто с использованием шаблонных ингредиентов, таких как влюбленные в звезду, сердитые родители, любовные треугольники, семейные узы, жертвы, политическая коррупция, похищение людей, злодеи, добросердечные куртизанки , давно потерянные родственники и братья и сестры, перемены удачи и интуиции.

Параллельные кинофильмы в Болливуде и за его пределами имели тенденцию быть менее популярными в прокате. Большая индийская диаспора в англоязычных странах и усиление западного влияния в Индии подтолкнули фильмы Болливуда к Голливуду. По словам кинокритика Латы Хубчандани, «наши самые ранние фильмы... Странно, но после провозглашения независимости появился совет цензуры, как и все ограничения». Хотя в сюжетах Болливуда горожане-западники встречаются и танцуют в клубах, а не по договоренности, традиционная индийская культура продолжает существовать за пределами индустрии и является элементом сопротивления некоторых западным влияниям. Однако Болливуд играет важную роль в индийской моде. Исследования показали, что некоторые люди, не подозревая, что на изменение моды в фильмах Болливуда часто влияет глобализация, считают одежду, которую носят болливудские актеры, подлинно индийской. Актеры и бригады См. Также: Список индийских киноактеров , Список индийских киноактрис , Список индийских режиссеров , Список индийских музыкальных режиссеров кино , Список актеров Болливуда , Список индийских исполнителей воспроизведения и Список семей фильмов на хинди.

В Болливуде работают люди со всей Индии. Он привлекает тысячи честолюбивых актеров, надеющихся на перерыв в индустрии. Модели и конкурсантки, телевизионные актеры, театральные актеры и обычные люди приезжают в Мумбаи в надежде стать звездой. Как и в Голливуде, это удается очень немногим. Поскольку многие фильмы Болливуда снимаются за границей, нанимается много иностранных статистов. Очень немногие актеры неиндийского происхождения могут добиться успеха в Болливуде, хотя многие пытались. Однако были и исключения, и в популярном фильме « Rang De Basanti» главную роль играла англичанка Элис Паттен.

Но благодаря тому, что она постоянно мелькала на страницах светской хроники, эти ее манеры постепенно стали восприниматься как норма и сыграли в итоге немалую роль в эмансипации индийских женщин. Эстер родилась от третьего брака своего уже далеко не молодого отца с 14-летней девушкой из общины кочинских евреев — тех самых, которые, согласно легенде, поселились в Индии вскоре после разрушения Первого Храма. С отличием окончив школу, Эстер Виктория устроилась работать учительницей в еврейскую школу в Калькутте.

Но в 1933 году, когда ей было 17 лет, выкинула первое коленце — вопреки воле родителей вышла замуж за режиссера Маниклаля Данги. Брак этот оказался недолгим, но именно он открыл для юной еврейки путь в кинематограф. Вскоре все уже знали ее как актрису Прамилу. Сразу после развода Эстер-Виктория вернулась в родительский дом, но лишь для того, чтобы передать сына Мориса на воспитание родителям и тут же вернуться к съемкам. Один за другим выходят на экраны фильмы с ее участием: «Тайны Ганга», «Царь джунглей», «Биджли» и другие. В 1939 году Прамила принимает ислам и становится второй женой индуса-мусульманина Хасана Али Зайда, популярного в те годы киноактера, снимавшегося под псевдонимом Кумар. В последующие годы Прамила родила Кумару четверых детей и создала вместе с ним процветающую кинокомпанию «Сильвер продакшен». При этом она продолжала активно сниматься. Именно она впервые в Индии играла эмансипированных, ведущих европейский образ жизни женщин как положительных героинь. Всего в 40—60-е годы она сыграла в 16 фильмах, войдя в историю Болливуда в том числе и как первая женщина-кинопродюсер.

В 1963 году в связи с обострением индо-пакистанского инцидента и ростом антимусульманских настроений в Индии Кумар решил эмигрировать в Пакистан, а Прамила осталась с пятью детьми в Бомбее.

И наоборот. А брахманов, которые уже прошли большой цикл перерождений на Земле, ждет воплощение на других, божественных планетах. Каста неприкасаемых — миф и реальность Отдельное внимание нужно уделить неприкасаемым. Существование 5-ти индийских каст — это миф. На самом деле, неприкасаемые — это те люди, которые не попали в 4 варны по каким-то причинам. Согласно индуизму, они вели неблагочестивую жизнь в прошлом перерождении. Они попрошайничают и воруют, живут в трущобах. Своим присутствием оскверняют индийскую касту брахманов. Вот так живет каста неприкасаемых в Индии сегодня Правительство Индии в некоторой степени защищает неприкасаемых.

Уголовно наказуемо называть таких людей неприкасаемыми или даже внекастовыми. Запрещена дискриминация по социальному признаку. Варны и касты в Индии сегодня Какие касты есть в Индии в наше время? А каст в Индии тысячи. Некоторые из них немногочисленны, однако есть и известные на всю страну касты. Например, хиджры. Это — индийская каста неприкасаемых, в Индии к ней относят трансгендеров, транссексуалов, бисексуалов, гермафродитов, интерсексуалов и гомосексуалов. Их шествия можно встретить на улицах больших и маленьких городов, где они совершают подношения матери-Богине. Люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией Хиджры в Индии также относятся к касте неприкасаемых Варны и касты в Индии в наше время считаются некоторым пережитком прошлого, но зря — система остается. В больших городах границы несколько стираются, а вот в деревнях старый уклад по-прежнему сохранен.

Согласно Конституции Индии, запрещена дискриминация людей по варне или касте. В ней указано, что каждый гражданин Индии имеет право получить соответсвующий документ, который свидетельствует о принадлежности к касте. В Индии любой желающий может получить документ о принадлежности к касте Итак, кастовая система в Индии не просто сохранилась и дошла до наших дней, она работает и по сей день. Более того, другие народы тоже делятся на варны и касты, просто не дают этому социальному делению названия. Источник Достаточно полную информация об индийский кастах а точнее джати можно найти в этой статье в Википедии: ru.

Кто старший аджитабх или амитабх?

Отношение в Индии к справедливости — это древняя концепция. Справедливость почитается и считается признаком красоты и статуса. Если вы посмотрите на индуистских богов и богинь, то они будут удивлены тем, что они изображаются с белоснежной кожей, исключением являются изображения Шивы, Рамы и Кришны. А вот в театрах парсов — этноконфессиональной группы последователей зороастризма, благодаря своей иранской этнической принадлежности справедливость была отмечена белой кожей. Таким образом, светлая кожа дает некий иммунитет, и все слова принимаются за веру и честность, а смуглая и темная кожа является признаком убогости. Не это ли расизм в своем истинном значении? Например, Сеема Хари родилась и выросла в Мумбаи. Она сказала , что ее часто дразнили в школе за то, что она имела темную кожу, ее дразнили на улице даже прохожие, которые говорили ей, что она приносит несчастье, показывая свое лицо на улицах города.

Сейчас Хари работает инженером-программистом Snapchat и живет в Лос-Анджелесе. Она также выступает против колоризма, который, по ее словам, проявляется не только в Болливуде, но и на полках индийских аптек и супермаркетов, где продаются средства для осветления кожи.

Гендерные условности Музыка Фильмы, снятые на хинди , похожи на музыкальные фильмы или даже на мюзиклы. Обычно они включают в себя несколько музыкальных клипов, спетых воспроизведение и танцевальных, один из которых особенно изящный и смелый номер позиции. Рахман и Надим-Шраван. Стиль представляет собой смесь индийской и западной музыки. Актеры, за некоторыми заметными исключениями, довольствуются воспроизведением песни. Некоторые актеры иногда поют сами. Саундтрек к фильму чаще всего создается и распространяется еще до начала съемок, что, кроме того, зависит от его успешности.

Очень часто к этим клипам снимаются зарубежные сцены; Swiss Alps и пляжи на Сейшелах постоянно повторяющиеся темы, символизирующие мечты, побег и богатство. Многие композиторы работают с обычными авторами текстов, такими как Джавед Ахтар , Гульзар или Самир. В песнях часто есть романтические темы, вдохновленные либо индуистской мифологией Кришна , Радха или другие персонажи , либо традицией Великих Моголов на урду, отмеченной арабско-персидскими словами. Танец Болливудское танцевальное шоу Лондон. Танцы очень разные. Это смесь жанров, которые черпают вдохновение как в народных, так и в классических танцах, таких как бхангра , бхарата натйам , танцы куртизанок, классический катхак и таваиф. С 2000-х годов хореографический стиль сильно развился и проникся современными западными танцами диско , сальса , хип-хоп , брейк-данс , которые ощущаются в крутящемся ритме индийского танца. В отличие от сильно закодированного, чрезвычайно строгого и медленного классического индийского танца, танец Болливуда - это быстрый танец, который требует большой координации движений. Главный герой никогда не танцует один.

Его всегда сопровождает группа или хор танцоров, которые сопровождают их, что создает массовый эффект, подчеркнутый панорамным полем или несколькими дополнениями, которые добавляются почти как часть декора. Эти сцены очень аккуратны и часто требуют от актеров многократной смены костюмов или мест, называемой изображением. Сценарий Сценарий и диалоги написаны на простом хинди. Однако, учитывая множество народов, составляющих Индию, культура пенджаби широко присутствует в кино, особенно с такими режиссерами, как Яш Чопра. С тех пор, примерно двадцать лет назад, «хинглиш» сокращение от хинди и английского играет значительную роль. Сценарий Сценарии фильмов Болливуда, как и песни, иногда вдохновлены голливудскими хитами. Кино Болливуда богато. Однако бывает, что некоторые продюсеры отдают предпочтение индийской адаптации темы, уже опробованной прокатом в других кинотеатрах: корейском, американском. Экономия бюджета часто приводила к довольно значительному плагиату, покрывающемуся слабостью индийских законов и отсутствием письменного договора по этому поводу.

Эта склонность к копированию была еще более распространенной до того, как большинство индийцев ничего не знали о фильмах или музыке, произведенной за рубежом, и что большое количество сценариев было переработано во время съемок. Некоторые считают это невесомым эффектом глобализации. Фильмы Гуру Датта известны своими сценаристскими качествами. Его фильм « Пьяаса» вошел в число 100 лучших фильмов всех времен по версии американского журнала Time in. Май 2005 г. Полный список Распределение В Болливуде работают люди из всех слоев общества со всех концов Индии. Многие модели находят там вторую карьеру после выигрыша международных премий в частности, несколько Мисс Мира.

Сюжет, герои, фабула, интрига — все это не имеет абсолютно никакого отношения к реальности. Все персонажи «картонные», страсти напоказ, нет ни одного героя, ни одного чувства, ни одного слова, ни одной реплики хотя бы отдаленно напоминающие реальную жизнь в Индии. Во время моего первого пребывания в Гоа в 2008 году на протяжении полутора месяцев меня повсюду возил таксист Манодж из гоанской деревни Мандрем. Он настолько пополнил за счет моих щедрых чаевых свое благосостояние, что полюбил меня почти до слез. На прощание Манодж сделал мне два самых дорогих для индийца подарка. Первым была музыкальная шкатулка, которая исполняла разные индуистские мантры, то есть молитвы. Высшим комплиментом, которым одарил меня Манодж, было утверждение, что я похож на актера Говинду, исполнившего главную роль в фильме «Махараджа». Хотя при всем желании, ни малейшего сходства с Говиндой я не обнаружил. В Москве я посмотрел фильм «Махараджа», от которого плакал слезами восторга Манодж. Над этой драмой я смеялся так, как когда-то смеялся над комедиями Гайдая. Больше всего запомнился момент, когда возлюбленная героя падает со скалы, он срывается вслед за ней, перехватывает у самой земли и взлетает обратно на скалу. Все это, конечно же, происходит под задорные индийские песни и пляски. Вообще если захочется хорошенько посмеяться, рекомендую посмотреть на Ютюбе подборки драк или танцевальных сцен из индийских фильмов. Без «картонных» злодеев, песен и плясок с масштабной массовкой на заднем плане не обходится ни один индийский фильм. У режиссеров и сценаристов в Индии практически нет шансов снять кино в реалистичной манере. За съемки такого фильма не возьмется ни один продюсер, его не купит ни один кинотеатр, люди не пойдут его смотреть. В фильме обязательно должен присутствовать полный набор опереточных штампов: благородный герой, прекрасная девушка, влюбленная в героя, страшный злодей, мечтающий погубить героя и завладеть девушкой, песни и пляски с масштабной массовкой на заднем плане. Детали могут меняться, но каркас не изменен. Он кочует из фильма в фильм, которых в Индии за год снимается более тысячи.

Христианские актеры в Болливуде Актеры Болливуд, как и другие индийские кинематографические индустрии, в основном доминируют мусульмане и индийские актеры, которые исповедуют ислам. Однако существует небольшое количество христианских актеров, которые добились успеха в индийском кинематографе. Один такой актер — Кэндис Паттел, которая начала свою карьеру в Болливуде в 2024 году. Она известна своими ролями в фильмах «Джонни Гаддаар» и «Сильная женщина Бхагалпура». Актрисы Карина Капур — одна из известных христианских актрис в Болливуде, она приняла христианство по замужеству. Другая известная христианская актриса — Джаклин Фернандес. Она начала свою карьеру в Болливуде в 2024 году и с тех пор снялась в многих фильмах, таких как «Мурдер 2», «Брат жениха» и «Рэйс 3». Заключение Хотя христианские актеры не так распространены в Болливуде, как мусульмане и индийские актеры, они также проникают в индийский кинематограф и знамениты своими работами. Независимо от вероисповедания, индийские актеры работают вместе, чтобы создавать кино, которое любят и наслаждаются зрители со всего мира. Примеры актеров, успешно справляющихся со своими ролями Актеры-мусульмане В индийском кинематографе мусульмане составляют значительную долю актерской популяции. Так, одним из самых знаменитых мусульманских актеров Индии является Шахрукх Кхан, который принял участие в более чем 80 фильмах. Его роль в фильме «Дилвале Дулхания Ле Джайенге» принесла ему невероятную популярность и множество кинопремий. Еще одним мусульманским актером-мегастаром является Салман Кхан. Его актерская карьера продолжается уже более 30 лет и включает в себя более 100 фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий