Полный концерт группы кино

Звезда по имени Цой – 30 лет назад в Москве прошел последний концерт группы «Кино». На стадионе «Лужники» Виктор Цой собрал 70 тысяч поклонников, передает телеканал «МИР 24». Смотрите концерт группы Кино в Москве, который состоялся 21 мая 2021 года. Первое большое выступление коллектива в столице после воссоединения. Концерт группы «Кино» под названием «Спасём мир» состоялся 19 октября 1986 года в Ленинградском дворце молодёжи. Долгожданный концерт группы «Кино» на «ЦСКА Арена». Сын фронтмена «Кино» Александр Цой выступил в роли одного из создателей шоу, которое позволит каждому зрителю и слушателю ощутить себя на концерте культовой группы.

Последний концерт Виктора Цоя 24 июня 1990 года

Укладываемся в пару секунд, кликаем на кнопку скачать бесплатно торрентом музон Виктор Цой и группа Кино - Концерты в Рок-Клубе 1986- 1987 2019. Ждем с нетерпением загрузки торрент файла, и Вы уже можете смотреть видеоклипы, слушать бесплатно новинки mp3 музыки торрент в хорошем качестве на ПК или гаджете. Возможно Вы в затруднении при выборе музыкального хита, видеоклипа, сборника?

Более 100 тысяч человек уже увидели вживую, как КИНО выступает сегодня: без нового солиста, без голограммы, но с отличным звуком, светом и видеорядом. В течение трех лет группа не только гастролировала, но и работала над песнями, которые еще не звучали на концертах. Будут обновлены концепция всего шоу, свет и видеоряд. Даже те, кто уже был на концертах КИНО, получат новые эмоции.

Всесильный Комитет госбезопасности продолжал держать под контролем всё подряд, в том числе и культурную жизнь страны, но с каждым годом им это удавалось всё хуже. Главным событием тех лет был долгожданный закат «холодной войны» между СССР и США и голос популярных артистов, высказывавших свою позицию в борьбе за мир, в те годы имел большое значение и был отчётливо слышен, Джоанна Стингрей, смелая девушка из США, сделавшая многое а подчас - невозможное для ленинградских рок-групп 80-х, во время одного из визитов домой в Штаты купила себе белую футболку с надписью «Save The World», У неё появилась идея сделать из этого масштабную арт-акцию с участием ленинградских музыкантов. Она заказала тираж чёрных футбопок с надписью «Спасём мир» на груди и «Save The World» на спине и привезла их в Ленинград. Изначально Джоанна планировала появиться в качестве специального гостя на концерте «Аквариума», однако Борису Гребенщикову позвонили «комитетчики» и пригрозили большими проблемами, если до этого дойдёт. Виктора Цоя же эта история не испугала, даже наоборот - ему понравилась идея посвятить концерт борьбе за мир. На изданном фирмой «Мелодия» в 1990 году дебютном альбоме Стингрей «Думаю до понедельника» Джоанна обозначена автором текста, автором музыки указан Виктор Цой. В итоге музыканты «Кино» появились на сцене ЛДМ облачёнными в те самые чёрные футболки «Спасём мир», а Джоанна выступила с ними в качестве приглашённого гостя.

Все трое решили поехать летом 1981 года на отдых в Крым ; там, распевая на берегу моря песни, они решили основать собственную группу под названием «Гарин и Гиперболоиды» [5] ; это название появилось благодаря Борису Гребенщикову, когда Цой спросил у него совета по поводу того, как назвать группу.

Вернувшись в Ленинград, они начали вдохновлённо репетировать. Ни о какой концертной деятельности состав тогда не думал, но Борис Гребенщиков, услышав первые песни группы, решил, что нужно во что бы то ни стало их записать. Уже 30 января 1982 года группа была принята в члены « Ленинградского рок-клуба » [20] [50] [51] [52] [53] [15]. Первый альбом» Вскоре Олега Валинского призвали в армию, а группа «Гарин и Гиперболоиды» сменила название на « Кино » и весной 1982 года приступила к записи своего дебютного альбома. Песни записывались на студии Андрея Тропилло в Доме юного техника под руководством Бориса Гребенщикова. В записи принимали участие музыканты из группы «Аквариум» [54] ; с ними же «Кино» дала свой первый электрический концерт в «Ленинградском рок-клубе». Всё выступление шло под драм-машину , а под песню «Когда-то ты был битником» из-за кулис на сцену выскочили Борис Гребенщиков, Майк и Игорь «Панкер» Гудков. К лету альбом был полностью завершён.

Продолжительность его звучания составила 45 минут, откуда и появилось название « 45 », однако незадолго до выпуска из окончательного варианта была убрана песня «Я — асфальт» продолжительностью в 3 минуты [55] её, однако, можно найти в переиздании альбома от 1996 года, где она прилагается в качестве бонус-трека. Запись получила некоторое распространение: о группе заговорили, начались квартирные концерты в Москве и Ленинграде. Вместе с будущим барабанщиком группы « Зоопарк » — Валерием Кириловым — осенью этого же года группа «Кино» записала в студии Андрея Кускова несколько песен, в том числе «Весна» и « Последний герой », вошедшие в сборник « Неизвестные песни Виктора Цоя» всего вышло четыре издания этого сборника. Тогда запись была забракована и распространения не получила, так как Цой забрал ленту себе [56]. Музыканты выступали с тёмным макияжем и в костюмах со стразами ; они исполняли песни «Электричка», «Троллейбус» и «Алюминиевые огурцы». В основной состав был приглашён Юрий Каспарян [58]. Весной из-за разногласий с Цоем Алексей Рыбин покинул группу [59] , и лето ушло на совместные репетиции с новым гитаристом. В результате этого Цой и Каспарян записали альбом « 46 » [31] , который изначально задумывался как демозапись « Начальника Камчатки ».

Алексей Вишня «скинул» запись нескольким друзьям на плёнку, и в итоге «46» получил широкое распространение; он был воспринят как полноценный альбом [60]. Осенью 1983 года Виктор Цой, слегка порезав руки известно, что Виктор не переносил вида крови , попал на обследование в психиатрическую больницу на Пряжке , где провёл полтора месяца, избегая призыва в армию , что ему удалось [31] , хоть лечащие врачи и заподозрили обман. После выписки из психиатрической лечебницы Цой написал песни «Транквилизатор» и «Я иду по улице». Некоторые люди, знавшие Цоя до его попадания в лечебницу, — например, его жена Марьяна — утверждают, что нахождение там сильно сказалось на музыканте, и из лечебницы он вышел «другим» [20] [61] [62]. Нужно было косить под маниакально-депрессивный психоз. Порезать вены посильнее. У Марьяны был договор с кем-то из знакомых, что Цоя туда возьмут, но нужно было что-то показать «скорой»... А Цой терпеть не мог крови: для него порез на пальце — уже трагедия.

Он же гитарист был... В общем, вызвали «скорую», приехали врачи, а Цой сидит такой от смущения розовый, на руках он себе нацарапал слегка так... И всё же его забрали. Весной 1983 года Цой выступил на втором фестивале «рок-клуба», где группа «Кино» получила лауреатское звание, а песня «Я объявляю свой дом безъядерной зоной», открывшая фестиваль, была признана лучшей антивоенной песней фестиваля 1984 года [59] [63]. В первой половине 1984 года в студии Андрея Тропилло «Антроп» началась запись альбома « Начальник Камчатки », в которой, кроме Цоя, участвовали Борис Гребенщиков и Сергей Курёхин [67] [31]. Весной 1985 года группа «Кино» стала лауреатом третьего фестиваля « Ленинградского рок-клуба » [59] , тогда же группа начала работать над альбомом « Ночь ». Работа над записью затянулась из-за желания создать новую музыку с новыми приёмами игры. Альбом никак не получался, и Виктор бросил «Ночь» недоделанной, после чего в студии Алексея Вишни занялся записью альбома « Это не любовь » [68] , который получилось записать всего за неделю с небольшим.

К осени альбом «Это не любовь» был сведён и удачно разошёлся по стране [69] , а в январе 1986 года вышел и альбом «Ночь», среди песен которого были известные « Мама — Анархия » и «Видели ночь» [31]. Параллельно с выходом альбома росла и популярность Виктора Цоя, а в феврале на 4-м фестивале «рок-клуба» группа «Кино» получила диплом за лучшие тексты [70]. Летом 1986 года Виктор работал в бане на проспекте Ветеранов, где мыл помещения из пожарного ствола. Необходимо было приходить на один час в день, но с 22 до 23 часов, что ему мешало, так как Цой проводил это время суток с группой [71]. Осенью Сергей Фирсов пригласил Цоя работать кочегаром ; Цой согласился, и они оба начали работать в котельной « Камчатка », откуда вышли многие знаменитые рок-музыканты [71] [72] [31]. Вопрос из зала: Считаете ли вы себя «звездой» ленинградского рока? Ответ В. Цоя: Трудно считать себя «звездой» и работать в котельной [73].

В котельной режиссёр Рашид Нугманов организовал съёмки своего короткометражного фильма « Йя-Хха », там же прошли съёмки документального фильма Алексея Учителя « Рок »; обе картины — при участии Виктора Цоя. Осенью и зимой в Ялте проходили съёмки фильма Сергея Соловьёва « Асса » [74] [75] [72] [76] [31]. Весной 1987 года в ДК «МЭЛЗ» состоялась премьера фильма «Асса», в финале которого была исполнена песня «Мы ждём перемен», принятая тогдашним обществом за политическую [78]. В этом же году состоялось и последнее участие группы «Кино» на фестивале «Ленинградского рок-клуба», где она получила приз «За творческое совершеннолетие» [59] [77]. Виктор Цой впоследствии высказался так [79] :... Конечно, это не очень хорошо, но я думаю и надеюсь, что всё станет на свои места. Осенью 1987 года Цой улетел в Алма-Ату на съёмки фильма Рашида Нугманова « Игла », в связи с чем группа завершила запись альбома и на время прекратила концертную деятельность. В 1988 году состоялись премьера «Иглы» и выход альбома «Группа крови», которые породили так называемую «киноманию» [80].

Цой объявил зрителям, что, по непонятным причинам, несвоевременно была включена финальная песня и после этого петь и играть уже не очень удобно. Затем он стал собираться уходить, и публика потянулась к выходу. На этом концерте, впервые за всю историю концертов в Советском Союзе, из партера были убраны стулья и поднята сцена, как это принято на концертах рок-музыки [81]. В 1989 году вышел альбом « Звезда по имени Солнце » [82] [83]. Цой познакомился с Юрием Айзеншписом , ставшим новым директором группы; к этому же времени она обретает всесоюзную популярность [84] [85]. В ходе передачи музыкант не только пел им были исполнены песни «Песня без слов» и «Невесёлая песня» [87] , но и активно обсуждал все темы, которые поднимались во время программы [88].

Группа КИНО. Виктор Цой. ПОЛНЫЙ КОНЦЕРТ группы КИНО. 15.05.2021, Москва, ЦСКА Арена (live)

В этой песне любовь сравнивается с чистым живительным родником силы, теперь иссякшим и больше не дающим сил для продолжения жизни: «Как будто иссяк чистый горный родник». Развитие лирического героя Что касается развития лирического героя Виктора Цоя, то его можно чётко проследить от первого альбома к последнему — его образ, мышление и переживания изменяются с каждым альбомом. В песнях Цоя образ лирического героя в основном передаётся путём личных местоимений и существительных — таких как «я», «мы» и «герой» [125]. В первом альбоме — « 45 » — лирический герой ещё не осознаёт себя героем, отличающимся от окружающих и имеющим важное предназначение. Я не знаю! Пространство, где он находится, ему чуждо, что и является главной причиной его беспокойства. В следующем альбоме — « 46 » — образ героя продолжает формироваться. Здесь уже появляются такие песни, как «Я хочу быть с тобой» и «Троллейбус», несущие явный оттенок протеста.

В тексте песни «Троллейбус» «Моё место — слева, и я должен там сесть. Таким образом, прослеживаются семы несогласия с общепринятыми правилами и отчуждённости. Можно сказать, что весь альбом посвящён ощущению героя самого себя как человека, не похожего на других [126]. Альбом « Начальник Камчатки » освещает тему «герой» с новой стороны. Больше всего внимания заслуживает входящая в него песня « Последний герой », целиком и полностью посвящённая этой теме. Она являет собой, можно сказать, формулу концепта «герой» во всём творчестве Цоя. Начиная с альбома « Группа крови » можно говорить об окончательной сформированности концепта «герой» в творчестве Цоя.

Здесь лирический герой уже окончательно осознаёт себя как боец в некой войне — войне против окружающей действительности. Особое значение здесь имеет взаимодействие семы «герой» с семами «звезда» и «путь»: «высокая в небе звезда» — путеводная звезда, зовущая героя выполнить своё предназначение несмотря ни на что, то есть в этом альбоме происходят осознание и принятие героем своего предназначения [127]. В альбоме « Звезда по имени Солнце » образ цоевского героя раскрывается полностью — это кульминация развития концептов «герой» и «путь»; вводится взаимодействие этих двух концептов с концептами «война», «мир», «день» и «ночь» — так, в « Песне без слов » противопоставляются концепты «герой» и «мир». На этой стадии своего формирования лирический герой уже готов к решающему столкновению. Идеальная модель цоевского лирического героя — человек, осознавший своё предназначение и прошедший путь до самого конца [127]. В « Чёрном альбоме » — заключительном, вышедшем уже после смерти Цоя — каждая песня пронизана ожиданием, предчувствием конца. Живопись По образованию Виктор Цой — художник [129] ; по словам его матери, задатки талантливого живописца у него проявились ещё в детском саду [11].

При этом «на холсте Цой писал чаще, чем в нотной тетради» [130]. Искусствоведы считают, что он «обладатель самобытного художественного дара» [131] , «созвучен» авангардистам , отмечая в частности и то, что ленинградский музыкант рисовал на клеёнках, как до него это делал грузинский примитивист Нико Пиросмани [132]. Цой был одним из важнейших представителей ленинградского андеграунда — объединения « Новые художники » основными направлениями в этом творческом союзе были первобытное искусство , примитивизм и экспрессионизм. В одном из интервью журналист Дмитрий Мишенин подчеркнул [133] : Тимур Новиков любил писать, как он придумал рейв или возродил классику. Возможно, где-то есть текст и про то, как он изобрёл колесо… А Цой больше делал, чем писал. То, что многие манифестировали, он воплощал на практике в виде картин, опережая теоретиков. Идеальный пример — его неоакадемические полотна начала 1990 года — «Полёт» и «Новый мир».

Тогда как «Новая Академия» сформировалась как институция к 1993 году. Основатель Школы популярного искусства Анастасия Постригай заметила, что среди ценителей реноме Цоя в качестве художника высоко [132] : Первая же ассоциация, которую можно провести, — это работы Жана-Мишеля Баския и Виктора Цоя. Мне кажется, наш Виктор не хуже, а Баския продаётся за сотни миллионов долларов. В живописи Цоя есть такой своеобразный наскальный реализм — очень экспрессивные графики. По её же мнению, прослеживается схожесть техник Виктора Цоя и Винсента Ван Гога [132] : Они оба питали страсть к японскому искусству, которое способно выразить очень многое при помощи малых средств. У Цоя и Ван Гога это цвет и контур. Цой был по-японски минималистичен — как в текстах, так и в картинах.

Цоя также сравнивали с американским художником Энди Уорхолом , который, в свою очередь, присылал музыканту подарки [134]. Первая выставка Первая выставка картин Цоя состоялась лишь в 2020 году в Галерее искусств KGallery [135] , где были представлены работы из архива Наталии Разлоговой [136]. Куратором этой выставки был Дмитрий Мишенин. Выставка показала, что если бы музыкант не погиб в 1990 году, «он мог бы стать ещё и знаменитым художником» [137]. Мы говорим именно о влиянии Цоя на окружающую его богему тех лет, а не о каком-то обратном явлении. Он был лидером не только в музыке, но и в изобразительной части, как и в любом занятии, за которое брался… Мы бы имели абсолютно другую историю современного искусства с Цоем-художником. В интервью « Новой газете » куратор первой экспозиции музыканта утверждает [138] : Одним взмахом кисти, точнее, одной или парой работ он мог сделать то, о чём мечтали его коллеги: создать новое направление в отечественном искусстве.

За свою недолгую карьеру художника он был и перформером , и стрит-артистом , и даже неоакадемистом. Выставка-байопик На 2022 год с 15 января по 10 июля была запланирована масштабная выставка- байопик — «Виктор Цой: путь героя» — в Центральном манеже в Москве. Организатор выставки — бюро «Planet9». Она была приурочена ко дню рождения музыканта — 21 июня; в этот день ему исполнилось бы 60 лет. На выставке были представлены его картины и рисунки — как ученические работы, так и холсты позднего периода — а также множество личных вещей, такие как черновики, письма, гитары и т. Общее количество экспонатов — 300. Проведение выставки стало возможным в первую очередь благодаря семье Цоя, а также его друзьям-музыкантам.

Выставка воссоздаёт жизненный путь музыканта, но составлена не в хронологическом порядке, а по темам — музыка, кино, поэзия, изобразительное искусство. Важная часть выставки — взгляд на творчество музыканта глазами людей другой, несоветской и нерусской культуры: тексты в каталоге написаны французским дипломатом и писателем Жоэлем Бастенэром — другом Виктора, издавшим во Франции в 1989 году его пластинку; свои архивы передала и Джоанна Стингрей из США , внёсшая большой вклад в популяризацию группы «Кино» на Западе; Рашид Нугманов представил целый зал, посвящённый фильму, который готовили к съёмке японские продюсеры, когда Виктор был ещё жив, но так и не начали снимать из-за его трагической гибели [139] [140]. Александр Цой , сын Виктора и продюсер проекта, высказался о выставке так: «Задумывая выставку, мы хотели не просто погрузить зрителей в атмосферу музыки и образов, знакомую миллионам людей в нашей стране, но дать возможность увидеть другого Цоя — художника, героя неснятого киберпанк -боевика, представителя неизвестного западной публике советского андеграунда. Тема смерти и автокатастрофы в живописном творчестве Цоя В публикациях, посвящённых мероприятию первой выставке , отмечено, что «за полгода до гибели Цой успел написать семь картин, центральной темой которых стала дорога» [141]. Тем самым, как было отмечено в публикациях, музыкант пророчески [142] «нарисовал свою смерть» [143].

Сейчас публика проявляет не меньший интерес к творчеству рок-музыкантов. Несколько поколений меломанов слышали легендарные песни только в записи, представьте какой восторг испытают ценители русского рока на живом выступлении кумиров! Такое пропускать нельзя! Билеты можно купить на нашем сайте gruppa-kino. Онлайн-покупка займет несколько минут, избавит от очередей и ожиданий. Выбираете мероприятие, места на схеме зрительного зала и оформляете заказ.

Я счастлив прикоснуться к этой музыке и уверен, что все, кому небезразлична группа «Кино», оценят то, с какой любовью и бережным отношением к песням это сделано», — написал звукорежиссер Андрей Алякринский. Автором идеи является сын лидера культовой рок-группы Александр Цой. Режиссером ролика выступил Даниил Сальхов, а оператором-постановщиком — Алексей Елагин.

И сейчас, спустя годы, смысл песен открывается мне еще больше. Группа не только не поблекла в моих глазах, а еще больше приобрела значение. Вот что значит "писать в Вечность". Вечная память Виктору Цою. Он пришел на короткое время и ушел, вспыхнув как Звезда по имени Солнце, и оставив после себя яркий след в виде своих песен. Очень рада была побывать на живом концерте группы "Кино" с оцифрованным голосом Цоя.

Скачать Виктор Цой и группа Кино - Последний концерт в Лужниках [HDTVRip] Торрент файл бесплатно

Концерт группы «Кино» под названием «Спасём мир» состоялся 19 октября 1986 года в Ленинградском дворце молодёжи. Смотреть онлайн фильм Группа «Кино». Концерт 2021 (2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Концерты в Рок-Клубе 1986. Отличный был концерт! В живую услышать гитару Каспаряна, бысы в исполнении Титова и Тихомирова. Я рад, что у меня была такая возможность прикоснуться у творчеству группы Кино. Последний концерт в Лужниках в самом высоком качестве - от FLAC до MP3 с высоким битрейтом. Ежегодно 15 августа в России отмечают день памяти Виктора Цоя – легенды русского рока и лидера группы «Кино». По традиции, РЕН ТВ в этот день покажет последний концерт коллектива, который прошел в Лужниках 24 июля 1990 года, незадолго до трагической аварии.

Московский театр Современник 203-205

  • В день памяти Виктора Цоя: смотрите последний концерт группы «Кино» на РЕН ТВ | TV Mag
  • Последний концерт группы «Кино»
  • 30 лет назад в «Лужниках» Виктор Цой отыграл последний концерт
  • Группа «Кино»-2021. Уникальный концерт. Выпуск от 24.06.2022
  • Кино - Концерт В СКК Им. Ленина (Ленинград, 1988 Г.) (1988)

Последний концерт Виктора Цоя и гр. КИНО (1990) Лучшее качество FULL HD!

И здесь цели и задачи нашего общественного движения — Народного фронта — и творческих людей — они одинаковые. И здесь наша общая задача — передать этот импульс энергии, который необходим для ребят, тем, кто находится здесь, в тылу», - Виктор Остренко, руководитель регионального исполкома Народного фронта в Псковской области. Сам концерт начинается с оваций российским военнослужащим, которые освободили Авдеевку. Кажется, весь зал подпевает «Нашим», скандируя знаменитое: «Работайте, братья! Потом будут «Герои Донбасса», «Взвод» и еще три новые песни, которые группа специально привезла в Псков. Пронзительные тексты о настоящем боевом братстве, взаимовыручке и вере в скорую Победу над врагом не оставляют равнодушных ни в зале, ни на сцене. Потому что у каждой песни своя история. Я боюсь поворачиваться.

Это беспрецедентное событие — группа Кино не собиралась 30 лет. Один из создателей и продюсеров шоу — Александр Цой, сын Виктора. Этот концерт будет одинаково интересен и тем, кому посчастливилось слушать Кино вживую, и, конечно, тем, кто об этом уже не мечтал.

Добрая половина зрителей в зале моложе 25—30 лет.

В 20 часов со сцены начинает звучать музыка, и на более чем два часа зрители превращаются в хор из тысяч голосов. Примерно к третьей песне на экранах показывают архивные записи с легендарным солистом, и это заставляет поклонников петь еще громче. Символично, что на песне «Электричка» стрелки часов в клипе вращаются в обратную сторону. На сцене бессменный лидер-гитарист Юрий Каспарян, бас-гитарист Игорь Титов, на барабанах Олег Шунцов, на акустической гитаре Дмитрий Кежватов, позже присоединяется и бас-гитарист Александр Титов.

Видно, что музыканты сами наслаждаются шоу и растворяются в музыке.

Русская Церковь — основа нашей государственности и культуры. Москва — Третий Рим. Русский — тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья — союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение — ключевая задача государства.

Похожее видео

  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • 🎬 Дополнительные видео
  • Цой как живой - в Сети показали фильм-концерт группы «Кино», которая не выступала 30 лет
  • Создатели и актеры
  • 30 лет назад Виктор Цой и группа «Кино» дали последний концерт

Клуб-музей «Котельная Камчатка»

В областном центре прошёл концерт одного из самых известных российских рок-коллективов. Песни возрождённой группы «Кино» пели тысячи кемеровчан в ледовом дворце «Кузбасс» 27 апреля. Завершены съёмки фильма-концерта группы «Кино». Часовой ролик опубликовали в понедельник, 15 марта, на канале коллектива в YouTube. Цены на билеты на концерт Виктора Цоя и группы «Кино» в Москве в 2023 году будут от 2000 до 8000 рублей в зависимости от категории места. В таблице ниже вы можете увидеть расписание концертов группы Кино в 2024 году по разным городам России и СНГ. В этот день он выступил вместе с группой «Наши» в псковском Доме офицеров с концертом «Своих не бросаем». Гастрольный тур музыкантов поддержан Народным фронтом и Президентским фондом культурных инициатив.

Африка, Ближний Восток и Индия

  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Комментарии
  • Кино — концерт 24 мая 2024 в Москве
  • Концерт Кино 2021 Cкачать Бесплатно Mp3
  • Афиша группы "Кино"​: 6 концертов в России

Виктор Цой и гр Кино Концерт в СКК Олимпийский 5 05 1990.flv

Фильм представляет собой последний концерт «Гражданской обороны», состоявшийся 9 февраля 2008 года в екатеринбургском клубе Tele-Club. А этих ребят я очень жду в Краснодаре. Пишу им, но вряд ли они меня услышат. И прошу их переиздать альбомы группы кино в том качестве, в котором они дают свои концерты. Смотрите концерт группы Кино в Москве, который состоялся 21 мая 2021 года. Первое большое выступление коллектива в столице после воссоединения. Полный концерт группы "Кино", который прошёл 15 мая 2021 года в на ЦСКА Арена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий