Темы для выступления психолога на родительских собраниях. Нередко бывает очень сложно придумать название темы выступления перед родителями учащихся. Ниже прелагаю названия тем для выступлений перед родителями.
Примерные темы родительских собраний в школе для 1-11 классов
Одной из форм сотрудничества классного руководителя с группой наиболее опытных, инициативных родителей является классный родительский комитет. Родительский комитет работает на основе положения о родительском комитете школы. Подростки привыкают бездельничать дома и в школе, не задумываются о своем будущем. В дальнейшем такие дети будут следовать только своим желаниям, избегая родительского воспитания и указаний учителей. проводимой педагогическим коллективом школы для учащихся и их родителей: классные часы, индивидуальные беседы, родительские собрания. Рыдченко Е.А. дополнила выступление Софроновой Л.В, напомнила родителям о том, что такое.
ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
родители 7-11 классов - обучающиеся 7-11 кл - администрация: директор школы Васильева И.В. заместитель директора по УВР Муравьёва Л.А. заместитель по ВР Дементьева Т.Ю. педагог-психолог Дудникова С.А. – классные руководители. Тема сегоднешнего родительского собрания это "Проблема девиантного поведения у подростков". Прежде чем говорить о девиантном поведении у подростка, давайте познакомимся с понятием девиантного поведения. Выступление на общешкольном родительском собрании можно подкрепить презентацией по теме, статистическими данными, документами, иллюстрациями и фотографиями, видео. Общешкольное родительское собрание «Рассуждения родителей с большим стажем».
Примерные темы родительских собраний в школе для 1-11 классов
психологам, социальным педагогам. Встреча проводится с родителями, которые непосредственно находятся на собрании и с теми, кто не может присутствовать (с помощью виртуальной площадки ZOOM). Презентация на тему Родителям о воспитании детей (выступление педагога-психолога на родительском собрании). Содержание. 4. Родительские отношения – пример для ребенка. Выступление социального педагога школы. Итоги 1 четверти. Выступление классного руководителя Борсук И.Н.
«Почему вы обсуждаете моего ребёнка при всех?». Как общаться с учителями на родительском собрании
Но для начала нам хочется с вами познакомиться. Эмоциональный настрой на мероприятие. Предлагаем вам назвать свое имя и дать себе характеристику по первой букве имени. Например: меня зовут Ольга и я оптимистичная и т. Мы рады познакомиться с вами. Итак, наше ток-шоу начинается! Основная часть. Сегодня мы хотим обсудить с вами такую тему: «Права ребенка и их соблюдение в семье».
Ведь большинство родителей испытывает серьезные затруднения в воспитании детей. Нас беспокоит непослушание, конфликтность, неуравновешенность, агрессивность наших чад. Мы, как родители не знаем как вести себя с нашими детьми в трудных ситуациях. Даже в обычной, нормальной семье, в которой социальная ситуация жизни не является критической, нарушение прав детей, унижение их достоинства вполне распространенное явление. И порой мы не задумываемся, что права имеют не только взрослые, но и наши дети. А какие же права есть у наших детей? Просмотр и обсуждение видеороликов из мультфильмов по теме.
Как в создании партнерства не потерять семью 7. Как не ошибиться в выявлении одаренности ребенка 8. Как повысить уровень осознания проблемы торговли людьми особенно детьми 9. Как подготовить ребенка к взрослой жизни? Ксенофобия и расизм в Украине — новые вызовы в сфере защиты прав человека 11. Любить ребенка - тоже искусство 12. Мир ценностей в современном обществе 13. Морально-этическое воспитание 15. Недопущение случаев жестокого обращения с детьми в семьях 16.
Ребенок может тоже решать все свои проблемы силой Презентация выступления социального педагога на родительском собрании по теме "Детство без обид и унижений" Презентация выступления социального педагога на родительском собрании по теме "Детство без обид и унижений" Презентация выступления социального педагога на родительском собрании по теме "Детство без обид и унижений" Каждый из взрослых сам расставляет приоритеты.
Но не все правильно Презентация выступления социального педагога на родительском собрании по теме "Детство без обид и унижений" выводы 1. Родители не должны применять насилие в сторону детей.
Следовательно, необходима профилактическая работа различные формы и методы по предупреждению табакокурения в подростковом возрасте. Целевая аудитория: для соц. В общении с ними необходимы психолого-педагогическая грамотность, терпимость, взаимопонимание.
Информация, которую родители получат на данном собрании, поможет им разобраться в причинах жестокости и последствиях, которые может повлечь за собой такое обращение с детьми. Родители получат советы о том, как общаться с ребёнком, как стать "мудрым" родителем. Презентация проекта "Школьное самоуправление" Любой воспитательный процесс будет иметь успех только тогда, когда дети объединены кокой-то общей целью, общими задачами, выполняют одно общее дело. Самоуправление — это своего рода самодеятельность, но направленная на руководство: разработку, принятие и осуществление решений. Преподавателю отводится роль консультанта, помощника в делах, предпринимаемых учениками.
Родительское собрание " Опасности социальных сетей"
Отчет директора по работе школы за прошедший учебный год, распределение бюджетных средств, результатах обучения учащихся. Профессиональное определение, вопросы, касающиеся организации экзаменов для родителей детей 9 и 11 классов. Современные дети и родители. Беседа о взаимодействии старшего и младшего поколений, поддержке родителями своих детей. Собрания по чрезвычайным ситуациям. Адаптация первоклассников к школе, учеников пятых классов — к средней школе. Проблемы подросткового возраста. Санитарно-эпидемиологическая обстановка в регионе. Вопросы вакцинации. Здоровый образ жизни. Обязательно ведется протокол общешкольного родительского собрания.
Этот документ затем подшивается в отчетность.
По окончании встречи старшеклассники получили информационные раздаточные материалы. Анастасия Григорьевна пригласила старшеклассников на День открытых дверей. Ирина Леонидовна познакомила присутствующих с преимуществами Новоуральского технологического колледжа, актуальными специальностями и профессиями, правилами приема, условиями обучения в 2024-2025 учебном году.
Это и пубертатный период, и период полового созревания, и отрочество, и подростковый возраст. Все эти определения — отражают ту или иную стадию взросления юного индивидуума. На характере протекания и длительности переходного возраста сказываются и половые различия. Так, для девочек он наступает на пару лет раньше и проходит не так остро, при этом длится меньшее количество времени.
У мальчиков переходный возраст занимает большее количество лет и проходит гораздо острее, активнее. Первые находятся на особых правах среди других членов семьи, закрепляющих за ними детские поведенческие реакции. Что это такое? Все очень просто: маленькие дети избавлены от необходимости принимать решения, над ними не довлеют обстоятельства, никто не станет требовать от малыша разумных действий, основанных на логике, они не отдают себе отчета в причинно-следственной связи своих действий, а также происходящих вокруг них событий, маленьким детям прощаются легкие капризы и шалости.
Иное дело подростки, которым приходится отвечать за свои действия, а это, оказывается, так трудно. Время, когда все было понятно и устойчиво — это я, это мои мама и папа, это мои игрушки, — уже ушло, и случилось это как-то внезапно. Изменилось все, но при этом обрисовать эти изменения в деталях не получается. Рядом те же любящие родители, но они, увы, не помогут решить множество по-настоящему важных для подростка вопросов, связанных с его личной жизнью отношения со сверстниками, учителями и т.
И любимые игрушки пускай теперь это мобильные телефоны и компьютеры больше не могут быть центром твоей маленькой вселенной — оказывается, вокруг большой мир, в котором то и дело что-то происходит. Кто я такой? Я смелый или застенчивый? Сильный или слабый?
Крутой или ботаник? Умный или глупый? Кто ответит на эти вопросы? Учителя рассказывают об иксах и игреках, хлоропластах и химических элементах, орфографических правилах и законах, по которым образовываются космические тела, но ответа на то, что действительно важно, в школе не получишь.
С этими вопросами можно обратиться к родителям, главное, чтобы они не отделались шуткой, поняли всю актуальность спрашиваемого, отнеслись к взрослеющему сыну или дочери как к равному — то есть взрослому человеку, проходящему нелегкий этап изменений. При этом развитие психических функций осуществляется последовательно, усложняясь от уровня к уровню. Так, для маленьких детей характерно образное мышление, а в подростковом возрасте на смену образному мышлению приходит мышление абстрактное. Постепенно мыслительные процессы становятся все более самостоятельными, активными и творческими.
Подростки могут проявлять настойчивость и целеустремленность в какой-то период, затем словно бы возвращаться назад в детство и не обнаруживать этих качеств. То есть для них характерно попеременное проявление полярных свойств психики: целеустремленность и настойчивость могут сочетаться с импульсивностью и неустойчивостью, повышенная самоуверенность и безапелляционность в суждениях — сменяться неуверенностью в себе, а возвышенность чувств может уживаться с циничностью и враждебностью. Родителям нужно это учитывать и не требовать от взрослеющего ребенка последовательности. Становление характера делает психику уязвимой и сверхчувствительной, а переход от опекаемого детства к самостоятельности обнажает слабые стороны личности.
Дети — даже взрослеющие — очень внушаемы. Напротив, стоит объяснить ребенку, что проявление тех или иных слабостей или принятие не самых умных решений — это естественное положение вещей. Все ошибаются в том числе и взрослые люди , а для подростка, не имеющего жизненного опыта, ошибки — это более чем естественно. Новые роли Подросток все чаще начинает осознавать себя не ребенком, а в большей степени взрослым.
Но сыграть их в жизни ему удается не всегда — чрезмерно бдительные и опекающие его родители этого не допускают. Надеемся, что теперь родители будут понимать потребности своих взрослеющих детей гораздо лучше. Но остается открытым главный вопрос: как справиться со всеми этими особенностями подростков? Стиснув зубы, терпеть вспышки гнева и бурные проявления эмоций?!
Молча наблюдать, как твой ребенок отдаляется от тебя, стараясь самоутвердиться в компании подзадоривающих его сверстников — мол, смотрите, друзья, я уже не маменькин сынок?! Махнуть рукой на успеваемость сына или дочери — пусть делает, что хочет?! Конечно же, нет!
Каждый родитель придумывал себе имя с прилагательным. Далее были рассмотрены вопросы согласно повестке. Актуальным остается вопрос качество образования и конечно же организация безопасности детей не только в школе, дома, на улице, но и в интернете. Безопасность — это тема инструктажей, требующие регулярной огласки не только во взаимодействии с детьми, но и с родителями. Всем присутствующим раздали буклеты на тему «Безопасность в интернете», » Отношения родителей с детьми». По окончании собрания все присутствующие общим голосованием приняли решение: 1.
Признать итоги успеваемости учащихся удовлетворительным за 3 четверть.
Как рассказать об инклюзии на родительском собрании
Инструкция: составляем протокол беседы с родителями и учеником в школе | Родительское собрание по теме: «Опасности социальных сетей». Цель: вместе с родителями проанализировать место ребенка в семье и оказать профилактическую помощь по проблеме подросткового суицида. |
Выступление педагога-психолога на общешкольном родительском собрании: "Быть рядом с ребёнком". | Инструкция: составляем протокол беседы с родителями и учеником в школе. Протокол беседы с родителями в школе — это документ, фиксирующий ход встречи преподавателя школы с родственниками учащегося. |
Общешкольное родительское собрание: цели, порядок проведения, темы | Форма проведения: общешкольное родительское собрание. Цель собрания — знакомство родителей с приемами формирования у подростков положительной адекватной самооценки; показ важности роли семьи в формировании личности подростка. |
Выступление на общешкольном родительском собрании | Родительское собрание на данную тему является актуальным в том плане, что большинство родителей остается безграмотным в вопросах использования сети Интернет. |
Похожие файлы
- Родительские собрания в школах
- Выступление социального педагога на родительском собрании в школе
- Родительское собрание " Опасности социальных сетей"
- Общешкольное родительское собрание: цели, порядок проведения, темы
- Выступление на родительском собрании
Общешкольное родительское собрание «Все начинается с семьи»
В МБОУ «Большеяльчикская СОШ а» прошли классные родительские собрания в 9 и 11 классах, на которых рассматривались следующие вопросы: 1. Знакомство родителей с порядком проведения государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Одной из форм сотрудничества классного руководителя с группой наиболее опытных, инициативных родителей является классный родительский комитет. Родительский комитет работает на основе положения о родительском комитете школы. Общешкольное родительское собрание СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Родительское собрание В безопасности ли ребёнок дома?
Социальному педагогу
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ОБЩЕШКОЛЬНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ «ВНИМАНИЕ – БУЛЛИНГ!» | Общешкольное родительское собрание РОЛЬ СЕМЬИ. В профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних. |
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 17.03.2021 | «Средняя общеобразовательная школа № 9» с. Воздвиженское. Выступление на общешкольном родительском собрании. «Безопасность детей». Подготовила: социальный педагог. Будкова Юлия Викторовна. 2018 год. |
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Родительские собрания
- Родительское собрание. Разговор на неудобную тему
- Родительское собрание "Наши трудные дети"
- Больше по теме
- Общешкольное родительское собрание