Выступление социального педагога на родительском собрании в школе

Темы для выступления психолога на родительских собраниях. Нередко бывает очень сложно придумать название темы выступления перед родителями учащихся. Ниже прелагаю названия тем для выступлений перед родителями.

Примерные темы родительских собраний в школе для 1-11 классов

Одной из форм сотрудничества классного руководителя с группой наиболее опытных, инициативных родителей является классный родительский комитет. Родительский комитет работает на основе положения о родительском комитете школы. Подростки привыкают бездельничать дома и в школе, не задумываются о своем будущем. В дальнейшем такие дети будут следовать только своим желаниям, избегая родительского воспитания и указаний учителей. проводимой педагогическим коллективом школы для учащихся и их родителей: классные часы, индивидуальные беседы, родительские собрания. Рыдченко Е.А. дополнила выступление Софроновой Л.В, напомнила родителям о том, что такое.

ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

родители 7-11 классов - обучающиеся 7-11 кл - администрация: директор школы Васильева И.В. заместитель директора по УВР Муравьёва Л.А. заместитель по ВР Дементьева Т.Ю. педагог-психолог Дудникова С.А. – классные руководители. Тема сегоднешнего родительского собрания это "Проблема девиантного поведения у подростков". Прежде чем говорить о девиантном поведении у подростка, давайте познакомимся с понятием девиантного поведения. Выступление на общешкольном родительском собрании можно подкрепить презентацией по теме, статистическими данными, документами, иллюстрациями и фотографиями, видео. Общешкольное родительское собрание «Рассуждения родителей с большим стажем».

Примерные темы родительских собраний в школе для 1-11 классов

психологам, социальным педагогам. Встреча проводится с родителями, которые непосредственно находятся на собрании и с теми, кто не может присутствовать (с помощью виртуальной площадки ZOOM). Презентация на тему Родителям о воспитании детей (выступление педагога-психолога на родительском собрании). Содержание. 4. Родительские отношения – пример для ребенка. Выступление социального педагога школы. Итоги 1 четверти. Выступление классного руководителя Борсук И.Н.

«Почему вы обсуждаете моего ребёнка при всех?». Как общаться с учителями на родительском собрании

Но для начала нам хочется с вами познакомиться. Эмоциональный настрой на мероприятие. Предлагаем вам назвать свое имя и дать себе характеристику по первой букве имени. Например: меня зовут Ольга и я оптимистичная и т. Мы рады познакомиться с вами. Итак, наше ток-шоу начинается! Основная часть. Сегодня мы хотим обсудить с вами такую тему: «Права ребенка и их соблюдение в семье».

Ведь большинство родителей испытывает серьезные затруднения в воспитании детей. Нас беспокоит непослушание, конфликтность, неуравновешенность, агрессивность наших чад. Мы, как родители не знаем как вести себя с нашими детьми в трудных ситуациях. Даже в обычной, нормальной семье, в которой социальная ситуация жизни не является критической, нарушение прав детей, унижение их достоинства вполне распространенное явление. И порой мы не задумываемся, что права имеют не только взрослые, но и наши дети. А какие же права есть у наших детей? Просмотр и обсуждение видеороликов из мультфильмов по теме.

Как в создании партнерства не потерять семью 7. Как не ошибиться в выявлении одаренности ребенка 8. Как повысить уровень осознания проблемы торговли людьми особенно детьми 9. Как подготовить ребенка к взрослой жизни? Ксенофобия и расизм в Украине — новые вызовы в сфере защиты прав человека 11. Любить ребенка - тоже искусство 12. Мир ценностей в современном обществе 13. Морально-этическое воспитание 15. Недопущение случаев жестокого обращения с детьми в семьях 16.

Ребенок может тоже решать все свои проблемы силой Презентация выступления социального педагога на родительском собрании по теме "Детство без обид и унижений" Презентация выступления социального педагога на родительском собрании по теме "Детство без обид и унижений" Презентация выступления социального педагога на родительском собрании по теме "Детство без обид и унижений" Каждый из взрослых сам расставляет приоритеты.

Но не все правильно Презентация выступления социального педагога на родительском собрании по теме "Детство без обид и унижений" выводы 1. Родители не должны применять насилие в сторону детей.

Следовательно, необходима профилактическая работа различные формы и методы по предупреждению табакокурения в подростковом возрасте. Целевая аудитория: для соц. В общении с ними необходимы психолого-педагогическая грамотность, терпимость, взаимопонимание.

Информация, которую родители получат на данном собрании, поможет им разобраться в причинах жестокости и последствиях, которые может повлечь за собой такое обращение с детьми. Родители получат советы о том, как общаться с ребёнком, как стать "мудрым" родителем. Презентация проекта "Школьное самоуправление" Любой воспитательный процесс будет иметь успех только тогда, когда дети объединены кокой-то общей целью, общими задачами, выполняют одно общее дело. Самоуправление — это своего рода самодеятельность, но направленная на руководство: разработку, принятие и осуществление решений. Преподавателю отводится роль консультанта, помощника в делах, предпринимаемых учениками.

Родительское собрание " Опасности социальных сетей"

Отчет директора по работе школы за прошедший учебный год, распределение бюджетных средств, результатах обучения учащихся. Профессиональное определение, вопросы, касающиеся организации экзаменов для родителей детей 9 и 11 классов. Современные дети и родители. Беседа о взаимодействии старшего и младшего поколений, поддержке родителями своих детей. Собрания по чрезвычайным ситуациям. Адаптация первоклассников к школе, учеников пятых классов — к средней школе. Проблемы подросткового возраста. Санитарно-эпидемиологическая обстановка в регионе. Вопросы вакцинации. Здоровый образ жизни. Обязательно ведется протокол общешкольного родительского собрания.

Этот документ затем подшивается в отчетность.

По окончании встречи старшеклассники получили информационные раздаточные материалы. Анастасия Григорьевна пригласила старшеклассников на День открытых дверей. Ирина Леонидовна познакомила присутствующих с преимуществами Новоуральского технологического колледжа, актуальными специальностями и профессиями, правилами приема, условиями обучения в 2024-2025 учебном году.

Это и пубертатный период, и период полового созревания, и отрочество, и подростковый возраст. Все эти определения — отражают ту или иную стадию взросления юного индивидуума. На характере протекания и длительности переходного возраста сказываются и половые различия. Так, для девочек он наступает на пару лет раньше и проходит не так остро, при этом длится меньшее количество времени.

У мальчиков переходный возраст занимает большее количество лет и проходит гораздо острее, активнее. Первые находятся на особых правах среди других членов семьи, закрепляющих за ними детские поведенческие реакции. Что это такое? Все очень просто: маленькие дети избавлены от необходимости принимать решения, над ними не довлеют обстоятельства, никто не станет требовать от малыша разумных действий, основанных на логике, они не отдают себе отчета в причинно-следственной связи своих действий, а также происходящих вокруг них событий, маленьким детям прощаются легкие капризы и шалости.

Иное дело подростки, которым приходится отвечать за свои действия, а это, оказывается, так трудно. Время, когда все было понятно и устойчиво — это я, это мои мама и папа, это мои игрушки, — уже ушло, и случилось это как-то внезапно. Изменилось все, но при этом обрисовать эти изменения в деталях не получается. Рядом те же любящие родители, но они, увы, не помогут решить множество по-настоящему важных для подростка вопросов, связанных с его личной жизнью отношения со сверстниками, учителями и т.

И любимые игрушки пускай теперь это мобильные телефоны и компьютеры больше не могут быть центром твоей маленькой вселенной — оказывается, вокруг большой мир, в котором то и дело что-то происходит. Кто я такой? Я смелый или застенчивый? Сильный или слабый?

Крутой или ботаник? Умный или глупый? Кто ответит на эти вопросы? Учителя рассказывают об иксах и игреках, хлоропластах и химических элементах, орфографических правилах и законах, по которым образовываются космические тела, но ответа на то, что действительно важно, в школе не получишь.

С этими вопросами можно обратиться к родителям, главное, чтобы они не отделались шуткой, поняли всю актуальность спрашиваемого, отнеслись к взрослеющему сыну или дочери как к равному — то есть взрослому человеку, проходящему нелегкий этап изменений. При этом развитие психических функций осуществляется последовательно, усложняясь от уровня к уровню. Так, для маленьких детей характерно образное мышление, а в подростковом возрасте на смену образному мышлению приходит мышление абстрактное. Постепенно мыслительные процессы становятся все более самостоятельными, активными и творческими.

Подростки могут проявлять настойчивость и целеустремленность в какой-то период, затем словно бы возвращаться назад в детство и не обнаруживать этих качеств. То есть для них характерно попеременное проявление полярных свойств психики: целеустремленность и настойчивость могут сочетаться с импульсивностью и неустойчивостью, повышенная самоуверенность и безапелляционность в суждениях — сменяться неуверенностью в себе, а возвышенность чувств может уживаться с циничностью и враждебностью. Родителям нужно это учитывать и не требовать от взрослеющего ребенка последовательности. Становление характера делает психику уязвимой и сверхчувствительной, а переход от опекаемого детства к самостоятельности обнажает слабые стороны личности.

Дети — даже взрослеющие — очень внушаемы. Напротив, стоит объяснить ребенку, что проявление тех или иных слабостей или принятие не самых умных решений — это естественное положение вещей. Все ошибаются в том числе и взрослые люди , а для подростка, не имеющего жизненного опыта, ошибки — это более чем естественно. Новые роли Подросток все чаще начинает осознавать себя не ребенком, а в большей степени взрослым.

Но сыграть их в жизни ему удается не всегда — чрезмерно бдительные и опекающие его родители этого не допускают. Надеемся, что теперь родители будут понимать потребности своих взрослеющих детей гораздо лучше. Но остается открытым главный вопрос: как справиться со всеми этими особенностями подростков? Стиснув зубы, терпеть вспышки гнева и бурные проявления эмоций?!

Молча наблюдать, как твой ребенок отдаляется от тебя, стараясь самоутвердиться в компании подзадоривающих его сверстников — мол, смотрите, друзья, я уже не маменькин сынок?! Махнуть рукой на успеваемость сына или дочери — пусть делает, что хочет?! Конечно же, нет!

Каждый родитель придумывал себе имя с прилагательным. Далее были рассмотрены вопросы согласно повестке. Актуальным остается вопрос качество образования и конечно же организация безопасности детей не только в школе, дома, на улице, но и в интернете. Безопасность — это тема инструктажей, требующие регулярной огласки не только во взаимодействии с детьми, но и с родителями. Всем присутствующим раздали буклеты на тему «Безопасность в интернете», » Отношения родителей с детьми». По окончании собрания все присутствующие общим голосованием приняли решение: 1.

Признать итоги успеваемости учащихся удовлетворительным за 3 четверть.

Как рассказать об инклюзии на родительском собрании

Инструкция: составляем протокол беседы с родителями и учеником в школе Родительское собрание по теме: «Опасности социальных сетей». Цель: вместе с родителями проанализировать место ребенка в семье и оказать профилактическую помощь по проблеме подросткового суицида.
Выступление педагога-психолога на общешкольном родительском собрании: "Быть рядом с ребёнком". Инструкция: составляем протокол беседы с родителями и учеником в школе. Протокол беседы с родителями в школе — это документ, фиксирующий ход встречи преподавателя школы с родственниками учащегося.
Общешкольное родительское собрание: цели, порядок проведения, темы Форма проведения: общешкольное родительское собрание. Цель собрания — знакомство родителей с приемами формирования у подростков положительной адекватной самооценки; показ важности роли семьи в формировании личности подростка.
Выступление на общешкольном родительском собрании Родительское собрание на данную тему является актуальным в том плане, что большинство родителей остается безграмотным в вопросах использования сети Интернет.

Похожие файлы

  • Родительские собрания в школах
  • Выступление социального педагога на родительском собрании в школе
  • Родительское собрание " Опасности социальных сетей"
  • Общешкольное родительское собрание: цели, порядок проведения, темы
  • Выступление на родительском собрании

Общешкольное родительское собрание «Все начинается с семьи»

 В МБОУ «Большеяльчикская СОШ а» прошли классные родительские собрания в 9 и 11 классах, на которых рассматривались следующие вопросы: 1. Знакомство родителей с порядком проведения государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Одной из форм сотрудничества классного руководителя с группой наиболее опытных, инициативных родителей является классный родительский комитет. Родительский комитет работает на основе положения о родительском комитете школы. Общешкольное родительское собрание СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Родительское собрание В безопасности ли ребёнок дома?

Социальному педагогу

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ОБЩЕШКОЛЬНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ «ВНИМАНИЕ – БУЛЛИНГ!» Общешкольное родительское собрание РОЛЬ СЕМЬИ. В профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 17.03.2021 «Средняя общеобразовательная школа № 9» с. Воздвиженское. Выступление на общешкольном родительском собрании. «Безопасность детей». Подготовила: социальный педагог. Будкова Юлия Викторовна. 2018 год.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

  • Родительские собрания
  • Родительское собрание. Разговор на неудобную тему
  • Родительское собрание "Наши трудные дети"
  • Больше по теме
  • Общешкольное родительское собрание

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий