Вл80 ви что это значит

В 1969 г. Новочеркасский электровозостроительный завод заменил на электровозах серии ВЛ80 игнитроны на кремниевые выпрямители, и изменил систему вентиляции по типу применённой на электровозах ВЛ80К, после чего этим электровозам также присвоили обозначение серии ВЛ80К. ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРОВЕРКА МОДИФИКАЦИЙ СИСТЕМЫ УСАВП-ГПТ ДЛЯ ВЛ-80 С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬТА ЧС-100С (брошюруется отдельно) 3. Эти две модели имеют много общего, но некоторые значимые отличия могут существенно влиять на их использование на железнодорожном транспорте. Одним из главных различий между ВЛ80Р и ВЛ80С является мощность двигателя. В осевой формуле для локомотивов тележечного типа цифра указывает число осей в тележке. Знак «о», расположенный в индексе цифры, означает, что каждая ось ведущая, то есть имеет индивидуальный тяговый электродвигатель. Количество цифр означает число тележек. Приложение 3. Тяговые характеристики тепловоза 2ТЭ10Л (знаменатель) и 2ТЭ10 (числитель). Продолжение прил. 3. Тяговые характеристики электровоза ВЛ80к.

Электровозы ВЛ80 всех модификаций

Список используемых обозначений - электровоз BЛ80C Модель электровоза ВЛ80 имеет большое сходство в конструкции рамы с предшественником – ВЛ60. Сходство между этими электровозами проявляется не только в их конструкции, но и в оборудовании, тяговых трансформаторах, выпрямителями.
Электровозы типа ВЛ80. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников магистральный грузовой электровоз советского (а позже и российского) производства переменного тока. Инициалы VL - это инициалы Владимира Ленина (ru: Владимир Ленин), в честь которого назван класс.

Электрические машины вл80с

ВЛ80: кратко обо всех модификациях В период с 1961 по 1995 год было построено 5140 электровозов серии ВЛ80 различных модификаций: ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80Р. основной грузовой электровоз, в окрестностях Саратов они обслуживаются в Анисовке (ТЧ-9), соответственно если ехать через железнодорожный мост и Анисовку - то как раз можно видеть локомотивное депо и повышенную концентрацию ВЛ80. Время задержки главной рукоятки в положении «АВ», определяется моментом потухания сигнальной лампы «ТД» (для ВЛ80т), «ТД», С1, С2 (или С3 по СМЕ) для ВЛ80с, которые сигнализируют об окончании сбора схемы и включения линейных контакторов 51-54. ВЛ80 (Владимир Ленин; 8-осный, однофазный, первоначальное обозначение — Н81 новочеркасский 81-я модель) — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20).

Электровозы серии ВЛ-80с, характеристики, устройство, управление

В чем они заключаются? Рассмотрим рис. В этом случае создастся следующая цепь на блок РЗ. Вторичная обмотка питающего трансформатора, одно из нижних плеч моста в зависимости от полупериода катушка РЗ, точка заземления блока РЗ, корпус, монтаж ЭКГ и ПРА где и находится точка пробоя на «землю».

Далее возможен один из двух путей тока. В первом случае через ВУ1. Но если рубильником на ВЛ80С, ВЛ80Т его отключить, то появляется второй путь: через цепи ВУ2, резисторы и сглаживающий дроссель, одно из верхних плеч моста на вторичную обмотку трансформатора питания блока ВУ.

В этом случае необходимо выключать обе ВУ одновременно и следить за РЗ. В этот момент возможна путаница в действиях. Отыскание точки пробоя очень сложно, поэтому рекомендуется осмотреть монтаж, изоляторы вторичной обмотки на крышке трансформатора.

Если повреждение визуально не обнаружено, то целесообразно вызвать вспомогательный локомотив для быстрейшего освобождения перегона, так как отыскание «земли» вызовет длительную задержку перегона. Дело в том, что с помощью манипуляторов рубильников только разделяют схему ВУ с монтажом ВУ. Если бы РЗ после одновременного отключения ВУ продолжало срабатывать, то это верный признак «земли» в одной из ВУ рис.

Отключением обоих рубильников можно убедиться, что «земля» в одной из выпрямительных установок. Как определить точное место? РЗ останется подключенным только к силовому монтажу ВУ2.

Если оно в этом случае сработает, значит «земля» в ВУ2 см. Выходят из положения следующим образом. ВУ2 оставляют отключенной и продолжают движение на аварийной схеме.

ТД будут работать, но тележки соединятся последовательно и мощность снизится вдвое. Если после отсоединения провода В48 В303 см. Указанный провод оставляют отсоединенным; ВУ1 выводят из управления.

Ограничивающий резистор в цепи катушки 50В реле 88 не может погасить ток, идущий в низковольтной цепи. За счет большого магнитного потока низковольтной катушки РЗ якорь притягивается и происходит ложное срабатывание реле, хотя пробоя на «землю» нет. Отыскание «земли» рекомендуется начинать с наблюдения условий срабатывания РЗ: это или срабатывание в кривых участках пути правые или левые кривые , или при определенной скорости, когда вибрация кузова достигает определенных величин и точка пробоя на «землю» приближается к силовым цепям так, что пробивается воздушный промежуток или посторонние предметы начинают подпрыгивать и кататься вдоль силового монтажа что возможно еще и на стрелочных переводах.

Иногда РЗ срабатывает при определенных величинах тока и напряжения посторонние предметы притягиваются к электромагнитам.

Эта модель грузовых советских локомотивов стала крупнейшей серией машин переменного тока в Союзе и России. В качестве выпрямителей использовали ртутные дуговые агрегаты, что позднее был заменены более совершенными кремниевыми выпрямителями. Конструкция электровоза ВЛ80 Кузов Конструкционно кузова локомотива ВЛ был аналогией прежнего у Н8о с небольшими изменениями внешности старой машины. Кабина машиниста была позаимствована создателями от ВЛ60 , а переход между секциями сконструировали по типу вагонного, резиновая рубашка защищала переход от пыли. Тележки были укомплектованы межбуксовыми гидравлическими амортизаторами, они пришли на замену прежним амортизаторам фрикционного типа. Эти агрегаты устанавливались во всех секциях новинки.

У трансформатора был стальной магнитопровод с тремя обмотками. Сетевая обмотка рельсовой цепью присоединялась к контактному проводу. Тяговая обмотка питала тяговые двигатели и имела две регулировочные секции, которые подразделялись на 4 составляющих элемента. Трансформатор полностью погружался в масляный бак, в нем циркуляция масла осуществлялась насосами через охлаждаемые радиаторы. Регулировкой напряжения всех тяговых двигателей занимался машинист. Для этого он использовал групповой переключатель ЭКГ-8. Выпрямительные установки ВЛ80 Выпрямительные установки электровоза получили название ртутных Игнитронов.

Они подключались параллельно и питали два тяговых мотора, позднее игнитроны были заменены кремниевыми выпрямителями. Электродвигатели тяговые На ВЛ устанавливали синхронные тяговые коллекторные электромоторы. Статор двигателя НБ414А, изготовлялся из электротехнической стали, а полюсные катушки из меди. В продолжительном режиме величина тяги составляла 41,1 тонны при скорости 50.

В кузове электровоза, как правило цельно-металлическом, расположено электрооборудование.

Кузов опирается через опоры на 2- или 3-осные тележки см. Локомотивная тележка , а они в свою очередь через систему рессорного подвешивания и буксы — на колёсные пары. Тележки выполняются в основном из цельнолитых или сварных рам, на которых расположены тяговые электродвигатели. Тележки оборудованы рычажно-тормозной передачей и пневматическими приборами, необходимыми для приведения её в действие, а также устройством для подвески двигателей и передачи их вращающих моментов на колёсные пары. В торцах кузова располагаются кабины машиниста , откуда осуществляется управление электровозом. Под кузовом находятся тяговая передача см.

Тяговый электропривод , устройства связи тележек с кузовом. На кузове расположено крышевое оборудование. К электрическому оборудованию относятся тяговые электродвигатели, вспомогательные машины, трансформаторы и статические преобразователи — выпрямительные и выпрямительно-инверторные на электровозах переменного тока , аппараты защиты электрических цепей, приборы и аппараты управления, устройства токосъёма и др. На ряде зарубежных электровозов постоянного тока в тяговой цепи используются импульсные прерыватели постоянного тока и другое электрооборудование.

Электровоз

Для этого исключают из работы ВУ1, отсоединив от резистора провод или В303 (ВЛ80С). РЗ останется подключенным только к силовому монтажу ВУ2. Если оно в этом случае сработает, значит «земля» в ВУ2 (см. рис. 5). Асинхронные машины — это машины переменного тока. Слово «асинхронный» означает несинхронный или неодновременный. При этом имеется в виду, что у асинхронных машин частота вращения магнитного поля отличается от частоты вращения ротора. Электрическим аппаратом называют устройство, которое производит замыкание или размыкание электрической цепи, к таким аппаратам на электровозе ВЛ-80с относятся: токоприемники, главные выключатели, групповые переключатели, ножевые разъединители. На Стальные магистрали нашей страны вышли многочисленные семейства электровозов ВЛ60, а несколько позже — электровозов ВЛ80.

Я голосовал за КРЕЙЗИ_одуванЧЕг

Кто-нибудь знает что означает цифра 0 в названиях моделей электровозов ВЛ40, ВЛ60, ВЛ80? (насколько я знаю цифры 4, 6 и 8 обозначают количество осей) А так же что в названиях моделей ВЛ82, ВЛ65 и ВЛ85 (12-осный) означают числа 82, 65 и 85? По этой причине было решено модернизировать простаивающие двухсекционные грузовые электровозы ВЛ80 С и ВЛ80 Т в односекционные пассажирские с разделением на отдельные секции. основной грузовой электровоз, в окрестностях Саратов они обслуживаются в Анисовке (ТЧ-9), соответственно если ехать через железнодорожный мост и Анисовку - то как раз можно видеть локомотивное депо и повышенную концентрацию ВЛ80. Первые электровозы ВЛ80 оснащались ртутными дуговыми выпрямителями; позже все они были переоборудованы под кремниевые выпрямители и стали называться ВЛ80К. С середины 1960-х основной грузовой локомотив на линиях переменного тока железных дорог Советского Союза. Эти две модели имеют много общего, но некоторые значимые отличия могут существенно влиять на их использование на железнодорожном транспорте. Одним из главных различий между ВЛ80Р и ВЛ80С является мощность двигателя. это ВЛ80Т, дооборудованный для работы в составе более чем двух секций при управлении из одной кабины по системе многих единиц (СМЕ). Изначально электровоз строился с возможностью работы только двух или четырёх сцепленных секций.

Поделиться

  • Основные характеристики
  • Управление пуск, и движение электровоза
  • Электровозы ВЛ80 всех модификаций
  • ВЛ80 - это... Значение слова ВЛ80
  • Электровозы серии ВЛ-80с, характеристики, устройство, управление - online presentation

Содержание

  • История создания ВЛ80
  • Особенности:
  • Обозначение серий электровозов
  • Земля в силовой цепи электровоза вл80 Повреждение силовой цепи электровоза вл80 в/и
  • Электровоз ВЛ80. Электровоз ВЛ80с Электровоз вл 80 с
  • Технические характеристики

Электровоз

На всех эксплуатирующихся в России электровозах применяется индивидуальный тяговый привод, при котором каждая колёсная пара вращается своим ТЭД. Характеристики опытного электровоза с групповым приводом — моноприводом, — построенного в СССР ВЛ83 , оказались хуже характеристик электровозов с индивидуальным приводом, что и обусловило отказ от схемы с моноприводом. В кузове электровоза размещаются: кабины машиниста , коммутационное оборудование, вспомогательные электрические машины, компрессор и пневматическое оборудование. Всё оборудование электровоза, находящееся под напряжением, опасным для жизни человека, размещается в высоковольтной камере ВВК или в закрытых шкафах. Для предотвращения доступа человека в ВВК или шкафы предусмотрена система электромагнитных или пневматических блокировок. Коммутационное оборудование электровоза состоит из индивидуальных и групповых контакторов, служащих для выполнения переключений в силовой цепи электровоза и цепях вспомогательных машин. Для обеспечения токосъёма с контактной сети используются токоприёмники, устанавливаемые на крыше электровоза.

Регулирование мощности и скорости движения и тягового усилия электровоза производится путём изменения напряжения на якоре и коэффициента возбуждения на коллекторных ТЭД или изменением частоты и напряжения питающего тока на асинхронных ТЭД. Регулирование напряжения выполняется несколькими способами. На электровозах постоянного тока — путём переключения групп тяговых двигателей с последовательного соединения все ТЭД электровоза соединяются последовательно, напряжение на один ТЭД восьмиосного электровоза — 375 В при напряжении в контактной сети 3 кВ на последовательно-параллельное 2 группы по 4 ТЭД, соединённых последовательно, напряжение на один ТЭД — 750 В , на параллельное 4 группы по 2 ТЭД, соединённых последовательно, напряжение на один ТЭД — 1500 В , при этом для получения промежуточных значений напряжения на ТЭД в цепь включаются группы реостатов, что позволяет получить ступени регулирования в 40—60 В. Электровоз с вагонами соединяется при помощи автосцепного устройства или винтовой упряжью, в зависимости от региона где он эксплуатируется. На электровозах с сочленёнными тележками ВЛ8 автосцепка размещается на крайних поперечных балках тележек. На электровозах, имеющих несочленённые тележки, автосцепка устанавливается в раме кузова.

Буквы после цифр означают модификацию. Для электропоездов ЭР2 буквы Р, Т означают наличие реостатно-рекуперативного торможения и бесчелюстных тележек моторных вагонов. В обозначении электропоездов ЭР9 буквы имеют следующий смысл: П - расположение выпрямительных установок под вагоном ранее располагались в тамбурных шкафах ; М - шинный высоковольтный подвод тока к расположенному под вагоном трансформатору, расположенный вместе с трансформатором тока в шкафу посреди пассажирского салона ранее применялся наружный кабельный ввод ; Е - в выпрямителе установлены лавинные групповых радиаторах, также установлен трансформаторно-реакторный блок с естественных охлаждением; Т - реостатное торможение, впоследствии налажен выпуск аналогичных поедов ЭД9Т.

Электродвигатель не имеет сальника и вместе с насосом встроен в бак трансформатора погруженный двигатель. Номинальная мощность сетевой обмотки трансформатора 4485 кВ- А; напряжение холостого хода тяговой обмотки 1218 В, из них на регулируемую часть приходится 638 В, на регулируемую — 4Х 145 В; номинальный ток тяговой обмотки 2X1750 А, часовой ток 2X1840 А; напряжение холостого хода, снимаемое с обмотки собственных нужд, 232, 406, 638 В, номинальный ток 550 А. Масса трансформатора 8000 кг. Питание каждой пары параллельно соединенных тяговых электродвигателей осуществляется через свою выпрямительную установку ВУК-4000Т.

Выпрямительная установка укомплектована кремниевыми вентилями ВЛ-200, рассчитанными на номинальный прямой ток 200 А и обратное напряжение не менее 800 В. В каждом плече выпрямительного моста имеются 12 параллельных цепей из четырех последовательно включенных вентилей в каждой, т. На электровозе установлены восемь шестиполюсных тяговых электродвигателей НБ-418К6 с компенсационной обмоткой. Остов электродвигателя цилиндрической формы. Якорь имеет петлевую обмотку с уравнительными соединениями. Катушки главных и дополнительных полюсов имеют изоляцию класса Н; катушки якоря и компенсационной обмотки — класса В, а начиная с середины 70-х годов — класса F.

Напряжение на тяговых двигателях регулируется оперативно в процессе управления электровозом. Цепи управления питаются напряжением 50 В от ТРПШ — трансформатора, регулируемого подмагничиванием шунтов, через диодный выпрямитель. Управление Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым двигателям ТЭД. Это установленный на тяговом трансформаторе большой групповой переключатель, имеющий 30 контакторных элементов без дугогашения и 4 с дугогашением, обеспечивающих переключение первых тридцати без нагрузки. Чтобы не допустить броска тока в момент переключения позиции, между трансформатором и главным контроллером устанавливается переходной реактор, который, за счет своей высокой индуктивности гасит коммутационные перегрузки. Контакты элементов вынуждены пропускать большие токи, поэтому изготовлены из угольно-серебряной композиции; всего один ЭКГ-8Ж содержит 12 кг серебра. При работе этого электродвигателя на электровозе падает напряжение в цепях управления и тускнеет свет. Тяговая обмотка трансформатора состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции каждая. Вначале нерегулируемые части включены встречно с регулируемыми, а так как напряжение нерегулируемых несколько больше, то напряжение регулируемых частей вычитается из напряжения нерегулируемых и на тяговые двигатели поступает напряжение 42 В.

Грузовой электровоз вл 80 с. Общие сведения об электровозе BЛ80C

Владимир Ленин, а что означают буквы "к", "см" и т. д. ВЛ80 — электровоз назван в честь Владимира Ленина, 8-ми осный, Однофазный. Выпускался в 1961-1967 годах на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Сейчас на электрифицированных дорогах переменного тока эксплуатируется или находится в резерве большое число магистральных электровозов ВЛ80Т, ВЛ80С. Модель электровоза ВЛ80 имеет большое сходство в конструкции рамы с предшественником – ВЛ60. Сходство между этими электровозами проявляется не только в их конструкции, но и в оборудовании, тяговых трансформаторах, выпрямителями. По этой причине было решено модернизировать простаивающие двухсекционные грузовые электровозы ВЛ80 С и ВЛ80 Т в односекционные пассажирские с разделением на отдельные секции. Для этого исключают из работы ВУ1, отсоединив от резистора провод или В303 (ВЛ80С). РЗ останется подключенным только к силовому монтажу ВУ2. Если оно в этом случае сработает, значит «земля» в ВУ2 (см. рис. 5).

kurs_t (Тяговый расчет локомотива ВЛ-80Р), страница 2

ВЛ-80С. Расположение оборудования. – 339 просмотров, продолжительность: 29:45 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом виктора мусинова в социальной сети Мой Мир. Индекс У вверху цифры (ВЛ10У) означает, что электровоз усилен по сцепному весу. С появлением в обозначениях цифр 61, 62, 81, 82 и т. д. буквы О (однофазный) в сериях ВЛ60 и ВЛ80 стали читаться как нули. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ ВЛ80С 1. Тяговый двигатель типа НБ-418К6. ВА-9 и неисправности ФР *ВЛ-80С без кнопки "без ФР" {на ЩПР 227} При неисправности ФР или когда бъёт ВА9. Выход: вкл. принудительно 431 реле(обе секции)для работы МК и поставить в МСС плюс на Э25,Э26 с Э81(тумблер на пульте ТЧМ).При ра вкл.259,260 реле. Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н8О — новочеркасский, 8-осный, однофазный) — грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20−20).

По теме "локомотив"

  • Студопедия — ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВЛ80Т И ВЛ80С 1 страница
  • Электровоз ВЛ-80: характеристики, распространение и эксплуатация
  • Электровоз ВЛ80Т
  • Опытные электровозы ВЛ80б и ВЛ80в
  • Классификация электровозов.

Электровоз

ВЛ-80С. Расположение оборудования. Название серии ВЛ расшифровывается как «Владимир Ленин«, а первой моделью, получившей в итоге серию ВЛ80 стал электровоз Н81, где «Н» — первая буква названия завода НЭВЗ.
Электровоз ВЛ80С Модуль зубчатых колес в нормальном сечении 10, межцентровое расстояние 604 мм. Расположение оборудования на секции электровоза ВЛ80Т.
Вл80с какое напряжение на электровозе Транссибирская магистраль от Тихого Океана и до Сибири электрифицирована по системе переменного тока 27,5 кВ, здесь используются такие электровозы переменного тока, как: ВЛ80с(т), 3(2)ЭС5К, ЭП1(м), ВЛ60.
Основной советский грузовой электровоз на переменном токе ВЛ80 в составе трёх секций.
Электровоз ВЛ-80: технические характеристики, распространение и эксплуатация магистральный грузовой электровоз советского (а позже и российского) производства переменного тока. Инициалы VL - это инициалы Владимира Ленина (ru: Владимир Ленин), в честь которого назван класс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий